Вообще этим летом уехать куда-нибудь на чем-либо это большая проблема, если не взять билет за 2 недели, месяц. Государство не знало, что будет увеличен пассажиропоток? В этой сфере импортозамещения не предусмотрено? Что министры скажут по этому поводу и Госдума?
Ежу понятно было, что уехать лучше раньше. Что именно в последние дни ломанутся везти чад от бабушек и студенты поедут на учебу.
Нет, дождались самого пика и давай права качать.
Впечатление такое, что сценарий к фильму об апокалипсисе прочитал. Хотя по сути ничего вообще не произошло. А теперь представьте, как наши граждане и гражданки будут себя вести в ситуации, когда, я не знаю, какой-нибудь метеорит к Земле будет приближаться (ну, или какие там ещë катаклизмы в кино обычно показывают). Это же ужас просто! Ведь зубами будут друг-друга грызть за места в автобусе, честное слово.
P. S. "А ещë боремся за присвоение звания дома высокой культуры. Кошмар! Кошмар!" (С)
Ещё бы бросили людей, тогда бы никто с ними и вовсе не поехал. Везде конкуренция за пассажира, тут же микроавтобусики всякие, таксюганы, блакарщики. Привыкли, что если чуть дешевле, то можно и ноги вытирать, а нет. Транспорта хватает.
Билеты покупаю на сайте Новосибирского автовокзала, сразу туда и обратно, на автобус Новосибгортранса. Пока проблем не было. А на автовокзале Усть-Каменогорска вечно говорят, что билет можно купить только на ближайшую дату отправления, которой доступно через 10 дней. Идешь к компьютеру, заходишь на сайт Новосибирского автовокзала и покупаешь спокойно билет на ту дату, которую запланировал. За рубли. Не за тенге.
« … не нашел какое юридическое лицо управляет..» ( нужное вставить- перевозками, сплавом, восхождением …) . В стране много контролирующих органов, которые получают зарплаты, но ничего не делают. Может ввести закон, в случае аварии или трагедии к уголовной ответственности привлекать и контролирующий орган ? Может тогда они заработают.
Это очень опасные автобусы. Никто не контролирует водителей, скока спал, никто не проверяет автобус на поломки. С ними зашкаливает аварийность. Мотайте на ус.
Может транспорт сломался или водитель приболел.
В любом случае помните, что на чужбине вы никому, кроме себя и своих близких не нужны.
Подтверждено данными из других стран
Для нас это была минусовая поездка. 90 тысяч рублей потратили на дополнительный автобус до Барнаула, который назад шел пустой. Еще 16 тысяч — на томский, и 15 — на новосибирский...
5000х60=300 тыр
Хаете часнико😂😂😂. У авто вокзала уже давно нет своих ав---бусов, он уже давно выполняет фунцию продажи билетов тем и живет. (не надо парк свой из ав--бусов содержать, водителям, слесарям и тд платить) Все просто продажа билетов и ФсЕ. Все давно у частников.
Это те кто на Площади Гарина-Михайловского регулярно перегораживают проезд инвалидов колясочников в метро возле Апельсина? Ну явно же "бомбилы".
За 3 тыщи поезд ходит, Риддер-Томск. Купейный.
До пандемии было 3 пути добраться до Усть-каменогорска:
1. Поезд всегда битком
2. Самолет s7 тоже полный 2 раза в неделю
3. Автобус - 3 автобуса в день
Во время пандемии всех официальных перевозчиков отменили, а расцвели непонятные конторы. Поездка на таких полулегальных маршрутках по моему опыту всегда дольше, так как водители, видимо, часто новые. Знаю случаи, когда тоже не помещались люди, которые, купив билет на "комфортабельный автобус" вынуждены ехать в разваленном икарусе.
И, казалось бы, пандемия закончилась, но поездов и самолетов по-прежнему нет. А 2 автобуса ходят через день. Самолет в прошлом году летал от qazaq air, но его отменили по расплывчатым причинам - https://ngs.ru/text/transport/2022/10/30/71777837/ и https://ngs.ru/text/transport/2023/03/25/72164096/
В итоге, шарашкины конторы продолжают свое существование, а люди - страдать, так как альтернатив нет.
НГС, будет здорово, если вы сможете получить комментарии от:
1. РЖД - что мешает вернуть поезда?
2. Qazaq Air и авиационные власти России - какие претензии к Qazaq Air, как они решаются.
3. Шарашкины конторы - можно ли ими вообще передвигаться. У себя в инстаграммах они публикуют номера лицензий - дают ли право на перевозку, есть ли рисковые обязательства у таких компаний перед пассажирами
В НСК живет огромное количество человек из КЗ, из Усть-каменогорска в частности, будет здорово осветить ситуацию
Зато РЖД всё до того самого места. Рейс Томск-Риддер в ковидные времена был с восторгом отменён, а обратно его так и не ввели, хотя пустым этот поезд никогда не ходил. То, что сейчас предлагает РЖД в коллаборации с Темир Жолы иначе как издевательством не назовёшь, предлагают ехать с пересадкой. А время пересадки между поездами составляет 23 часа 52 минуты. Да-да! Поезд, на который нужно пересесть уходит на восемь минут раньше. Хотел бы я посмотреть на того морального урода, который составлял такое расписание.
Украинский суд признал насильственную мобилизацию в стране незаконной.
Украинский военкомат пригласил судью на прения в призывной пункт.
Чего ноют, если хотят все одновременно, в последний момент, перед началом учебного года выехать? Конечно, пробки пассажирские везде.
Вообще этим летом уехать куда-нибудь на чем-либо это большая проблема, если не взять билет за 2 недели, месяц. Государство не знало, что будет увеличен пассажиропоток? В этой сфере импортозамещения не предусмотрено? Что министры скажут по этому поводу и Госдума?
Буданов (главразведчик Украины) рассказал, что работал в Крыму под прикрытием, и у многих отдыхавших там фото далеко не с обезьянкой, как они думали.
Кроилово всегда ведет к попадалову
Ежу понятно было, что уехать лучше раньше. Что именно в последние дни ломанутся везти чад от бабушек и студенты поедут на учебу.
Нет, дождались самого пика и давай права качать.
Впечатление такое, что сценарий к фильму об апокалипсисе прочитал. Хотя по сути ничего вообще не произошло. А теперь представьте, как наши граждане и гражданки будут себя вести в ситуации, когда, я не знаю, какой-нибудь метеорит к Земле будет приближаться (ну, или какие там ещë катаклизмы в кино обычно показывают). Это же ужас просто! Ведь зубами будут друг-друга грызть за места в автобусе, честное слово.
P. S. "А ещë боремся за присвоение звания дома высокой культуры. Кошмар! Кошмар!" (С)
В Казахстан за 3000 руб? Автобус в Таштагол 2500.
Ещё бы бросили людей, тогда бы никто с ними и вовсе не поехал. Везде конкуренция за пассажира, тут же микроавтобусики всякие, таксюганы, блакарщики. Привыкли, что если чуть дешевле, то можно и ноги вытирать, а нет. Транспорта хватает.
Встретились два одиночества.
за 3000 рублей ?за эти копейки ОНИ/оно из казахстано хотело комфортно уехать ??серьезно???
и ещё и воням тут !
а почему не воспользовались услугами автовокзала,ЖД транспорта?
Идите пешком ;)
На таможне не наказали,а просто не пустили частного перевозчика,не жалуют их погранцы. С официальными перевозчиками всё нормально,у них приоритет.
Билеты покупаю на сайте Новосибирского автовокзала, сразу туда и обратно, на автобус Новосибгортранса. Пока проблем не было. А на автовокзале Усть-Каменогорска вечно говорят, что билет можно купить только на ближайшую дату отправления, которой доступно через 10 дней. Идешь к компьютеру, заходишь на сайт Новосибирского автовокзала и покупаешь спокойно билет на ту дату, которую запланировал. За рубли. Не за тенге.
« … не нашел какое юридическое лицо управляет..» ( нужное вставить- перевозками, сплавом, восхождением …) . В стране много контролирующих органов, которые получают зарплаты, но ничего не делают. Может ввести закон, в случае аварии или трагедии к уголовной ответственности привлекать и контролирующий орган ? Может тогда они заработают.
Не надо « кошмарить» бизнес. Пассажиры проверили у перевозчика есть лицензия? Билеты и страховки у пассажиров на руках были?
Частный бизнес…. Лишь бы « бабло срубить». И так во всем. Внутренний туризм в стране это тоже показал. Столько людей пострадало и погибли.
Это очень опасные автобусы. Никто не контролирует водителей, скока спал, никто не проверяет автобус на поломки. С ними зашкаливает аварийность. Мотайте на ус.
бедненкие
Это новость мирового масштаба! Достойна пометки "срочно"
Печально что направление восточного Казахстана осталось без поезда, окружными путями только добираться или на автобусах(
3000 руб за такую дальность - цена ни о чем
из Казахстана летают нормальные самолёты в Европу и Америки.
Может транспорт сломался или водитель приболел.
В любом случае помните, что на чужбине вы никому, кроме себя и своих близких не нужны.
Подтверждено данными из других стран
ну это частная лавочка. претензии только себе
Для нас это была минусовая поездка. 90 тысяч рублей потратили на дополнительный автобус до Барнаула, который назад шел пустой. Еще 16 тысяч — на томский, и 15 — на новосибирский...
5000х60=300 тыр
Это дозор джунглей кругосветка.
Пересказ сплетней без всего остального?
Барыжный бизнес от колянычей, котофеичей и тюльпаш.
Хаете часнико😂😂😂. У авто вокзала уже давно нет своих ав---бусов, он уже давно выполняет фунцию продажи билетов тем и живет. (не надо парк свой из ав--бусов содержать, водителям, слесарям и тд платить) Все просто продажа билетов и ФсЕ. Все давно у частников.
Это те кто на Площади Гарина-Михайловского регулярно перегораживают проезд инвалидов колясочников в метро возле Апельсина? Ну явно же "бомбилы".
За 3 тыщи поезд ходит, Риддер-Томск. Купейный.
мораль - будь дома,сбережешь нервы
сибиряки в сибири. в казахстане казахи
До пандемии было 3 пути добраться до Усть-каменогорска:
1. Поезд всегда битком
2. Самолет s7 тоже полный 2 раза в неделю
3. Автобус - 3 автобуса в день
Во время пандемии всех официальных перевозчиков отменили, а расцвели непонятные конторы. Поездка на таких полулегальных маршрутках по моему опыту всегда дольше, так как водители, видимо, часто новые. Знаю случаи, когда тоже не помещались люди, которые, купив билет на "комфортабельный автобус" вынуждены ехать в разваленном икарусе.
И, казалось бы, пандемия закончилась, но поездов и самолетов по-прежнему нет. А 2 автобуса ходят через день. Самолет в прошлом году летал от qazaq air, но его отменили по расплывчатым причинам - https://ngs.ru/text/transport/2022/10/30/71777837/ и https://ngs.ru/text/transport/2023/03/25/72164096/
В итоге, шарашкины конторы продолжают свое существование, а люди - страдать, так как альтернатив нет.
НГС, будет здорово, если вы сможете получить комментарии от:
1. РЖД - что мешает вернуть поезда?
2. Qazaq Air и авиационные власти России - какие претензии к Qazaq Air, как они решаются.
3. Шарашкины конторы - можно ли ими вообще передвигаться. У себя в инстаграммах они публикуют номера лицензий - дают ли право на перевозку, есть ли рисковые обязательства у таких компаний перед пассажирами
В НСК живет огромное количество человек из КЗ, из Усть-каменогорска в частности, будет здорово осветить ситуацию
Зато РЖД всё до того самого места. Рейс Томск-Риддер в ковидные времена был с восторгом отменён, а обратно его так и не ввели, хотя пустым этот поезд никогда не ходил. То, что сейчас предлагает РЖД в коллаборации с Темир Жолы иначе как издевательством не назовёшь, предлагают ехать с пересадкой. А время пересадки между поездами составляет 23 часа 52 минуты. Да-да! Поезд, на который нужно пересесть уходит на восемь минут раньше. Хотел бы я посмотреть на того морального урода, который составлял такое расписание.
А точно Казахстан-Новосибирск,а не наоборот?
Это точно сибиряки из Казахстана выезжали? А может жители Казахстана на учебу-работу ехали?
Есть сайт автовокзала в Усть-Каменогрске! Лично покупала билет онлайн. Что за бред тётенька несёт.