Верните 9 трамвай на Затулинку до Новосибирск-Западного. Этот наш легендарный трамвай Брежнева, Горбачева , Ельцина пережил , лихие 90 е , нулевые. А в эти годы зачем то отменили.
Сейчас самая большая проблема - визуальная неразличимость троллейбусов на аккумуляторах в автобусных кузовах МАЗ 203 от автобусов. В других городах делают так, чтобы номера троллейбусов и автобусов не пересекались: допустим, с номером 13 может быть только троллейбус. С продлением 13 троллейбуса до Европейского берега любой может перепутать 13 автобус с 13 троллейбусом на Большевистской. Хотя реально это продление мало что изменит: что автобусы стоят там в пробке, что троллейбусы будут стоять точно также. Только трамвай в этом плане выгодно отличается, но в Новосибирске его будто принципиально не хотят развивать. Красноярск, для сравнения, сеть в разы увеличит в ближайшие годы, деньги уже выделены; пустят линию даже через Енисей. Но куда до него "столице Сибири": новый мост только платный, а трамвай из проекта убран. А то чего захотели, за полчаса из Чистой слободы в центр! Стойте в пробках, это город для выживания, а не для жизни!
Главная их цель - это чтобы людям было удобнее.
Сарказм, если кто не понял. Когда маршруты ОТ планируют люди, которые ОТ видят разве что из окна личной машины, ничего хорошего ждать не приходится
Отменять маршруты с целью "повышения качества транспортного обслуживания"? Натуральное зазеркалье. А вот про "эффективность использования городского бюджета" верю. В переводе с чиновничьего на русский это означает, что они решили на нас сэкономить.
Вам так нужен 48 автобус, который дублируется 23, 52, 45, 23, 141, 115, 88 автобусами на разных участках движения? И где на линии всего два автобуса? И почему нельзя перейти на сайт по вашей ссылке, чтобы посмотреть изменения?
лена путина: "Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания" и "электронная демократия" - хахахахахаха, ржу не могу!!!!!!!
"Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания, обеспечение его эффективности и безопасности, а также эффективность использования городского бюджета."
Не понятно, как сокращение маршрутов скажется на качестве обслуживания
Кто предложил. Администрация? Конечно, им общественный транспорт мешает на дорогах гонять на личном транспорте.
А людей хотят возить в битком набитых автобусах, как селедку в бочках.
Может сократим наконец-то сотрудников мэрии и 8 администраций города, и многие функции которых уже выполняют мфц и госуслуги..и метро начнём строить по городу
Не увидел, что придет на смену отменяемой 35-й маршрутке - ведь увеличения количества автобусов 8 маршрута не прописано. Если же его передадут муниципалам и увеличат количество машин (хотя бы с интервалом 20 минут), то такое решение волне можно приветствовать.
Для эффективного использования городского бюджета нужно на 2/3 сократить мэрию и депутатов, а отдел архитектуры вообще ликвидировать в связи с его вредоносностью!
Это наверное мечта мэра - отменить все автобусы и троллейбусы, всех пересадить на трамваи. Сделать "выделенку" для трамваев и запретить везде парковку.
ОТ битком, а они ещё сокращать маршруты намерены. Какое это улучшение? Улучшение - это, когда транспорт ходит регулярно, строго по графику и в достаточном количестве, чтобы люди могли комфортно доехать, а не как сельди в банке трястись в жару, или стоять по 20 минут на остановке зимой.
Для любой отмены надо сначала создать адекватную замену, обкатать её, чтобы убедиться в нормальной функционировании, а только потом убирать ставшее ненужным.
Ничего подобного не вижу - почти всё убирают БЕЗ замены.
Сколько уже можно оптимизировать маршруты? Уже и спецорганизации привлекали для оптимизации, деньги бюджетные за это платили, и все оптимизировать не могут!
Ничего нового. Разговоры о бюджете для красного словца, или связки слов. На деле, как всегда, попытка решить проблемы одних перевозчиков за счёт других. Кто на верху? Следим за перемещением бюджетных потоков и эффективных менагеров.
А кто решил радикально изменить маршрут маршрутки 30 - 30а? Вы когда-либо видели, сколько она народа перевозит, до социально значимых объектов, между прочим. Кому она нужна на проспекте Дзержинского и Ипподромской. Она ценна именно тем, что на ней можно уехать из Заельцовского и Калининского района в Дзержинский, без пересадок, до 2 клинической больницы и поликлиники и дальше. Вы меняете маршруты, совершенно не думая о людях: убирая удобные маршруты с Б Хмельницкого, вы ее не разгрузите - станет ещё больше личного транспорта (ну а что делать, вы вынуждаете перестать пользоваться общественным транспортом) и ещё больше пробок. Что-то Красный проспект после переноса маршрутов свободнее не стал.
Много комментариев, но сколькие из комментаторов реально высказались на сайте голосования? Ребят, от шума тут толка не будет. Если вы с чем-то не согласны - развернуто пишите в официальном обсуждении, тащите всех знакомых, чтобы писали, иначе тем и закончится, что никого из высказавшихся тут не услышат.
В частности, автобус № 45К, по замыслу, будет курсировать от «Сибирь-Арены» до «Чемского бора» и обратно.
в мэрии хоть раз бы проехались на 45к! от конечной дорога от 1 часа , зима, дождь, ремонт дорог вечерние пробки плюс еще бесконечность!
проехать к арене еще минут сорок.Зачем? кому надо на метро и вперед! немировича постоянно в пробках, маркса к мосту в пробках -зачем еще создавать пробки?
нет ,чтобы наладить трафик решили водителей наказывать не успел не оплачивается маршрут идеально!
Демократия, которую мы заслужили
13, 29, 57-й автобус нужно отменить, все равно они больше стоят на остановках чем едут. А в 13-м ещё и безнала нет - каменный век
Когда слышите оптимизация и эффективные менеджеры то ничего хорошего не будет, в нашей стране проверено.
фигню какую-то с 45 к придумали Пусть лучше кондиционер включает
Оставьте 45 к как есть. На черта он нужен в эту Сибирь Арену ? Дальше Студенческой смысла нет. Умники нашлись
Верните 9 трамвай на Затулинку до Новосибирск-Западного. Этот наш легендарный трамвай Брежнева, Горбачева , Ельцина пережил , лихие 90 е , нулевые. А в эти годы зачем то отменили.
Сейчас самая большая проблема - визуальная неразличимость троллейбусов на аккумуляторах в автобусных кузовах МАЗ 203 от автобусов. В других городах делают так, чтобы номера троллейбусов и автобусов не пересекались: допустим, с номером 13 может быть только троллейбус. С продлением 13 троллейбуса до Европейского берега любой может перепутать 13 автобус с 13 троллейбусом на Большевистской. Хотя реально это продление мало что изменит: что автобусы стоят там в пробке, что троллейбусы будут стоять точно также. Только трамвай в этом плане выгодно отличается, но в Новосибирске его будто принципиально не хотят развивать. Красноярск, для сравнения, сеть в разы увеличит в ближайшие годы, деньги уже выделены; пустят линию даже через Енисей. Но куда до него "столице Сибири": новый мост только платный, а трамвай из проекта убран. А то чего захотели, за полчаса из Чистой слободы в центр! Стойте в пробках, это город для выживания, а не для жизни!
А себя они отменить не пробовали?
Когда коту заняться нечем, он..... а наши нардепы пускают инновация, что в местной думе, что в государевой....
Главная их цель - это чтобы людям было удобнее.
Сарказм, если кто не понял. Когда маршруты ОТ планируют люди, которые ОТ видят разве что из окна личной машины, ничего хорошего ждать не приходится
Давно пора! С 1 сентября и такси отменят. Ножками будете на работу ходить с левого на правый.
Отменять маршруты с целью "повышения качества транспортного обслуживания"? Натуральное зазеркалье. А вот про "эффективность использования городского бюджета" верю. В переводе с чиновничьего на русский это означает, что они решили на нас сэкономить.
Вам так нужен 48 автобус, который дублируется 23, 52, 45, 23, 141, 115, 88 автобусами на разных участках движения? И где на линии всего два автобуса? И почему нельзя перейти на сайт по вашей ссылке, чтобы посмотреть изменения?
Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания
Дак это надо новые вводить маршруты и наращивать существующие, а не наоборот.
В Риме автобусы по каждой улице ездят и никто не считает это излишеством.
себя отмените, враги народа
Автобусы призвали на СВО!! Говорил-же Заводите КОНЕЙ!!!
огласите весь список отмен и ограничений в угоду себе в пыледыронске зомбогорода
лена путина: "Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания" и "электронная демократия" - хахахахахаха, ржу не могу!!!!!!!
"Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания, обеспечение его эффективности и безопасности, а также эффективность использования городского бюджета."
Не понятно, как сокращение маршрутов скажется на качестве обслуживания
Кто предложил. Администрация? Конечно, им общественный транспорт мешает на дорогах гонять на личном транспорте.
А людей хотят возить в битком набитых автобусах, как селедку в бочках.
ссылку исправьте, позорники
Может сократим наконец-то сотрудников мэрии и 8 администраций города, и многие функции которых уже выполняют мфц и госуслуги..и метро начнём строить по городу
Маршрут 48 исторический для Советского района, как 23, 8, 36, 41, 39, 109 и связывает "Щ" с "Бумерангом". И кто будет туда ходить?
Предлагаю отменить мэрию.
И не 12, а полностью.
Не увидел, что придет на смену отменяемой 35-й маршрутке - ведь увеличения количества автобусов 8 маршрута не прописано. Если же его передадут муниципалам и увеличат количество машин (хотя бы с интервалом 20 минут), то такое решение волне можно приветствовать.
Для эффективного использования городского бюджета нужно на 2/3 сократить мэрию и депутатов, а отдел архитектуры вообще ликвидировать в связи с его вредоносностью!
А 18 маршрутку на кой черт надо отменять? С маркса до слободы тогда вообще не уедешь.
А депутат Гудовский предлагал вообще отменить весь электротранспорт. Вот такие у нас слуги народа.
Это наверное мечта мэра - отменить все автобусы и троллейбусы, всех пересадить на трамваи. Сделать "выделенку" для трамваев и запретить везде парковку.
А давайте мэрию отменим, всё равно от неё толк нулевой ;)
Их главная цель пересадить людей на личные авто и электросамокаты. Т.е. худшее, что можно придумать.
Насколько могу понять, отменяют большинство маршруток. Не заменяют ничем.
БЛАГОДЕТЕЛИ!!! Жаль, что не верю в карму.
Даааа... Народную ненависть надо заработать. Среди управляющих Новосибирском спецов по этому, видимо, достаточно.
Ваша ссылка на голосование не работает
Это какое-то изощрённое издевательство
Издалека заходят, плавно готовят к закапыванию метро.?)
Может оптимизируют раздутый штат мэрии!!!?
Отмените 36 троллейбус - возит воздух вдоль линии метро
ОТ битком, а они ещё сокращать маршруты намерены. Какое это улучшение? Улучшение - это, когда транспорт ходит регулярно, строго по графику и в достаточном количестве, чтобы люди могли комфортно доехать, а не как сельди в банке трястись в жару, или стоять по 20 минут на остановке зимой.
Для любой отмены надо сначала создать адекватную замену, обкатать её, чтобы убедиться в нормальной функционировании, а только потом убирать ставшее ненужным.
Ничего подобного не вижу - почти всё убирают БЕЗ замены.
Видимость работы по оптимизации. Для галочки. Спасибо не скажу.
Сколько уже можно оптимизировать маршруты? Уже и спецорганизации привлекали для оптимизации, деньги бюджетные за это платили, и все оптимизировать не могут!
Горе-управленцы - вы себя отмените!
Когда у мэрии заходит речь о повышении, эффективности и проч., жди беды...
Единственная уважительная причина сокращения автобусных и троллейбусных маршрутов- открытие новых станций метро. Но это- не про Новосибирск.(((
Ничего нового. Разговоры о бюджете для красного словца, или связки слов. На деле, как всегда, попытка решить проблемы одних перевозчиков за счёт других. Кто на верху? Следим за перемещением бюджетных потоков и эффективных менагеров.
И где там проголосовать?! Ссылочка битая, а на самом сайте нет такой новости с голосованием. Снова фикция?
А кто решил радикально изменить маршрут маршрутки 30 - 30а? Вы когда-либо видели, сколько она народа перевозит, до социально значимых объектов, между прочим. Кому она нужна на проспекте Дзержинского и Ипподромской. Она ценна именно тем, что на ней можно уехать из Заельцовского и Калининского района в Дзержинский, без пересадок, до 2 клинической больницы и поликлиники и дальше. Вы меняете маршруты, совершенно не думая о людях: убирая удобные маршруты с Б Хмельницкого, вы ее не разгрузите - станет ещё больше личного транспорта (ну а что делать, вы вынуждаете перестать пользоваться общественным транспортом) и ещё больше пробок. Что-то Красный проспект после переноса маршрутов свободнее не стал.
Много комментариев, но сколькие из комментаторов реально высказались на сайте голосования? Ребят, от шума тут толка не будет. Если вы с чем-то не согласны - развернуто пишите в официальном обсуждении, тащите всех знакомых, чтобы писали, иначе тем и закончится, что никого из высказавшихся тут не услышат.
В частности, автобус № 45К, по замыслу, будет курсировать от «Сибирь-Арены» до «Чемского бора» и обратно.
в мэрии хоть раз бы проехались на 45к! от конечной дорога от 1 часа , зима, дождь, ремонт дорог вечерние пробки плюс еще бесконечность!
проехать к арене еще минут сорок.Зачем? кому надо на метро и вперед! немировича постоянно в пробках, маркса к мосту в пробках -зачем еще создавать пробки?
нет ,чтобы наладить трафик решили водителей наказывать не успел не оплачивается маршрут идеально!