короче это называется бизнес по русски , много летаете , а что тогда хотите !? мы поднимаем цену , слишком много вас ! а мы одни . Мало летаете , повышаем цену - вас слишком мало , а нас много желающих кушать и хорошо кушать .
" и появились проблемы с деталями, которые закупали из-за границы, поэтому — ничего удивительного, — рассказал экономист."
Странно, а вчера директор авиакомпании утверждал, что проблем с деталями и узлами необходимыми для проведения плановых ТО, нет. Обслуживают и меняют все вовремя, применяют только сертифицированные запасные части, все ТО согласно регламента производителя и в установленные им интервалы...
Интересный вы такой... а что он должен был сказать, у нас проблемы с запчастями и ремонт не осуществляется, летаем на свой страх и риск?)))
Но вы не переживайте, если что в поле самолет посадить сможем )))
Гость - а Индия с Китаем помогают -:). Насчет рупий вместо денег за газ уже перемололи, даже упоминать не хочется, а вот вчерашняя новость - в следующем году Китай получит скидку на газ 50%. Стоимость 1000 кубометров для Китая будет 271 доллар. И что-то я не слышу выкриков пропагандистов "дровами топить будете" и тому подобных, шуточек "у нас в России газ - а у вас" !
Какое-то странноватое вставание с колен и уход от влияния Запада получается... слишком уж примитивно получилось - по факту нового хозяина себе выбрали.
Так это сразу было понятно. Я не знаю как люди вокруг не понимали или отказывались понимать, что мир глобален, что даже, откатив уровень глобализации назад, все равно мир будет более глобален, чем 40+ лет назад.
И что "коллективный Запад" по сравнению с Китаем - еще цветочки.
Это же обратная сторона того, про что вещали в пролом году из каждого утюга - переход на оплату в рублях. Тогда $ был по 60. Сейчас по 100, надо же как то казну наполнять. Не рупиями же )
Знакомый авиатехник из Толмачево, говорил вчера, что у них там мнение есть, что самолёт не стали сажать в Омске, а отправили к нам, потому что были сомнения в том, что в Омске смогут оперативно его починить, а у нас и ангары и прочее оборудование и лучше и больше. Насчёт нехватки полосы Омска посмеявшись сказал, что и той длины хватало, к тому же полоса не кончается бетонной стеной, там ещё сотни метров ровного поля, а не сомнительного пшеничного поля в Убинском районе. Указание и решение идти на Толмачнво явно зашло сверху, но решение однозначно принимает командир судна, так что по мнению наших авиаторов решение идти к нам было ошибочно, благо, что смогли сесть не поубившись.
Кадровый голод во всей стране. Результат политики в обществе, где не ценились профессионалы. А ценились представители шоу бизнеса, блогеры, бизнес тренеры, коучи, психологи всех мастей….. Где они все теперь? Мигранты тоже уезжают. На их места бизнес тренеры по развитию речи или коучи пойдут работать? Или работники телевидения ? Ургант, Блиновская, Киркоров пойдут на производство работать?
Это не факторы... это как с бензином. Цены в России могут только расти! Ну а доллар эта "грязная зеленая бумажка" - конечно же скоро рухнет. Там нам вроде Индия с Китаем должны сильно помочь... мы ведь их друзья и стратегические партнеры. В общем просто нужно еще немного потерпеть... а потом мы все в рай. А они просто... ну вы поняли.
Стандартная ситуация(. Я так полагаю нас готовят к тому, что приземление в поле это норм. Типа не переживайте привыкните постепенно. Живы остались и будте довольны
/по авиакомпаниям больно бьет и экономическая ситуация, сложившаяся в России за последние 1,5 года./
Кого там бьет? Кому на вторую-третью яхту денех не хватило?😜😂
основная причина - отсутствие оригинальных запчастей и отсутствие перспектив их получения. И это только начало, инциденты с самолётами будут всё чаще и чаще.
А мальчик, который измывался над пассажирами - это тоже от отсутствия запчастей и зарубежных рейсов? раньше УА тоже не отличались уровнем обслуживания.....
Деньги единственный и решающий фактор, ведь самолёт они не стали сажать из-за того что боялись его повредить когда он выкатиться за пределы взлётной полосы в Омске, решили что в Новосибирске полоса длинней и им удастся сберечь технику, о людях они подумали только когда поняли что не дотянут до Толмачёво и решили пожертвовать AirBus'ом посадив его в поле. То есть изначально сесть в Омске они не могли только из-за финансовых издержек вызванных возможным повреждением лайнера, а не из-за того что есть риск для пассажиров, так как согласитесь риск для людей выше при посадке в поле нежели на оборудованном для этого аэродроме!
"Авиакомпании необходимо перевезти людей максимально быстро, причем максимально комфортно, чтобы принести пассажирам минимум страданий во время полета". Круто сказано. Вот только возникает вопрос, если пассажиры всегда испытывают страдания, которые компания должна свести к минимуму, почему компания не выплачивает им компенсацию? Ведь в таком случае не пассажир должен платить за перелет, а компания пассажиру за причененные "страдания"?
Гоп-стоп стреляют мелочевку на чемоданах - поимели убытки на главнейшем. Никогда этой конторкой не полечу. Мой чемодан ручной клади подходит по параметрам Аэрофлота и ещё многих зарубежных. Остальные росбарыги идут лесом.
короче говоря, фактор один и надолго похоже
Это обещанная от предводителя польза от санкций.
короче это называется бизнес по русски , много летаете , а что тогда хотите !? мы поднимаем цену , слишком много вас ! а мы одни . Мало летаете , повышаем цену - вас слишком мало , а нас много желающих кушать и хорошо кушать .
" и появились проблемы с деталями, которые закупали из-за границы, поэтому — ничего удивительного, — рассказал экономист."
Странно, а вчера директор авиакомпании утверждал, что проблем с деталями и узлами необходимыми для проведения плановых ТО, нет. Обслуживают и меняют все вовремя, применяют только сертифицированные запасные части, все ТО согласно регламента производителя и в установленные им интервалы...
Причина не нехватка топлива, а совокупность причин: неисправность самолета и нехватка топлива!
Гость - а Индия с Китаем помогают -:). Насчет рупий вместо денег за газ уже перемололи, даже упоминать не хочется, а вот вчерашняя новость - в следующем году Китай получит скидку на газ 50%. Стоимость 1000 кубометров для Китая будет 271 доллар. И что-то я не слышу выкриков пропагандистов "дровами топить будете" и тому подобных, шуточек "у нас в России газ - а у вас" !
Какое-то странноватое вставание с колен и уход от влияния Запада получается... слишком уж примитивно получилось - по факту нового хозяина себе выбрали.
Знакомый авиатехник из Толмачево, говорил вчера, что у них там мнение есть, что самолёт не стали сажать в Омске, а отправили к нам, потому что были сомнения в том, что в Омске смогут оперативно его починить, а у нас и ангары и прочее оборудование и лучше и больше. Насчёт нехватки полосы Омска посмеявшись сказал, что и той длины хватало, к тому же полоса не кончается бетонной стеной, там ещё сотни метров ровного поля, а не сомнительного пшеничного поля в Убинском районе. Указание и решение идти на Толмачнво явно зашло сверху, но решение однозначно принимает командир судна, так что по мнению наших авиаторов решение идти к нам было ошибочно, благо, что смогли сесть не поубившись.
Кадровый голод во всей стране. Результат политики в обществе, где не ценились профессионалы. А ценились представители шоу бизнеса, блогеры, бизнес тренеры, коучи, психологи всех мастей….. Где они все теперь? Мигранты тоже уезжают. На их места бизнес тренеры по развитию речи или коучи пойдут работать? Или работники телевидения ? Ургант, Блиновская, Киркоров пойдут на производство работать?
главный фактор - отсутствие запчастей и ремонта техники, из за действий одного геополитика и стратега.
Это не факторы... это как с бензином. Цены в России могут только расти! Ну а доллар эта "грязная зеленая бумажка" - конечно же скоро рухнет. Там нам вроде Индия с Китаем должны сильно помочь... мы ведь их друзья и стратегические партнеры. В общем просто нужно еще немного потерпеть... а потом мы все в рай. А они просто... ну вы поняли.
Стандартная ситуация(. Я так полагаю нас готовят к тому, что приземление в поле это норм. Типа не переживайте привыкните постепенно. Живы остались и будте довольны
Это уже стало стандартной ситуацией? Скоро похоже и гибель людей от аварией такой станет с их подачи?
"В случае, когда сделать это не удается, необходимо искать проблему и устранять ее"
Гениальный совет!!!
Проблема российской авиации сидит в Кремле...
Может эксперт нам что-то посоветует по этому поводу??
/по авиакомпаниям больно бьет и экономическая ситуация, сложившаяся в России за последние 1,5 года./
Кого там бьет? Кому на вторую-третью яхту денех не хватило?😜😂
основная причина - отсутствие оригинальных запчастей и отсутствие перспектив их получения. И это только начало, инциденты с самолётами будут всё чаще и чаще.
Псина ещё не заходила?
Экипаж влип в неприятности.
А мальчик, который измывался над пассажирами - это тоже от отсутствия запчастей и зарубежных рейсов? раньше УА тоже не отличались уровнем обслуживания.....
Ситуация стандартная с чем? Вы уточните, а то могут и не правильно понять. Я слушал интервью и знаю, а многие люди - нет.
Прорывные прорывы
Это духовная скрепа и наш особый путь.
Блиновская может печь блины в Русских блинах.
Деньги единственный и решающий фактор, ведь самолёт они не стали сажать из-за того что боялись его повредить когда он выкатиться за пределы взлётной полосы в Омске, решили что в Новосибирске полоса длинней и им удастся сберечь технику, о людях они подумали только когда поняли что не дотянут до Толмачёво и решили пожертвовать AirBus'ом посадив его в поле. То есть изначально сесть в Омске они не могли только из-за финансовых издержек вызванных возможным повреждением лайнера, а не из-за того что есть риск для пассажиров, так как согласитесь риск для людей выше при посадке в поле нежели на оборудованном для этого аэродроме!
« Топливо заливают с запасом». Так должно было быть. Аэропорт Сочи проверять надо жестко. Может это не случайность была ? Тогда лётчики герои вдвойне.
"Авиакомпании необходимо перевезти людей максимально быстро, причем максимально комфортно, чтобы принести пассажирам минимум страданий во время полета". Круто сказано. Вот только возникает вопрос, если пассажиры всегда испытывают страдания, которые компания должна свести к минимуму, почему компания не выплачивает им компенсацию? Ведь в таком случае не пассажир должен платить за перелет, а компания пассажиру за причененные "страдания"?
Необходимо сплотиться. Ощутить всю глубину наших глубин.
Скуратов на Путина похож
Вся россия это сплошная серая схема
Гоп-стоп стреляют мелочевку на чемоданах - поимели убытки на главнейшем. Никогда этой конторкой не полечу. Мой чемодан ручной клади подходит по параметрам Аэрофлота и ещё многих зарубежных. Остальные росбарыги идут лесом.
Фактор один нет запчастей.
Почему в Омске не сели? Пилоты никакие не герои, а обыкновенные косячники.
б