Кто-нибудь может сравнить сроки и цены с тем, как китайцы делают у себя? Что-то мне кажется, у нас раз в 10 дороже и медленнее :( а ещё с зомбоящиков про какие-то прорывы талдычат каждый день(
33тыщи квадрат!? Ничё се, почти скоро к жилью приравняется, а если по себестоимости жилья смотреть, так поди и выше!? Корочь дороги это бриллиантовая жила лучше чем стройка! ))))))
Свои первые деньги я заработал на ремонте дорог. На дорогу привозили щебень, грейдер делал грядку, а мы- ребятня 14-летняя, под 35-градусной жаре шли вдоль этой гряды и выбрасывали щебень крупной фракции. Потом грейдер переворачивал щебень, мы опять шли и делали отбор. И так несколько раз. Затем в середине гряды делали канаву грейдером, заливали туда битумную смесь, перемешивали все, выравнивали и укатывали катком. За 10 дней мы сделали около двух километров. Даже без лопат )))
PS. За эту работу заработал 40 рублей )))
Люди а дороги за последние 5 лет лучше стали по области, просто область большая и все дороги сразу в норматив привести к сожалению не реально. Проблема стоит большая не хватает специалистов в проектировании и в дорожном строительстве. Зарплаты у простых дорожных рабочих маленькие, а жизнь стала очень дорогой....
В области, вообще, дорог нет. Федеральные трассы ещё более менее, а чуть съехал в сторону - всё. Скорость 20 и яма на яме. Совсем довёл область Травников, такого даже при Городецком не было!
Цифры:
Тангет: *Норма асфальта на 1 км дороги - 1800-2200 тонн.
И так:
- фрезерование 300т/сутки
- Укладка при хорошем темпе , небольшом плече 200–400 тонн/сутки.
- стоимость асфальта в зависимости от региона 4000-5000 тысяч/тонну.
- основная статья ( зарплаты, амортизация и т.д. )
Касательно сроков; опыт разных стран показывает в среднем обновление полотна при 24 часовом графике 28-35 км или в США например 45-55ml.
Соседи наши кемеровчане за лето 50 км дорог делают и качественно и без всяких оглы, а у нас 5 за три лета! Может их попросить наших пентюхов научить работать!
потому что основное в ремонте это не скорость , а осваивание бабок! дороги как и всё остальное это про бабки, а не про эффективность
Кто-нибудь может сравнить сроки и цены с тем, как китайцы делают у себя? Что-то мне кажется, у нас раз в 10 дороже и медленнее :( а ещё с зомбоящиков про какие-то прорывы талдычат каждый день(
За полтора года 6 км? С ума сошли? Если с такой скоростью строить дороги, то получится тяп-ляп. Надо за 3 года. Дольше, но качественно.
Пригласите китайцев - они за неделю сделают ... а стоять будет веками ...
Неправильно пишете. Не "отремонтируют", а "освоят средства, выделенные на ремонт".
Ужас..... дороги стали по цене платины при копеечной цене асфвльта и битума.
6 км 1,5 года? Не много?
33тыщи квадрат!? Ничё се, почти скоро к жилью приравняется, а если по себестоимости жилья смотреть, так поди и выше!? Корочь дороги это бриллиантовая жила лучше чем стройка! ))))))
Пригласите Китайцев. Сделают за неделю и дешевле раза в 4
Только верхний слой плюс мелочевка, 6 км и 1,5 года??? Не, если лопатами..
путинская система сгнила вперёд запада
В Китае за ночь перекладываают 70 км дороги
пыледыробыдлонск
Умеете расмешить
Пригласите китайцев…. Смотришь по городу- все лето на 200 метрах топчутся- то есть рабочие, то отсутствуют…..🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Если выкладывать сторублёвыми купюрами, то будет лучше, и ровнее❗️Думаю ещё и останется❗️😂
😂😂🔥 Китайцы сделают быстрее и больше км
Люди а дороги за последние 5 лет лучше стали по области, просто область большая и все дороги сразу в норматив привести к сожалению не реально. Проблема стоит большая не хватает специалистов в проектировании и в дорожном строительстве. Зарплаты у простых дорожных рабочих маленькие, а жизнь стала очень дорогой....
может за полторы недели ?
К концу ремонта окончательная стоимость увеличится в два раза, а качество упадет соответственно на столько же.
Из них 191 миллион распилят.
В области, вообще, дорог нет. Федеральные трассы ещё более менее, а чуть съехал в сторону - всё. Скорость 20 и яма на яме. Совсем довёл область Травников, такого даже при Городецком не было!
По причине этих аукционов задерживается всё строительство. Недоработанная контрактная система российской федерации, везде экономию считают до копейки.
Цифры:
Тангет: *Норма асфальта на 1 км дороги - 1800-2200 тонн.
И так:
- фрезерование 300т/сутки
- Укладка при хорошем темпе , небольшом плече 200–400 тонн/сутки.
- стоимость асфальта в зависимости от региона 4000-5000 тысяч/тонну.
- основная статья ( зарплаты, амортизация и т.д. )
Касательно сроков; опыт разных стран показывает в среднем обновление полотна при 24 часовом графике 28-35 км или в США например 45-55ml.
это радостно всем
Хорошая новость. В городе кроме строительства жилья ничего не делалось лет 25. Много надо чего сделать и в городе и в регионе.
Классный контракт. 1,5 года можно потихоньку ковырятся и не парится и 200 лямов получить.
Очень очень дорого, прокурорскую проверку на них, срочно
Соседи наши кемеровчане за лето 50 км дорог делают и качественно и без всяких оглы, а у нас 5 за три лета! Может их попросить наших пентюхов научить работать!
я - слесарь !
идеи сво, а они дороги делают!