НГС, очень мало информации. Пассажиры какого именно рейса из Иркутска задержались? Уж не рейса ли 5228, который прибывает в Новосибирск в 8:25, а рейс 2504 улетает в Москву в 8:40? Таких стыковок в принципе быть не должно, и уж точно не новосибирские пассажиры должны из-за этого менять планы
Я не очень понимаю вот что. Опаздывает рейс из... ну скажем, Якутска. Пересадка в Нске.
И что делать? Задерживать самолет из Нска? Или просто переоформить билеты на следующие рейсы, разумеется, обеспечив людей гостиницей и едой?
Государство ежегодно тратит десятки миллиардов на субсидии АК, а у них жутко дорогие билеты и скотское отношение к пассажирам. Сибирь жуткая авиакомпания.
Ульяныч, с дивана оно конечно виднее, но когда у северного ветра такие ситуации, то за счастье если билеты переоформят. S7 в этом плане очень адекватная компания. Помимо еды, жилья они еще какие то деньги компенсируют
И вообще очень странная ситуация с этими трансферами из Иркутска. Открываю сайт С7, делаю поиск по направлению Иркутск-Москва - и чудо, прямые билеты, без всяких пересадок, а вариантов с утренними пересадками сайт автоматически вообще не предлагает. Такой вариант возможен только через "сложный маршрут", и стоит дороже (смотрю на 20 сентября, 14 тысяч прямой, 18 тысяч с пересадкой утром в Новосибирске). Что-то тут не то.
Считаю, что авиакомпании (и ЖД, автобусные туда же) должны платить большие штрафы, типа 10 средних (по рейсу) цен билета за человека, не добравшегося по их вине в пункт назначения вовремя. А чтобы этот штраф не платить пусть устраивают на посадке (или заранее) аукцион. Мол "выкупим у вас билет обратно, отправим вас следующим рейсом, который будет тогда-то или вернём деньгами." и пусть торгуются: ожидание в бизнес-зале аэропорта с бесплатным алкоголем + 1000 миль, полетите в бизнес-классе, доплатим 5000р и т.д." потихоньку поднимая ставки. Таким образом не просто кто-то останется в аэропорту, а останется именно тот человек, которому меньше всех надо. Например - если едет на свадьбу и прилетал за 3 дня и согласен прилететь за 2 дня, если едет погостить у бабушки на месяц летом - ну погостит на день-два меньше, если удалёнщик/фрилансер путешествует и может спокойно снять отель и поработать из пункта вылета... Бесит же, когда читаешь что людей со стыковочными рейсами или летящих с бабушкой проститься (на похороны) прокинули с рейсом.
Одного не пойму: почемутрансферных пассажиров, если они опоздали по каким-то причинам, садят на рейс вперед? Вот пусть они и ждут свободные места на следующих рейсах. Почему надо снимать с рейса не транферных?
Все зависит от того,что будет выгоднее посадить трансферных пассажиров или оставить их ждать в аэропорту. Ситуации разные бывают и в каждом конкретном случае авиакомпания принимает решение исходя из скорейшего решения ситуации. Тут сложно выделить с7 или аэpoфлот или кого-то еще. Все действуют примерно одинаково. Просто чем крупнее компания и чем популярнее стыковочное направление, тем быстрее все решится. Грубо говоря в Сибирии на ДВ лучше всех разруливает такие ситуации с7, в Питере Россия.
А какая разница? Я регистрировалась онлайн. Но самолет заменили. Мест было меньше. Мне оформили другое (хотя я платила за выбор места). Оно тоже было занято.
Мне повезло - посадили в бизнес-класс и полчаса извинялись. А если бы и он был занят?
А какая разница? Я регистрировалась онлайн. Но самолет заменили. Мест было меньше. Мне оформили другое (хотя я платила за выбор места). Оно тоже было занято.
Мне повезло - посадили в бизнес-класс и полчаса извинялись. А если бы и он был занят?
Бабуля уже третий или четвёртый раз про это пишешь.
S7 те еще аферисты! Предложили обменять сертификат на деньги на полную сумму без всяких сборов а в итоге удержали т.н. "бонусы" которые сами же и начисляли за то что выбираешь сертификат вместо возврата денег.
Так а может пора пересмотреть правила и не отправлять трансферных пассажиров в ущерб тех кто летит своим рейсом? Может законодательно пересаживать трансферных в том числе и на рейсы других авиакомпаний?
Сеанс небывалой щедрости (с)
НГС, очень мало информации. Пассажиры какого именно рейса из Иркутска задержались? Уж не рейса ли 5228, который прибывает в Новосибирск в 8:25, а рейс 2504 улетает в Москву в 8:40? Таких стыковок в принципе быть не должно, и уж точно не новосибирские пассажиры должны из-за этого менять планы
скоро все на поездатых поездах будем двигаться вместо самолетов
Я не очень понимаю вот что. Опаздывает рейс из... ну скажем, Якутска. Пересадка в Нске.
И что делать? Задерживать самолет из Нска? Или просто переоформить билеты на следующие рейсы, разумеется, обеспечив людей гостиницей и едой?
Государство ежегодно тратит десятки миллиардов на субсидии АК, а у них жутко дорогие билеты и скотское отношение к пассажирам. Сибирь жуткая авиакомпания.
И вообще очень странная ситуация с этими трансферами из Иркутска. Открываю сайт С7, делаю поиск по направлению Иркутск-Москва - и чудо, прямые билеты, без всяких пересадок, а вариантов с утренними пересадками сайт автоматически вообще не предлагает. Такой вариант возможен только через "сложный маршрут", и стоит дороже (смотрю на 20 сентября, 14 тысяч прямой, 18 тысяч с пересадкой утром в Новосибирске). Что-то тут не то.
Считаю, что авиакомпании (и ЖД, автобусные туда же) должны платить большие штрафы, типа 10 средних (по рейсу) цен билета за человека, не добравшегося по их вине в пункт назначения вовремя. А чтобы этот штраф не платить пусть устраивают на посадке (или заранее) аукцион. Мол "выкупим у вас билет обратно, отправим вас следующим рейсом, который будет тогда-то или вернём деньгами." и пусть торгуются: ожидание в бизнес-зале аэропорта с бесплатным алкоголем + 1000 миль, полетите в бизнес-классе, доплатим 5000р и т.д." потихоньку поднимая ставки. Таким образом не просто кто-то останется в аэропорту, а останется именно тот человек, которому меньше всех надо. Например - если едет на свадьбу и прилетал за 3 дня и согласен прилететь за 2 дня, если едет погостить у бабушки на месяц летом - ну погостит на день-два меньше, если удалёнщик/фрилансер путешествует и может спокойно снять отель и поработать из пункта вылета... Бесит же, когда читаешь что людей со стыковочными рейсами или летящих с бабушкой проститься (на похороны) прокинули с рейсом.
Вам не надоело об этом писать? Это каждую неделю происходит, сколько можно уже. Во всем мире люди опаздывают на рейсы и получают компенсации.
Одного не пойму: почемутрансферных пассажиров, если они опоздали по каким-то причинам, садят на рейс вперед? Вот пусть они и ждут свободные места на следующих рейсах. Почему надо снимать с рейса не транферных?
Че-то не понял, что за карты? Игральные, что ли? А просто по 5 тыс. нельзя было дать?
Подождите-подождите, нам же недавно приводили схему, почему не хватает мест: если опаздывает пассажир...
что мешает выбрать место платно при покупке билета онлайн? это всяко дешевле чем не улететь в итоге
S7 те еще аферисты! Предложили обменять сертификат на деньги на полную сумму без всяких сборов а в итоге удержали т.н. "бонусы" которые сами же и начисляли за то что выбираешь сертификат вместо возврата денег.
Вот зачем мне ваша подачка, когда я опоздал на встречу???
Так а может пора пересмотреть правила и не отправлять трансферных пассажиров в ущерб тех кто летит своим рейсом? Может законодательно пересаживать трансферных в том числе и на рейсы других авиакомпаний?
В ряде городов Сибири🤔 так и пишите в максимум пяти городах Сибири😆
лена путина: хахахахаха 5 тысяч! вауууууу
Я хотел написать комментарий умный ,но забыл про что ...
"выдали карты номиналом по 5 тысяч рублей" -- и тут обманули 😁
Зачем вы публикуете одну и ту же новость второй раз?
Вчера всем кости перемыли, сегодня дополнительный выход. НГС давайте посерьезней уже.
Не понимаю, какие могут быть стыковочные рейсы ВНУТРИ страны?