Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

193 комментария к публикации Нужна ли Новосибирску пешеходная улица Ленина? Отвечает губернатор
Нужна ли Новосибирску пешеходная улица Ленина? Отвечает губернатор

21 авг 2023 в 11:51

Дорогой Губернатор, видимо ты забыл, что такие решения принимать должен народ, а не мэр или губернатор единолично... Это уже начинает раздражать. Может быстрее мост нужно построить? 5 лет стройки и ужасные пробки на левом берегу...

Гость
21 авг 2023 в 11:58

Пешеходная для кого ? Для всех жителей города ,тогда доступность её должна быть для всех ,а кто поедет на транспорте ,чтобы погулять (пройтись ) - по улице Ленина и обратно на транспорте в свой автомобильный район .ЛОГИЧНОЕ решение ? ! Или именно потому что ,улица названа (ЛЕНИНА ) имени ЛЕНИНА ? _так это был его псевдоним ,а звали его В.И.УЛЬЯНОВ .-так почему пешеходная улица там может быть расположена среди домом ,недоступная для пеших прогулок городским жителям? Да и вообще ,учитывая ситуацию в городе (высотки и в то же время население большинство занято проблемами самой жизни,А ОНА среди машин ,начиная от подъездов ,не радует ,когда где то есть островок без машин ,значит в другом месте машин станет больше ,а людям ещё хуже .Порядок во всём городе наводить надо ,а не на "клочке" города.

Гость
21 авг 2023 в 12:06

Теперь точно ни за что не буду за него голосовать

21 авг 2023 в 12:11

Хватит уже утюжить только Красный проспект и вокруг него! Интересно, какой ключик подобрала мадам Терешкова к губернатору, что ему вдруг улицу Ленина под выборы приспичило сделать пешеходной? Хотя, догадываюсь...
Нам уже хватило "по горло" ее растрепанных стогов в окружении бетонных гробов под фонарями и цветных инсталляций в стиле не поймешь чего... Со вкусом у мадам прям не очень или это специально?

сергей
21 авг 2023 в 12:11

губернатор должен заставить Мэра привести в порядок Первомайский парк ,и чем не пешеходная улица и в центре . лучше не придумаешь. Беда в том что городская культура огород нагородит в парке .

Гость
21 авг 2023 в 12:12

Вот чем башка у него забита ! Больше проблем то нет !!

Гость
21 авг 2023 в 12:18

В городе есть Красный проспект, который является бульваром и имеет широкую пешеходную часть между проезжими частями. Задействуйте её и будет всем счастье. Есть ещё улица Восход с ещё более обширной пешеходной зоной. Чем плохо? Зачем перекрывать движение на Ленина? Причём кусками. Там и так широкие тротуары, а рядом Первомайский сквер, где ходи - не хочу, никто не мешает. Что вы прицепились к этой улице?!!! Где вы видели пешеходную улицу длиной 200 метров? Или пешеходную улицу, которую через каждые 100 метров пересекают автомобильные дороги? Перестаньте курить ту дурь, которую курите!
Отправьте Терешкову в отпуск в Барселону погулять по знаменитому бульвару Рамбла, чтобы узнала, наконец, как организуют пешеходные улицы.
А губернатор лучше бы и дальше молчал, чем нести такое перед выборами.

21 авг 2023 в 12:19

А зачем ему пешеходная улица, если его никто никогда не видел, чтобы он по городу пешком гулял? Вот ВАТ всегда ходил по городу и ездил и знал - что где нужно исправить, с жителями общался. А чужаку город интересен только для дутых отчетов... Про метро, которое все ждут - два слова, не понятно ни сроков. ни объемов, зато пешеходная Ленина нам "ох как нужна"... Полгорода едут на работу и с работы по часу, как селедки в банке, а вечером транспорт после 21.00 совсем не ходит на многих маршрутах - это он не видит. И из Москвы не видно, по отчетам же все в ажуре - и поликлиники, и школы, и Спортивная, и ЖКХ, и тротуары, и мусорные полигоны, и Хилок, и Малыгина штопают на показуху .. Эх!

Гость
21 авг 2023 в 12:37

Он на солнце перегрелся ?

Гость
21 авг 2023 в 12:44

откуда и куда там ходить? там три человека разойтись не могут ,ходят толкают друг друга

Гость
21 авг 2023 в 12:54

Да уж точно такой губернатор нам не нужен

Гость
21 авг 2023 в 13:05

Да почему и не одобрить? Сам-то с мигалкой и сопровождением катается, в пробках не стоит часами! Ума много не надо, чтобы закрыть, а вот решать вопрос с дорожным движением и пробками, увы, мозгов нет...

21 авг 2023 в 13:09

Когда газоны приведут в порядок? Весь город лебедой зарос или совсем без травы газоны, на которых голые быдылинки торчат, потому что за лето никто ими не занимался. А горзеленхоз и мадам Терешкова на Ленина тусуются, закатывая глаза от воплощения своего каприза. Какой смысл тратить кучу денег на показуху на 300 метрах одной улицы?

Гость
21 авг 2023 в 13:20

Хм..я лично не против пешеходной улицы на Ленина. Но нужно опросить людей там живущих. Они как на это смотрят?

Гость
21 авг 2023 в 13:21

Можно сделать ее пешеходной в дачный сезон. Условно с апреля по октябрь. Потом как обычно, проезжей частью города.

Гость
21 авг 2023 в 13:23

Локоть и ко! Сделайте, хотя бы нормальные тротуары по городу и пешеходные дорожки. Ходить позорно!

Гость
21 авг 2023 в 13:25

Михайловская набережная не может быть альтернативой. Осенью и зимой там годить очень не комфортно из за ветра и холода.

Гость
21 авг 2023 в 13:26

Готов ли город к отопительному сезону? Почему Толик молчит?

Гость
21 авг 2023 в 13:33

В большом интервью ведь об этом было. Повтор что ли?

Гость
21 авг 2023 в 13:34

Конечно, хорошо будет гулять пешком по центру без машин. Я только за.

Гость
21 авг 2023 в 13:34

Ленина - главный кандидат на звание пешеходной улицы в центре.

Гость
21 авг 2023 в 13:35

Пусть делают любую пешеходную, я всё равно не гуляю по городу.

Гость
21 авг 2023 в 13:36

Уже ведь решили, что Ленина и будет пешеходной.

Гость
21 авг 2023 в 13:39

"Московский Старый Арбат может потерять статус пешеходной улицы. Запустить движение транспорта после более чем 30-летнего перерыва предложил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов". Москва уже пересматривает свое отношение к этому...

21 авг 2023 в 14:11

Губернатор, хорош город окучивать - мэр простаивает.

Гость
21 авг 2023 в 14:25

Пешеходная улица пусть будет любая! Лишь бы в центре!

Гость
21 авг 2023 в 14:25

Про Ленина уже не в первый раз говорят! Наверное, скоро примут решение.

Гость
21 авг 2023 в 14:26

Откуда вообще этот разговор возник? Может, нужно голосование провести?

Гость
21 авг 2023 в 14:27

Может, просто в праздничные дни её перекрывать?

Гость
21 авг 2023 в 14:28

А чем не нравится этот вариант? В советские времена вообще на всю зиму пл. Ленина перекрывали и ничего.

Гость
21 авг 2023 в 14:28

Другая улица даже не рассматривается?

Гость
21 авг 2023 в 14:28

Кому не нравится, пусть гуляет в другом месте. В чем проблема?

Гость
21 авг 2023 в 14:29

Сделайте прогулочной ул. Фрунзе. Может ее отремонтируют наконец.

Гость
21 авг 2023 в 14:29

Я там не гуляю, постою послушаю что другие скажут.

Гость
21 авг 2023 в 14:29

тот же Арбат в Москве хоть и переходный, но он не влияет на транспортные потоки. с Ленина всё иначе

Гость
21 авг 2023 в 14:30

Еще бы люди на этом участке вели себя прилично. А то орут ночью, делают что попало. Поэтому многие жители не очень то За.

Гость
21 авг 2023 в 14:40

Травникова в Вологду - улицы пешеходные обустраивать. И Локтя с терешковой туда же.

21 авг 2023 в 15:16

У губернатора очень много насущных вопросов, которыми необходимо заниматься, но ни как улицами города. Для этого есть мэр. Все перепутали.

Гость
21 авг 2023 в 15:46

Ул. СИБИРЯКОВ ГВАРДЕЙЦЕВ. С Затулинки до пл.Маркса, она уже почти пешеходная. Быстрее чем на машине.

Гость
21 авг 2023 в 15:49

В семнадцати и двадцати пяти этажных домах лифты поснимать,сделать подъезды пешеходными.

Гость
21 авг 2023 в 15:54

А первомайского сквера недостаточно для пешеходов?
Зачем улицу перекрывать,
или решил там киоск поставить?

Гость
21 авг 2023 в 16:16

Горожане уже высказались против этой идеи, когда мэр догадался ее перекрыть!

Гость
21 авг 2023 в 16:16

Не нужно ее делать пешеходной, послушайте людей, как и сказал губернатор. Пробки и так ужасные в городе.

Гость
21 авг 2023 в 16:17

Правильно, лично я бы вообще никакие улицы пешеходными не делал. И так не проехать в центре, а если еще и ленина заберут фактически, то на дорогах наступит ад

Гость
21 авг 2023 в 16:18

Не нужна и не будет нужна. Локоть просто фигню сделал, а теперь вопросами вместо него мучают губернатора

Гость
21 авг 2023 в 16:45

Хорошо, что губер предложил поинтересоваться у нас, потому что ходить то нам вообще-то.

Гость
21 авг 2023 в 16:47

Я бы была не против. Ленина крутая получилась. Но это сильный проект, сможет ли город вывести его

Гость
21 авг 2023 в 16:48

Надо полагать, что пешеходная зона нужна, но где она будет - пока непонятно, Ленина узенькая, там не особо уместно скопление машин. Может и правда было бы здорово оставить ее пешей.

Гость
21 авг 2023 в 16:49

А по опроснику внутри статьи многие за Ленина) Какими бы противоречивыми не были комменты)

Гость
21 авг 2023 в 16:50

Вероятно Ленина и будет. Но нужен ответственный, который бы вел этот проект

Гость
21 авг 2023 в 17:10

Стандартный ответ стандартного чиновника, которого я для своего города не выбирал в руководство и выбирать никогда не буду, именно потому, что он стандартный, шаблонный и безинициативный