В советское время еще дай бог этот билет на руки получить, переночевав менее суток у авиакассы. Совсем у вас память отказывает.
Как же, помню. В сезон отпусков. Сам в очереди отмечался. Но, получив на руки кусочек этой бумажки у меня была 100% гарантия, что улечу, и у меня не захлопнут входной люк самолета перед носом.
У всех, просто у НГС в приоритете освещение местных компаний, поэтому S7 достается больше всех. Реальная картина такова, что чем больше авиапарк, тем больше проблем с отечественной системой бронирования. При этом меньше проблем с задержками рейсов. Если вы посмотрите, то с7 летает по расписанию и даже если с самолетом что-то случилось его оперативно заменят, но если замена на менее вместительный, то несколько пассажиров попадают в подобные ситуации
Гость, 2,5 тыс стоимость субсидированного билета.На второй день она полетела так сказать бесплатно .Что не так то?Чем не довольна?Собиралась лететь не чего брать билет на последний день отпуска
Гость, 2,5 тыс стоимость субсидированного билета.На второй день она полетела так сказать бесплатно .Что не так то?Чем не довольна?Собиралась лететь не чего брать билет на последний день отпуска
куда? до барнаула? посмотрите сейчас какая стоимость этого субсибированного билета до Москвы - не меньше десятки
Гость, 2,5 тыс стоимость субсидированного билета.На второй день она полетела так сказать бесплатно .Что не так то?Чем не довольна?Собиралась лететь не чего брать билет на последний день отпуска
Нет, ну нормально, ну подумаешь, время человек потерял, нервы ему потрепали. Ерунда
Вы сотрудник этой авиакомпании, что ли?
"Почешутся" в каком плане? Если вы заметили. То с7 почти не задерживает рейсы в отличии от других. А все подобные случаи делятся на два типа
1. Заменили самолет
2. Косяки с бронированием
В первом случае авиакомпанию можно только поблагодарить, за оперативную подмену самолета, 100+ человек не ждут нового борта, а сразу садятся и летят по расписанию. При этом кто-то может не влезть.
Во втором случае - страдают все авиакомпании. У всех сейчас стоит отечественная система бронирований. Понятно, что у кого больше рейсов у того проблема острее стоит. В Новосибирске это S7, но для пассажира риски одинаковы, кем бы он не летел.
У меня не было ни разу такой ситуации, приезжай в аэропорт за два часа до рейса (не выезжай, а приезжай) бери билеты, региструйся с выбором места заранее и все .будет ок!!! А когда начинается "кроилово" — оно неизбежно ведет к "пападалову"!!!! Летайте самолетами S7, лучшая авиакомпания в стране!!! Последнее — серьезно!
Странно, что только посты про S7 пишут...за день 4шт(рекорд)
Это обычная практика у всех авиакомпаний.
НГС уже совсем новостей нет? Только S7, драки, и истории про звёзд и людей с других регионов?...
Жаль
У всех авиакомпаниях подобные ситуации случаются одинаково. Проблемы с системой бронирования у всех есть, но чем больше у авиакомпании рейсов в конкретном аэропорту, тем выше риск подобных ситуаций. При этом авиакомпании никак не могут повлиять на них, поскольку делают систему бронирования не они, а выбирать сейчас возможности нет.
всегдженщимна косячит, ущемляется и начинает скандалить в сми
очень инфантильная позиция. поведение капризного невоспитанного скандального ребенка: свяжешься со мной - пожалеешь, устрою скандал
ясно
А тебе в Варшаве какая разница, что у нас в Новосибирске
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор
нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями
я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор
нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями
я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам
НГС, да заблокируйте вы её. Не смешно, навязчиво, глупо. Вот зачем нам тут видеть записи этой сумасшедшей?
Если много претензий, дак предъявляйте! Если претензии по существу, то любой адекватный юрист превратит их в деньги. Только, как правило, претензии предъявляются в комментариях на НГC, и обычно от тех кто на самолетах либо не летает, либо последний раз это делал при Горбачеве.
Ха, дали они карточку на 2,5 тыс! Смешно! Такси в один конец почти косарь стоит. Т.е. она день потеряла просто так. Компенсация должна быть минимум 10 тыс.! И еще: ей обратный билет поменяли с 16 на 18-е. Но все билеты на 18 уже были проданы. Получается, ее посадили, а кому-то в перелете 18-го отказали?
В советское время билет обеспечивал точное место. А сейчас нужно доплатить за место в самолёте. Не заплатил будешь сидеть в хвосте у туалета,даже если есть места . Последнюю шкуру готовы снять. Если не заплатите дополнительно за еду, вам принесут кусок хлеба - сендвич- внутри сыр со шкуркой помидора . Именно такой принесли мне. Нищим на паперти больше подают . Позор авиалиниям
Неправда ваша! Я лично не смогла улететь из Омска в Кокчетав летом 1980-го, потому что на моё место уже был зарегистрирован другой пассажир. Нам с мужем мест не хватило, и ещё трëм-четырëм невезунчикам. По времени мы не опоздали
Самое пожалуй важное, это то, что я знал, что билет из Новосиба до Москвы стоил 56 рублей, а из Омска до Москвы 52 рубля. Сейчас 4 года назад я покуапал из Новосиба др Симферополя в апреле 26 тысяч, а в конце мая уже 84 тысячи. Это на двоих туда и обратно.
Может я где-то не там билеты покупаю, но ряда с 10 они бесплатные и выбирай не хочу.
Один раз из-за задержки стыковочного рейса была потеряна бронь, так всё решается звонком в службу поддержки, и да там уже бесплатно забронируют места свободные, в итоге нас пересадили с 10 на 8 ряд.
Всегда стараюсь летать этой авиакомпанией никогда не было проблем. Ипокупка билета и регистрация и посадка и в полете все отлично. Надо просто все делать вовремя. Вы Победай полетайте там точно вынос мозга и нервов. Не знаю мне s7 очень нравиться. Всем удачи и хорошего дня!!! Берегите нервы!!
Ситуация не из приятных, конечно. Но те кто попадал в такие, наверняка, удивлены, что представитель от пассажиров не бегает ))) Кормят, поят, селят, компенсацию какую-то дают и главное - оперативно решают вопрос с перебронированием обратного билета на другую дату при том что статус "неявка". Я как то раз 2 заявления ручкой писал у уральских, чтоб так обратную дату поменять. Правда это было 7 лет назад.
У нас тоже была такая ситуация, нас определили на ночь в очень приличную гостиницу и нам понравилось там! Так, что мы не расстроились, а даже по радовались такому бонусу) я бы и ещё раз так прокатилась с удовольствием))
Ни в чем. Я зарегистрировалась. Выбрала место (а это, на минуточку, платно, и заметно платно). И посадочный талон мне на это место дали. А уже на последнем контроле сказали, что поменяли самолет и у меня другое место. Не нравится, мол, идите пешком.
И оба места были заняты.
Со мной вопрос решили - посадили в бизнес-класс. А если бы там не было мест?
Ни в чем. Я зарегистрировалась. Выбрала место (а это, на минуточку, платно, и заметно платно). И посадочный талон мне на это место дали. А уже на последнем контроле сказали, что поменяли самолет и у меня другое место. Не нравится, мол, идите пешком.
И оба места были заняты.
Со мной вопрос решили - посадили в бизнес-класс. А если бы там не было мест?
Вот-вот, у меня аналогично было прошлый год. Зарегистрировалась он-лайн, в а/порту на стойке дали посадочный с этим местом, а уже при выходе на посадку сказали, что ваше место занято, а вас пересадили в бизнес.
В советское время, имея билет на руках и не улететь, можно было только в двух случаях - нелетная погода и опоздание на рейс.
Это у всех так авиакомпаний или только у этой?
Надо закидать их исками
карточка на 2,5 тысячи рублей покрывает только стоимость такси из академа в аэропорт и обратно
Интересно, после стольких статей S7 хотя бы почешутся?
У меня не было ни разу такой ситуации, приезжай в аэропорт за два часа до рейса (не выезжай, а приезжай) бери билеты, региструйся с выбором места заранее и все .будет ок!!! А когда начинается "кроилово" — оно неизбежно ведет к "пападалову"!!!! Летайте самолетами S7, лучшая авиакомпания в стране!!! Последнее — серьезно!
Постоянно летаю в командировку по субсидированному тарифу, если вот так не посадят в самолет, то и командировка накроется, лететь смысла уже не будет.
Дальше будет хлеще. Скоро будет как в СССР, не купить билетов.
Странно, что только посты про S7 пишут...за день 4шт(рекорд)
Это обычная практика у всех авиакомпаний.
НГС уже совсем новостей нет? Только S7, драки, и истории про звёзд и людей с других регионов?...
Жаль
Пора уже в российских самолетах поручни сделать для стоячичих. И рассчитывать перед взлетом. Передавайте деньги за полет в кабину пилота, товарищи!
Один случай, это случай - это случай, два случая - закономерность, три - тенденция
У S7 уже почти каждый день схожие ситуации стали случаться.
В Абакане, однако, прекрасно ❤️
50 лет назад я добираясь до дома на автобусе за 200 км стоял на ногах шесть часов.
как так, билеты есть,а мест нет???
"сибирячка" была в маске?
да пофиг, в этом городе этой страны только и не жить, и всем советую ехать в Европу как я
всегдженщимна косячит, ущемляется и начинает скандалить в сми
очень инфантильная позиция. поведение капризного невоспитанного скандального ребенка: свяжешься со мной - пожалеешь, устрою скандал
ясно
почему женщины такие одинаковые
Да, многовато претензии к s7, и давно.
Летайте самолётами Аэрофлота
Субсидированный билет - без права онлайн-регистрации. Получается - мы вам скидку и плюс нервы потреплем за это.
Субсидированный билет не предполагает онлайн-бронирование. Видимо, скидка и за этот минус-бонус.
Ха, дали они карточку на 2,5 тыс! Смешно! Такси в один конец почти косарь стоит. Т.е. она день потеряла просто так. Компенсация должна быть минимум 10 тыс.! И еще: ей обратный билет поменяли с 16 на 18-е. Но все билеты на 18 уже были проданы. Получается, ее посадили, а кому-то в перелете 18-го отказали?
Странно. 12 июля летел в Абакан,рейс 16-30 из Новосибирска, на борту были свободные места.
В советское время билет обеспечивал точное место. А сейчас нужно доплатить за место в самолёте. Не заплатил будешь сидеть в хвосте у туалета,даже если есть места . Последнюю шкуру готовы снять. Если не заплатите дополнительно за еду, вам принесут кусок хлеба - сендвич- внутри сыр со шкуркой помидора . Именно такой принесли мне. Нищим на паперти больше подают . Позор авиалиниям
Неправда ваша! Я лично не смогла улететь из Омска в Кокчетав летом 1980-го, потому что на моё место уже был зарегистрирован другой пассажир. Нам с мужем мест не хватило, и ещё трëм-четырëм невезунчикам. По времени мы не опоздали
Откровенно говоря, когда кругом бардак, т.е. снизу до верху. То чего же мы ждём от авиакомпаний. Ты главное купи билет, а там уж как получится.
Самое пожалуй важное, это то, что я знал, что билет из Новосиба до Москвы стоил 56 рублей, а из Омска до Москвы 52 рубля. Сейчас 4 года назад я покуапал из Новосиба др Симферополя в апреле 26 тысяч, а в конце мая уже 84 тысячи. Это на двоих туда и обратно.
Может я где-то не там билеты покупаю, но ряда с 10 они бесплатные и выбирай не хочу.
Один раз из-за задержки стыковочного рейса была потеряна бронь, так всё решается звонком в службу поддержки, и да там уже бесплатно забронируют места свободные, в итоге нас пересадили с 10 на 8 ряд.
Всегда стараюсь летать этой авиакомпанией никогда не было проблем. Ипокупка билета и регистрация и посадка и в полете все отлично. Надо просто все делать вовремя. Вы Победай полетайте там точно вынос мозга и нервов. Не знаю мне s7 очень нравиться. Всем удачи и хорошего дня!!! Берегите нервы!!
Ситуация не из приятных, конечно. Но те кто попадал в такие, наверняка, удивлены, что представитель от пассажиров не бегает ))) Кормят, поят, селят, компенсацию какую-то дают и главное - оперативно решают вопрос с перебронированием обратного билета на другую дату при том что статус "неявка". Я как то раз 2 заявления ручкой писал у уральских, чтоб так обратную дату поменять. Правда это было 7 лет назад.
У нас тоже была такая ситуация, нас определили на ночь в очень приличную гостиницу и нам понравилось там! Так, что мы не расстроились, а даже по радовались такому бонусу) я бы и ещё раз так прокатилась с удовольствием))
в чем проблема зарегистрироваться заранее?
покупаете билет и покупайте место сразу же