Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

121 комментарий к публикации «Выдали посадочный без места»: пассажир рейса из Новосибирска заявил, что его пустили в самолет за несколько минут до взлета
«Выдали посадочный без места»: пассажир рейса из Новосибирска заявил, что его пустили в самолет за несколько минут до взлета

12 июля 2023 в 10:25

Стоя в проходе за пол цены. Как говорится, в середину салона проходим, у дверей не стоим ,не скапливаемся. Там в хвосте у всех билеты ? Кто входил, еще не рассчитался ?

12 июля 2023 в 11:07

К S7 много вопросов. Покупал недавно у них билет, пришло сообщение об успешной оплате, однако через какое-то время на почту пришло письмо от них, что билет аннулирован. Как?!! Вы же сами мне подтвердили оплату? Идти только в суд

12 июля 2023 в 12:25

Как всегда у S7 сбой... говорите честно уже, что овербукинг, а не сбой.

Гость
12 июля 2023 в 10:53

Пока не будут законодательно введены огромные (например, % от прибыли) штрафы для авиакомпаний (причём не в судебном порядке, а, например, по требованию прокуратуры или какого-нибудь Ространснадзора -- кто там надзирает за воздушными перевозками), они будут продолжать продавать больше билетов на рейс, чем мест в самолёте. Подавляющее большинство пассажиров в такой ситуации не идут разбираться, ну пересадили на другой рейс, улетели и ладно. На то всё и рассчитано.

12 июля 2023 в 10:47

Ой, ну прям сенсация. Я в апреле так же не смогла улететь, а в представительстве компании в аэропорту сказали, что у них такое очень часто случается - зачем цепляться за каждый случай? Один раз выяснить достаточно - они меняют самолеты перед вылетом, а почему - вот вопрос.

Гость
12 июля 2023 в 10:42

в чем проблема в таких случаях законодательно обязать а/к компенсировать пассажиру неудобства? там 10 или 20 т.р. за продажу одного билета по которому нельзя улететь. и такие случаи станут редкостью, и даже при таких редкостях пассажиры не будут ныть.

Гость
12 июля 2023 в 11:14

Это называется овербукинг, а не сбой в системе)
изначально продается билетов больше, чем мест в самолете. Но вот только в России это запрещено. Поэтому АК пересаживают тебя на другой рейс и полностью возмещают стоимость билета. Ну или можно устроить скандал и подать в суд))

12 июля 2023 в 11:11

детское оправдание. регистрируешься онлайн. приезжаешь в аэропорт и на стойке регистрации выдадут тебе посадочный талон

12 июля 2023 в 10:28

Нужно делать откидные стульчики на такие случаи, как поезде.

Гость
12 июля 2023 в 10:28

Интересно, а почему сбои не происходят в другую сторону- когда в самолете остались свободные места? Ввели бы по закону, что если есть вина компании, пассажиру выплачивается компенсация в миллион рублей (а еще лучше- юаней), вот тогда S7 подумала бы, как найти грамотных программистов

Посадочный есть, контроль прошёл - не имеют права не пропустить, смотрите правила перевозки.
Какие-то там рамки с крестиками и тётеньки - это факультативное изобретение, никакой юридической силы не имеющее.

12 июля 2023 в 14:52

До Иркутска у S7 каждые сутки 5-6 рейсов, не улетел бы в 2-20, так увезли бы в 7-10.

12 июля 2023 в 10:55

водила, побрось до тюмени (с)

Гость
12 июля 2023 в 10:53

челядь ...отношение соответствующее . я про всех тут . ни кто не застрахован, ну не уважают тут и люди сами себя и тем более друг друга ...почему вы решили что вас будут уважать те ...кому вы несете свои деньги ? тем более когда вы их уже принесли .

Гость
12 июля 2023 в 12:18

Не имеет значения каким способом мужчина прошёл регистрацию.
Речь в этой статье о другом.

Гость
12 июля 2023 в 14:00

Для особо умных:зарегаться онлайн не выходит-пишут что сервис временно недоступен и всё...

Гость
12 июля 2023 в 10:26

"Может быть, я улечу, а может, и нет"
Замечательная авиакомпания. Я предлагаю отменить уже эту явно устаревшую и мешающую им систему с регистрацией и переходить к схеме по образцу маршрутки - подъезжает самолёт, народ в него набивается сколько влезет, а потом передает пилоту за проезд, в смысле за пролёт.

Гость
12 июля 2023 в 12:10

Вполне можно зарегистрироваться заранее, а потом ещё и на стойке регистрации взять бумажный посадочный, если он нужен для отчётности.

Гость
12 июля 2023 в 11:36

Еще бы узнать у тех четверых, а действительно ли никто из них не зарегистрировался он-лайн?

Гость
12 июля 2023 в 12:53

Я требую, чтобы авиакомпания в таких случаях выплачивала конский штраф. Зачем? А затем, чтобы решала проблемы клиентов, а не разворачивала их как мусор перед входом!
Как решать такую проблему? Ну конечно нужно пытаться не допускать таких косяков (лучше ИТ системы, перепроверки, автоматические какие-нибудь). А уж если случилась накладка - разошлите сразу всем пассажирам просьбу перенести полёт - всегда в самолёте найдётся 5-25% людей, которым совершенно не принципиально в какие даты лететь (если билет туда-обратно и летел навестить бабушку, подать документы и т.д.) Авиакомпания может найти билеты на следующих рейсах и предлагать замену со своей доплатой, т.е. вы можете улететь в бизнесе за те же деньги, можете дешевле, может-быть получите кучу бонусных миль, ожидание в бизнесс-зале аэропорта (если до следующего рейса часа 4), а может даже вам заплатят за билет больше, чем вы - авиакомпании выгодно не платить конский штраф, пассажиру конечно не прикольно получать лишние смс от перевозчика, но это гораздо лучше, чем не улететь... и все довольны. Нет?

Гость
12 июля 2023 в 14:55

Всегда сразу покупаю билет с выбором места.

Гость
12 июля 2023 в 15:33

А мне в Москве на рейс Москва Нерюнгри дали посадочный талон и багаж бирку наклеяли. Я и пошла на посадку, и только там увидела что у меня стоит в талоне Толмачёво, говорю почему, оказывается этот рейс делает посадку в Новосибе. Хорошо села, полетели. А в Толмачёво всех выперли с самолёта и по новой проходили досмотр и посадку.у всех было по 2 посадочных. Хорошо у меня была ещё электронная регистрация, а то б не посадили.

Гость
12 июля 2023 в 15:50

Понятие овербукинг и его последствия существуют более 20 лет. Возмущенным советую ознакомится

12 июля 2023 в 13:34

Стоячие места в самолёте ещё есть?

Гость
12 июля 2023 в 10:55

Аналогично из командировки летел S7 на прошлой неделе Москва-Нск, билет купил за сутки до вылета, посадили крайним после всех. Там еще один аналогичный пассажир был.
Там кажется борт заменили, подали который с бизнес-классом, а это минус, как минимум 4 кресла...
Овербукинг осуждаю, т.к. доп затраты а/к не очевидны из-за неявившихся/опоздавших пассажиров - деньги то не возвращаются за неявку на рейс, проходил и такое.

Гость
12 июля 2023 в 20:14

Авиакомпании используют овербукинг как механизм снижения бизнес-рисков. Но почему пассажиры, как потребители услуг, должны принимать эти риски на себя? Вот начнут платить за каждый лишний билет в десятикратном размере и возмещать весь ущерб - будет порядок.

Гость
12 июля 2023 в 10:27

При онлайн-регистрации так же есть посадочный талон, о чём он говорит?

Гость
12 июля 2023 в 12:06

я ничо не понила ? а кто куда летит ??

Гость ДКСТ
12 июля 2023 в 12:21

Что то s7 скоро будет хлеще победы. На питании экономят, билеты без места. Менее мощные авиакомпании ито так себя не ведут.

Гость
12 июля 2023 в 11:02

Зачем вы у них билеты покупаете?

Гость
12 июля 2023 в 11:07

Бардак

Гость
12 июля 2023 в 12:05

любимая авиакомпания ! )))

Гость
12 июля 2023 в 12:19

Скоро в самолёт будут пускать только на экскурсию..

Гость
12 июля 2023 в 13:05

Ладно эл регистрация, народ в очереди не малой, стоит в кассу на орджоникидзе ,в офисе. Мб конечно за нал, чтобы не светить, мб столько народа сдает. Но мы не мало удивились очереди.

Гость
12 июля 2023 в 13:12

И что?

Гость
12 июля 2023 в 13:30

Авиакомпаниям давненько разрешили продавать билетов больше, чем вмещает борт. Это не нарушение. Извинений на всех хватит. В бизнесе не замечено такого свинства, но не во всё ак кабины двухулассовые, и цена не всегда гуманна.

Гость
12 июля 2023 в 13:39

Овербукинг - это жадность, говорите по-русски.

Гость
12 июля 2023 в 13:38

Мне в Победе пристали купи, да купи посадочный, было что-то 30 евро, потому что я не зарегился.
А говорю, да мне не нужен он, вот билет - в нём мое место, а гейт я сам найду, аэропорт маленький всего там 10 гейтов.
А они такие, а мы вас всё равно не пустим, потому что нужен посадочный.
А я: да не нужен мне посадочный, вот билет...

Гость
12 июля 2023 в 13:43

Это страшно- лететь в Иркутск через задний проход!

Гость
12 июля 2023 в 13:42

Экстаз- таз, бывший в употреблении.

Гость
12 июля 2023 в 14:11

Такое часто происходит. Причем об этом предупреждают несколько раз начиная с оформления (покупки) билета.
Типо хотите рискнуть и полететь именно этим рейсом - покупайте. Если нет, берите на другой рейс

Гость
12 июля 2023 в 16:32

добиваются того, что при регистрации будет драка --- кто вперед.
короче. нет мест --- не летайте этой компанией.

Гость
12 июля 2023 в 17:28

они специально продают overbooking

Гость
12 июля 2023 в 19:08

Какой-то ужос стал происходить с перелетами! Почему правительство никак не реагирует? Ведь авиакомпании совершают преступления против граждан, по сути.
Мы платим деньги, улететь не можем, это влечёт за собой огромные проблемы ви виде сорванных контрактов, сорванных мероприятий. И убытки для человека могут составлять сотни тысяч рублей из-за действий авиакомпании.
Кто позволил так работать им?

Гость
13 июля 2023 в 01:27

Пользовался s7 один раз, билет переносил за доп плату, с уже купленным местом. В итоге не хватило места точно так же как и в посте. Но на самолёт не сел. Летел другим рейсом на 4 часа позже. К счастью был запас по времени до следующей пересадки. Видимо это не ошибка, а постоянная проблема.

Гость
13 июля 2023 в 10:09

Мы с женой в августе 2021 тоже попали в такую ситуацию. Летели в Санкт-Петербург. Выдали посадочный без места. В итоге улетели следующим рейсом. 6 часов просидели в аэропорту.

13 июля 2023 в 13:14

В 21 году столкнулись абсолютно с такой же проблемой. Приехали в аэропорт за 4 часа до вылета, в итоге - билет без места, при том только один из двух. Позже, перед выходом к самолёту поставили штамп с местом, но когда зашли в самолёт, оказалось, что эти места заняты! Фантастика! В итоге пересадили на третий вариант мест. А как же техника безопасности? Ни извенений, ни отклика на обращение с вопросами на стойке регистрации мы не получили. В общем больше мы этой АК не летаем и отдаём предпочтение другим авиаперевозчикам.

Гость
13 июля 2023 в 16:40

У этих это не впервые и не последний часто бывает!как у меня было раз

Гость
13 июля 2023 в 19:50

У нас билет был с Новосибирска на Полярный, вылет в 3.50 , летела с двумя малолетними детьми. Рейс перенесли на 7 утра , самолет был заполнен на треть, и мы как на маршрутке полетели на Красноярск (хотя рейс у меня был прямой) забрали там еще пассажиров и полетели домой😅

Гость
13 июля 2023 в 21:33

Что то с этой компанией в последнее время происходят не лучшие моменты, нам не хватило питания когда летели из Сочи ,это вообще нонсенс