Скорей всего причина не в том, что указана, а в экономической целесообразности, чтобы платным мостом "вынуждены" были пользоваться, а не "уплывали" по Ватутина, Станиславского на другие мосты)
Уважаемая прокуратура, просьба разобраться, на левом берегу построили единственный большой Мфц, поистратили тучу денег на него, а теперь как с левого берега проехать в этот мфц, получается он теперь отрезан нелепейшей развязкой платного моста.
Получается коммерсанты и владельцы моста лишили нормальной доступности жителей к гос услугам, это просто шедевр за 10 миллиардов потраченных рублей во вред жителей.
Еще и трамвай на уровне 3-4 этажа :))) и с эстакады будет сыпаться грязь, висеть сосули, и с трамваев что-то периодически отваливаться, хорошо если не весь трамвай приедет прямо к мфц сверху по наледи.
Очень сильно удивлю проектировщиков.......а что,нельзя было шире сделать мост для трамвая и там пустить две полосы автодороги?????? Сплошная глупость и некомпетентность..........и никому за это ничего....мэры и губернаторы за это не отвечают,масса министров и работников департаментов строительства городского и областного не уиноваты......дармоедство и маразм победили дураков и дороги......
два варианта
- наиболее вероятно - обеспечить максимально сквозной проезд со стороны платного моста, опять же максимально затруднив проезд по всем остальным направлениям - сюда же волокита с ремонтом Димитровского моста. на этот вариант процентов 90.
- обычное недомыслие в стиле "космическая станция мир исрасходовала ресурс, сведена с орбиты и затоплена в океане. Наши космонавты ... блииин, а космонавты ?....."
"Мир" был сведен с орбиты в 90-е не из-за того, что израсходовал ресурс, а по требованию хозяев тогдашних российских властей. По данным специалистов, он лет 15 еще вполне мог прожить
"Мир" был сведен с орбиты в 90-е не из-за того, что израсходовал ресурс, а по требованию хозяев тогдашних российских властей. По данным специалистов, он лет 15 еще вполне мог прожить
Гость, получилось как всегда. Вообще это стандарт такой в исполнении проектов. Сначала показывают и утверждают продуманный проект, потом в ходе выполнения работ вычеркивают позиции без которых станет сильно дешевле и находят аргументы за подтверждением какогото авторитетного эксперта, зачастую ими же и назначенного.. Взять вот хоть бугринский мост. Его необходимость обуславливалась включением его в восточный обход и из каждого утюга эксперты кричали что его надо срочно строить. По факту миллиарды освоены, мост соединяет две постоянные пробки. Точно так же и горб городетского. Логики никакой, только благополучие у кого надо поднимается
Гость, получилось как всегда. Вообще это стандарт такой в исполнении проектов. Сначала показывают и утверждают продуманный проект, потом в ходе выполнения работ вычеркивают позиции без которых станет сильно дешевле и находят аргументы за подтверждением какогото авторитетного эксперта, зачастую ими же и назначенного.. Взять вот хоть бугринский мост. Его необходимость обуславливалась включением его в восточный обход и из каждого утюга эксперты кричали что его надо срочно строить. По факту миллиарды освоены, мост соединяет две постоянные пробки. Точно так же и горб городетского. Логики никакой, только благополучие у кого надо поднимается
Развязка сразу была такая убогая, никто проект не переделывать, хотя ГИБДД предъявила эти претензии. Мэрия первое время тоже против этого моста была, но барин Травмирован пальчиком попросил, дескать тогда вообще никакого моста не ждать и в итоге согласились.
Гость, получилось как всегда. Вообще это стандарт такой в исполнении проектов. Сначала показывают и утверждают продуманный проект, потом в ходе выполнения работ вычеркивают позиции без которых станет сильно дешевле и находят аргументы за подтверждением какогото авторитетного эксперта, зачастую ими же и назначенного.. Взять вот хоть бугринский мост. Его необходимость обуславливалась включением его в восточный обход и из каждого утюга эксперты кричали что его надо срочно строить. По факту миллиарды освоены, мост соединяет две постоянные пробки. Точно так же и горб городетского. Логики никакой, только благополучие у кого надо поднимается
А что до Бугринского моста, без него было бы гораздо хуже. Даже с недоразаязками он неплохо разгрузил другие мосты и непосредственно из-за него пробок нет на подъездах к мосту. Его строительство больше юго-западным транзитом обуславливалось, а не восточным обходом.
Наши гении в деле! Главное выборы прошли, теперь можно и всякую ересь писать. А город Новосибирск он вообще для чего и для кого? Для документации или всё таки для людей? Вы там совсем уже потеряли ориентир? Для кого эти все дороги, мосты и развязки строятся? Разве не для жителей города, чтобы улучшить им жизнь? Вам нужно, чтобы красиво было в документации?
Полагаю, новосибирцев помучают 3-6 месяцев ежедневными пробками, генерирующимися в местах разворотов или альтернативных проездов и еженедельными авариями там же. А потом для прямого проезда на Широкую сделают светофорный перекрёсток. Там всего-то надо 50 метров дороги вставить.
А по уму, конечно, надо было трамвайную эстакаду шире сделать со стороны, которая ближе к ж/д, чтоб там и дорога была. И был бы тот самый проезд без пересечений с непрерывным движением. Но, видимо, жадность ВИСовцам не позволила.
"Согласно предусмотренным основным технико-экономическим показателям, принятая категория дороги — магистральная улица общегородского значения непрерывного движения..."
Напоминает классику:
"С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы"
Очень много умных слов, а туннельчик прокопать нельзя было?
Просто пожадничали ещё одну эстакаду параллельно трамвайным путям делать. ВИСу ведь в развязке на пл. Труда прока нету, она для их проекта лишь "довесок". И кстати, там не только с Ватутина, но и со Станиславского на Широкую нормального проезда нет.
"Пришлось убрать из-за..."---ощущение от всех дополнений и изменений, что мост строят вообще без всяких проектов. Мало того, что мост, кроме его создателей, немногим нужен, создаёт много сложностей для
перемещения по городу, загоняет город в долговую кабалу, не решает проблем с " пробками", так ещё и разрушает удобные маршруты, которыми горожане пользовались десятилетиями. Строительство моста от графика отстаёт, примерно, на год. Специалисты утверждают, что месяцев 9-10, ещё нужно; почему не строить-то: чиновники решают вопросы с дополнительным финансированием, горожане притерпелись. Классические вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
Сделать платную эстакаду Ватутина-Широкая. Норм идейка, а, Минтранс? Этого теперь добиваемся? На пл.Энергетиков годами создавали искусственные заторы чтоб пропихнуть проект грандиозного освоения средств.
Водители это хорошо, а про пешеходов почему не сказали. Остановку пл. Труда убрали, что бы попасть на пл. Энергетиков (ТЭЦ 2) или сад Кирова нужно или перебегать перед авто или делать крюк пару киллометров
Что возмущаетесь?! " супер специалисты все проектировали"! А учились ли они совсем где то?! Или купленные. Дипломы? А впереди ещё выборы!! Вы не забывайте и кто на них вообще ходить будет при таких делах,!? Строить надо для народа
требовалось обеспечить проектное решение с учетом непрерывного движения во всех направлениях во всех сочетаниях
---
Так это и говорит о том, что проезд должен быть...
сделать можно было. заезд с Ватутина на трамвайную эстакаду и вперед! Но правильно подметили: пользоваться платным куском бесплатные водители с других направлений не будут - жадность.
да и платный выход из хаты тыщу. чтоб подумал 5 раз чем выходить на улицу лезть в свое корыто и выпученными шарами лезть в пробку. и мечтая че бензин вот вот подешевеет.
да и платный выход из хаты тыщу. чтоб подумал 5 раз чем выходить на улицу лезть в свое корыто и выпученными шарами лезть в пробку. и мечтая че бензин вот вот подешевеет.
ну это перебор. Все эти из гетто типа Родников, Европейского берега, Плющихинского пусть едут на ОТ
как? С трудом.
Если глянете на схему развязки, то будет ясно, что проектировщикам было просто пофиг. Если они на площади Энергетиков развязку почти впритык к жилым домам построили — каково будет жильцам? То тут…
Поздравляю дорожников и мостовиков с профессиональным праздником и юбилеем 25 лет открытия а/ дороги Омск-Новосибирск на участке от г. Барабинска до границы Омской области +4 км. и 15 летием открытия первой очереди Северного обхода протяженностью 50 км. Ветеран труда Анатолий Николаевич.
Де тот спец, прости господи, который согласовывает все эти бреды на пл Труда??????? Огласите фио ‼️‼️‼️ сколько можно издеваться под благим намерением????????????????????
Убрать трамвайные пути. Запустить другой транспорт по этому маршруту. Такой перекресток загруженный, еще и трамваи болтаются. А сколько места занимают трамвайные пути. Что нельзя заменить трамвай другим транспортом. Так нет, надо трамвайнве пути поднять на новый мост. Была в Астане, там убрали трамваи и троллейбусы. Красота.
Скорей всего причина не в том, что указана, а в экономической целесообразности, чтобы платным мостом "вынуждены" были пользоваться, а не "уплывали" по Ватутина, Станиславского на другие мосты)
Уважаемая прокуратура, просьба разобраться, на левом берегу построили единственный большой Мфц, поистратили тучу денег на него, а теперь как с левого берега проехать в этот мфц, получается он теперь отрезан нелепейшей развязкой платного моста.
Получается коммерсанты и владельцы моста лишили нормальной доступности жителей к гос услугам, это просто шедевр за 10 миллиардов потраченных рублей во вред жителей.
Что за идиотизм или преднамеренное вредительство?!
Очень сильно удивлю проектировщиков.......а что,нельзя было шире сделать мост для трамвая и там пустить две полосы автодороги?????? Сплошная глупость и некомпетентность..........и никому за это ничего....мэры и губернаторы за это не отвечают,масса министров и работников департаментов строительства городского и областного не уиноваты......дармоедство и маразм победили дураков и дороги......
Начертили чертилы.
два варианта
- наиболее вероятно - обеспечить максимально сквозной проезд со стороны платного моста, опять же максимально затруднив проезд по всем остальным направлениям - сюда же волокита с ремонтом Димитровского моста. на этот вариант процентов 90.
- обычное недомыслие в стиле "космическая станция мир исрасходовала ресурс, сведена с орбиты и затоплена в океане. Наши космонавты ... блииин, а космонавты ?....."
Стерпим,не впервой, тут главное чтобы ротенбергам понравилось и удобно было им дань собирать.....
перевожу на понятный:
"мы недальновидные бездари, получилось как получилось, с нас взятки гладки"
Комментарий Минтранса это просто какой-то набор букв.
Какой красивый макет. Жаль только, что развязка ничего не изменит, а местным даже еще и проблем создаст дополнительных
Это получается люди в этом месте страдали 5 лет, ради того, чтобы потом страдать всю оставшуюся жизнь? Гениально!
Наши гении в деле! Главное выборы прошли, теперь можно и всякую ересь писать. А город Новосибирск он вообще для чего и для кого? Для документации или всё таки для людей? Вы там совсем уже потеряли ориентир? Для кого эти все дороги, мосты и развязки строятся? Разве не для жителей города, чтобы улучшить им жизнь? Вам нужно, чтобы красиво было в документации?
💩💩💩
Сделали какие-то американские горки. Водителям неудобно и пешеходы проклинают надземные переходы. 😡
Минтранс - упразднить, толку нет от этих бездарей никакого. Транспорт ходит как хочет, дороги строят как хотят. Эти дармоеды не нужны.
Вот это поворот... Где и когда собираться чтобы нас услышали?
Полагаю, новосибирцев помучают 3-6 месяцев ежедневными пробками, генерирующимися в местах разворотов или альтернативных проездов и еженедельными авариями там же. А потом для прямого проезда на Широкую сделают светофорный перекрёсток. Там всего-то надо 50 метров дороги вставить.
А по уму, конечно, надо было трамвайную эстакаду шире сделать со стороны, которая ближе к ж/д, чтоб там и дорога была. И был бы тот самый проезд без пересечений с непрерывным движением. Но, видимо, жадность ВИСовцам не позволила.
А в минтрансе есть кто то не с отрицательным значением IQ??? Сделать просто нерабочую развязку, раньше хотя бы проехать можно было
"Согласно предусмотренным основным технико-экономическим показателям, принятая категория дороги — магистральная улица общегородского значения непрерывного движения..."
Напоминает классику:
"С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы"
Очень много умных слов, а туннельчик прокопать нельзя было?
Просто пожадничали ещё одну эстакаду параллельно трамвайным путям делать. ВИСу ведь в развязке на пл. Труда прока нету, она для их проекта лишь "довесок". И кстати, там не только с Ватутина, но и со Станиславского на Широкую нормального проезда нет.
Т.е это как? Ватутина на Широкую вообще-то общественный транспорт ходит? и че теперь ему летать? Где супер развязка обещанная?
вот мучения в МФЦ попасть...
"Пришлось убрать из-за..."---ощущение от всех дополнений и изменений, что мост строят вообще без всяких проектов. Мало того, что мост, кроме его создателей, немногим нужен, создаёт много сложностей для
перемещения по городу, загоняет город в долговую кабалу, не решает проблем с " пробками", так ещё и разрушает удобные маршруты, которыми горожане пользовались десятилетиями. Строительство моста от графика отстаёт, примерно, на год. Специалисты утверждают, что месяцев 9-10, ещё нужно; почему не строить-то: чиновники решают вопросы с дополнительным финансированием, горожане притерпелись. Классические вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
Сделать платную эстакаду Ватутина-Широкая. Норм идейка, а, Минтранс? Этого теперь добиваемся? На пл.Энергетиков годами создавали искусственные заторы чтоб пропихнуть проект грандиозного освоения средств.
Водители это хорошо, а про пешеходов почему не сказали. Остановку пл. Труда убрали, что бы попасть на пл. Энергетиков (ТЭЦ 2) или сад Кирова нужно или перебегать перед авто или делать крюк пару киллометров
Что возмущаетесь?! " супер специалисты все проектировали"! А учились ли они совсем где то?! Или купленные. Дипломы? А впереди ещё выборы!! Вы не забывайте и кто на них вообще ходить будет при таких делах,!? Строить надо для народа
кольцо ада это если травников и локоть возьмутся за руки и будут водить хоровод
Пишите проще, налажали, и чо?
Непрерывное движение..
Что, не будет светофоров Станиславского/Котовского, Ватутина/Котовского, на Широкой?..
Просто надо ехать напрямую.
требовалось обеспечить проектное решение с учетом непрерывного движения во всех направлениях во всех сочетаниях
---
Так это и говорит о том, что проезд должен быть...
Это же что за чудо-траву курили проектировщики?…
сделать можно было. заезд с Ватутина на трамвайную эстакаду и вперед! Но правильно подметили: пользоваться платным куском бесплатные водители с других направлений не будут - жадность.
значит надо Котовского выбивать напрямую на широкую (потребуется снести дома)
Откат не прошëл согласование через 223-фз.
всем понятно, что мост надо отбить. столько потрачено на этого монстра
Лучше бы виадуги сделали на битонке и ипподроме...
надо сделать платный въезд в центр (500 рублей в день, например) с понедельника по пятницу и проблема с пробками исчезнет как класс
как в МФЦ добираться? схему движения с Октябрьского моста прочертите
Поздравляю дорожников и мостовиков с профессиональным праздником и юбилеем 25 лет открытия а/ дороги Омск-Новосибирск на участке от г. Барабинска до границы Омской области +4 км. и 15 летием открытия первой очереди Северного обхода протяженностью 50 км. Ветеран труда Анатолий Николаевич.
Забирайте свой вшивый мост и валите, пока ходили целы😉
Перестаньте рассуждать и плакать. Мы никому не интересны. А денежку за эту эбонитовую палочку с нас соберут.
Де тот спец, прости господи, который согласовывает все эти бреды на пл Труда??????? Огласите фио ‼️‼️‼️ сколько можно издеваться под благим намерением????????????????????
Мост в никуда. Не нужно делать платных развязок. Оставить как было
Не понимаю, зачем вообще оправдываться перед челядью?
Как добираться к мфц- ждем разьяснялок 🧐🤦♀️
Буруня умеет написать что без пол литры не разобрать🤣
Убрать трамвайные пути. Запустить другой транспорт по этому маршруту. Такой перекресток загруженный, еще и трамваи болтаются. А сколько места занимают трамвайные пути. Что нельзя заменить трамвай другим транспортом. Так нет, надо трамвайнве пути поднять на новый мост. Была в Астане, там убрали трамваи и троллейбусы. Красота.
Этот проезд был быстрым лет 20 назад
С Широкой на Широкую надо делать