Мне интересно, а зачем строили мост, если проехать по левому берегу без заморочек. У нас Блюхера узкая, ул Котов кого требует ремонта, да и эта дорога узкая. Вложили 10 млрд и не улучшили проезд. Это что, трата безумная или умная кому то в карманы?
Особенно обращает на себя внимание позиция так этих Ашукова и Стефанова, а, на минуточку, именно на этих горе экспертов, наверняка ссылались по части общественного одобрения проекта! Т.е. Они прямо говорят, никто транспортные потоки не считал! Никто не понимает. А эта чудесная фраза про то, что было бы странным, если вложили 10 млрд. а стало хуже! Эксперт не знает что такое "горб Городецкого"? Ну и окончательно добило: "должно быть не хуже".... Так и живём, по завета Черномырдина, хотели как лучше, получилось как всегда.
«С улицы Ватутина без проблем можно будет попасть только на Центральный и Димитровский мосты, а также на улицу Станционную».
Знаю Октябрьский мост, Димитровский и Бугринский.
А Центральный - это какой?!
Это «чудо» будет называться «Центральный мост»?!
О-о-о! Какой кошмар !!!
Ну предположение , с целью окупаемости этого моста закроют проезд по одному из мостов, чтобы у народа и вариантов не было, только по платному ехать мосту
Строящихся объектов на населенный пункт больше, чем располагают дороги.
Ад останется пока не ограничат движение большегрузов по городу. В часы пик в пробках больше грузовых авто, а ещё из-за них все дороги разбиты. ДПС не патрулирует совсем, регулировщиков вообще ниразу не было замечено. Контроля соблюдения ПДД нет. Не город, а хаос беспорядка.
Это просто катастрофа. Бежать надо с этого города. Только человек с воспаленным мозгом мог придумать это. Предъявите этого чудака, надо дать ему звание «Почетный Сусанин г. Новосибирска» с бесплатным проездом на трамвае через площадь Труда.
Повторение ошибок США 60 годов, Европы 80 годов. Все признанные всем цивилизованным миром и даже идеологами тех лет ошибочные решения россияне совершают как под копирку.
Два ь
Бестолоча не понимают как поток автомобилей с площади труда будет попадать на Станционную развернувшись дтюимитровским путепроводом . Ему же надо влиться в поток движущийся с димитровского моста, в один ряд!! И далее на поаороте на станционную тоже один ряд, которому надо влиться в поток с 4 моста!! Будет хуже так как деньги потрачены.
Ужас какой-то, результат десятилетий отрицательного отбора управленцев всех мастей, которые думали, что полетят над всем этим безобразием на воздушных авто, поплевывая на недорогих россиян. А ведь теперь им придётся там торчать на служебных "Москвичах".
Проектировщикам этого безобразия орден сутулого вручить надо при жизни! Мне теперь чтобы доехать до овощехранилища, надо будет сделать несколько крюков из-за этого недомоста
Наивные чукотские мальчики. Вы в этой помойке раскопок стояли и стоять будете как минимум 5 лет. И это ещё снег не выпал. Тут каждый второй мнит себя шумахером и суперским водителем лезущий везде и всюду. А по сути быдлота.
Люди что вы этого Локтя хаете?! Он изначально был за строительство метро и выступал против этого моста, мост выбрали депутаты. А теперь он и сам жалуется что заблудился там.
"Но думаю, что хуже не станет." Вот так работают наши эффективные менеджеры. ВБухать в проект сотни миллиардов рублей, чтобы не стало хуже. Зато прет прибыль с учётом дотаций из бюджета. Ворье.
" Улица Котовского требует реконструкции", -- как смешно сказал "эксперт". Нет никакой улицы Котовского, по сути. Это бывший технический проезд, под которым проездом зарыта куча различных коммуникаций в плачевном состоянии. О чем свидетельствуют многочисленные люки и провалы грунта. Затевать на поверхности вот этого всего "широкую проезжую часть" есть клинический оптимизм. Итого, пилите, Шура. Пилите. Они золотые.
Выглядит мудрёно...постоянно ловлю себя на мысли, что в Новосибе почти ни один объект сейчас не стоит того, чтобы туда ехать по многочасовым пробкам...ни новый парк, ли ЛДС, ни дача, ни работа...
Посмотреть бы всю схему, начиная от заезда с ипподромской, заканчивая съездом на каждую улицу: ватутина, станционная, станиславского, широкая. И в обратном направлении. Мне только очень интересно, что на правом берегу заезжать можно только с ипподромской. Хотя не вооруженным взглядом видно, что основной поток на октябрьский мост идёт с красного проспект и, прилегающих к нему улиц. Нельзя будет съехать с моста и уехать в центр, если ты с левого едешь, поправьте, если ошибаюсь. Должен был быть съезд/заезд на красный с красного. Так же с большевички, чтобы те кто едут мо стороны первомайки и им надо площадь труда-аэропотрт в ту сторону, площадь станиславского и тд, могли не заезжать на октябрьский мост.
То есть, чтобы попасть в МФЦ, надо будет объезжать вот этот лабиринт????? Вы в своём уме вообще? Кто одобрил этот проект? В суд подать!! Это преступная халатность и явный ход для усложнения проезда в целях принуждения пользованием платным мостом!!!
Локоть, подавись, когда будешь тратить свои 30 серебрянников
Почему сразу с улицы Станиславского на эстакаду (справа он есть, ее расширить) и сразу съезд на Широкую. Похоже спонсировали заинтересованные в доходах лица, хорошо, что по Большой не сделали выез на Широкую еще через переезд на Западной площадке.
Мне интересно, а зачем строили мост, если проехать по левому берегу без заморочек. У нас Блюхера узкая, ул Котов кого требует ремонта, да и эта дорога узкая. Вложили 10 млрд и не улучшили проезд. Это что, трата безумная или умная кому то в карманы?
Особенно обращает на себя внимание позиция так этих Ашукова и Стефанова, а, на минуточку, именно на этих горе экспертов, наверняка ссылались по части общественного одобрения проекта! Т.е. Они прямо говорят, никто транспортные потоки не считал! Никто не понимает. А эта чудесная фраза про то, что было бы странным, если вложили 10 млрд. а стало хуже! Эксперт не знает что такое "горб Городецкого"? Ну и окончательно добило: "должно быть не хуже".... Так и живём, по завета Черномырдина, хотели как лучше, получилось как всегда.
надо было сначала сделать путепровод по ул. Дукача, а так как делают сейчас - это ТУПИК на Широкую и пробка на Станционной.
Такие развязки нужно вводить по этапно. Просто люди тупо будут месяц привыкать
8 месяцев снежной зимы и посмотрим какой ракетой станет черепаха
Вы, аниматоры, специально лишний крюк сделали, чтоб страшнее казалось?
Как пенсионерам- инвалидам и женщинам с коляской переходить дорогу на площади Труда пусть расскажут
Теперь как достроят, можно на 1 место по пробкам в мире претендовать
«Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить.»
(Толстой Л.Н. , 1855 год)
«Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!»
(« Место встречи изменить нельзя»»
«С улицы Ватутина без проблем можно будет попасть только на Центральный и Димитровский мосты, а также на улицу Станционную».
Знаю Октябрьский мост, Димитровский и Бугринский.
А Центральный - это какой?!
Это «чудо» будет называться «Центральный мост»?!
О-о-о! Какой кошмар !!!
Лучше бы сделали переезды через ж/д дорогу в районах Бетонки и Иподромской, тоннель или мост
Ну предположение , с целью окупаемости этого моста закроют проезд по одному из мостов, чтобы у народа и вариантов не было, только по платному ехать мосту
Ужас. Кольца ито лучше были.
Строящихся объектов на населенный пункт больше, чем располагают дороги.
Ад останется пока не ограничат движение большегрузов по городу. В часы пик в пробках больше грузовых авто, а ещё из-за них все дороги разбиты. ДПС не патрулирует совсем, регулировщиков вообще ниразу не было замечено. Контроля соблюдения ПДД нет. Не город, а хаос беспорядка.
Это просто катастрофа. Бежать надо с этого города. Только человек с воспаленным мозгом мог придумать это. Предъявите этого чудака, надо дать ему звание «Почетный Сусанин г. Новосибирска» с бесплатным проездом на трамвае через площадь Труда.
Повторение ошибок США 60 годов, Европы 80 годов. Все признанные всем цивилизованным миром и даже идеологами тех лет ошибочные решения россияне совершают как под копирку.
свят свят свят.....
так смело и нагло обзываете площадь труда🤔
Да уж в самом маленьком городке Китая десятки, нет сотни!!! Таких развязок..
Два ь
Бестолоча не понимают как поток автомобилей с площади труда будет попадать на Станционную развернувшись дтюимитровским путепроводом . Ему же надо влиться в поток движущийся с димитровского моста, в один ряд!! И далее на поаороте на станционную тоже один ряд, которому надо влиться в поток с 4 моста!! Будет хуже так как деньги потрачены.
Ды
Ужас какой-то, результат десятилетий отрицательного отбора управленцев всех мастей, которые думали, что полетят над всем этим безобразием на воздушных авто, поплевывая на недорогих россиян. А ведь теперь им придётся там торчать на служебных "Москвичах".
"Нужно будет оценивать транспортные потоки, рассчитывать их перераспределения" - а разве это делают не ДО проектирования новой развязки?!
Проектировщикам этого безобразия орден сутулого вручить надо при жизни! Мне теперь чтобы доехать до овощехранилища, надо будет сделать несколько крюков из-за этого недомоста
Наивные чукотские мальчики. Вы в этой помойке раскопок стояли и стоять будете как минимум 5 лет. И это ещё снег не выпал. Тут каждый второй мнит себя шумахером и суперским водителем лезущий везде и всюду. А по сути быдлота.
Интересно, эти ашурковы, сафроновы сами придумали себе должности и живут нормально так
Пока там коллапс не начался, надо переезжать из этого района куда подальше.
только умственно-отсталый мог придумать такую ахинею
Люди что вы этого Локтя хаете?! Он изначально был за строительство метро и выступал против этого моста, мост выбрали депутаты. А теперь он и сам жалуется что заблудился там.
Для завершения архитектурного ансамбля ,. Там остро необходимо поставить памятник мэру - головой вниз, в землю, и архитекторам в виде кучи г ....
"Но думаю, что хуже не станет." Вот так работают наши эффективные менеджеры. ВБухать в проект сотни миллиардов рублей, чтобы не стало хуже. Зато прет прибыль с учётом дотаций из бюджета. Ворье.
" Улица Котовского требует реконструкции", -- как смешно сказал "эксперт". Нет никакой улицы Котовского, по сути. Это бывший технический проезд, под которым проездом зарыта куча различных коммуникаций в плачевном состоянии. О чем свидетельствуют многочисленные люки и провалы грунта. Затевать на поверхности вот этого всего "широкую проезжую часть" есть клинический оптимизм. Итого, пилите, Шура. Пилите. Они золотые.
А что говорит прокуратура по поводу проезда с Ватутина на Широкую? Нет ли тут нарушения п.1 ст.37 Федерального закона 257-ФЗ?
"хуже уже быть не может" - сказал пессимист. "может, может!" - ответил оптимист.
Самое главное не промохать раздвоение дороги на новый мост и Димитровский. "Супер"😜 у нас в городе архитекторы!
Ну писец, развязка.. сколько лишнего движа..
А бензин в два раза подешевеет с новым пробегом?
А самое прекрасное - весь этот гемор еще и за наши деньги!
"Ракеты", "сардельки" - какие-то фаллические аналогии даже у самих создателей этого чуда
Затратить 10 миллиардов, чтобы, сказать: "Хуже не будет"!!!
Кто-нибудь обратил внимание на показатели концессионера ВИС - выручка 764 млн, прибыль 500 млн. Вот это маржинальность!!! Хороший бизнес.
Выглядит мудрёно...постоянно ловлю себя на мысли, что в Новосибе почти ни один объект сейчас не стоит того, чтобы туда ехать по многочасовым пробкам...ни новый парк, ли ЛДС, ни дача, ни работа...
Да, вред один от власти города: вырубка скверов и установка заборов где надо и не надо. Скоро ленточки для прохода повесят...
Я даже с навигатором не справлюсь
Посмотреть бы всю схему, начиная от заезда с ипподромской, заканчивая съездом на каждую улицу: ватутина, станционная, станиславского, широкая. И в обратном направлении. Мне только очень интересно, что на правом берегу заезжать можно только с ипподромской. Хотя не вооруженным взглядом видно, что основной поток на октябрьский мост идёт с красного проспект и, прилегающих к нему улиц. Нельзя будет съехать с моста и уехать в центр, если ты с левого едешь, поправьте, если ошибаюсь. Должен был быть съезд/заезд на красный с красного. Так же с большевички, чтобы те кто едут мо стороны первомайки и им надо площадь труда-аэропотрт в ту сторону, площадь станиславского и тд, могли не заезжать на октябрьский мост.
соцшиза во всей красе... гражданне, я вас поздравляю!!!
То есть, чтобы попасть в МФЦ, надо будет объезжать вот этот лабиринт????? Вы в своём уме вообще? Кто одобрил этот проект? В суд подать!! Это преступная халатность и явный ход для усложнения проезда в целях принуждения пользованием платным мостом!!!
Локоть, подавись, когда будешь тратить свои 30 серебрянников
Тут прогнозы строить дело такое... Неблагодарное...
Поживём, посмотрим.
А пока очередные сказки "Как будет хорошо".
Проходили уже...
Как видим, становится только хуже.
И даже для передвигающихся на трамвае добавили проблем - придется пересекать дорогу для выхода к жилым домам!
Почему сразу с улицы Станиславского на эстакаду (справа он есть, ее расширить) и сразу съезд на Широкую. Похоже спонсировали заинтересованные в доходах лица, хорошо, что по Большой не сделали выез на Широкую еще через переезд на Западной площадке.
Осилил и прочитал комментарии и, как-то не захотелось жить... Вообще жить(((