165 комментариев к публикации «Мы пошли на эти жертвы»: Новосибирск закупает трамваи на сотни миллионов — какими они будут и где начнут ходить
Гость
25 авг 2023 в 07:31
Задача чиновников пересадить граждан на эти транваи и електробусы. Оно и понятно - город тонет в пробках, дороги строить дорого, мосты тем более, а самим чиновникам нет возможности проехать. Поэтому фактически прикрывают такси, поэтому ужесточают утильсбор за авто и увеличивают таможенные пошлины на надёжные и недорогие Иномарки. Это КПРФ, это Едимая Россия. Те люди за которых Вы голосуете. У кого нет авто теперь никогда и не будет, у кого есть старенькая машина, пересядут на транваи. Редко когда "линия партии" не добивалась своей Цели. Поставили задачу пересадить на транваи, пересадят и поедете песни напевая, пряники жуя.
Мощный маршрут? 24 троллейбуса? В Шанхае более 20 веток метро, более 510 станций! Хорошо, давайте у нас будет в 10 раз меньше - 51 станцию к выборам слабО?
Если стояла задача побыстрее потратить бюджетные деньги, чтобы вписаться в какую-то там программу, то "эффективные менеджеры" надо это признать с ней успешно справились. Деньги то не свои. Мне же сложно представить эффективность, надёжность и долговечность такого электротранспорта "на батарейках". Это же Сибирь, ребята, не Белоруссия и даже не Китай, откуда скорее всего будут поставки этих литиевых аккумуляторов, которые как огня боятся низких температур.
Основным правилом для чиновников остаётся "Подумай - сделай", а не наоборот. В СССР всё по другому было, оттого он и развалился...
«Мы пошли на эти жертвы», ой, да ладно, какие ещё "жертвы"? Что-то не вижу никаких "жертв" в мэрии, одни холёные рожи. Да и трамваи у нас вроде бы не советские давно по городу бегают.
щас северочемсковчане, как белые люди, спокойно усаживаются на 29 троллейбус, а в батареичном все места будут заняты жителями нищебродинска + интервал увеличится.
А где решение региональных властей? Регион заботиться в Красноярске выполняет строительство метро, в Челябинске поддержка трамваев. А у нас что? Ждёт, тот кто поставлен руководить когда кто то сделает? И такого пиар служба предлагает оставить дальше? Зачем он здесь?
В 22.00 ехая с универа с левого берега на правый, на метро приходится гадать на чем дальше ехать до бугринской рощи. Или уж лучше пешком. Не надеясь на транспорт
чёт не понял . Новосибирск бэушные белорусские трамваи ремонтируют- модернизируют ? Тем временем ))В отличие от Новосибирска, в Барнаул из Минска поступают уже новые вагоны, которые уже готовы к выходу на маршрут без всяких ремонтов и модернизаций,((
И кто тут " столица " сибири ? Пазорные власти всякий бэушный хлам тащат , еще и бахвалятся этим . Срамота .
Почему трамваи закупают в Белоруссии , а не у отечественного производителя ? ))Сегодня в России есть несколько предприятий, занимающихся производством трамваев: Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), ПК «Транспортные системы», Уральский завод транспортного машиностроения (Уралтрансмаш). (( ? Рабочие места для белорусов создаем , а свои пусть на биржу идут ?
На улицу Большую когда-нибудь можно будет нормально приехать и с нее уехать? Сколько уже можно отписки мэрии получать? Когда на этой улице порядок с транспортной доступностью будет?
Друзья, троллейбусы на батарейках в 1000 раз лучше тем, что быстрее едут и не зависят от путей и создают меньше шума! Так что если действительно хотите помочь экологии и городу, то делайте упор на экологичные ТРОЛЛЕЙБУСЫ!
Трамвай транспорт будущего. Но нужно делать поправку на климат. Наши нужно модернизировать чтоб зимой можно было навесить снегоуборочный ковш и щётку за ним. троллейбусы с их контактными линиями в сибири это очень дорого.
Точно слово "жертвы" подходит? Они, власти, наверно из своего кармана деньги достали. Может выдавят из себя "супержертву" и начнут строить метро? А то совсем захерела наша деревня без всякого развития ОТ.
Новых трамваев немного закупят, а выполнить обещание провести больше веток и линий метро забыли... + Увеличить количество общественного транспорта с краев города, а не только в центре.
Слабые «достижения».
1. Эти устаревшие трамваи прекращают покупать только потому, что их снимают с производства, а не потому что местные власти решили перестать позориться;
2. Через новый мост обещанную в прошлом линию трамваев так и не построили, теперь хвастаются эстакадой (для пассажиров ничего фактически не меняется), хотя могла быть связь высокопроизводительным рельсовым транспортом берегов;
3. Пока в Красноярске или Барнауле работают 100% низкопольные новые вагоны, «Новосибирск к ним не готов». Как это понимать? Экзамен не сдал что ли?
4. Трамваи УКВЗ намного приличнее этих белорусских вагонов. В Новокузнецке уже под 50 таких новых, тоже частично низкий пол, но у высокопольной части понижен уровень пола; в итоге перепад высот в салоне не 2 ступеньки, а всего одна.
6. Рельсовый транспорт вообще очень плохо развит в таком большом городе. Троллейбусы тесные и стоят в пробках, ничего они особо не изменят. Трамвай нужно развивать, причём ещё вчера!
А чего не пишите, что триггером стало выступление ВВП, пожелавшего обновить транспорт в регионах? Сами то башкой не думают, все как дети с пинка только. Вот зачем нам такие губеры и мэру? Ничего сами сделать не могут. Столько лет у власти и не могу припомнить, чтоб сами решения принимали.
Сколько раз уже запускали аккумуляторные маршруты троллейбусов. Ни один не взлетел. На ТЭЦ-5 даже с Wi-Fi маршрут обещали, помнится... И где, я Вас спрашиваю?
Задача чиновников пересадить граждан на эти транваи и електробусы. Оно и понятно - город тонет в пробках, дороги строить дорого, мосты тем более, а самим чиновникам нет возможности проехать. Поэтому фактически прикрывают такси, поэтому ужесточают утильсбор за авто и увеличивают таможенные пошлины на надёжные и недорогие Иномарки. Это КПРФ, это Едимая Россия. Те люди за которых Вы голосуете. У кого нет авто теперь никогда и не будет, у кого есть старенькая машина, пересядут на транваи. Редко когда "линия партии" не добивалась своей Цели. Поставили задачу пересадить на транваи, пересадят и поедете песни напевая, пряники жуя.
геноцыд новосибирцев плюс дороги ....вообше чистой воды 159.4.
Нам же сказали:-"Верблюд - это птица!". Дружно ищем крылья.
Опять завезут б/у из столицы. И требуют власти счастливые лица. Картинка красивая. Супер трамваи. Но чувствую я, нас опять...
Выборы-выборы...
А вот недавно мусор с мАсквы закупали, он где, распилили?
Малыш когда захочешь послушать сказку, про то как на Руси жить хорошо! Дождись выборов!
интересно а тот ли путин сказал губернатору что пускай что хочет то и делает.
Разница между нами и Москвой: там идут на выборы с результатами, а у нас с обещаниями "уже в следующем году".
за убитую током собаку кто ответит?
Трамвай вполне себе транспорт. Мне нравится очень
У трамвая в пробке на Труда батарейка закончится, он не доедет до конца площади
А давайте белорусы свой долг нам трамваями погасят? Тогда глядишь во всей стране сможем обновить
Мощный маршрут? 24 троллейбуса? В Шанхае более 20 веток метро, более 510 станций! Хорошо, давайте у нас будет в 10 раз меньше - 51 станцию к выборам слабО?
Просто работать по плану, а не докладывать о "подвигах" не пробовали?
Если стояла задача побыстрее потратить бюджетные деньги, чтобы вписаться в какую-то там программу, то "эффективные менеджеры" надо это признать с ней успешно справились. Деньги то не свои. Мне же сложно представить эффективность, надёжность и долговечность такого электротранспорта "на батарейках". Это же Сибирь, ребята, не Белоруссия и даже не Китай, откуда скорее всего будут поставки этих литиевых аккумуляторов, которые как огня боятся низких температур.
Основным правилом для чиновников остаётся "Подумай - сделай", а не наоборот. В СССР всё по другому было, оттого он и развалился...
Скорей бы уже на Затулинку эти трамваи поставили, рельсы почти доделали . Так хочется наконец то человеком белым себя почувствовать
Это обещания к выборам? Или действительно такие современные трамваи появятся на улицах города.
сентябрьские сказки венского леса позапозапозапрошлого года давности ..
«Мы пошли на эти жертвы», ой, да ладно, какие ещё "жертвы"? Что-то не вижу никаких "жертв" в мэрии, одни холёные рожи. Да и трамваи у нас вроде бы не советские давно по городу бегают.
щас северочемсковчане, как белые люди, спокойно усаживаются на 29 троллейбус, а в батареичном все места будут заняты жителями нищебродинска + интервал увеличится.
Спасибо сентябрьским выборам!
Проложите как в загнивающей европе цельный бестыковой рельс, а не эта узкоколейка колымских времен, хотя о чем это я
Интересно, господин Никулин видел трамвайные рельсы от площади Калинина до Сухого лога? Они все кривые и выгнутые. Какие трамваи если путей нет.
Великая держава 1я, минимум 2я во всем
Давно пора ! Эти наши квадратные трамваи , гнилые , ели живые , холодные. Очень страшно выглядят для такого большого города!
А де троллейбусы??????👎🤣🤣🤣
А где решение региональных властей? Регион заботиться в Красноярске выполняет строительство метро, в Челябинске поддержка трамваев. А у нас что? Ждёт, тот кто поставлен руководить когда кто то сделает? И такого пиар служба предлагает оставить дальше? Зачем он здесь?
В 22.00 ехая с универа с левого берега на правый, на метро приходится гадать на чем дальше ехать до бугринской рощи. Или уж лучше пешком. Не надеясь на транспорт
пусть чинуши откаты заложеные в стоимость транспорта уберут и он будет стоить в половину меньше
чёт не понял . Новосибирск бэушные белорусские трамваи ремонтируют- модернизируют ? Тем временем ))В отличие от Новосибирска, в Барнаул из Минска поступают уже новые вагоны, которые уже готовы к выходу на маршрут без всяких ремонтов и модернизаций,((
И кто тут " столица " сибири ? Пазорные власти всякий бэушный хлам тащат , еще и бахвалятся этим . Срамота .
Почему трамваи закупают в Белоруссии , а не у отечественного производителя ? ))Сегодня в России есть несколько предприятий, занимающихся производством трамваев: Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), ПК «Транспортные системы», Уральский завод транспортного машиностроения (Уралтрансмаш). (( ? Рабочие места для белорусов создаем , а свои пусть на биржу идут ?
Дороги сделайте... Застроили все конечно, только эстакады теперь...
На улицу Большую когда-нибудь можно будет нормально приехать и с нее уехать? Сколько уже можно отписки мэрии получать? Когда на этой улице порядок с транспортной доступностью будет?
Друзья, троллейбусы на батарейках в 1000 раз лучше тем, что быстрее едут и не зависят от путей и создают меньше шума! Так что если действительно хотите помочь экологии и городу, то делайте упор на экологичные ТРОЛЛЕЙБУСЫ!
Пусть мэр и губернатор проедутся в старом ржавом с дырявыми дверями троллейбусе. Пусть им станет стыдно перед пассажирами , кондуктором и водителем.
А рельсы когда поменяете? Например от Восхода до Маковского это не рельсы а волны Черного моря.
Вагоны метро у нас чистенькие но модель старая, шумно в них. По сравнению с Москвой вообще устаревшие...
Реально руль там есть ? а нафига ?
Если бы они летали...
Можно узнать сумму отката?
Трамвай транспорт будущего. Но нужно делать поправку на климат. Наши нужно модернизировать чтоб зимой можно было навесить снегоуборочный ковш и щётку за ним. троллейбусы с их контактными линиями в сибири это очень дорого.
Точно слово "жертвы" подходит? Они, власти, наверно из своего кармана деньги достали. Может выдавят из себя "супержертву" и начнут строить метро? А то совсем захерела наша деревня без всякого развития ОТ.
а может трамваи купить у китайцев?
дешевле будет раза в три
"Кроме того, власти обещают"
Это они любят. Жаль только, что выборы уже через пару недель, а после их окончания все эти сказки сойдут на нет.
выборы скоро
купите хоть один двухэтажный автобус у англичан,а?
Новых трамваев немного закупят, а выполнить обещание провести больше веток и линий метро забыли... + Увеличить количество общественного транспорта с краев города, а не только в центре.
Слабые «достижения».
1. Эти устаревшие трамваи прекращают покупать только потому, что их снимают с производства, а не потому что местные власти решили перестать позориться;
2. Через новый мост обещанную в прошлом линию трамваев так и не построили, теперь хвастаются эстакадой (для пассажиров ничего фактически не меняется), хотя могла быть связь высокопроизводительным рельсовым транспортом берегов;
3. Пока в Красноярске или Барнауле работают 100% низкопольные новые вагоны, «Новосибирск к ним не готов». Как это понимать? Экзамен не сдал что ли?
4. Трамваи УКВЗ намного приличнее этих белорусских вагонов. В Новокузнецке уже под 50 таких новых, тоже частично низкий пол, но у высокопольной части понижен уровень пола; в итоге перепад высот в салоне не 2 ступеньки, а всего одна.
6. Рельсовый транспорт вообще очень плохо развит в таком большом городе. Троллейбусы тесные и стоят в пробках, ничего они особо не изменят. Трамвай нужно развивать, причём ещё вчера!
А чего не пишите, что триггером стало выступление ВВП, пожелавшего обновить транспорт в регионах? Сами то башкой не думают, все как дети с пинка только. Вот зачем нам такие губеры и мэру? Ничего сами сделать не могут. Столько лет у власти и не могу припомнить, чтоб сами решения принимали.
короче. нам нужны 2-х этажные дороги!!! 2-ой этаж под ОТО и скорую
Сколько раз уже запускали аккумуляторные маршруты троллейбусов. Ни один не взлетел. На ТЭЦ-5 даже с Wi-Fi маршрут обещали, помнится... И где, я Вас спрашиваю?
Боже мой, какие жертвы!