501 комментарий к публикации «С чего это таксист должен столько зарабатывать?»: журналистка НГС — о взлетевших ценах на поездки и опасном тарифе «Вместе»
Гость
2 авг 2023 в 10:03
Да что же такое то! Одни заголовки с утра - москвичи подорожали, курица подорожало, такси подорожало! Корм собачке вчера покупал (у меня толстый мопс, так что не все подряд можно) прошлый раз в июле брал за 2600 вчера уже за 2950... Васильевич, ты там смотри. Думаешь вечно на игле пропагандистского угара удастся продержать народ?!
Ну я точно не знаю, но какой-то невысокий мужчина, лик которого, мягко говоря уже поднадоел за 23 года и еще он все время одну и ту же песню поет - "враги", "суверенитет" вот это все. Все время призывает кого-то проконтролировать цены на бензин, вытащить россиян из трущоб. Правда сам при этом позавчера Африку на содержание взял...
Минутка интеллигентского высокомерия. Жаль, что автора не учили, видимо, в университете, в процессе получения ее очень ценного диплома о высшем образовании, экономике и прочим законам спроса и предложения.
1- рабочий день должен быть 8 часов, а не 14 ( вы же хотите, чтобы такси было без аварийным). за 7 часов ВОДИТЕЛЬ только отрабатывает рабочее место.
2- на такси НИКОГДА нищие не ездили ( это транспорт не общего пользования).
3 - корреспондент по АРИФМЕТИКИ имел ТВЁРДУЮ ДВОЙКУ ( пускай научится считать ЧУЖИЕ деньги).
По какой причине низкоквалифицированный труд должен оплачиваться на уровне инженера, учителя или врача? Специалистов, которые годы тратят на учебу и практику и огромные деньги, чтобы получить необходимую квалификацию.
Стоп, а танцовщицы стриптизерши как, а блогеры, а фотографы, а нумерологи, а нутритологи и тд и тп ?
Ехали в 4 утра в аэропорт с пл.Калинина. Комфорт был рублей на 50 дороже эконома. Вызвали комфорт за 1200!!!!!! Обратно ехали с аэропорта в 5 утра за 600. В два раза меньше! Вот как так
Таксисты ничего не зарабатывают - цены на такси смешные по сравнению с расходами (только одна покупка маленькой малолитражки типа Соляриса это близко к 2 млн). Плюс к этому огромная комиссия Яндекса и прочее. Я не знаю как они там работают за такие копейки, это себя не уважать. Лично я никогда туда ни ногой.
Что вы ноете кто вас заставляет ехать, на такси ездят только те у кого в кармане шелестит а не звенит. На наши расходы то вы внимания не обращаете, я бы вам ещё и транспорт по 150 рублей сделал, здесь видно и сидят и пишут кто холявы да чтобы ещё сдачу дали больше чем надо. По поводу чистоты, это все зависит от водителя, если он родился поросенком, его уже не изменить таких надо убирать с такси здесь я согласен машина должна быть в хорошем состоянии, а вообще таксист профессия которую не возможно понять, таксистом надо родится. Любой настоящий таксист до сих пор помнит сколько стоили вино и водка у таксистов в СССР. Так что платите и будете с машиной
Еще и а переднее место таксисты на сажают
Я с травмированной ногой не могу сесть на заднее сиденье, и иногда отменяю заказ из-за того, что видите ли - я не люблю чтобы со мной рядом сидели, или детское кресло ставят
" Для того чтобы быть таксистом, сейчас достаточно иметь только водительские права и навигатор в телефоне — даже машину не нужно покупать, большинство в аренде"
для того чтобы быть таксистом нужно для начала просто БЫТЬ...
просто поймите, что у нас огромная часть мужского населения уже просто исчезла... сами знаете где...
ну или поразъехалась.
чтобы не попасть сами знаете куда.
Всего лишь произошла монополизация рынка таксомоторных услуг! Это не сложно понять, если позвонить в разные такси и попросить просчитать одну и ту же поездку! Цена везде будет одинаковая, плюс минус 30 рублей! Я так понимаю, что одна небезызвестная компания скупила всех остальных операторов/агрегаторов, вот и получается, что конкуренции нет! А если нет конкуренции, платите сколько скажут!
В такси должны работать только граждане РФ, прошедшие подготовку. Это пассажирские перевозки. Я не говорю о техническом состоянии автомобилей - никаких шахид-тачанок не должно быть в принципе.
Инфляция ужасная. Но в любом случае, если каждая сибирячка или сибиряк будет ехать на работу на такси, как это повлияет на пробки и на экологию?
Автор заметок могла бы и из дома работать, если живет так далеко, что на площадь Ленина ей трудно добраться общественным транспортом. НГС, отправьте девушку на удаленку.
раньше ездила 3-4 раза в неделю, при стоимости поездки 300р в среднем казалось норм. а в июле те же расстояния стоят от 500-600р. осваиваю метро и общественный транспорт.
Ещё во времена Союза, кода работал в ПАТП-5 в СМИ попадалась заметка, что работа в такси стрессу и напряженности приравнивается к работе летчика-испытателя. С тех пор сложность работы как минимум не уменьшилась. В 90-е был и под ножом и под писталетом! А вот такие, как писательша, видят только внешнюю картинку: кататса, блин, да ещё деньги палучат!
Очень долго тарифы придерживали, несколько лет таксисты пытались бузить и вот только ситуёвина начала выправляться - всё! караул! Аха!
Хм, еще пару месяцев назад пользовался такси 2-3 раза в неделю, сейчас 1 раз в пару недель... даже иногда смеюсь, смотрю на цену 10 минутной поездки на 5 км - 200-300р, потом иду спокойно на автобус - жду его 5-10минут, еду еще 20 минут за 30р, потом еще 5 минут гуляю пешочком по отличной летней погодке, и потом считаю сколько сэкономил, как по анекдоту :). Пусть себе радуются, потеряют часть клиентов, потом аукнется.
А давайте в думу внесём предложение. К лицензии и прочим требованиям к 1 сентября водитель такси должен быть высококвалифицирован! Как минимум филолог или психолог. Историк очень хорошо. Будет в процессе поездки проводить уроки. И вообще ввести опцию при выводе такси что бы была возможность прослушать интересующую тебя лекцию)
Знакомый таксист уехал в США. Там работает в такси уже год. Пишет, ничего не изменилось. Только зарабатываю около 1 млн. деревянными. А в Новосибирске около 50т.р.
хорошо, что все такситы - по совместительству владельцы бизнесов и директора, а таксуют - для души, а то, с падением спроса на свои услуги (с такими ценами) можно зубы на полку положить
Должны быть таксопарки не виртуальные и фиксированная зарплата, а лучшим премии ещё, никаких выработок. Автомобили не свои, а юрлица, лицензии и всё аккредитации, ежедневные медкомиссии. Развели что попало и потом жалуются
Недавно от Кутузовского проспекта до Домодедово в Москве доехал за 1800 руб. Уже в Новосибирске из толмачево до города за 1500 в этот же день за 40 минут поездки. Нонсенс, в Москве эконом как наш комфорт+, а здесь за такие же деньги приезжают убитые короты и невежливые работяги такси.
С радостью готов переплачивать. Но в чистой безопасной машине, с вежливый и лецензированном автомобиле где я застрахован. Поэтому е езжу в комфорте, ибо как эконом этого лишён, а потому и должен быть дешёвым
здесь вот спрашивают, а кто назначает цены в яндекс. такси?
Российским сегментом Яндекса (в том числе и Яндекс.Такси) сейчас руководит Кудрин.
Кто такой Кудрин? Однажды (когда он был по финансам российского бюджета) США назвали его лучшим финансистом мира.
Видимо, очень удружил...
А однажды он первый начал подначивать Кремль, чтобы повысить пенсионный возраст, гораздо раньше, чем этот возраст в итоге подняли.
Какая цель у этого гражданина сейчас? Он наш?
повышение цен такси это необоснованное обогащение ст. 1102 ГК РФ, так как расстояние и стоимость топлива не увеличена, пример: Красный проспект 98 до аэропорта неделю назад стоила 650-700 рублей за 25 километров пути, теперь тоже самое расстояние стоит 1200 рублей, с какого перепуга так взлетела стоимость? только не надо рассказывать о том, что мало машин...
Ещё раз повторю за многими. Не устраиваивает - го в общественный транспорт. Привыкли за булками в соседний дом кататься, своими булками шевелите. Такси дешёвым быть НЕ ДОЛЖНО.
Вот так получилось, что работаю в такси уже 15 лет. Когда начинал, мин поездка, 3 км, была 150 руб. Потом, для конкуренции с Яшей ее сделали 100 - 120. Позже Яндекс, вообще ее сделал 42 руб, уронив ниже общественного транспорта. А к хорошему привыкают. А как изменился за это время бензин и расходники??? И вот теперь, когда немного подняли цены, все завыли... А когда через месяц уйдет 40-50% водителей (машины то останутся те-же), то стоимость такси я думаю станет такой, какой она должна быть. И вот тогда, платя за мин. поездку 500 руб, вы будете спрашивать и за запахи и за тараканов. А не сейчас, когда поездка 98 руб, и ВЫ требуете брызжа слюной, свои 2 руб сдачи.
вечерами после работы катаю пару-тройку часов, могу сказать, что понимаю и тех и этих. Хотелось бы вот что отметить, по сравнению с Эуропой, у нас очен развита сфера услуг, ночные СТО и магазины? легко. Остаться после рабочего дня по приказу начальства или выйти в выходные? как скажете. Работать без официального трудоустройства? ну что ж поделать. Печально, но факт в том, что сами к себе относимся как к рабам. А мечта раба - заиметь собственного. Вот отсюда и пренебрежительное отношение к обслуживающему( сколько презрения то в этом слове, а?) персоналу - кассирам, кондукторам, таксистам, официантам. Привыкли, что таксист( официант, да любой стафф), это что то из разряда чумазых. Вот я вышел с работы, барин, где мне весь день мозг выносили, сейчас мне карету подадут и я "... буду плевать на всех. Зачем? Удовольствие получать..." (Кин-дза-дза). А по теме, Россия входит в топ 10 стран с самой низкой ценой за такси, погуглите. но и вход в такси невысок, я за 20 минут скачал приложение и оформился через подключашку. Отсюда и имеем то, что имеем. Но, как мне кажется, такси и не должно быть дешёвым и заменять ОТ. оно должно быть быстрым и удобным. Но тут уже надо требовать от мэра решение по развитию ОТ, который просто позор Новосибирска, а троллейбус это отдельный вид позора нашего города.
Что вы все щипляетесь к образованию. Я знаю много таксистов у которых есть высшее образование. Они хорошо эрудированы. Просто жизнь так сложилась. Если Вас возят лица без знания русского языка, то значит работа не приносит такого дохода, чтобы нормально обеспечить семью, а приезжие могут позволить себе работать по 14-16 часов в сутки, спать в машине. Чтобы заработать в такси нужно жить в машине и не видеть семью. Думаю, что больше половины из ноющих пассажиров и комментаторов не смогли бы так жить.
Простите меня все те, кто считает, что стало дорого.
Мне-то не дорого, но где таксисты?! Ни одного вызвать невозможно!
"Я туда не хочу, сюда не поеду". Все только в центре города и толкутся. И вот в городе, действительно, новая цена чрезмерно завышена.
на цены такси жаловаться нет смысла. рынок всё отрегулирует. количество водителей увеличится, пассажиров - уменьшится, цена упадёт..
так что, как бы это банально не звучало, дорого - не едьте. Слава богу - это не сервис первой необходимости.
такси всегда было дорогое удовольствие,пока не пришёл Яндекс, в 80-90 г туда было не попасть, на такси ездили только люди с бабками, а сейчас ездят все кому не лень, так вот пусть и платят за удовольствие. А то ноют дорого, вперёд на автобус у вас всегда есть выбор.
Крик души )) С чего это таксист какой то там такие деньги зарабатывает? Зарабатывает потому что! Бросайте журналистику или как там и в таксисты! Вот мне почему-то кажется,что такие пассажиры и ставят плохие оценки,жалуются... Вызывают эконом,а запросов то!!))) Сто процентов из этих)) Все то знают ,и начало часа и лайфхаки, и промокоды как получать,да же?))
Да что же такое то! Одни заголовки с утра - москвичи подорожали, курица подорожало, такси подорожало! Корм собачке вчера покупал (у меня толстый мопс, так что не все подряд можно) прошлый раз в июле брал за 2600 вчера уже за 2950... Васильевич, ты там смотри. Думаешь вечно на игле пропагандистского угара удастся продержать народ?!
Цена на такси в любую точку города не должна превышать 150 рублей
Минутка интеллигентского высокомерия. Жаль, что автора не учили, видимо, в университете, в процессе получения ее очень ценного диплома о высшем образовании, экономике и прочим законам спроса и предложения.
Что то в статье нет главного- позиции того, кто определяет цену- самого агрегатора!
Открою «секрет» для автора: таксисты сами цену не назначают.
500 рублей теперь совсем не те 500 рублей, что год назад.
Просто народ разбаловался и стал потребителем, не умеющим экономить. В СССР такси было на крайний случай, а сейчас для комфорта.
Отличная новость! Выросла зарплата новосибирцев. Ещё поднять тарифы в 2-3 раза и они будут получать как в сша. Давайте не останавливаться.
Пойду работать в такси! а орут нищеброды только о повышение цен. Больше зарабатывайте и будет Вам счастье ;)
1- рабочий день должен быть 8 часов, а не 14 ( вы же хотите, чтобы такси было без аварийным). за 7 часов ВОДИТЕЛЬ только отрабатывает рабочее место.
2- на такси НИКОГДА нищие не ездили ( это транспорт не общего пользования).
3 - корреспондент по АРИФМЕТИКИ имел ТВЁРДУЮ ДВОЙКУ ( пускай научится считать ЧУЖИЕ деньги).
По какой причине низкоквалифицированный труд должен оплачиваться на уровне инженера, учителя или врача? Специалистов, которые годы тратят на учебу и практику и огромные деньги, чтобы получить необходимую квалификацию.
Стоп, а танцовщицы стриптизерши как, а блогеры, а фотографы, а нумерологи, а нутритологи и тд и тп ?
Ехали в 4 утра в аэропорт с пл.Калинина. Комфорт был рублей на 50 дороже эконома. Вызвали комфорт за 1200!!!!!! Обратно ехали с аэропорта в 5 утра за 600. В два раза меньше! Вот как так
Иногда ездил на такси по делам, чтобы не искать парковки в центре. Теперь только на своем авто. Слишком дорого.
Тариф "Вместе" это легальное воровство от агрегатора и таксистов. Отмена заказа не проходит...
Таксисты ничего не зарабатывают - цены на такси смешные по сравнению с расходами (только одна покупка маленькой малолитражки типа Соляриса это близко к 2 млн). Плюс к этому огромная комиссия Яндекса и прочее. Я не знаю как они там работают за такие копейки, это себя не уважать. Лично я никогда туда ни ногой.
Что вы ноете кто вас заставляет ехать, на такси ездят только те у кого в кармане шелестит а не звенит. На наши расходы то вы внимания не обращаете, я бы вам ещё и транспорт по 150 рублей сделал, здесь видно и сидят и пишут кто холявы да чтобы ещё сдачу дали больше чем надо. По поводу чистоты, это все зависит от водителя, если он родился поросенком, его уже не изменить таких надо убирать с такси здесь я согласен машина должна быть в хорошем состоянии, а вообще таксист профессия которую не возможно понять, таксистом надо родится. Любой настоящий таксист до сих пор помнит сколько стоили вино и водка у таксистов в СССР. Так что платите и будете с машиной
Меня бесит простой в ожидании, когда и где они выжидают? Почему-то прибавляют к цене за поездку еще простой в ожидании.
Еще и а переднее место таксисты на сажают
Я с травмированной ногой не могу сесть на заднее сиденье, и иногда отменяю заказ из-за того, что видите ли - я не люблю чтобы со мной рядом сидели, или детское кресло ставят
" Для того чтобы быть таксистом, сейчас достаточно иметь только водительские права и навигатор в телефоне — даже машину не нужно покупать, большинство в аренде"
для того чтобы быть таксистом нужно для начала просто БЫТЬ...
просто поймите, что у нас огромная часть мужского населения уже просто исчезла... сами знаете где...
ну или поразъехалась.
чтобы не попасть сами знаете куда.
Может лучше про реактор,про любимый лунный трактор.....
Хватит про тяжёлую жизнь таксистов!
Для ноющих- метро форево.
Всего лишь произошла монополизация рынка таксомоторных услуг! Это не сложно понять, если позвонить в разные такси и попросить просчитать одну и ту же поездку! Цена везде будет одинаковая, плюс минус 30 рублей! Я так понимаю, что одна небезызвестная компания скупила всех остальных операторов/агрегаторов, вот и получается, что конкуренции нет! А если нет конкуренции, платите сколько скажут!
В такси должны работать только граждане РФ, прошедшие подготовку. Это пассажирские перевозки. Я не говорю о техническом состоянии автомобилей - никаких шахид-тачанок не должно быть в принципе.
Инфляция ужасная. Но в любом случае, если каждая сибирячка или сибиряк будет ехать на работу на такси, как это повлияет на пробки и на экологию?
Автор заметок могла бы и из дома работать, если живет так далеко, что на площадь Ленина ей трудно добраться общественным транспортом. НГС, отправьте девушку на удаленку.
раньше ездила 3-4 раза в неделю, при стоимости поездки 300р в среднем казалось норм. а в июле те же расстояния стоят от 500-600р. осваиваю метро и общественный транспорт.
хорошо что я хожу пешком, парой проблем меньше
Кого не устраивают цены в такси пусть добираются общественным транспортом...и не надо тут истерить, нищеброды....
Ещё во времена Союза, кода работал в ПАТП-5 в СМИ попадалась заметка, что работа в такси стрессу и напряженности приравнивается к работе летчика-испытателя. С тех пор сложность работы как минимум не уменьшилась. В 90-е был и под ножом и под писталетом! А вот такие, как писательша, видят только внешнюю картинку: кататса, блин, да ещё деньги палучат!
Очень долго тарифы придерживали, несколько лет таксисты пытались бузить и вот только ситуёвина начала выправляться - всё! караул! Аха!
Цены в два раза подняли и все равно приедет какой нибудь рахмаджон который по русски только поздороваться может
Хм, еще пару месяцев назад пользовался такси 2-3 раза в неделю, сейчас 1 раз в пару недель... даже иногда смеюсь, смотрю на цену 10 минутной поездки на 5 км - 200-300р, потом иду спокойно на автобус - жду его 5-10минут, еду еще 20 минут за 30р, потом еще 5 минут гуляю пешочком по отличной летней погодке, и потом считаю сколько сэкономил, как по анекдоту :). Пусть себе радуются, потеряют часть клиентов, потом аукнется.
"Зарабатывайте больше" - равносильно воруйте и обманывайте. Честно заработать в современной России как правило не возможно...
А давайте в думу внесём предложение. К лицензии и прочим требованиям к 1 сентября водитель такси должен быть высококвалифицирован! Как минимум филолог или психолог. Историк очень хорошо. Будет в процессе поездки проводить уроки. И вообще ввести опцию при выводе такси что бы была возможность прослушать интересующую тебя лекцию)
Знакомый таксист уехал в США. Там работает в такси уже год. Пишет, ничего не изменилось. Только зарабатываю около 1 млн. деревянными. А в Новосибирске около 50т.р.
хорошо, что все такситы - по совместительству владельцы бизнесов и директора, а таксуют - для души, а то, с падением спроса на свои услуги (с такими ценами) можно зубы на полку положить
Должны быть таксопарки не виртуальные и фиксированная зарплата, а лучшим премии ещё, никаких выработок. Автомобили не свои, а юрлица, лицензии и всё аккредитации, ежедневные медкомиссии. Развели что попало и потом жалуются
Недавно от Кутузовского проспекта до Домодедово в Москве доехал за 1800 руб. Уже в Новосибирске из толмачево до города за 1500 в этот же день за 40 минут поездки. Нонсенс, в Москве эконом как наш комфорт+, а здесь за такие же деньги приезжают убитые короты и невежливые работяги такси.
С радостью готов переплачивать. Но в чистой безопасной машине, с вежливый и лецензированном автомобиле где я застрахован. Поэтому е езжу в комфорте, ибо как эконом этого лишён, а потому и должен быть дешёвым
здесь вот спрашивают, а кто назначает цены в яндекс. такси?
Российским сегментом Яндекса (в том числе и Яндекс.Такси) сейчас руководит Кудрин.
Кто такой Кудрин? Однажды (когда он был по финансам российского бюджета) США назвали его лучшим финансистом мира.
Видимо, очень удружил...
А однажды он первый начал подначивать Кремль, чтобы повысить пенсионный возраст, гораздо раньше, чем этот возраст в итоге подняли.
Какая цель у этого гражданина сейчас? Он наш?
повышение цен такси это необоснованное обогащение ст. 1102 ГК РФ, так как расстояние и стоимость топлива не увеличена, пример: Красный проспект 98 до аэропорта неделю назад стоила 650-700 рублей за 25 километров пути, теперь тоже самое расстояние стоит 1200 рублей, с какого перепуга так взлетела стоимость? только не надо рассказывать о том, что мало машин...
Ещё раз повторю за многими. Не устраиваивает - го в общественный транспорт. Привыкли за булками в соседний дом кататься, своими булками шевелите. Такси дешёвым быть НЕ ДОЛЖНО.
В понедельник вечером за поездку от ул. Островского до Краснообска заплатили 1100 с копейками, такси Яндекс. Это что за ценники?!
Вот так получилось, что работаю в такси уже 15 лет. Когда начинал, мин поездка, 3 км, была 150 руб. Потом, для конкуренции с Яшей ее сделали 100 - 120. Позже Яндекс, вообще ее сделал 42 руб, уронив ниже общественного транспорта. А к хорошему привыкают. А как изменился за это время бензин и расходники??? И вот теперь, когда немного подняли цены, все завыли... А когда через месяц уйдет 40-50% водителей (машины то останутся те-же), то стоимость такси я думаю станет такой, какой она должна быть. И вот тогда, платя за мин. поездку 500 руб, вы будете спрашивать и за запахи и за тараканов. А не сейчас, когда поездка 98 руб, и ВЫ требуете брызжа слюной, свои 2 руб сдачи.
За смену могут таксиста не сколько раз кинуть на бабке и ещё могут за нал вызвать и не выйти а таксисту это выйдет как убитое время и расход бензина.
схватки в комментариях пассажиров и таксистов мои самые любимые))))
вечерами после работы катаю пару-тройку часов, могу сказать, что понимаю и тех и этих. Хотелось бы вот что отметить, по сравнению с Эуропой, у нас очен развита сфера услуг, ночные СТО и магазины? легко. Остаться после рабочего дня по приказу начальства или выйти в выходные? как скажете. Работать без официального трудоустройства? ну что ж поделать. Печально, но факт в том, что сами к себе относимся как к рабам. А мечта раба - заиметь собственного. Вот отсюда и пренебрежительное отношение к обслуживающему( сколько презрения то в этом слове, а?) персоналу - кассирам, кондукторам, таксистам, официантам. Привыкли, что таксист( официант, да любой стафф), это что то из разряда чумазых. Вот я вышел с работы, барин, где мне весь день мозг выносили, сейчас мне карету подадут и я "... буду плевать на всех. Зачем? Удовольствие получать..." (Кин-дза-дза). А по теме, Россия входит в топ 10 стран с самой низкой ценой за такси, погуглите. но и вход в такси невысок, я за 20 минут скачал приложение и оформился через подключашку. Отсюда и имеем то, что имеем. Но, как мне кажется, такси и не должно быть дешёвым и заменять ОТ. оно должно быть быстрым и удобным. Но тут уже надо требовать от мэра решение по развитию ОТ, который просто позор Новосибирска, а троллейбус это отдельный вид позора нашего города.
Что вы все щипляетесь к образованию. Я знаю много таксистов у которых есть высшее образование. Они хорошо эрудированы. Просто жизнь так сложилась. Если Вас возят лица без знания русского языка, то значит работа не приносит такого дохода, чтобы нормально обеспечить семью, а приезжие могут позволить себе работать по 14-16 часов в сутки, спать в машине. Чтобы заработать в такси нужно жить в машине и не видеть семью. Думаю, что больше половины из ноющих пассажиров и комментаторов не смогли бы так жить.
Простите меня все те, кто считает, что стало дорого.
Мне-то не дорого, но где таксисты?! Ни одного вызвать невозможно!
"Я туда не хочу, сюда не поеду". Все только в центре города и толкутся. И вот в городе, действительно, новая цена чрезмерно завышена.
на цены такси жаловаться нет смысла. рынок всё отрегулирует. количество водителей увеличится, пассажиров - уменьшится, цена упадёт..
так что, как бы это банально не звучало, дорого - не едьте. Слава богу - это не сервис первой необходимости.
такси всегда было дорогое удовольствие,пока не пришёл Яндекс, в 80-90 г туда было не попасть, на такси ездили только люди с бабками, а сейчас ездят все кому не лень, так вот пусть и платят за удовольствие. А то ноют дорого, вперёд на автобус у вас всегда есть выбор.
Крик души )) С чего это таксист какой то там такие деньги зарабатывает? Зарабатывает потому что! Бросайте журналистику или как там и в таксисты! Вот мне почему-то кажется,что такие пассажиры и ставят плохие оценки,жалуются... Вызывают эконом,а запросов то!!))) Сто процентов из этих)) Все то знают ,и начало часа и лайфхаки, и промокоды как получать,да же?))
Не нравится-ОТ вам в помощь или одиннадцатый...Такси не должно быть дешёвым. Быдло должно пешком ходить!
Цена - рыночная.
Формируется балансом спроса и предложения.
Не устраивает цена?
Есть каршеринг.
Есть летом электросамокаты.
Есть лысый мотороллер.