501 комментарий к публикации «С чего это таксист должен столько зарабатывать?»: журналистка НГС — о взлетевших ценах на поездки и опасном тарифе «Вместе»
Люди, вы чего беснуетесь? Инфляция - такой термин вам знаком? 1000 руб сейчас и 1000 рублей 5 лет назад это разные деньги. Подорожало абсолютно все в 2 раза. Запчасти, расходники и масла, бензин, страховка, шиномонтаж, автомойка, стоянка, итд. Ваши 300 руб это вообще ни о чем, просто пшик. Не нравиться - покупайте свое авто, содержите его, платите налоги и сборы всякие. Это сотни тысяч рублей в год. Или не нойте и платите косарь до аэропорта. Сам не таксист, но причину подорожания понять могу. Зарабатывайте больше, увольняйтесь, если ЗП вас не устраивает. Когда все перестанут работать за еду, глядишь и общий уровень доходов в стране станет среднемировым, а не камбоджийским.
В вашем прекрасном будущем нет людей, работающих по призванию, только за деньги и соответствующим образом. Проблема не в деньгах, а к уважению к человеку и его труду. Вот есть, например, учёный, он получает мало, куда предлагаете ему идти? В таксисты? А наукой кто заниматься будет, пока все зарабатывают? И так со всеми действительно важными профессиями.
Оптимизировать надо расходы.
1. Страховка не нужна.
2. Налоги и сборы тоже.
3. Стоянка не нужна.
4. Мойка не нужна.
5. Бензин брать только безакцизный.
6. А кому сейчас легко?
7. Рыночек порешает, такси станут пользоваться меньше.
А таксист - это профессия или поговорить-пожаловаться?
Перевёз, получил деньги. И так всё рабочее время!
Не можешь работать в такси - каменщики требуются всегда и с хорошей заработной платой. Вот только потом каменщики будут копировать таксистов - им тоже будет что-то всегда, постоянно, круглосуточно мешать, как плохому танцору!
Вы даже считать не умеете. 15 минут это только вашей езды, до этого таксист ждёт заказ, иногда они могут и час прождать. Потом еще подача. То есть если вы ехали 15 минус, то у таксиста в среднем потребовалось минут 30 как минимум. Кроме того, из той суммы что вы платите отнимается процент агрегатора, и он огромный! Плюс огромные затраты на амортизацию авто, бензин и прочее. В результате эти ваши "1000 за 15 минут не треснет" выливается в рольный доход таксиста рублей 300 в час. При стандартной 40-часовой рабочей недели это 33000 рублей в месяц. Просто копейки!
Оптимизировать надо расходы.
1. Страховка не нужна.
2. Налоги и сборы тоже.
3. Стоянка не нужна.
4. Мойка не нужна.
5. Бензин брать только безакцизный.
6. А кому сейчас легко?
7. Рыночек порешает, такси станут пользоваться меньше.
Без страховки нельзя. Они низкоквалифицированные, часто маргинальные граждане или даже совсем не граждане. На их ответственность надеяться бессмысленно. Надо, чтобы они были застрахованы вдоль и поперек.
В вашем прекрасном будущем нет людей, работающих по призванию, только за деньги и соответствующим образом. Проблема не в деньгах, а к уважению к человеку и его труду. Вот есть, например, учёный, он получает мало, куда предлагаете ему идти? В таксисты? А наукой кто заниматься будет, пока все зарабатывают? И так со всеми действительно важными профессиями.
Гость, "особенно мало" учёные зарабатывают?Весной доцент с академа 30млн. мошенникам перевел писали.
В вашем прекрасном будущем нет людей, работающих по призванию, только за деньги и соответствующим образом. Проблема не в деньгах, а к уважению к человеку и его труду. Вот есть, например, учёный, он получает мало, куда предлагаете ему идти? В таксисты? А наукой кто заниматься будет, пока все зарабатывают? И так со всеми действительно важными профессиями.
А это вопрос государственного уровня. Таксисты тоже очень разные. Сам таксист, а между прочим два высших образования имею. Ну что поделать, не смог найти достойную оплату труда в сфере "по призванию".теперь вот уже год как таксист и авто барыга, жизнь вынудила. Но никогда не ныл что всё плохо и кто то там плохой. И пассажиры бывают мягко скажем нехорошие и таксистов не порядочных тоже хватает, иногда на такси езжу как пассажир.таксистом не все могут работать, много знакомых пробовали, месяц-два и бросают.
расскажи, какие налоги и сборы - это "сотни тысяч рублей в год"?
Он написал - покупайте авто, платите налоги и сборы. И вот это всё (покупка авто, плюс сборы и прочее) это сотни тысяч в год. Возьми кредит на авто и убедись, что только на него многие сотни в год. Плюс комиссия Яндекса, я не работаю в этой сфере и точно на знаю, но вроде сейчас около 25% с заказа. Ну и посчитай 25% от годовой выручки таксиста - наберётся тысяч 200, или больше только на одной этой комиссии, которую платят таксисты агрегатору.
Вы даже считать не умеете. 15 минут это только вашей езды, до этого таксист ждёт заказ, иногда они могут и час прождать. Потом еще подача. То есть если вы ехали 15 минус, то у таксиста в среднем потребовалось минут 30 как минимум. Кроме того, из той суммы что вы платите отнимается процент агрегатора, и он огромный! Плюс огромные затраты на амортизацию авто, бензин и прочее. В результате эти ваши "1000 за 15 минут не треснет" выливается в рольный доход таксиста рублей 300 в час. При стандартной 40-часовой рабочей недели это 33000 рублей в месяц. Просто копейки!
Ну вот примерно такая у меня зарплата...
Только знаете... Не верю! (с) Не стали бы вы за 33 тысячи работать.
А это вопрос государственного уровня. Таксисты тоже очень разные. Сам таксист, а между прочим два высших образования имею. Ну что поделать, не смог найти достойную оплату труда в сфере "по призванию".теперь вот уже год как таксист и авто барыга, жизнь вынудила. Но никогда не ныл что всё плохо и кто то там плохой. И пассажиры бывают мягко скажем нехорошие и таксистов не порядочных тоже хватает, иногда на такси езжу как пассажир.таксистом не все могут работать, много знакомых пробовали, месяц-два и бросают.
То есть вы нашли ДОСТОЙНУЮ зарплату в такси, а не по специальности...
А тут про 30 тысяч рассказывают )))
Он написал - покупайте авто, платите налоги и сборы. И вот это всё (покупка авто, плюс сборы и прочее) это сотни тысяч в год. Возьми кредит на авто и убедись, что только на него многие сотни в год. Плюс комиссия Яндекса, я не работаю в этой сфере и точно на знаю, но вроде сейчас около 25% с заказа. Ну и посчитай 25% от годовой выручки таксиста - наберётся тысяч 200, или больше только на одной этой комиссии, которую платят таксисты агрегатору.
да они 80% сейчас на конторских машинах ездят, и платят за смену, это раз. второе - ну у меня машина была в кредите, я один не платил "сотни тысяч в месяц"? и третье - если это так сложно - рудники Кемеровской области, и вахты Красноярского края и Тюменской области открыты
Вы даже считать не умеете. 15 минут это только вашей езды, до этого таксист ждёт заказ, иногда они могут и час прождать. Потом еще подача. То есть если вы ехали 15 минус, то у таксиста в среднем потребовалось минут 30 как минимум. Кроме того, из той суммы что вы платите отнимается процент агрегатора, и он огромный! Плюс огромные затраты на амортизацию авто, бензин и прочее. В результате эти ваши "1000 за 15 минут не треснет" выливается в рольный доход таксиста рублей 300 в час. При стандартной 40-часовой рабочей недели это 33000 рублей в месяц. Просто копейки!
считать я умею, я плачу за оказанную услугу, а не за ожидание таксистом заказа.....меня довезли, я оплатил- аргументируй почему я должен оплачивать простой таксиста?
считать я умею, я плачу за оказанную услугу, а не за ожидание таксистом заказа.....меня довезли, я оплатил- аргументируй почему я должен оплачивать простой таксиста?
В услугу должен входить простой и все издержки. Всё просто - тот, кто оказывает услуги может запросить за поездку хоть 100 рублей, хоть миллион. Это его дело! И ничего вам никто аргументировать не обязан. Хотите едьте, хотите нет.
Вы даже считать не умеете. 15 минут это только вашей езды, до этого таксист ждёт заказ, иногда они могут и час прождать. Потом еще подача. То есть если вы ехали 15 минус, то у таксиста в среднем потребовалось минут 30 как минимум. Кроме того, из той суммы что вы платите отнимается процент агрегатора, и он огромный! Плюс огромные затраты на амортизацию авто, бензин и прочее. В результате эти ваши "1000 за 15 минут не треснет" выливается в рольный доход таксиста рублей 300 в час. При стандартной 40-часовой рабочей недели это 33000 рублей в месяц. Просто копейки!
Вы считать не умеете. При оплате в час 300 руб, в месяце в среднем 168 рабочих часов, зарплата получается 50400. Вот я работаю в стоматологии, а пациенты приходят и при записи на целый час хотят получить бесплатную консультацию (и получают) и зуб удалить за 3000 дорого... А каждый час расходы у клиники куда больше, чем у таксистов, это и почасовая оплата ассистентов, администраторов, помимо содержания и обслуживания оборудования, расходные материалы и многое другое. Поэтому у нас в час платят 120 руб, Самара. А вы говорите 300 мало)
В вашем прекрасном будущем нет людей, работающих по призванию, только за деньги и соответствующим образом. Проблема не в деньгах, а к уважению к человеку и его труду. Вот есть, например, учёный, он получает мало, куда предлагаете ему идти? В таксисты? А наукой кто заниматься будет, пока все зарабатывают? И так со всеми действительно важными профессиями.
Ученые разные бывают. Кто-то сидит на попе, получает получку, а толку от него как с козла молока. Что-то не слышал я гениальных новосибирских ученых, завалившими своими статьями все научные журналы. Есть и достойные, я не спорю и наверняка они не за 20 тыс трудятся. Просто сравнивать ученых(которых десятки, ну может быть сотни человек) и таксистов(которых десятки тысяч) как то неуместно.
Вы даже считать не умеете. 15 минут это только вашей езды, до этого таксист ждёт заказ, иногда они могут и час прождать. Потом еще подача. То есть если вы ехали 15 минус, то у таксиста в среднем потребовалось минут 30 как минимум. Кроме того, из той суммы что вы платите отнимается процент агрегатора, и он огромный! Плюс огромные затраты на амортизацию авто, бензин и прочее. В результате эти ваши "1000 за 15 минут не треснет" выливается в рольный доход таксиста рублей 300 в час. При стандартной 40-часовой рабочей недели это 33000 рублей в месяц. Просто копейки!
Вы считать не умеете. При оплате в час 300 руб, в месяце в среднем 168 рабочих часов, зарплата получается 50400. Вот я работаю в стоматологии, а пациенты приходят и при записи на целый час хотят получить бесплатную консультацию (и получают) и зуб удалить за 3000 дорого... А каждый час расходы у клиники куда больше, чем у таксистов, это и почасовая оплата ассистентов, администраторов, помимо содержания и обслуживания оборудования, расходные материалы и многое другое. Поэтому у нас в час платят 120 руб, Самара. А вы говорите 300 мало)
Так в клинике то не один врач и не один кабинет. И не 1 клиент в час,а куда больше. А в такси только 1 водитель!
С 2018 года цена бензина увеличилась на 16%.
Стоимость бензина является основой для себестоимости поездки на такси.
Почему средний ценник на поездку с 2018 года вырос в 1.5 - 2 и более раза?
С 2018 года цена бензина увеличилась на 16%.
Стоимость бензина является основой для себестоимости поездки на такси.
Почему средний ценник на поездку с 2018 года вырос в 1.5 - 2 и более раза?
Потому, что так захотели! Имеют право повышать цены хоть в 10 раз. Не нравится? Не пользуйтесь! Это не СССР с фиксированными ценами и обоснованием стоимости. В капитализме цены могут сделать такие, как захотят.
С 2018 года цена бензина увеличилась на 16%.
Стоимость бензина является основой для себестоимости поездки на такси.
Почему средний ценник на поездку с 2018 года вырос в 1.5 - 2 и более раза?
Нет, стоимость бензина не является основой себестоимости поездки в такси. Стоимость авто(их меняют через 1-3 года максимум) выросла в 3 раза! Вас возит автомобиль, а не бензин. Запчасти выросли в 2 раза! Автомойка выросла в 2 раза! Страховка в 1.5 раза! Стоимость ТО в 2 раза! Теперь все приплюсуйте, кто за все это должен платить? Тот кому нужно ехать!
Вы даже считать не умеете. 15 минут это только вашей езды, до этого таксист ждёт заказ, иногда они могут и час прождать. Потом еще подача. То есть если вы ехали 15 минус, то у таксиста в среднем потребовалось минут 30 как минимум. Кроме того, из той суммы что вы платите отнимается процент агрегатора, и он огромный! Плюс огромные затраты на амортизацию авто, бензин и прочее. В результате эти ваши "1000 за 15 минут не треснет" выливается в рольный доход таксиста рублей 300 в час. При стандартной 40-часовой рабочей недели это 33000 рублей в месяц. Просто копейки!
Все то, что вы перечислили это не проблемы паасажира и уж точно не ему за это платить. агрегатор много берет? так скооперируйтесь и устройте забастовку, требуйте понижения процента, чтобы с заказа вам капало больше. а не радуйтесь тому, что люди будут платить больше. Вам же не нравится, когда, допустим ЖКХ дорожает, в чем тут разница?
Нет, стоимость бензина не является основой себестоимости поездки в такси. Стоимость авто(их меняют через 1-3 года максимум) выросла в 3 раза! Вас возит автомобиль, а не бензин. Запчасти выросли в 2 раза! Автомойка выросла в 2 раза! Страховка в 1.5 раза! Стоимость ТО в 2 раза! Теперь все приплюсуйте, кто за все это должен платить? Тот кому нужно ехать!
Дооо? В основе - стоимость авто? Особенно, когда водила на своей 15-ти летней машинке решил потаксовать.
Расскажи про амортизацию. Все таксисты знают это слово.
Но, когда машина по нормативу (3-5 лет) уже самортизирована, но ещё эксплуатируется, стоимость такой машины должна представлять собой отрицательную величину.
Если в основе себестоимости - стоимость авто, то таксист на 6-7-ми и более летней машине должен мне доплачивать. Ведь её стоимость уже самортизировалась, и он купил на амортизационные отчисления новое авто.
Таксистам тоже надо зарабатывать, вокруг все подорожало, а главное бензин дорожает. Продукты по воздуху сами не летают, их развозят на бензине. Как и людей в такси. Другое дело - спрос на такси снизится. То на то и выйдет.
Сейчас в отпуске в Баку. Такси из аэропорта в город (25 км) - 8 манат. Все поездки по городу - 2,5 маната. Курс примерно: 1 манат - 50 рублей. После новосибирских цен, я в тихом шоке от здешней дешевизны такси. Причем и пробки здесь есть и можно ехать минут 20- 30, но все равно это будет стоить немногим больше 100 рублей на наши деньги. Подача такси - больше 2 минут ни разу не ждали. Сравните с тем, что мы чуть не опоздали на самолёт, потому что наши "славные" таксисты отказывались ехать в Толмачёво, разворачивались прямо вокруг наших чемоданов и отменяли заказ. Заказали бизнес-тариф за 1000 р и тот только повез. И то, на наш вопрос: ?. Ответил: я только начал таксовать (естественно из аз. республики прибыл), ещё пока всего не знаю, сейчас научусь и тоже буду заказы отменять.
Помню в СССР тоже на такси только в редких случаях ездили.. боюсь, таксисты не осознают, что если они выйдут за рамки приемлемого на каждый день транспорта, то и пользоваться такси перестанут от слова совсем. Нужно же совместить как-то зп горожан и свои требования оплаты - и осознать, что человек с зп 30к не может больше использовать такси, чтобы добираться до работы, если цена поднялась в 2 раза. А не может - значит не будет)
Пусть сами ездят по своим ценникам. Раньше ездил часто, сейчас в исключительных случаях. Придёт время - взвоют и снизят цены, никуда не денутся, бизнесмены.
«С чего это таксист должен столько зарабатывать?» - хорошо, что женщина осталась дома и никуда не релоцировалась. Люди приезжают сюда и не понимают, почему в развитых странах стоимость жизни дороже, где круглосуточные доставки всего и почему мастера маникюра не хотят принимать их в 11 часов вечера, предпочитая, вы не поверите, отдых! Да потому что МОГУТ и потому что не принято держать рабов для выдуманного среднего класса, состоящего из менеджеров среднего уровня. В итоге Россия для них становится развитой. Эти же люди, кстати, делают репосты про страшные условия труда в бедных странах, не жмёт!)
Таксист не человек, ему деньги не нужны? Вы бы сами согласились работать за небольшую зарплату по ненормированному графику, который портит ваше здоровье, на которое у вас в итоге с такой зарплатой не будет денег? Дорогие сограждане, вы правда настолько тупые?
такси. вызываешь комфорт - кондер "не работает", вызываешь эконом - приезжает супер вонючее нечто. в комфорт плюсе не всегда есть вода (уже оплаченная тобой в этом тарифе).
отказаться со словами "мне неудобно к вам тут ехать" - вообще норма. ну и ожидание с нашими пробками 10-15 минут - как здрасьте.
вызываешь по детскому тарифу, выбираешь бустер (ребенок 145 см) - приезжает с автокреслом для ребенка до 5 лет, вызываешь без автокресла (с собой спец.накладка для ремня) - не везут со словами "у вас ребенок".
у меня в яндексе куча промокодов-извинялок от агрегатора и сотня неприятных поездок. От таксиста я жду чистое авто, отсутствие музыкального и устного сопровождения во время поездки и соответствие допов тарифу. Я плачу +150 рублей, значит кондёр должен работать. Плачу +250-300 руб. - значит бутылка водички нужна.
И в этом городе хрен куда уедешь на ОТ, я уже молчу про реальное время работы этого ОТ. Остается только свой автомобиль. И это выбор не из вредности, а из безысходности. С такой политикой в городе у нас пробки будут расти и дальше.
А вы попробуйте целый день просидеть за рулём, да по пробкам, да по дырявым дорогам.. да ещё и с пассажирами.. а потом рассуждайте, много зарабатывает водитель такси или нет
потому что такси это транспорт для богатых ! как было в СССР ! я же не раз тут уже писал современная РФ берет у СССР все самое плохое а именно :
- карательные законы и меры к гражданам
- железный занавес
- классовое разделение людей на партийную элиту и челядь
ну и т.д.
а про Время Первых , успехи в космосе и спорте ...тут только могут КИНО снимать !!! и то .... не всегда хорошее.
то и предоставляйте сервис на уровне тех самых 450–500 рублей за 20-минутную поездку. (с) так они и предоставляют. да, 25-30 минут поездкитак и должны стоить, это совершенно адекватная цена 16,6...18 р/мин. Дорого? Каршеринг для вас. Там дешевле. Только, когда возьмете каршеринг, поймете, что это возможно и "низкоквалифицированный труд" (с), но сопряженный с высокими рисками по жизни/здоровью. Это очень нервная работа, которой я никому не пожелаю и уж точно она куда более нервная, чем статейки в интернет издании пописывать, потягивая кофеёк в офисе. Проведите ка 8-12 часов за рулем в Новосибе, а потом расскажите, сколько должна стоить поездка. И нет, я не таксист.
Рыночек порешает в этом вопросе, и всё будет справедливо. Если много не совсем нищих, то уровень цен останется на этом уровне. Иначе плавно отъедет назад.
Про себя:
Пользуюсь такси в исключительных случаях. Дело даже не столько в том, что укоренилось у советских людей ощущение, что это роскошь. А в том, что ну зачем мне какие-то поездки с левыми людьми?
судя по комменатариям ....челядь осталась недовольна фактом подорожания такси . ну не хочет челядь замечать . что им просто указывают их место .....в автобусе.
Цены выросли. На подготовили к этому и толпа таксистов, которые 24/7 сидят во всех чатах и СМИ, которые ратуют и объясняют порядок введения новых законодательных актов и мы сами , соглашающиеся на уже состоявшееся повышение цен и анонсируемое повышение.А так - каждая вторая машина с запахом или грязью. Про хитрящего водителя, теряющего на карте пассажира или спешащего "стоя" в соседнем дворе, чтобы получить платные минуты - это довесок к комфорту и тарифам. Получать потного, говорливого или недовольного попутчика - это напрочь убивающие минусы нововведения тарифа вместе вкупе с большим временем покатушек в такси...
Эта работа адский труд, пассажиры разные бывают... Водитель отвечает за жизни...Есть и Комфорт чистый салон,без запаха, и водитель отличный человек, кому как повезёт. Будьте Благодарны за труд!Целый день на дороге.
Да что же такое то! Одни заголовки с утра - москвичи подорожали, курица подорожало, такси подорожало! Корм собачке вчера покупал (у меня толстый мопс, так что не все подряд можно) прошлый раз в июле брал за 2600 вчера уже за 2950... Васильевич, ты там смотри. Думаешь вечно на игле пропагандистского угара удастся продержать народ?!
Минутка интеллигентского высокомерия. Жаль, что автора не учили, видимо, в университете, в процессе получения ее очень ценного диплома о высшем образовании, экономике и прочим законам спроса и предложения.
1- рабочий день должен быть 8 часов, а не 14 ( вы же хотите, чтобы такси было без аварийным). за 7 часов ВОДИТЕЛЬ только отрабатывает рабочее место.
2- на такси НИКОГДА нищие не ездили ( это транспорт не общего пользования).
3 - корреспондент по АРИФМЕТИКИ имел ТВЁРДУЮ ДВОЙКУ ( пускай научится считать ЧУЖИЕ деньги).
По какой причине низкоквалифицированный труд должен оплачиваться на уровне инженера, учителя или врача? Специалистов, которые годы тратят на учебу и практику и огромные деньги, чтобы получить необходимую квалификацию.
Стоп, а танцовщицы стриптизерши как, а блогеры, а фотографы, а нумерологи, а нутритологи и тд и тп ?
Ехали в 4 утра в аэропорт с пл.Калинина. Комфорт был рублей на 50 дороже эконома. Вызвали комфорт за 1200!!!!!! Обратно ехали с аэропорта в 5 утра за 600. В два раза меньше! Вот как так
Таксисты ничего не зарабатывают - цены на такси смешные по сравнению с расходами (только одна покупка маленькой малолитражки типа Соляриса это близко к 2 млн). Плюс к этому огромная комиссия Яндекса и прочее. Я не знаю как они там работают за такие копейки, это себя не уважать. Лично я никогда туда ни ногой.
Что вы ноете кто вас заставляет ехать, на такси ездят только те у кого в кармане шелестит а не звенит. На наши расходы то вы внимания не обращаете, я бы вам ещё и транспорт по 150 рублей сделал, здесь видно и сидят и пишут кто холявы да чтобы ещё сдачу дали больше чем надо. По поводу чистоты, это все зависит от водителя, если он родился поросенком, его уже не изменить таких надо убирать с такси здесь я согласен машина должна быть в хорошем состоянии, а вообще таксист профессия которую не возможно понять, таксистом надо родится. Любой настоящий таксист до сих пор помнит сколько стоили вино и водка у таксистов в СССР. Так что платите и будете с машиной
Еще и а переднее место таксисты на сажают
Я с травмированной ногой не могу сесть на заднее сиденье, и иногда отменяю заказ из-за того, что видите ли - я не люблю чтобы со мной рядом сидели, или детское кресло ставят
" Для того чтобы быть таксистом, сейчас достаточно иметь только водительские права и навигатор в телефоне — даже машину не нужно покупать, большинство в аренде"
для того чтобы быть таксистом нужно для начала просто БЫТЬ...
просто поймите, что у нас огромная часть мужского населения уже просто исчезла... сами знаете где...
ну или поразъехалась.
чтобы не попасть сами знаете куда.
Всего лишь произошла монополизация рынка таксомоторных услуг! Это не сложно понять, если позвонить в разные такси и попросить просчитать одну и ту же поездку! Цена везде будет одинаковая, плюс минус 30 рублей! Я так понимаю, что одна небезызвестная компания скупила всех остальных операторов/агрегаторов, вот и получается, что конкуренции нет! А если нет конкуренции, платите сколько скажут!
В такси должны работать только граждане РФ, прошедшие подготовку. Это пассажирские перевозки. Я не говорю о техническом состоянии автомобилей - никаких шахид-тачанок не должно быть в принципе.
Инфляция ужасная. Но в любом случае, если каждая сибирячка или сибиряк будет ехать на работу на такси, как это повлияет на пробки и на экологию?
Автор заметок могла бы и из дома работать, если живет так далеко, что на площадь Ленина ей трудно добраться общественным транспортом. НГС, отправьте девушку на удаленку.
раньше ездила 3-4 раза в неделю, при стоимости поездки 300р в среднем казалось норм. а в июле те же расстояния стоят от 500-600р. осваиваю метро и общественный транспорт.
Ещё во времена Союза, кода работал в ПАТП-5 в СМИ попадалась заметка, что работа в такси стрессу и напряженности приравнивается к работе летчика-испытателя. С тех пор сложность работы как минимум не уменьшилась. В 90-е был и под ножом и под писталетом! А вот такие, как писательша, видят только внешнюю картинку: кататса, блин, да ещё деньги палучат!
Очень долго тарифы придерживали, несколько лет таксисты пытались бузить и вот только ситуёвина начала выправляться - всё! караул! Аха!
Хм, еще пару месяцев назад пользовался такси 2-3 раза в неделю, сейчас 1 раз в пару недель... даже иногда смеюсь, смотрю на цену 10 минутной поездки на 5 км - 200-300р, потом иду спокойно на автобус - жду его 5-10минут, еду еще 20 минут за 30р, потом еще 5 минут гуляю пешочком по отличной летней погодке, и потом считаю сколько сэкономил, как по анекдоту :). Пусть себе радуются, потеряют часть клиентов, потом аукнется.
Люди, вы чего беснуетесь? Инфляция - такой термин вам знаком? 1000 руб сейчас и 1000 рублей 5 лет назад это разные деньги. Подорожало абсолютно все в 2 раза. Запчасти, расходники и масла, бензин, страховка, шиномонтаж, автомойка, стоянка, итд. Ваши 300 руб это вообще ни о чем, просто пшик. Не нравиться - покупайте свое авто, содержите его, платите налоги и сборы всякие. Это сотни тысяч рублей в год. Или не нойте и платите косарь до аэропорта. Сам не таксист, но причину подорожания понять могу. Зарабатывайте больше, увольняйтесь, если ЗП вас не устраивает. Когда все перестанут работать за еду, глядишь и общий уровень доходов в стране станет среднемировым, а не камбоджийским.
Высококвалифицированные сибирские холопы пущай на электросамокат гоняют ,а мы ,таксисты с комфортом
Да, с такими ценами на такси - дешевле самому взять в аренду машину и не надо никого вызывать и ждать, сел в машину и поехал ..
Таксистам тоже надо зарабатывать, вокруг все подорожало, а главное бензин дорожает. Продукты по воздуху сами не летают, их развозят на бензине. Как и людей в такси. Другое дело - спрос на такси снизится. То на то и выйдет.
а чего хотели? бензин под полтос, автомобили (солярисы, лады), и запчасти к ним подорожали в несколько раз.
Кому дорого: идешь в салон покупаешь в кредит под 10% годовых авто за 2000000, + ОСАГО+ каско+ страхование жизни+ бензин+транспортный налог+ штрафы с камер+ ремонт авто
вы сами выйдите в такси по работайте и поймёте что это за труд а то судить легко
Если такси в Новосибирске то только бизнес! Всё остальное либо прули либо древние корейцы с южанами которые город не знают!
По какой причине низкоквалифицированный труд должен оплачиваться на уровне инженера, учителя или врача?
Погодите, щас мигранты в такси накатаются, обучат своих детей на врача и будут вам более дорогие врачи
Э то вася может за 30 в месяц пахать, таджик не будет
Сейчас в отпуске в Баку. Такси из аэропорта в город (25 км) - 8 манат. Все поездки по городу - 2,5 маната. Курс примерно: 1 манат - 50 рублей. После новосибирских цен, я в тихом шоке от здешней дешевизны такси. Причем и пробки здесь есть и можно ехать минут 20- 30, но все равно это будет стоить немногим больше 100 рублей на наши деньги. Подача такси - больше 2 минут ни разу не ждали. Сравните с тем, что мы чуть не опоздали на самолёт, потому что наши "славные" таксисты отказывались ехать в Толмачёво, разворачивались прямо вокруг наших чемоданов и отменяли заказ. Заказали бизнес-тариф за 1000 р и тот только повез. И то, на наш вопрос: ?. Ответил: я только начал таксовать (естественно из аз. республики прибыл), ещё пока всего не знаю, сейчас научусь и тоже буду заказы отменять.
Помню в СССР тоже на такси только в редких случаях ездили.. боюсь, таксисты не осознают, что если они выйдут за рамки приемлемого на каждый день транспорта, то и пользоваться такси перестанут от слова совсем. Нужно же совместить как-то зп горожан и свои требования оплаты - и осознать, что человек с зп 30к не может больше использовать такси, чтобы добираться до работы, если цена поднялась в 2 раза. А не может - значит не будет)
Пусть сами ездят по своим ценникам. Раньше ездил часто, сейчас в исключительных случаях. Придёт время - взвоют и снизят цены, никуда не денутся, бизнесмены.
«С чего это таксист должен столько зарабатывать?» - хорошо, что женщина осталась дома и никуда не релоцировалась. Люди приезжают сюда и не понимают, почему в развитых странах стоимость жизни дороже, где круглосуточные доставки всего и почему мастера маникюра не хотят принимать их в 11 часов вечера, предпочитая, вы не поверите, отдых! Да потому что МОГУТ и потому что не принято держать рабов для выдуманного среднего класса, состоящего из менеджеров среднего уровня. В итоге Россия для них становится развитой. Эти же люди, кстати, делают репосты про страшные условия труда в бедных странах, не жмёт!)
Таксист не человек, ему деньги не нужны? Вы бы сами согласились работать за небольшую зарплату по ненормированному графику, который портит ваше здоровье, на которое у вас в итоге с такой зарплатой не будет денег? Дорогие сограждане, вы правда настолько тупые?
такси. вызываешь комфорт - кондер "не работает", вызываешь эконом - приезжает супер вонючее нечто. в комфорт плюсе не всегда есть вода (уже оплаченная тобой в этом тарифе).
отказаться со словами "мне неудобно к вам тут ехать" - вообще норма. ну и ожидание с нашими пробками 10-15 минут - как здрасьте.
вызываешь по детскому тарифу, выбираешь бустер (ребенок 145 см) - приезжает с автокреслом для ребенка до 5 лет, вызываешь без автокресла (с собой спец.накладка для ремня) - не везут со словами "у вас ребенок".
у меня в яндексе куча промокодов-извинялок от агрегатора и сотня неприятных поездок. От таксиста я жду чистое авто, отсутствие музыкального и устного сопровождения во время поездки и соответствие допов тарифу. Я плачу +150 рублей, значит кондёр должен работать. Плачу +250-300 руб. - значит бутылка водички нужна.
И в этом городе хрен куда уедешь на ОТ, я уже молчу про реальное время работы этого ОТ. Остается только свой автомобиль. И это выбор не из вредности, а из безысходности. С такой политикой в городе у нас пробки будут расти и дальше.
А вы попробуйте целый день просидеть за рулём, да по пробкам, да по дырявым дорогам.. да ещё и с пассажирами.. а потом рассуждайте, много зарабатывает водитель такси или нет
бабам за постоянные скандалы в такси (и в жинзи вообще) и требования ты должен, вези меня грязь вообще надо тройной тариф сделать
потому что такси это транспорт для богатых ! как было в СССР ! я же не раз тут уже писал современная РФ берет у СССР все самое плохое а именно :
- карательные законы и меры к гражданам
- железный занавес
- классовое разделение людей на партийную элиту и челядь
ну и т.д.
а про Время Первых , успехи в космосе и спорте ...тут только могут КИНО снимать !!! и то .... не всегда хорошее.
то и предоставляйте сервис на уровне тех самых 450–500 рублей за 20-минутную поездку. (с) так они и предоставляют. да, 25-30 минут поездкитак и должны стоить, это совершенно адекватная цена 16,6...18 р/мин. Дорого? Каршеринг для вас. Там дешевле. Только, когда возьмете каршеринг, поймете, что это возможно и "низкоквалифицированный труд" (с), но сопряженный с высокими рисками по жизни/здоровью. Это очень нервная работа, которой я никому не пожелаю и уж точно она куда более нервная, чем статейки в интернет издании пописывать, потягивая кофеёк в офисе. Проведите ка 8-12 часов за рулем в Новосибе, а потом расскажите, сколько должна стоить поездка. И нет, я не таксист.
Рыночек порешает в этом вопросе, и всё будет справедливо. Если много не совсем нищих, то уровень цен останется на этом уровне. Иначе плавно отъедет назад.
Про себя:
Пользуюсь такси в исключительных случаях. Дело даже не столько в том, что укоренилось у советских людей ощущение, что это роскошь. А в том, что ну зачем мне какие-то поездки с левыми людьми?
судя по комменатариям ....челядь осталась недовольна фактом подорожания такси . ну не хочет челядь замечать . что им просто указывают их место .....в автобусе.
Цены выросли. На подготовили к этому и толпа таксистов, которые 24/7 сидят во всех чатах и СМИ, которые ратуют и объясняют порядок введения новых законодательных актов и мы сами , соглашающиеся на уже состоявшееся повышение цен и анонсируемое повышение.А так - каждая вторая машина с запахом или грязью. Про хитрящего водителя, теряющего на карте пассажира или спешащего "стоя" в соседнем дворе, чтобы получить платные минуты - это довесок к комфорту и тарифам. Получать потного, говорливого или недовольного попутчика - это напрочь убивающие минусы нововведения тарифа вместе вкупе с большим временем покатушек в такси...
Эта работа адский труд, пассажиры разные бывают... Водитель отвечает за жизни...Есть и Комфорт чистый салон,без запаха, и водитель отличный человек, кому как повезёт. Будьте Благодарны за труд!Целый день на дороге.
Да что же такое то! Одни заголовки с утра - москвичи подорожали, курица подорожало, такси подорожало! Корм собачке вчера покупал (у меня толстый мопс, так что не все подряд можно) прошлый раз в июле брал за 2600 вчера уже за 2950... Васильевич, ты там смотри. Думаешь вечно на игле пропагандистского угара удастся продержать народ?!
Цена на такси в любую точку города не должна превышать 150 рублей
Минутка интеллигентского высокомерия. Жаль, что автора не учили, видимо, в университете, в процессе получения ее очень ценного диплома о высшем образовании, экономике и прочим законам спроса и предложения.
Что то в статье нет главного- позиции того, кто определяет цену- самого агрегатора!
Открою «секрет» для автора: таксисты сами цену не назначают.
500 рублей теперь совсем не те 500 рублей, что год назад.
Просто народ разбаловался и стал потребителем, не умеющим экономить. В СССР такси было на крайний случай, а сейчас для комфорта.
Отличная новость! Выросла зарплата новосибирцев. Ещё поднять тарифы в 2-3 раза и они будут получать как в сша. Давайте не останавливаться.
Пойду работать в такси! а орут нищеброды только о повышение цен. Больше зарабатывайте и будет Вам счастье ;)
1- рабочий день должен быть 8 часов, а не 14 ( вы же хотите, чтобы такси было без аварийным). за 7 часов ВОДИТЕЛЬ только отрабатывает рабочее место.
2- на такси НИКОГДА нищие не ездили ( это транспорт не общего пользования).
3 - корреспондент по АРИФМЕТИКИ имел ТВЁРДУЮ ДВОЙКУ ( пускай научится считать ЧУЖИЕ деньги).
По какой причине низкоквалифицированный труд должен оплачиваться на уровне инженера, учителя или врача? Специалистов, которые годы тратят на учебу и практику и огромные деньги, чтобы получить необходимую квалификацию.
Стоп, а танцовщицы стриптизерши как, а блогеры, а фотографы, а нумерологи, а нутритологи и тд и тп ?
Ехали в 4 утра в аэропорт с пл.Калинина. Комфорт был рублей на 50 дороже эконома. Вызвали комфорт за 1200!!!!!! Обратно ехали с аэропорта в 5 утра за 600. В два раза меньше! Вот как так
Иногда ездил на такси по делам, чтобы не искать парковки в центре. Теперь только на своем авто. Слишком дорого.
Тариф "Вместе" это легальное воровство от агрегатора и таксистов. Отмена заказа не проходит...
Таксисты ничего не зарабатывают - цены на такси смешные по сравнению с расходами (только одна покупка маленькой малолитражки типа Соляриса это близко к 2 млн). Плюс к этому огромная комиссия Яндекса и прочее. Я не знаю как они там работают за такие копейки, это себя не уважать. Лично я никогда туда ни ногой.
Что вы ноете кто вас заставляет ехать, на такси ездят только те у кого в кармане шелестит а не звенит. На наши расходы то вы внимания не обращаете, я бы вам ещё и транспорт по 150 рублей сделал, здесь видно и сидят и пишут кто холявы да чтобы ещё сдачу дали больше чем надо. По поводу чистоты, это все зависит от водителя, если он родился поросенком, его уже не изменить таких надо убирать с такси здесь я согласен машина должна быть в хорошем состоянии, а вообще таксист профессия которую не возможно понять, таксистом надо родится. Любой настоящий таксист до сих пор помнит сколько стоили вино и водка у таксистов в СССР. Так что платите и будете с машиной
Меня бесит простой в ожидании, когда и где они выжидают? Почему-то прибавляют к цене за поездку еще простой в ожидании.
Еще и а переднее место таксисты на сажают
Я с травмированной ногой не могу сесть на заднее сиденье, и иногда отменяю заказ из-за того, что видите ли - я не люблю чтобы со мной рядом сидели, или детское кресло ставят
" Для того чтобы быть таксистом, сейчас достаточно иметь только водительские права и навигатор в телефоне — даже машину не нужно покупать, большинство в аренде"
для того чтобы быть таксистом нужно для начала просто БЫТЬ...
просто поймите, что у нас огромная часть мужского населения уже просто исчезла... сами знаете где...
ну или поразъехалась.
чтобы не попасть сами знаете куда.
Может лучше про реактор,про любимый лунный трактор.....
Хватит про тяжёлую жизнь таксистов!
Для ноющих- метро форево.
Всего лишь произошла монополизация рынка таксомоторных услуг! Это не сложно понять, если позвонить в разные такси и попросить просчитать одну и ту же поездку! Цена везде будет одинаковая, плюс минус 30 рублей! Я так понимаю, что одна небезызвестная компания скупила всех остальных операторов/агрегаторов, вот и получается, что конкуренции нет! А если нет конкуренции, платите сколько скажут!
В такси должны работать только граждане РФ, прошедшие подготовку. Это пассажирские перевозки. Я не говорю о техническом состоянии автомобилей - никаких шахид-тачанок не должно быть в принципе.
Инфляция ужасная. Но в любом случае, если каждая сибирячка или сибиряк будет ехать на работу на такси, как это повлияет на пробки и на экологию?
Автор заметок могла бы и из дома работать, если живет так далеко, что на площадь Ленина ей трудно добраться общественным транспортом. НГС, отправьте девушку на удаленку.
раньше ездила 3-4 раза в неделю, при стоимости поездки 300р в среднем казалось норм. а в июле те же расстояния стоят от 500-600р. осваиваю метро и общественный транспорт.
хорошо что я хожу пешком, парой проблем меньше
Кого не устраивают цены в такси пусть добираются общественным транспортом...и не надо тут истерить, нищеброды....
Ещё во времена Союза, кода работал в ПАТП-5 в СМИ попадалась заметка, что работа в такси стрессу и напряженности приравнивается к работе летчика-испытателя. С тех пор сложность работы как минимум не уменьшилась. В 90-е был и под ножом и под писталетом! А вот такие, как писательша, видят только внешнюю картинку: кататса, блин, да ещё деньги палучат!
Очень долго тарифы придерживали, несколько лет таксисты пытались бузить и вот только ситуёвина начала выправляться - всё! караул! Аха!
Цены в два раза подняли и все равно приедет какой нибудь рахмаджон который по русски только поздороваться может
Хм, еще пару месяцев назад пользовался такси 2-3 раза в неделю, сейчас 1 раз в пару недель... даже иногда смеюсь, смотрю на цену 10 минутной поездки на 5 км - 200-300р, потом иду спокойно на автобус - жду его 5-10минут, еду еще 20 минут за 30р, потом еще 5 минут гуляю пешочком по отличной летней погодке, и потом считаю сколько сэкономил, как по анекдоту :). Пусть себе радуются, потеряют часть клиентов, потом аукнется.