Андрей Травников даже не говорит с РЖД или хотя бы для приличия нам перед выборами о том что нужны решения на ж/д переездах на улице Станционной.
Это значит что он не знает о проблеме, она ему не интересна.
А тем временем РЖД зарабатывает деньги пуская составы через город а мы тратим вои тысячи литров подорожавшего топлива стоя в пробках перед переездами.
Всё уже переговорено на много раз.
Сами переезды что на Бетонной, что на Ипподроме слишком узкие и будут иметь слишком большой "горб" для движения авто. Если легковые авто ещё туда-сюда и в летнее время, то грузовые - всё.
Поэтому и есть проект вывода Титова на Дукача с организацией нормальных заездов/съездов. Во что этот проект на практике выльется - покажет время.
Всё уже переговорено на много раз.
Сами переезды что на Бетонной, что на Ипподроме слишком узкие и будут иметь слишком большой "горб" для движения авто. Если легковые авто ещё туда-сюда и в летнее время, то грузовые - всё.
Поэтому и есть проект вывода Титова на Дукача с организацией нормальных заездов/съездов. Во что этот проект на практике выльется - покажет время.
Проектами горожане сыты по горло и время показывает, что голодать в ближайшее время не придётся.
Как проскочить «кольцо ада» Лизуха Шаталова зачем так обзывать площадь Труда. Выясняем, есть ли альтернативы. Конечно же есть - личный вертолёт или телепорт. Ну на крайняк - на двух ногах.
Ремонт Октябрьского моста до следующего года😳😳😳 То то там рабочие не торопятся до следующего года успевают 😳
Ужас конечно! 2 моста в городе и оба проблемные, это ж как надо горожан не уважать, чтоб так работы затягивать…
Не уже ли нельзя 2-3 бригады ставить на объект , который очень важен городу, людям…..? Ну нет, за что добрым словом руководство вспомнить 😞
Вы походу восхищаетесь тем, что в городе есть кольцо ада, безумные пробки, содранный асфальт, вырытый ремонт по неделям, а то и месяцам. Живёте как бичи, увешанные билбордами с выдвИнутыми которые ничего не делают.
Чё разнылись, если хомяки не захотят платно по новому мосту из пробки в пробку с ветерком ехать, упущенную плановую доходность возместит региональный бюджет, благо на оптимизации медицины распух, проект беспроигрышный, умеют считать, умеют зарабатывать и народ их молчаливо поддержит, пару недель и станет ясно.
Суббота, 26 августа, время 12.44, необходимо с Котовского уехать на Станционную:
1. На пл. Труда и прилегающих улицах пробка.
2. Бетонный переезд - пробка.
3. Переезд у Ипподрома - аналогично в пробке.
4. Может плюнуть и через Коммунальный мост и Фабричную заехать на Дмитровский мост - так опять на половине коммунального моста в сторону правого берега и съезде на Большевичку пробка.
5. Лишние км, но может через Толмачевское шоссе на Станционную - так весь тёщин язык в вечной пробке.
Желаю всем причастным в администрации к этому абсурду после попадания в чистилище, не смочь попасть в рай, т.к. путь к нему проходил бы через пл.Труда, из-за чего эти 'черти' всегда бы опаздывали и в концовке были отправлены в АД! за профнепригодность и те украденные в пробках часы в жизни новосибирцев!
не поверите)) но посмертие примерно так и организовано, все ошибки померший проходит по кругу но сам на месте жертвы, раз за разом, раз за разом раз за разом. вечность, пока не осознает что он а) мертв ,а там он не понимает это, б) это ОН сам сделал с другими людьми и не раскается) в общем то покаяние при жизни искреннее и исправление содеянного избавляет от этой участи, но им не до этого сейчас, у них в глазах деньги власть. так что всем причастным к тому что они устроили в сибе и роду их проклятому до 7 колена, мои искренние соболезнования.
Администрация Кировского района приложите дорогу от конечной остановки Полевая до Советского шоссе разгрузить целый массив простым не дорогим решением. Всего 170 метров.
они с шевченковского тупика 100 метров сделать на ипподромку не удосужились зато парк угробили точечной застройкой, а вы хотите 170 метров и для людей...
Просили сделать заезд и съезд с бугринского мостам без заезда на Ватутина , что ответили? Сделайте съезд с Добролюбова на большевистскую в сторону Бердска разноуравнемым что ответили ? И так можно печислять почти весь город. Ну самое главное кровь из носа но сократите сроки ремонта подземных коммуникаций с существующих до приемлемых по срокам а не по цене!
значит смотрите как работает система
есть рабы.
есть точка А и точка В. точка А - это дом, точка В - это работа.
задача: доставить рабов из точки А в точку В.
и обратно.
сделать это можно по разному.
например, общественный транспорт. много рабов набиваются в автобусы трамваи и метро, платят за доставку, и вместе дружно (не всегда) едут из точки А в точку В и обратно сами оплачивая проезд.
еще, например, можно запустить заказной автобус от предприятия, который будет собирать рабов из точек А и привозить их в точку В, в этом случае доставка рабов как правило бесплатна.
или рабов можно гнать пешком... или велосипедом..
рабы побогаче и которые думают что они не рабы, могут перемещаться на такси - так рабы повышают свою самооценку и думают, что они лучше тех рабов, которые едут на ОТ. на самом же деле, один раб везет другого раба.
но лучше всего, убедить раба, что ему надо купить дорогую машину, в кредит, выплачивая за нее сумашедший кредит, страховку, налог, обслуживание авто, покупать ГСМ... в этом случае раб думает, что он стал господином. но так бывает далеко не со всеми. покупка дорогой машны не делает человека свободным.
в нашем же городе доставка рабов из пункта А в пункт В - решена самым плохим образом. ОТ ходит плохо и некомфортно, а рабы на авто - стоят в пробках тратя свои деньги и время жизни на перемещение из пункта А в пункт В и обратно.
исходя из этого, капиатлист-рабовладелец должен быть заинтерисван в том, чтобы обеспечить доставку рабов, но этого не происходит.
работодателю даже есть смысл выдавать рабу машину бесплатно чтобы раб (если он ценный и высококварифицированный быстро и комфортно перемещался на работу, но раб вынужден покупать маниу сам и сам ее обслуживать.
или надо приблизить точку А к точке В - чтобы рабы проживали там, где работают.
перемещение двухколесных ТС сейчас стало очень некомфортно. идет явное вытеснение вело/мото с дорог. хотя, по факту, сейчас в часы пик средняя скорость вело _ВЫШЕ_ чем скорость авто и ОТ
машины и ОТ - средняя 14-16кмч, трамваи чуть получше. вело - при средней физ подготовке можно получить среднюю 19-22кмч практически в любых условиях
никому не нужен транспорт со средней скоростью доставки рабов из точки А в точку В со средней скоростью 14-16кмч. а с учетом ожидания ОТ, дойти до остановки/от остановки до работы или пересадки - средняя скорость доставки рабов будет еще меньше.
АК забанен модератором,
исходя из этого, капиатлист-рабовладелец должен быть заинтерисван в том, чтобы обеспечить доставку рабов, но этого не происходит.
работодателю даже есть смысл выдавать рабу машину бесплатно чтобы раб (если он ценный и высококварифицированный быстро и комфортно перемещался на работу, но раб вынужден покупать маниу сам и сам ее обслуживать.
или надо приблизить точку А к точке В - чтобы рабы проживали там, где работают.
перемещение двухколесных ТС сейчас стало очень некомфортно. идет явное вытеснение вело/мото с дорог. хотя, по факту, сейчас в часы пик средняя скорость вело _ВЫШЕ_ чем скорость авто и ОТ
машины и ОТ - средняя 14-16кмч, трамваи чуть получше. вело - при средней физ подготовке можно получить среднюю 19-22кмч практически в любых условиях
никому не нужен транспорт со средней скоростью доставки рабов из точки А в точку В со средней скоростью 14-16кмч. а с учетом ожидания ОТ, дойти до остановки/от остановки до работы или пересадки - средняя скорость доставки рабов будет еще меньше.
Это вы в советские автобусы не набивались. Там даже в обморок не упадёшь- некуда падать.
просто потрясающе! исследований не проводили, но строят мост...порт-артурская, огласен, там нужен виадук под жд путями! мне кажется, места для этого достаточно и сделать можно буквально за 1-2 месяца. еще можно проехать по территории сибсельмаша, но там нужны пропуски и время
Страшно представить, что там будет со снегопадами!!!Бедные люди....
Дико бесит, что не могу отрегулироваться светофора. Ну понятно же, что с утра едут с левого берега на правый, вечером, наоборот, сложно на проблемных перекрестках натыкать камер и в ручном режиме включать выключать движение? сколько таких супер проблемных мест? 10-20?30? Самое главное 4 мост не решит всех проблем. Самое интересное, что с правого берега на него можно будет заехать только с ипподромской - браво проектировщики, браво!!!Аплодирую, стоя!!!
Если строительство начали с тоннеля под железной дорогой, а развязки строили после его открытия, то и проблем таких не было бы. А по факту тоннель будет последним, а он и является бутылочным горлошком этого кольца.
На левом берегу пробки ужас. Метро всего 2, Студенческой и Маркса, на Затулинский жилмассив когда будет метро? На Матрешкин двор? Северо Чемской? Левый берег много новых ЖК. Много заселения. А метро нету. На работу не уехать , пробки везде. На правом берегу везде метро, а в Кировском районе что не люди живут?
Да никто ничего делать не будет! Зачем?! Чиновничкам нашим это ненадобно! Для этого ведь думать и работать нужно! А для них куда проще и приятнее сидеть в тёплых удобных креслах и согласно кивать начальству!
Самый дешевый и эффективный способ это линия наземного метро или городская электричка. Она уже работает - Родные просторы - НСк Восточный. Но всего 10 электричек. А нужно 70. Для этого нужно проложить ещё 2 пути вдоль транссиба и ещё один жд переход через Обь.
Есть ещё вариант. Путепровод в створе Троллейной
С станционной есть первая в Новосибирске "платная дорога" через заводы на Большую ... За 30 рублей прямо хорошо сокращает дорогу до Затона или до Лесоперевалки... Может просто отжать у заводов эту дорогу , разогнать людей которые берут деньги и поставить указатель?
Так тебе прямая дорога в КПРФ, к Локтю и Зюганову!
«Отобрать и поделить!»
Там земля в собственности, проезд (дорога) есть, Собственники организовали проезд( за плату).
Кто хочет быстрее, оплати и проезжай.
Не хочешь платить - объезжай вокруг по пробкам со светофорами.
Только это будет дольше и бензина сожжёшь больше, чем на 30 рублей.
Выбирать вам.
И ещё, вот возьмут и не будут пропускать даже за деньги, станет легче?!
Так тебе прямая дорога в КПРФ, к Локтю и Зюганову!
«Отобрать и поделить!»
Там земля в собственности, проезд (дорога) есть, Собственники организовали проезд( за плату).
Кто хочет быстрее, оплати и проезжай.
Не хочешь платить - объезжай вокруг по пробкам со светофорами.
Только это будет дольше и бензина сожжёшь больше, чем на 30 рублей.
Выбирать вам.
И ещё, вот возьмут и не будут пропускать даже за деньги, станет легче?!
У кого собственники украли и разделили между собой завод и землю под ним?
Ашурков - ума палата! Бугринский мост крайне нужен! Я по нему на дачу езжу в Первомайку и по необходимости в Академ! Объезжаю и пробку на коммунальный и пробку на Большевичке! Очень удобно и предсказуемо, всегда 30 мин. поездка. Такой маршрут у многих людей, у большого количества автомобилей такси, которые едут из Академа в аэропорт, в центр левого, например. Разгрузка коммунального моста очень значительная!
Вы перестаньте уже обращаться к этому "эксперту". Как можно бугринский назвать альтернативой?? А чего не через ГЭС? На Октябрьском мосту недомэр начал ремонт, который уже идёт полгода, и с такими темпами продлится ещё пару лет, так что это тоже не вариант
А когда Октябрьский ремонтировать? Забыли ямы, что там были? Там почти Обь видно в них было. Проезжаешь в один день - яма, на второй из неё уже арматура торчала, сколько там народа колёса пробивали. Городецкий с Толоконским город до полной ж... довели.
Не нужно никого транспортного моделирования. нужно не мосты строить а многоуровневые развязки. А еще лучше развивать транспорт общественный. Зачем рыть туннели для метро ? Когда можно его интегрировать с трамваями. А трамвайные пути огородить бордюрами высокими . Что б дятлы по трамвайным путям не катались. И тогда все поедет. за рулем с 1997 года
"Житель города мог бы оставлять свой транспорт возле станции и дальше передвигаться на метро, но тут возникает вопрос с парковками..." - пл. Калинина, зачем тогда мэрия на кольце парковочные места убрала??? Удобно же было.
Моё мнение два моста в одно горлышко. Это чушь. Его строят для себя москвичи. Прилетел Вовка и сразу через платный в мэрии,администрации, академе.А нужно было его воткнуть на трансибом в ул. Ватутина. И усе. По 4 на Маркса по второму кому на право по жилмассива.
Перехватывающие парковки ахаахаах 😆
Лучше на этом клочке земли построить 30-этажный человейник, а машины свои жители человейника пусть кидают на улице и соседних дворах, ещё более усугубляя обстановку!!
Это просто ядство, на весь Левый берег иметь ОДНО беспереездное пересечение с ж/д, которое сейчас "заткнуто"!!!!!!!!!!!!!!! Про логистику власти только слышали, наверное, если слышали!
истина в том, что не нужно тащить кучу народа с правого берега на левый.
1/3 офисных бездельников (баб) можно просто уволить и платить им пособие лишь бы сидели дома и не занимали места на дорогах и в городе.
ещё 1/3 можно спокойно отправить работать из дома, самоизоляция показала что работа из дома можно работать эффективно и не тратить время на дорогу.
1/3 останется в офисах и они смогут добираться до работы без пробок.
далее: необходимо исключить ненужные бесполезные перемещения по городу - то что любят бабы и молодые мужчины - вот это все бабское "поехали покатаемся"
ещё: необходимо искать не только альтернативаные маршруты но и альтернативные транспортные средства: вело, мото, электросамокаты - сейчас перемещение по городу на вело быстрее, чем на машине. намного.
«1/3 офисных бездельников (баб) можно просто уволить и платить им пособие лишь бы сидели дома и не занимали места на дорогах и в городе.»
Сам то понял, что предлагаешь?!
Правда думаешь, что если «бабы»получат деньги и они после этого будут сидеть дома?!
Ржу-не-могу!!!
Они поедут не на работу (в офисы), а с деньгами поедут в торговые центры , магазины из одного в другой и пробок меньше не станет!
«1/3 офисных бездельников (баб) можно просто уволить и платить им пособие лишь бы сидели дома и не занимали места на дорогах и в городе.»
Сам то понял, что предлагаешь?!
Правда думаешь, что если «бабы»получат деньги и они после этого будут сидеть дома?!
Ржу-не-могу!!!
Они поедут не на работу (в офисы), а с деньгами поедут в торговые центры , магазины из одного в другой и пробок меньше не станет!
Гость, п откун у них будут деньги на торговые центры??? на пособия в ТЦ не подходишь
в городе строят мост естественно для удобства и разгрузки улиц,но почему народ возмущается на временные неудобства....неуже можно сходить в туалет не снимая штаны....
Мост не решит транспортных проблем. Слишком много настроили жилья. Это все равно, что в Москве закрыть половину станций метро и решать транспортную проблему строительством моста.
Простите, но вы всю жизнь голосовали за Путина и немножко за ЕР, которые ни миллиарда долларов не выделили городу и/или области на строительство метро. Вот и стойте в пробках в кругах ада. Пока в голове не простроиться причинно-следственные связи и не произойдет рефлексия своего электорального поведения.
При чем здесь Путин? Зачем народ пропагандируете? Неужели он должен руководить ещё и Новосибирском? У нас есть мэр, он и должен этим заниматься! А у президента задача вести политику с другими странами, и он со своей работой отлично справляется! Президент и не должен внутри каждого города решать проблемы!
При чем здесь Путин? Зачем народ пропагандируете? Неужели он должен руководить ещё и Новосибирском? У нас есть мэр, он и должен этим заниматься! А у президента задача вести политику с другими странами, и он со своей работой отлично справляется! Президент и не должен внутри каждого города решать проблемы!
А пока необходимо расширить все существующие переезды через ж.д. В Два раза! Существующие переезды, это когда один ряд ползет "Туда", а второй "Обратно"! Так и ползем! Сделать бетонные разделители всех 4-х новых рядов и обочины тоже - это для особо одаренных!
Это противоречит какой-нибудь железнодорожной концепции. Типа, застрять на переезде может уже не две машины, а четыре. И это якобы сильно увеличит риски.
У меня только один вопрос. Вот перекрыли вы участок, ок, так надо. Так работайте ! Так не просто перекрывайте делайте что-то! Там же по 1 - 2 гражданина ходят в час пик, ничего не делают. У них перекрытие ради, перекрытия идет. Рабочих нет, то, что в Японии делают за 1 ночь наши делают месяц, там работ никак не на 4 года.
А все потому, что хозяина у города нет, мэр досиживает штаны и войдет в историю как Толя бездарь, а, чтобы шевелить строителей все я так понимаю ждут когда бездарь уйдет или уйдут к 24 году и тогда, то да. А пока терпите.
вот вот бугринский мост в дарога не вкуда зачем его тока сделали столько денег патратили а толку нет а виадугов по городу 0 не жд пут неперехать стаим на переездах как в деревни не просто развязки загруженые и пока неначнут думать головои а не карманам нече неизменеться авиодуги как первая мера в загруженых развязках жд путях переезды делатьнадо
Одни благие пожелания от экспертов. На самом деле ничего не развивается, поэтому одни пробки. Общественный транспорт, как со свалки, а это лицо города. И этот новый мост, он всё перекрыл окончательно.
Скольо трат несут люди, сколько неудобств. Сейчас это никто не компенсирует, а потом и деньги брать начнут. Сколько терпеть будем?
Город-недоразумение с мэром-недоразумением... :(((
Вы развязку на бугринском хоть куданибуть достройте а потом как альтернативу предлагайте
Андрей Травников даже не говорит с РЖД или хотя бы для приличия нам перед выборами о том что нужны решения на ж/д переездах на улице Станционной.
Это значит что он не знает о проблеме, она ему не интересна.
А тем временем РЖД зарабатывает деньги пуская составы через город а мы тратим вои тысячи литров подорожавшего топлива стоя в пробках перед переездами.
Как проскочить «кольцо ада» Лизуха Шаталова зачем так обзывать площадь Труда. Выясняем, есть ли альтернативы. Конечно же есть - личный вертолёт или телепорт. Ну на крайняк - на двух ногах.
Ремонт Октябрьского моста до следующего года😳😳😳 То то там рабочие не торопятся до следующего года успевают 😳
Ужас конечно! 2 моста в городе и оба проблемные, это ж как надо горожан не уважать, чтоб так работы затягивать…
Не уже ли нельзя 2-3 бригады ставить на объект , который очень важен городу, людям…..? Ну нет, за что добрым словом руководство вспомнить 😞
Вы походу восхищаетесь тем, что в городе есть кольцо ада, безумные пробки, содранный асфальт, вырытый ремонт по неделям, а то и месяцам. Живёте как бичи, увешанные билбордами с выдвИнутыми которые ничего не делают.
Как неприятно читать эти умозаключения. Власти не справляются, город и жители выживают как могут. А первых лиц города и нсо хвалят...
Чё разнылись, если хомяки не захотят платно по новому мосту из пробки в пробку с ветерком ехать, упущенную плановую доходность возместит региональный бюджет, благо на оптимизации медицины распух, проект беспроигрышный, умеют считать, умеют зарабатывать и народ их молчаливо поддержит, пару недель и станет ясно.
А что мешало обязать консессионера построить за свой счёт 2 виадука через жд. до начала строительства этого ненужного моста.
Суббота, 26 августа, время 12.44, необходимо с Котовского уехать на Станционную:
1. На пл. Труда и прилегающих улицах пробка.
2. Бетонный переезд - пробка.
3. Переезд у Ипподрома - аналогично в пробке.
4. Может плюнуть и через Коммунальный мост и Фабричную заехать на Дмитровский мост - так опять на половине коммунального моста в сторону правого берега и съезде на Большевичку пробка.
5. Лишние км, но может через Толмачевское шоссе на Станционную - так весь тёщин язык в вечной пробке.
Желаю всем причастным в администрации к этому абсурду после попадания в чистилище, не смочь попасть в рай, т.к. путь к нему проходил бы через пл.Труда, из-за чего эти 'черти' всегда бы опаздывали и в концовке были отправлены в АД! за профнепригодность и те украденные в пробках часы в жизни новосибирцев!
Администрация Кировского района приложите дорогу от конечной остановки Полевая до Советского шоссе разгрузить целый массив простым не дорогим решением. Всего 170 метров.
Просили сделать заезд и съезд с бугринского мостам без заезда на Ватутина , что ответили? Сделайте съезд с Добролюбова на большевистскую в сторону Бердска разноуравнемым что ответили ? И так можно печислять почти весь город. Ну самое главное кровь из носа но сократите сроки ремонта подземных коммуникаций с существующих до приемлемых по срокам а не по цене!
Есть один способ - уехать с этого города. Столько « наворотили» с 90 х годов, что исправить это уже не получится.
Ну наконец то интересная статья, которую можно читать., а по чаще нельзя ?
Можно переименовать, это навсегда, мост ротенберга не поможет.
Я уже объяснял:
значит смотрите как работает система
есть рабы.
есть точка А и точка В. точка А - это дом, точка В - это работа.
задача: доставить рабов из точки А в точку В.
и обратно.
сделать это можно по разному.
например, общественный транспорт. много рабов набиваются в автобусы трамваи и метро, платят за доставку, и вместе дружно (не всегда) едут из точки А в точку В и обратно сами оплачивая проезд.
еще, например, можно запустить заказной автобус от предприятия, который будет собирать рабов из точек А и привозить их в точку В, в этом случае доставка рабов как правило бесплатна.
или рабов можно гнать пешком... или велосипедом..
рабы побогаче и которые думают что они не рабы, могут перемещаться на такси - так рабы повышают свою самооценку и думают, что они лучше тех рабов, которые едут на ОТ. на самом же деле, один раб везет другого раба.
но лучше всего, убедить раба, что ему надо купить дорогую машину, в кредит, выплачивая за нее сумашедший кредит, страховку, налог, обслуживание авто, покупать ГСМ... в этом случае раб думает, что он стал господином. но так бывает далеко не со всеми. покупка дорогой машны не делает человека свободным.
в нашем же городе доставка рабов из пункта А в пункт В - решена самым плохим образом. ОТ ходит плохо и некомфортно, а рабы на авто - стоят в пробках тратя свои деньги и время жизни на перемещение из пункта А в пункт В и обратно.
А ещё скоро снег выпадет...
просто потрясающе! исследований не проводили, но строят мост...порт-артурская, огласен, там нужен виадук под жд путями! мне кажется, места для этого достаточно и сделать можно буквально за 1-2 месяца. еще можно проехать по территории сибсельмаша, но там нужны пропуски и время
Страшно представить, что там будет со снегопадами!!!Бедные люди....
Дико бесит, что не могу отрегулироваться светофора. Ну понятно же, что с утра едут с левого берега на правый, вечером, наоборот, сложно на проблемных перекрестках натыкать камер и в ручном режиме включать выключать движение? сколько таких супер проблемных мест? 10-20?30? Самое главное 4 мост не решит всех проблем. Самое интересное, что с правого берега на него можно будет заехать только с ипподромской - браво проектировщики, браво!!!Аплодирую, стоя!!!
И почему люди - не птицы, почему не летают?
Сами пишут основные потоки с Кировского и Ленинского районов, метро на пл.Кирова (Кольцо ада √2) и проблема мостов и колец ада решена.
Если строительство начали с тоннеля под железной дорогой, а развязки строили после его открытия, то и проблем таких не было бы. А по факту тоннель будет последним, а он и является бутылочным горлошком этого кольца.
а еще есть дамба ГЭС и Северный объезд мосты :)))
На левом берегу пробки ужас. Метро всего 2, Студенческой и Маркса, на Затулинский жилмассив когда будет метро? На Матрешкин двор? Северо Чемской? Левый берег много новых ЖК. Много заселения. А метро нету. На работу не уехать , пробки везде. На правом берегу везде метро, а в Кировском районе что не люди живут?
Это не эксперт, а Капитан Очевидность
Да никто ничего делать не будет! Зачем?! Чиновничкам нашим это ненадобно! Для этого ведь думать и работать нужно! А для них куда проще и приятнее сидеть в тёплых удобных креслах и согласно кивать начальству!
Самый дешевый и эффективный способ это линия наземного метро или городская электричка. Она уже работает - Родные просторы - НСк Восточный. Но всего 10 электричек. А нужно 70. Для этого нужно проложить ещё 2 пути вдоль транссиба и ещё один жд переход через Обь.
Есть ещё вариант. Путепровод в створе Троллейной
С станционной есть первая в Новосибирске "платная дорога" через заводы на Большую ... За 30 рублей прямо хорошо сокращает дорогу до Затона или до Лесоперевалки... Может просто отжать у заводов эту дорогу , разогнать людей которые берут деньги и поставить указатель?
Ашурков - ума палата! Бугринский мост крайне нужен! Я по нему на дачу езжу в Первомайку и по необходимости в Академ! Объезжаю и пробку на коммунальный и пробку на Большевичке! Очень удобно и предсказуемо, всегда 30 мин. поездка. Такой маршрут у многих людей, у большого количества автомобилей такси, которые едут из Академа в аэропорт, в центр левого, например. Разгрузка коммунального моста очень значительная!
Вы перестаньте уже обращаться к этому "эксперту". Как можно бугринский назвать альтернативой?? А чего не через ГЭС? На Октябрьском мосту недомэр начал ремонт, который уже идёт полгода, и с такими темпами продлится ещё пару лет, так что это тоже не вариант
Не нужно никого транспортного моделирования. нужно не мосты строить а многоуровневые развязки. А еще лучше развивать транспорт общественный. Зачем рыть туннели для метро ? Когда можно его интегрировать с трамваями. А трамвайные пути огородить бордюрами высокими . Что б дятлы по трамвайным путям не катались. И тогда все поедет. за рулем с 1997 года
а кто вас просил строить 4-й мост?
"Житель города мог бы оставлять свой транспорт возле станции и дальше передвигаться на метро, но тут возникает вопрос с парковками..." - пл. Калинина, зачем тогда мэрия на кольце парковочные места убрала??? Удобно же было.
Моё мнение два моста в одно горлышко. Это чушь. Его строят для себя москвичи. Прилетел Вовка и сразу через платный в мэрии,администрации, академе.А нужно было его воткнуть на трансибом в ул. Ватутина. И усе. По 4 на Маркса по второму кому на право по жилмассива.
Котовского это трафик??? Вы смеётесь??? Вы о чём??? Две полосы!!! Со двора выехать невозможно!!!
Перехватывающие парковки ахаахаах 😆
Лучше на этом клочке земли построить 30-этажный человейник, а машины свои жители человейника пусть кидают на улице и соседних дворах, ещё более усугубляя обстановку!!
Это просто ядство, на весь Левый берег иметь ОДНО беспереездное пересечение с ж/д, которое сейчас "заткнуто"!!!!!!!!!!!!!!! Про логистику власти только слышали, наверное, если слышали!
А может не надо было так застраивать город жильём ?
Переползти
Пешком преодолеть
Перескакать
Перебежать
Перелететь
И это я только начал..
Фраза дня. Фраза месяца. Фраза года. Браво!
"мэрия предложила новые меры для уменьшения проблемы с пробками"
И как, помогло?
Голосуйте 8,9,10
истина в том, что не нужно тащить кучу народа с правого берега на левый.
1/3 офисных бездельников (баб) можно просто уволить и платить им пособие лишь бы сидели дома и не занимали места на дорогах и в городе.
ещё 1/3 можно спокойно отправить работать из дома, самоизоляция показала что работа из дома можно работать эффективно и не тратить время на дорогу.
1/3 останется в офисах и они смогут добираться до работы без пробок.
далее: необходимо исключить ненужные бесполезные перемещения по городу - то что любят бабы и молодые мужчины - вот это все бабское "поехали покатаемся"
ещё: необходимо искать не только альтернативаные маршруты но и альтернативные транспортные средства: вело, мото, электросамокаты - сейчас перемещение по городу на вело быстрее, чем на машине. намного.
в городе строят мост естественно для удобства и разгрузки улиц,но почему народ возмущается на временные неудобства....неуже можно сходить в туалет не снимая штаны....
Простите, но вы всю жизнь голосовали за Путина и немножко за ЕР, которые ни миллиарда долларов не выделили городу и/или области на строительство метро. Вот и стойте в пробках в кругах ада. Пока в голове не простроиться причинно-следственные связи и не произойдет рефлексия своего электорального поведения.
А пока необходимо расширить все существующие переезды через ж.д. В Два раза! Существующие переезды, это когда один ряд ползет "Туда", а второй "Обратно"! Так и ползем! Сделать бетонные разделители всех 4-х новых рядов и обочины тоже - это для особо одаренных!
У меня только один вопрос. Вот перекрыли вы участок, ок, так надо. Так работайте ! Так не просто перекрывайте делайте что-то! Там же по 1 - 2 гражданина ходят в час пик, ничего не делают. У них перекрытие ради, перекрытия идет. Рабочих нет, то, что в Японии делают за 1 ночь наши делают месяц, там работ никак не на 4 года.
А все потому, что хозяина у города нет, мэр досиживает штаны и войдет в историю как Толя бездарь, а, чтобы шевелить строителей все я так понимаю ждут когда бездарь уйдет или уйдут к 24 году и тогда, то да. А пока терпите.
вот вот бугринский мост в дарога не вкуда зачем его тока сделали столько денег патратили а толку нет а виадугов по городу 0 не жд пут неперехать стаим на переездах как в деревни не просто развязки загруженые и пока неначнут думать головои а не карманам нече неизменеться авиодуги как первая мера в загруженых развязках жд путях переезды делатьнадо
Одни благие пожелания от экспертов. На самом деле ничего не развивается, поэтому одни пробки. Общественный транспорт, как со свалки, а это лицо города. И этот новый мост, он всё перекрыл окончательно.