Главная их цель - это чтобы людям было удобнее.
Сарказм, если кто не понял. Когда маршруты ОТ планируют люди, которые ОТ видят разве что из окна личной машины, ничего хорошего ждать не приходится
"Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания, обеспечение его эффективности и безопасности, а также эффективность использования городского бюджета."
Не понятно, как сокращение маршрутов скажется на качестве обслуживания
Так, что придётся прыгать с пересадками и больше денег приносить в бюджет. Ладно если ещё проездные, но и дедушки и бабушки прыгать с транспорта на транспорт да ещё каждый раз ждать по 10-30 минут на остановках тоже не могут.
Для эффективного использования городского бюджета нужно на 2/3 сократить мэрию и депутатов, а отдел архитектуры вообще ликвидировать в связи с его вредоносностью!
Предлагаю внести норму об обязательном освидетельствовании каждый месяц у нарколога и психиатра всех руководящих работников мэрии. Пока Онотоле у руля.
Верните 9 трамвай на Затулинку до Новосибирск-Западного. Этот наш легендарный трамвай Брежнева, Горбачева , Ельцина пережил , лихие 90 е , нулевые. А в эти годы зачем то отменили.
Отменять маршруты с целью "повышения качества транспортного обслуживания"? Натуральное зазеркалье. А вот про "эффективность использования городского бюджета" верю. В переводе с чиновничьего на русский это означает, что они решили на нас сэкономить.
лена путина: "Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания" и "электронная демократия" - хахахахахаха, ржу не могу!!!!!!!
Кто предложил. Администрация? Конечно, им общественный транспорт мешает на дорогах гонять на личном транспорте.
А людей хотят возить в битком набитых автобусах, как селедку в бочках.
А кто решил радикально изменить маршрут маршрутки 30 - 30а? Вы когда-либо видели, сколько она народа перевозит, до социально значимых объектов, между прочим. Кому она нужна на проспекте Дзержинского и Ипподромской. Она ценна именно тем, что на ней можно уехать из Заельцовского и Калининского района в Дзержинский, без пересадок, до 2 клинической больницы и поликлиники и дальше. Вы меняете маршруты, совершенно не думая о людях: убирая удобные маршруты с Б Хмельницкого, вы ее не разгрузите - станет ещё больше личного транспорта (ну а что делать, вы вынуждаете перестать пользоваться общественным транспортом) и ещё больше пробок. Что-то Красный проспект после переноса маршрутов свободнее не стал.
В частности, автобус № 45К, по замыслу, будет курсировать от «Сибирь-Арены» до «Чемского бора» и обратно.
в мэрии хоть раз бы проехались на 45к! от конечной дорога от 1 часа , зима, дождь, ремонт дорог вечерние пробки плюс еще бесконечность!
проехать к арене еще минут сорок.Зачем? кому надо на метро и вперед! немировича постоянно в пробках, маркса к мосту в пробках -зачем еще создавать пробки?
нет ,чтобы наладить трафик решили водителей наказывать не успел не оплачивается маршрут идеально!
Вот чтобы наладить трафик муниципального ОТ, надо на подобных улицах делать выделенку и личников за влезание - штрафовать беспощадно. Пусть личники стоят в пробках на своих полосах, им в своей личке - комфортно.
Вот чтобы наладить трафик муниципального ОТ, надо на подобных улицах делать выделенку и личников за влезание - штрафовать беспощадно. Пусть личники стоят в пробках на своих полосах, им в своей личке - комфортно.
А чего ж не штрафуют? И не только за это. Весь город полон откровенных ничего не опасающихся нарушителей. Значит, это кому-то надо.
А чего ж не штрафуют? И не только за это. Весь город полон откровенных ничего не опасающихся нарушителей. Значит, это кому-то надо.
В мэрии только плачутся, что не хватает людей на контроль. Вместо того, чтобы сделать штрафы такими, чтобы окупали и контролеров, и камеры, и еще оставалось на развитие ОТ.
Не увидел, что придет на смену отменяемой 35-й маршрутке - ведь увеличения количества автобусов 8 маршрута не прописано. Если же его передадут муниципалам и увеличат количество машин (хотя бы с интервалом 20 минут), то такое решение волне можно приветствовать.
Он ведь заворачивает на Героев Труда, то есть чтобы добраться до ВЗ, надо пересесть на "Клинике Мешалкина", откуда транспорта в ВЗ идет мало (про финансовую сторону я даже не говорю).
Он ведь заворачивает на Героев Труда, то есть чтобы добраться до ВЗ, надо пересесть на "Клинике Мешалкина", откуда транспорта в ВЗ идет мало (про финансовую сторону я даже не говорю).
91 тоже отменяют, я это хочу сказать! И не только его.
Академгородок становится практически транспортно недоступен.
Может сократим наконец-то сотрудников мэрии и 8 администраций города, и многие функции которых уже выполняют мфц и госуслуги..и метро начнём строить по городу
Они что, совсем сдурели, 15, 35 и 91 маршрутки отменять? На чем теперь в Академ из города уехать? Только на своем авто и на такси?
23 маршрутку по тихому отменили, теперь и Нижней Ельцовки в город - только на перекладных.
Таких "оптимизаторов" надо как врагов народа в 37-м....
А если учесть интервал и скорость, то на путь до Академгородка надо будет потратить минимум в полтора раза больше времени. И весь путь стоять.
В Академ автобус 36 ходит по расписанию и довольно бодро, сидячих мест на конечной обычно хватает. И в сторону Академа случайно или продуманно, но перед 36-м едет 54 и забирает своих транзитников.
Вот в сторону города такой же порядок не очень хорош, не получается быстро перескакивать с 36-го на 54, чтобы до центра доехать .
Для любой отмены надо сначала создать адекватную замену, обкатать её, чтобы убедиться в нормальной функционировании, а только потом убирать ставшее ненужным.
Ничего подобного не вижу - почти всё убирают БЕЗ замены.
Вам так нужен 48 автобус, который дублируется 23, 52, 45, 23, 141, 115, 88 автобусами на разных участках движения? И где на линии всего два автобуса? И почему нельзя перейти на сайт по вашей ссылке, чтобы посмотреть изменения?
Не знаю насчёт 48, но поймите, наконец, насчёт дублирования, тем более на разных участках: людям надо пару раз пересесть на другой транспорт? В жутких условиях на остановках, с двойной-тройной оплатой, в любую погоду? Ничего, мол, особенного - потратить ещё с полчасика каждый раз и несколько лет жизни из-за этой нервотрёпки! Зато забота!
Не знаю насчёт 48, но поймите, наконец, насчёт дублирования, тем более на разных участках: людям надо пару раз пересесть на другой транспорт? В жутких условиях на остановках, с двойной-тройной оплатой, в любую погоду? Ничего, мол, особенного - потратить ещё с полчасика каждый раз и несколько лет жизни из-за этой нервотрёпки! Зато забота!
вы не в курсе что такое 48 автобус и какими зигзагами он ходит
Сейчас самая большая проблема - визуальная неразличимость троллейбусов на аккумуляторах в автобусных кузовах МАЗ 203 от автобусов. В других городах делают так, чтобы номера троллейбусов и автобусов не пересекались: допустим, с номером 13 может быть только троллейбус. С продлением 13 троллейбуса до Европейского берега любой может перепутать 13 автобус с 13 троллейбусом на Большевистской. Хотя реально это продление мало что изменит: что автобусы стоят там в пробке, что троллейбусы будут стоять точно также. Только трамвай в этом плане выгодно отличается, но в Новосибирске его будто принципиально не хотят развивать. Красноярск, для сравнения, сеть в разы увеличит в ближайшие годы, деньги уже выделены; пустят линию даже через Енисей. Но куда до него "столице Сибири": новый мост только платный, а трамвай из проекта убран. А то чего захотели, за полчаса из Чистой слободы в центр! Стойте в пробках, это город для выживания, а не для жизни!
Сложенные рога на крыше не увидишь? И на табло, кроме номера еще названия конечных остановок.
то есть высматривать рога? более простой схемы нет?
Все новые автобцсы одинаковые у кого-то номер "от руки" написан мелким шрифтом- можно было цветами выделить, полосками.
Самая большая проблема сейчас - это практическое отсутствие этого транспорта и идиотские неудобные маршруты. Ходил бы ОТ чаще, был бы комфортным и с удобными маршрутами, чтобы без пересадок, и ходил бы допоздна, тогда большинство бы пересело с личных машин на ОТ.
Да, именно с Ксёнзова всё началось - несколько лет кайфа (не для всех, но для большого количества пассажиров) сменились невозможностью за нормальное время доехать, куда надо, и без пересадок.
Главная их цель - это чтобы людям было удобнее.
Сарказм, если кто не понял. Когда маршруты ОТ планируют люди, которые ОТ видят разве что из окна личной машины, ничего хорошего ждать не приходится
Когда слышите оптимизация и эффективные менеджеры то ничего хорошего не будет, в нашей стране проверено.
А себя они отменить не пробовали?
"Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания, обеспечение его эффективности и безопасности, а также эффективность использования городского бюджета."
Не понятно, как сокращение маршрутов скажется на качестве обслуживания
Для эффективного использования городского бюджета нужно на 2/3 сократить мэрию и депутатов, а отдел архитектуры вообще ликвидировать в связи с его вредоносностью!
Предлагаю внести норму об обязательном освидетельствовании каждый месяц у нарколога и психиатра всех руководящих работников мэрии. Пока Онотоле у руля.
Верните 9 трамвай на Затулинку до Новосибирск-Западного. Этот наш легендарный трамвай Брежнева, Горбачева , Ельцина пережил , лихие 90 е , нулевые. А в эти годы зачем то отменили.
Издалека заходят, плавно готовят к закапыванию метро.?)
себя отмените, враги народа
Оставьте 45 к как есть. На черта он нужен в эту Сибирь Арену ? Дальше Студенческой смысла нет. Умники нашлись
Отменять маршруты с целью "повышения качества транспортного обслуживания"? Натуральное зазеркалье. А вот про "эффективность использования городского бюджета" верю. В переводе с чиновничьего на русский это означает, что они решили на нас сэкономить.
Когда коту заняться нечем, он..... а наши нардепы пускают инновация, что в местной думе, что в государевой....
Это какое-то изощрённое издевательство
Предлагаю отменить мэрию.
И не 12, а полностью.
Маршрут 48 исторический для Советского района, как 23, 8, 36, 41, 39, 109 и связывает "Щ" с "Бумерангом". И кто будет туда ходить?
Повышение транспортного обслуживания- да ладно….. о чем это вы, о каком улучшении???????????????????????????🤡
сказочные олени.
Их главная цель пересадить людей на личные авто и электросамокаты. Т.е. худшее, что можно придумать.
А часть деп и чин не хотят отменить?
Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания
Дак это надо новые вводить маршруты и наращивать существующие, а не наоборот.
лена путина: "Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания" и "электронная демократия" - хахахахахаха, ржу не могу!!!!!!!
Для начала у каждого чиновника не должно быть ни одной машины, все они должны передвигаться на ОТ
Мне кажется давно пора ВЕСЬ общественный транспорт отменить, зачем он нужен мне. Меня возит водитель на служебном авто. Депутат.
Скоро электрички и метро частично отменят, потом дороги некоторые, хотя это по факту уже есть. Развитие.
Даааа... Народную ненависть надо заработать. Среди управляющих Новосибирском спецов по этому, видимо, достаточно.
огласите весь список отмен и ограничений в угоду себе в пыледыронске зомбогорода
Видимость работы по оптимизации. Для галочки. Спасибо не скажу.
фигню какую-то с 45 к придумали Пусть лучше кондиционер включает
Я внимательно прочитал документ.
Какие именно троллейбусные маршруты, по мнению редактора, хотят отменить?
Дезинформируете.
Когда у мэрии заходит речь о повышении, эффективности и проч., жди беды...
В Риме автобусы по каждой улице ездят и никто не считает это излишеством.
Кто предложил. Администрация? Конечно, им общественный транспорт мешает на дорогах гонять на личном транспорте.
А людей хотят возить в битком набитых автобусах, как селедку в бочках.
А кто решил радикально изменить маршрут маршрутки 30 - 30а? Вы когда-либо видели, сколько она народа перевозит, до социально значимых объектов, между прочим. Кому она нужна на проспекте Дзержинского и Ипподромской. Она ценна именно тем, что на ней можно уехать из Заельцовского и Калининского района в Дзержинский, без пересадок, до 2 клинической больницы и поликлиники и дальше. Вы меняете маршруты, совершенно не думая о людях: убирая удобные маршруты с Б Хмельницкого, вы ее не разгрузите - станет ещё больше личного транспорта (ну а что делать, вы вынуждаете перестать пользоваться общественным транспортом) и ещё больше пробок. Что-то Красный проспект после переноса маршрутов свободнее не стал.
В частности, автобус № 45К, по замыслу, будет курсировать от «Сибирь-Арены» до «Чемского бора» и обратно.
в мэрии хоть раз бы проехались на 45к! от конечной дорога от 1 часа , зима, дождь, ремонт дорог вечерние пробки плюс еще бесконечность!
проехать к арене еще минут сорок.Зачем? кому надо на метро и вперед! немировича постоянно в пробках, маркса к мосту в пробках -зачем еще создавать пробки?
нет ,чтобы наладить трафик решили водителей наказывать не успел не оплачивается маршрут идеально!
Не увидел, что придет на смену отменяемой 35-й маршрутке - ведь увеличения количества автобусов 8 маршрута не прописано. Если же его передадут муниципалам и увеличат количество машин (хотя бы с интервалом 20 минут), то такое решение волне можно приветствовать.
Угу...всё отменить и поделить... Шариков всё-таки дал потомство...
Может сократим наконец-то сотрудников мэрии и 8 администраций города, и многие функции которых уже выполняют мфц и госуслуги..и метро начнём строить по городу
Они что, совсем сдурели, 15, 35 и 91 маршрутки отменять? На чем теперь в Академ из города уехать? Только на своем авто и на такси?
23 маршрутку по тихому отменили, теперь и Нижней Ельцовки в город - только на перекладных.
Таких "оптимизаторов" надо как врагов народа в 37-м....
Демократия, которую мы заслужили
Давно пора! С 1 сентября и такси отменят. Ножками будете на работу ходить с левого на правый.
А давайте мэрию отменим, всё равно от неё толк нулевой ;)
Для любой отмены надо сначала создать адекватную замену, обкатать её, чтобы убедиться в нормальной функционировании, а только потом убирать ставшее ненужным.
Ничего подобного не вижу - почти всё убирают БЕЗ замены.
И где там проголосовать?! Ссылочка битая, а на самом сайте нет такой новости с голосованием. Снова фикция?
Вам так нужен 48 автобус, который дублируется 23, 52, 45, 23, 141, 115, 88 автобусами на разных участках движения? И где на линии всего два автобуса? И почему нельзя перейти на сайт по вашей ссылке, чтобы посмотреть изменения?
Сейчас самая большая проблема - визуальная неразличимость троллейбусов на аккумуляторах в автобусных кузовах МАЗ 203 от автобусов. В других городах делают так, чтобы номера троллейбусов и автобусов не пересекались: допустим, с номером 13 может быть только троллейбус. С продлением 13 троллейбуса до Европейского берега любой может перепутать 13 автобус с 13 троллейбусом на Большевистской. Хотя реально это продление мало что изменит: что автобусы стоят там в пробке, что троллейбусы будут стоять точно также. Только трамвай в этом плане выгодно отличается, но в Новосибирске его будто принципиально не хотят развивать. Красноярск, для сравнения, сеть в разы увеличит в ближайшие годы, деньги уже выделены; пустят линию даже через Енисей. Но куда до него "столице Сибири": новый мост только платный, а трамвай из проекта убран. А то чего захотели, за полчаса из Чистой слободы в центр! Стойте в пробках, это город для выживания, а не для жизни!
был уже один оптимизатор в мэрии -Ксензов, до сих пор вспоминают многие пассажиры не добрым словом
муниципальный транспорт наоборот нужно расширять , эксперемент с частниками не получился
ссылку исправьте, позорники
А 18 маршрутку на кой черт надо отменять? С маркса до слободы тогда вообще не уедешь.
А депутат Гудовский предлагал вообще отменить весь электротранспорт. Вот такие у нас слуги народа.
Может оптимизируют раздутый штат мэрии!!!?