У нас М-52 на Республику Алтай тоже дорога смерти. Причем если Алтайский край как-то решает эту проблему и довольно активно строят 4х полосную трассу, то в Новосибирской области на это болт положили
Главная причина смертей - выезд на встречку, главная причина выезда на встречку - 2-хполосные советские дороги, по которым обгон транзитных фур иначе невозможен. Камеры их никак не "осовременивают", как выразились в статье. Дороги делают современными развязки и увеличение количества полос. Да, разумеется, лихачей меньше не станет, но они перестанут выезжать на встречку. А аварий, когда машины сталкиваются в попутном направлении - в разы меньше. В итоге дополнительные полосы уменьшают смертность на дорогах при точно таком же составе и опыте водителей. Но нет, мы будем пытаться изменить поведение людей, не строить же дороги, в самом деле, ну что за ерунда.
За Уралом строят. Да хоть какие дороги строй,пока в голове не появится осознание,что машина это не игрушка,а телефон за рулем убивает,никае условия не помогут.
Я вот помню в "плохом СССР" на курорт ездили на поезде. И никто не умирал...сегодняшнее поколение хочет "жить в кайф" , комфорту побольше...инстинкт самосохранения отсутствует...
Я летом там не ездил, ездил в конце октября, но я себе немного другой маршрут проложил, от Новосибирска доехал до Тольятти, за ним километрах в 30 переночевал в очередной раз, а потом спускаясь в сторону Волгограда километров через 100 с небольшим свернул на меж областную трассу, она шла через деревни в объезд Воронежа пересекаясь всю область, в основном покрытие позволяло спокойно ехать 90-100, реже 70, пройдя по этой дороге 540 км выехал на трассу Дон в районе Батайска, где снова заночевал в Маяке, в обед уже был в Краснодаре у друга. Обратно поехал от Краснодара через Сальские степи на Волгоград, раз переночевал где то под Сызранью, прошёл через Волгоград, потом вышел на трассу Урал и километров через 30 после свертка на Уфу вновь встал на ночь. Поток фур с юга был приличный, но я можно сказать земляка встретил с Новокузнецка, очень большой участок пути прошёл по королевски, все фуры морали на добро обгона, поджимались слегка, видимо земляк по рации подсказал, что маленький на ваз 21099 домой спешит, иного объяснения нет, так как кроме этой части трассы за туда и обратно никто не помогал с обгоном, а раза три просто перекрывали возможность пройти по обгонной полосе куда по стоящим знакам фуре нельзя, но они перед носом выходят и пока опползают коллег по подьему, эта полоса кончается. И в лобовую паровозиком шли только по участку Омск-Новосибирск, дальше такого не встретил.
едет фура, и минут 30 ее невозможно обогнать, сзади собираются торопыги, которые не ждут пока обгонят те кто ближе к фуре а начинают обгонять весь этот паровоз. Нужно периодически делать полосу дополнительную что бы тихоходов обгонять и аварий будет намного меньше
Иногда этот "паровоз" собирается из-за пары- тройки тупарей, которые боятся обогнать фуру, хотя места для обгона ее более чем достаточно. Сколько раз наблюдал на трассе таких вот странных - сначала со свистом меня обходят, а потом тупят за фурой, хотя есть куча места и времени для обгона. Приходится ходом обходить весь этот "паровоз". Причем - абсолютно безопасно, с огромным запасом перед встречными (я вообще не любитель гонок, но и тупить терпеть не могу)
"за пять дней в начале июля в жутких лобовых столкновениях погибли 13 человек"
а нормальные дороги с РАЗДЕЛИТЕЛЯМИ полос вполне могли бы решить эту проблему...
но это ж не скрепно, да??
мы лучше проср...м деньги на операции в ЧУЖОЙ стране...
в нск через разделите перелетать умудряются.Тут культура должна быть.Вцетральной рф был в июне до туристов,обалдел,никто не подрезает,не летает.Вернулся домой опять тоже самое.
"Если всё же беда случилась и аварии избежать не удалось, то первым делом нужно выбраться из разбитой машины.
Если самостоятельно этого сделать не получается, нужно первым делом вызвать скорую помощь и спасателей. Лучше при этом отойти на безопасное расстояние."
Я один ничего не понял в этой "блестящей" логике?
потому что трасс тут нет , тут дороги и направления , автобаны в Европе ...скорость выше смертность меньше , потому что безопасно и встречные направления разделены .
От Калининграда до Владивостока очень большая страна. Строить и обслуживать автобаны нерационально и не выгодно. В больших странах по всему миру полно двухполосных дорог. И не бьются ведь. Потому что не русские 😎
Бесят на трассах: старперы на уазах, которые идут на обгон на обоюдном подъеме, малолетки, которые на праворульном шушлае пытаются обогнать фуру, просто праворульные шушлайки на Ордынской трассе с наклейкой «начинающий водитель», зачастую там не начинающий водитель, а законченный 3-2-раз
У нас М-52 на Республику Алтай тоже дорога смерти. Причем если Алтайский край как-то решает эту проблему и довольно активно строят 4х полосную трассу, то в Новосибирской области на это болт положили
Главная причина смертей - выезд на встречку, главная причина выезда на встречку - 2-хполосные советские дороги, по которым обгон транзитных фур иначе невозможен. Камеры их никак не "осовременивают", как выразились в статье. Дороги делают современными развязки и увеличение количества полос. Да, разумеется, лихачей меньше не станет, но они перестанут выезжать на встречку. А аварий, когда машины сталкиваются в попутном направлении - в разы меньше. В итоге дополнительные полосы уменьшают смертность на дорогах при точно таком же составе и опыте водителей. Но нет, мы будем пытаться изменить поведение людей, не строить же дороги, в самом деле, ну что за ерунда.
Машин с каждым годом становится всё больше, дороги особо не спешат строить, так что и смертей будет только больше.
Я вот помню в "плохом СССР" на курорт ездили на поезде. И никто не умирал...сегодняшнее поколение хочет "жить в кайф" , комфорту побольше...инстинкт самосохранения отсутствует...
Я летом там не ездил, ездил в конце октября, но я себе немного другой маршрут проложил, от Новосибирска доехал до Тольятти, за ним километрах в 30 переночевал в очередной раз, а потом спускаясь в сторону Волгограда километров через 100 с небольшим свернул на меж областную трассу, она шла через деревни в объезд Воронежа пересекаясь всю область, в основном покрытие позволяло спокойно ехать 90-100, реже 70, пройдя по этой дороге 540 км выехал на трассу Дон в районе Батайска, где снова заночевал в Маяке, в обед уже был в Краснодаре у друга. Обратно поехал от Краснодара через Сальские степи на Волгоград, раз переночевал где то под Сызранью, прошёл через Волгоград, потом вышел на трассу Урал и километров через 30 после свертка на Уфу вновь встал на ночь. Поток фур с юга был приличный, но я можно сказать земляка встретил с Новокузнецка, очень большой участок пути прошёл по королевски, все фуры морали на добро обгона, поджимались слегка, видимо земляк по рации подсказал, что маленький на ваз 21099 домой спешит, иного объяснения нет, так как кроме этой части трассы за туда и обратно никто не помогал с обгоном, а раза три просто перекрывали возможность пройти по обгонной полосе куда по стоящим знакам фуре нельзя, но они перед носом выходят и пока опползают коллег по подьему, эта полоса кончается. И в лобовую паровозиком шли только по участку Омск-Новосибирск, дальше такого не встретил.
Всем непременно надо попасть на юг, любой ценой.
едет фура, и минут 30 ее невозможно обогнать, сзади собираются торопыги, которые не ждут пока обгонят те кто ближе к фуре а начинают обгонять весь этот паровоз. Нужно периодически делать полосу дополнительную что бы тихоходов обгонять и аварий будет намного меньше
Патамушто Россия не Норвегия.
"за пять дней в начале июля в жутких лобовых столкновениях погибли 13 человек"
а нормальные дороги с РАЗДЕЛИТЕЛЯМИ полос вполне могли бы решить эту проблему...
но это ж не скрепно, да??
мы лучше проср...м деньги на операции в ЧУЖОЙ стране...
Летайте самолетами Аэрофлота!!
Потому что россияне не уважают закон, игнорируют и мало знают ПДД и презирают друг друга😎
"Если всё же беда случилась и аварии избежать не удалось, то первым делом нужно выбраться из разбитой машины.
Если самостоятельно этого сделать не получается, нужно первым делом вызвать скорую помощь и спасателей. Лучше при этом отойти на безопасное расстояние."
Я один ничего не понял в этой "блестящей" логике?
потому что трасс тут нет , тут дороги и направления , автобаны в Европе ...скорость выше смертность меньше , потому что безопасно и встречные направления разделены .
"почему на федеральных трассах, по которым россияне едут в отпуск, столько смертельных аварий"
Потому что разделителей нет.
нужно изымать машины в пользу государства и продавать в египет
чем не устраивает Обское море?
В жару без кондиционера тоже заметно утомляет.
Читаю-читаю, чувствую, что не Косенко писал статью. И правда, не он)))
как всегда у "власти" - сами виноваты!
а то что дороги из 30х годов.. это мелочи.
глупый ролик
Бесят на трассах: старперы на уазах, которые идут на обгон на обоюдном подъеме, малолетки, которые на праворульном шушлае пытаются обогнать фуру, просто праворульные шушлайки на Ордынской трассе с наклейкой «начинающий водитель», зачастую там не начинающий водитель, а законченный 3-2-раз