Эта пробка с 11 часов утра там, причём тут вечер. Подскажите где нибудь ещё на трассах кроме Северного объезда в течении 7 лет есть ещё пробки в рабочими дни??? За эти годы эту дорогу можно было сусальным золотом покрыть, а они её в ремонтируют и ремонтируют и конца и края этому отмывании денег нет. Может пора прокуратуре этим заняться???
А я о своём. Если прежняя площадь Труда в перспективе обещает/обещают облегчить жизнь горожан. То сегодня площадью Труда стала площадь Кирова. На Затулинском ж/м. Перекрёсток транзитных трасс усиленный, трамвайные путями. Поднятыми при том Над проезжей частью дорог. И зауженной во многих местах. Семь километров. Перерезанных трамвайным и тролейбусным депо. Северным проездом.. Этого более чем достаточно для постоянной головной боли всем. Опозданий и убытков. Пробок и нервяка. Выгоды явные не для жителей Кировского района. Вообще не для людей. И не для транзитных перевозок. 200 человек по 30 рублей перевезти утром и вечером на трамваях. А тысячи и тысячи стоят и терпят убытки Ожидая своей очереди проезда через рельсы и неправильно установленые знаки знаки. Ремонтируя после ходовые свои. Между тем трафик увеличивается. Автомобилей коммерческих, специальных, служебных, общественных, и личных становится с каждым днём больше. Это как ком снежный с горы. И какие то частично образованные чиновники или некто рядом пытаются это остановить ?!!! Не выйдет. Надо решать задачи. И прямо сейчас возникшие проблемы решать. Не с точки зрения выгод в свой карман и карьеру. А реально на будущее. Примерно как А. П. Филатов в своё время. В 60х и 70 х годах. Прямо о нас, сегодня живущих думал. Как то так.
Ещё один болезный за то, чтобы ликвидировать трамвай?
Нет. Я не за ликвидацию трамваев. А за работу головой и с головой. Прежде чем проектировать и деньги народные тратить. Думать надо. И делать чтобы новых проблем не создавать. Трамвайные пути не должны проходить посередине проезжих частей. А должны быть вынесены за их пределы. Как у нас, допустим на Петухова. Короткий участок. Как в Прокопьевске все трамвайные линии так организованы. И это практически основной вид транспорта у них. И все остальные проектные работы и расчёт бюджета должны и сходить из таких соображений.
А то выходит так как с новым мостом. Сдесь же, на НГС читайте. Один товарищ, сверху, сказал:" Затратили мы около 10 миллиардов. И хуже чем было я думаю не будет". 😮💥😠. Хоть бы, подумал, что ляпнул. Вот так же у нас и трамваи организовывают.
Нет. Я не за ликвидацию трамваев. А за работу головой и с головой. Прежде чем проектировать и деньги народные тратить. Думать надо. И делать чтобы новых проблем не создавать. Трамвайные пути не должны проходить посередине проезжих частей. А должны быть вынесены за их пределы. Как у нас, допустим на Петухова. Короткий участок. Как в Прокопьевске все трамвайные линии так организованы. И это практически основной вид транспорта у них. И все остальные проектные работы и расчёт бюджета должны и сходить из таких соображений.
А то выходит так как с новым мостом. Сдесь же, на НГС читайте. Один товарищ, сверху, сказал:" Затратили мы около 10 миллиардов. И хуже чем было я думаю не будет". 😮💥😠. Хоть бы, подумал, что ляпнул. Вот так же у нас и трамваи организовывают.
Ну тогда напомню, что всё, что сейчас эксплуатируется в стране (в том числе и в нашем городе) было построено ещё во времена СССР. Это к тому, где должны проходить трамвайные пути. Сколько новых трамвайных путей построила эта власть у нас в городе? Правильно ноль да ещё чуть-чуть. А про работу головой, всё верно. Только у этой власти её (головы) отродясь не было...
Да, наверное, пора привыкнуть. Но как то всё не привыкается. Стояла в этой пробке. Как и в пробке 22 сентября (в той, кстати гораздо дольше). До сих пор не могу понять, почему заранее нельзя предупреждать о таких работах. Ведь кто то планировал бы свой маршрут по другому. То, что ковыряют каждый год, и по пять раз в год уже само вызывает возмущение. Можно же делать один раз хотя бы года на 3. А не развлекаться, создавая пробки. И как всегда ни одного инспектора ГИБДД. А ведь, фактически перекрыта федеральная трасса. Где люди, которые должны остановить, мчащиеся по обочинам и встречке, торопливые машины. Отдельное спасибо тем водителям, которые впускают с обочины. Если им никуда ехать не нужно, пусть постоят на этой обочине. Отдохнут, заодно перекроют поток торопящихся.
Способность местных руководителей создавать пробку даже на загородной трассе ,где нет светофоров ,перекрёстков ,брошенных как попало машин и т.д ,просто поражает.
Ну не идиоты ли они и их стиль руководства???
Сами создаём проблему и потом усердно с ней боремся.....
Новые санкции. Тем временем развитые страны готовят новые санкции против беспредела в России и Новосибирске. Интересно, каким будет новый санкционный пакет и кто в него войдëт? Чтобы Родину любили и учились слышать.
Ничего гигантского в той пробке не было, а вот большое количество объезжающих эту пробку по прилегающей грунтовке было....
Интересно, а какой длины и плотности должен быть затор, чтобы стало понятно: не в том месте мост продолжают строить.
Видили эту пробку сверху, с красноярского шоссе. Пробка как пробка, пора уж привыкнуть, она там часто
Эта пробка с 11 часов утра там, причём тут вечер. Подскажите где нибудь ещё на трассах кроме Северного объезда в течении 7 лет есть ещё пробки в рабочими дни??? За эти годы эту дорогу можно было сусальным золотом покрыть, а они её в ремонтируют и ремонтируют и конца и края этому отмывании денег нет. Может пора прокуратуре этим заняться???
А я о своём. Если прежняя площадь Труда в перспективе обещает/обещают облегчить жизнь горожан. То сегодня площадью Труда стала площадь Кирова. На Затулинском ж/м. Перекрёсток транзитных трасс усиленный, трамвайные путями. Поднятыми при том Над проезжей частью дорог. И зауженной во многих местах. Семь километров. Перерезанных трамвайным и тролейбусным депо. Северным проездом.. Этого более чем достаточно для постоянной головной боли всем. Опозданий и убытков. Пробок и нервяка. Выгоды явные не для жителей Кировского района. Вообще не для людей. И не для транзитных перевозок. 200 человек по 30 рублей перевезти утром и вечером на трамваях. А тысячи и тысячи стоят и терпят убытки Ожидая своей очереди проезда через рельсы и неправильно установленые знаки знаки. Ремонтируя после ходовые свои. Между тем трафик увеличивается. Автомобилей коммерческих, специальных, служебных, общественных, и личных становится с каждым днём больше. Это как ком снежный с горы. И какие то частично образованные чиновники или некто рядом пытаются это остановить ?!!! Не выйдет. Надо решать задачи. И прямо сейчас возникшие проблемы решать. Не с точки зрения выгод в свой карман и карьеру. А реально на будущее. Примерно как А. П. Филатов в своё время. В 60х и 70 х годах. Прямо о нас, сегодня живущих думал. Как то так.
У нас всё через?
Да, наверное, пора привыкнуть. Но как то всё не привыкается. Стояла в этой пробке. Как и в пробке 22 сентября (в той, кстати гораздо дольше). До сих пор не могу понять, почему заранее нельзя предупреждать о таких работах. Ведь кто то планировал бы свой маршрут по другому. То, что ковыряют каждый год, и по пять раз в год уже само вызывает возмущение. Можно же делать один раз хотя бы года на 3. А не развлекаться, создавая пробки. И как всегда ни одного инспектора ГИБДД. А ведь, фактически перекрыта федеральная трасса. Где люди, которые должны остановить, мчащиеся по обочинам и встречке, торопливые машины. Отдельное спасибо тем водителям, которые впускают с обочины. Если им никуда ехать не нужно, пусть постоят на этой обочине. Отдохнут, заодно перекроют поток торопящихся.
Ремонтировали, ремонтируем и будем ремонтировать каждый год (Маструбек-Оглы-Джамшут)
До сих пор стоим
Продам машину! Куплю метро!
Хватит это терпеть! (жириновский В.В.)
хрипушкина, это так-то трасса. Там не только новосибирцы. Ты хоть немного подумай тем, что между ушей
вот так поедешь объезжать пыледырогрязебыдлонскбеспарковочный, ещё и в пробку встанешь
Время требует!
Ехайте там как нибудь. Да? Хрипушина? Люблю тебя за этот глагол.
Я сегодня в обед с самолёта видео эту пробку
Способность местных руководителей создавать пробку даже на загородной трассе ,где нет светофоров ,перекрёстков ,брошенных как попало машин и т.д ,просто поражает.
Ну не идиоты ли они и их стиль руководства???
Сами создаём проблему и потом усердно с ней боремся.....
Интересно сколько стоило такси с Рыбачьего в город?
Летом там хорошо. Поля. Девки в озере.
Новые санкции. Тем временем развитые страны готовят новые санкции против беспредела в России и Новосибирске. Интересно, каким будет новый санкционный пакет и кто в него войдëт? Чтобы Родину любили и учились слышать.
СРОЧНО:сходил по-большому вчерашней шаурмой,новосибирцы,любите шаурму?