Вы внедрите оплату проезда без кондукторов, чтобы на пассажиров не орали, не высаживали на мороз и кнопки не раскладывали. Вот это будет дело, а не симуляция бурной деятельности.
Я, один раз, попал в такой 13 троллейбус. Было очень комфортно. На стойках были прикреплены считыватели карт, немногие с наличкой шли к водителю и расплачивались. Люди косились на меня пока я не расплатился картой, вспоминаю СССР с их автоматами выдачи билетов, с крутилкой.
Я, один раз, попал в такой 13 троллейбус. Было очень комфортно. На стойках были прикреплены считыватели карт, немногие с наличкой шли к водителю и расплачивались. Люди косились на меня пока я не расплатился картой, вспоминаю СССР с их автоматами выдачи билетов, с крутилкой.
Регулярно пользуюсь 45 и 88 автобусами. Там такой же способ оплаты. Спокойно, без воплей и толкотни.
Они специально весь срок ничего не делают, чтоб потом перед избранием начать что-то делать? Это типа как грешить весь год, а потом на Пасху куличик съесть, и дальше можно по схеме?
А когда организуют нормальную работу общественного транспорта, без стояния по 10 минут на остановках, гонок автобусов с пассажирами, прекращением работы в 20 часов и прочими прелестями работы нашего транспорта? Для этого нужно чуточку ума и добрая воля,никаких затрат не требуется. Все давно просчитано и внедрено в нормальных городах. Но не у нас! У нас свой путь! Видимо, чем хуже населению, тем лучше бездельникам -чиновникам мерии.
автобусы новые были оборудованы терминалами с возможностью оплачивать проезд без кондуктора, все терминалы убрали. в автобусах кондукторы вновь появились! почему? удобно же было. ты оплатил, и робот говорил, что проезд оплачен! красота... нет ...кондукторов, сколько народа можно было обеспечить иной работой в городе!
Численность населения Эстонии по состоянию на 1 января 2023 года составляла 1 365 884 человека.
"Европейская комиссия одобрила программу реализации структурных дотаций на период 2021-2027, в рамках которой Эстонии выделят дотаций на 3,37 млрд евро. Об этом сообщила пресс-служба министерства финансов Эстонии."
Кто оплачивает банкет надеюсь вывод сами сделаете?
Численность населения Эстонии по состоянию на 1 января 2023 года составляла 1 365 884 человека.
"Европейская комиссия одобрила программу реализации структурных дотаций на период 2021-2027, в рамках которой Эстонии выделят дотаций на 3,37 млрд евро. Об этом сообщила пресс-служба министерства финансов Эстонии."
Кто оплачивает банкет надеюсь вывод сами сделаете?
В Чехии то же самое. Бесплатный проезд всем пенсионерам(даже русским) на всех видах транспорта.
В муниципальном билеты выдают и терминал принимает все карты. Гнать надо частников. У них пострянно терминалы якобы без интернета. Кондуктор требует наличку или переводом берут. При этом все транспортные карты почему-то работают. Черный нал процветает, а потом верещат, что перевозки убыточны. Власти будто не замечают сколько мимо бюджета идет. Проще тариф поднять, чем жесткий контроль за частниками установить.
Как раз то ,,гости,, и платят,я как водитель автобуса говорю-,не знаю,как там у них на счёт совести,а проблем они точно не хотят,за небольшие косяки могут и на родину депортировать...
Главное ,чтобы можно было на что пересаживаться ,или водители свои правила снова не установили ,ведь им на руку меньше придётся. начале работу транспорта отладить ,потом новшества вводить ,тем более через каждые полгода.
я билет уже 10 лет не видел, плачу картой, они в каменный билетный век вернуть нас хотят, давно пор по лицу определять, что человек зашел в транспорт, без билетов этих средневековых.
Ну видимо ВРЕМЯ именно этого требует. Больше требовать нечего
О таком власти говорили лет пять назад. А сейчас приподносится как супер идея. Вот, что выборы делают.
А какая будет цена у этого билета?
Вы внедрите оплату проезда без кондукторов, чтобы на пассажиров не орали, не высаживали на мороз и кнопки не раскладывали. Вот это будет дело, а не симуляция бурной деятельности.
Было бы, на что и как пересаживаться.
А маршрутки всё равно ездят за наличку, и точка.
сделайте лучше ТАК чтобы транспорт по маршруту не ПРОСТАИВАЛ по 15-20 минут !
а цена такого билета будет ого го
Они специально весь срок ничего не делают, чтоб потом перед избранием начать что-то делать? Это типа как грешить весь год, а потом на Пасху куличик съесть, и дальше можно по схеме?
Купи билет за 60 руб. и вторая поездка бесплатно. 😆
Из всего этого словоблудия я понял только то, что проезд подорожает.
А когда организуют нормальную работу общественного транспорта, без стояния по 10 минут на остановках, гонок автобусов с пассажирами, прекращением работы в 20 часов и прочими прелестями работы нашего транспорта? Для этого нужно чуточку ума и добрая воля,никаких затрат не требуется. Все давно просчитано и внедрено в нормальных городах. Но не у нас! У нас свой путь! Видимо, чем хуже населению, тем лучше бездельникам -чиновникам мерии.
Вранье. Опять будет только муниципальный транспорт, которого три с половиной корыта.
А где обещанные в этом году новые троллейбусы?
Интересно, Травников за весь срок хоть раз в область выезжал?
врёт как дышит
Вот суетятся-то перед выборами - обещание за обещанием...
я, наверное, никогда не дождусь нововведения, чтобы все чиновники только на ОТ по городу ездили
кто думает "да, не дождешься", ставьте +
Лучше бы автобусов на маршруты добавили, и не "оптимизировали" их больше
Достали стоянки автобусов по 10 мин! ни кому дела нет, как гоняют потом автобус наверстывая время!
автобусы новые были оборудованы терминалами с возможностью оплачивать проезд без кондуктора, все терминалы убрали. в автобусах кондукторы вновь появились! почему? удобно же было. ты оплатил, и робот говорил, что проезд оплачен! красота... нет ...кондукторов, сколько народа можно было обеспечить иной работой в городе!
Ещё метро включили бы в эту систему, а то наземный транспорт или ржавый и разваливается, то током бьёт и убивает.
в Эстонии ,город Таллин, проезд в городском транспорте для граждан республики и туристов БЕСПЛАТНЫЙ .
в Эстонии нет ни газа ни нефти
В нормальных странах уже люди бесплатно ездят.а в нашей деревне Нске такие удобстваю аж слеза прошибает.
А что с картой "Тройка" в Новосибирске? Два года назад запустили в двух автобусах, и что теперь?
В муниципальном билеты выдают и терминал принимает все карты. Гнать надо частников. У них пострянно терминалы якобы без интернета. Кондуктор требует наличку или переводом берут. При этом все транспортные карты почему-то работают. Черный нал процветает, а потом верещат, что перевозки убыточны. Власти будто не замечают сколько мимо бюджета идет. Проще тариф поднять, чем жесткий контроль за частниками установить.
на автобусах без кондукторов некоторые пассажиры- " гости" из ср. азии не платят. заходят толпой, а платят картой за одного.
главное прокукарекать... а там хоть не рассветай! ;-)
Вы внедрите оплату проезда без кондукторов, чтобы на пассажиров не орали
Лестницу у метро речной вокзал отремонтировали?
"По поручению губернатора в Советском районе заменят все старые опоры уличных фонарей
Работы проведут в течение трех лет"
Ахахаха
Это как, вообще: захочешь пару остановок проехать, а платить заставят как за целый день покатушек по городу?
давно уже в автобусах вижу рекламу сетевой поездки
это то же самое?
а вообще, кто из власть предержащих читает комментарии?
За чей счет праздник?
А кандидаты другие что предлагают? За кого голосовать?
туалет где?
Опять предвыборные сказки. Как они решат со множеством разных перевозщиков.? А В мэрии остались трамваи да троллейбусы да метро.
Ещё хорошо, если бы проезд на работу компенсировал работодатель. К сожалению, у нас нет такой практики.
сделайте билет на общественный транспорт на 1 день типа проездной.
езжу пару раз в неделю но много
и гоните кондукторов с муниципального .
деньги берут а билеты забывают выдать.
особенно в трамваях массовое явление
А старые троллейбусы будут утилизировать ?
В Питере система Подорожник была (не знаю про этот год), очень удобно.
Напишите толком, что именно собираются сделать в Нске.
Главное ,чтобы можно было на что пересаживаться ,или водители свои правила снова не установили ,ведь им на руку меньше придётся. начале работу транспорта отладить ,потом новшества вводить ,тем более через каждые полгода.
Одна видимость работы .да и то не для улучшения жизни людей .а делят прибыль таким образом -будущую с этой пирамиды поездок.
И метро к 2030 году продолжат строить.
Никаких подробностей журналисты не узнали опять
Хотелось бы конкретнее узнать, какие маршруты будут в этой системе.
Пусть сначало транспорт в порядок приведут, троллейбусы и трамваи все развалины,а потом уже пересадочные билеты...выборы на носу
В Москве уже давно действуют такие программы. Нам необходимо перенимать опыт.
я билет уже 10 лет не видел, плачу картой, они в каменный билетный век вернуть нас хотят, давно пор по лицу определять, что человек зашел в транспорт, без билетов этих средневековых.
Сам лично испытал, или доложили?