На самокате, судя по треку, девушка просто решила покататься после работы. На велосипеде тоже маршрут не идеальный, проще было перейти дорогу у Красного факела и ехать по дороге через мост, чем кружить по развязкам. Ну и вспотеть за 9 минут.... Наверное в спринтерском темпе по тротуару летела велосипедистка? Про грязь и пыль согласен, это минусы для любого транспорта, кроме автомобиля с закрытыми окнами
А весь город такой. Он для комфортной жизни не предусмотрен (пару кварталов в центре не берём в расчёт). Пыль, грязь, разбитые тротуары, пробки, автобусы и троллейбусы как из фильма ужасов.
Улица Гоголя удивляет: широченные тротуары и ни одной велосипедной дорожки. Зато ларьков с фруктами на ней штук пятьдесят по обе стороны.
- имена вредителей ...
И садить , с конфискацией за это.
11-ое место. Временные знаки 40 и 20 желтого цвета. Объяснения Мэрии нету. Считаю чистой воды вредительство. На некоторых участках временные знаки ограничения скорости 40 и 20 СТОЯТ ГОДАМИ (пример-ул.Ватутина). Ну естественно ни каких дорожных работ нету. Просто твари не убрали знаки. Такая же беда на всех трассах. Все в желтых знаках и не одного ремонта.
10-ое место. Выделенные полосы для движения общественного транспорта. Я ещё могу понять один или два участка, к примеру, перед вокзалом. Но у нас ВЕСЬ город сделали выделенные линии. Объяснение Мэрии простое-для улучшения движения общественного транспорта. Да ради бога, только своим решением вы украли полосу движения во всем городе для остального транспорта. Раньше народ плевал и ездил как всегда по всем полосам, так Мэрия камер наставила. И теперь картина маслом – улицы стоят, правая полоса свободная.
9-ое место. Запрет левых поворотов. Идиотизм чистой воды. Объяснение Мэрии- для ускорения потока, дескать машины не будут стоять в левом ряду, а весь поток будет ехать прямо и пробок не будет. Ага. Щасс. Если человеку надо повернуть налево, он все равно повернёт налево. Только при таких знаках получается следующая картина. Чел едет, хочет повернуть налево, видит знак, едет дальше за перекрёсток до разрешающегося разрыва, пропускает встречный поток, разворачивается, опять стоит перед светофором на перекрёстке и теперь поворачивает уже направо. Т.е забивает трафик дороги ровно в два раза, а с учетом светофоров на перекрёстке- в три раза. Спасибо Мэрии.
8-ое место. Знаки ограничения скорости 40 а то и 20 (разумеется с камерами). Объяснения Мэрии-для безопасности движения на аварийных участках. Моё мнение-просто стоят знаки для сбора бабла. Потому как объяснить установку знаков ограничения скорости на абсолютно прямых участках по 3 полосы движения в каждую сторону я не могу. Ну и результат- снижение скорости потока и пробки.
4-ое место. «Красная волна». Минимум раз в год нам в уши дуют что в нашем городе вводится интеллектуальная система работы светофором, дескать чтоб везде была синхронизация и «зелёная волна». Ну что-то этой синхронизации я не вижу лет так 20. Ну и по закону подлости, только поехал на зелёный на одном перекрёстке –СТОПУДОВ НА СЛЕДУЮЩЕМ ПЕРЕКРЁСТКЕ ВСТАНЕШЬ НА НАЧИНАЮЩИЙ КРАСНЫЙ. Объяснения Мэрии нет если что.
3-е место. Светофоры на прямых участках. Объяснения Мэрии просто нет. Типа пешеходный переход со светофором. Че вам смертным надо? А то что светофор без кнопки и работает на автомате, причем на дорогах 2-3 полосы движения. Ну и результат. Красный свет-пешеходов нету-весь поток машин стоят. Зашибись.
2-ое место. Уничтожение парковок и парковочных карманов. Вот за такое нашего Мэра надо срочно посадить в тюрьму. Потому как это чистое вредительство. Причём за последние 2 года вычистили все парковки на главных улицах. Естественно 1-2 полосы для движения справа перекрыто напрочь припаркованными как могли машинами..
1-ое место. Там там. (барабанная дробь.) Замена знаков на кольцах на простой перекрёсток. Я считаю это решение Мэрии явно тянет на первое место, потому как ни одному нормальному человеку даже в голову не сможет прийти такое бредовое решение. Видать в департаменте покурили что то очень ядерное. Кому интересно, яркий пример в центре города на пл.Маркса. Что сделали эти больные люди. На кольцах, убрали знаки «Кольцевое движение» и сделали главными второстепенные дороги. Мы то привыкли, а вот иногородних ждёт сюрприз. Чел спокойно выкатывается на кольцо, будучи уверенным что кольцо главное, а на самом деле он на второстепенной и ему С ОСТРОГО УГЛА СПРАВА ПРИЛЕТАЕТ ПОТОК МАШИН ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ. ЧТО БЫ ИХ УВИДЕТЬ-НАДО ПОВЕРНУТЬ ГОЛОВУ НА 180 ГРАДУСОВ. В ЛЕГКОВУШКЕ ЭТО ЕЩЁ МОЖНО, А ВОДИТЕЛИ ГРУЗОВИКОВ ПРОСТО НЕ ВИДЯТ ПОТОК С ГЛАВНОЙ ДОРОГИ, ПОТОМУ КАК ОНИ В МЁРТВОЙ ЗОНЕ. Ну и результат - кольцо стоит наглухо и куча столкновений.
Пылища, грязища, пробища, старье вместо общественного транспорта, одноразовые дороги... "Мы великие, мы русские-с нами Бог" - примерно так орёт половина страны. В чем величие то??
Эксперимент нужно повторить. Утром в центр и вечером из центра в часы-пик с Юго-Западного/Затулинки/Просторного/Родников/Плющихинского/Весеннего до площади Ленина. И обязательное условие при использовании личного транспорта - найти место для парковки в центре. Результат представить в табличке с указанием средней загруженность дорог в период эксперимента, времени, потраченного на дорогу, стоимости проезда. Вот тогда можно сформировать представление по доступности отдельных спальных микрорайонов до центра. А то часто в рекламе новых домов говориться, что можно за 15 минут до центра добраться, только забывают добавить, что ночью, без пробок и на авто со скоростью 100 км/ч
попробую так ...
Есть объяснение тому что половина идиотов едут примерно 40 км в час, не давая возможности себя обойти имея при этом впереди свободную до горизонта дорогу ?
Есть объяснение тому что половина всех кто за рулём стоят и ждут пока не начнёт мигать жёлтый и не трогаются или трогаются так как будто у них в штанах обкакались ...
А те кто за ними стойте дальше пол дня из за таких как он.
На дорогах приходится постоянно быть в напряжении: ни аудиокнижку не послушать, ни подумать о своем. (с) чего?! на велике слушать аудиокниги?! кому-то жить надоело чтоль.
Мне "напёрсточники" почудились при первом прочтении. При которых и правда было "весело" - в первую очередь им самим, щипали лохов как пубертаты своих одноклассниц. Немаловажно отметить, что у нас эта зараза и преследуется по закону, и полностью исчезла в первой половине нольнулевых даже из райцентров - а в "просвещённой Европе" в туристических местах эти представители одной из древнейших профессий "трудятся" до сих пор.
Кстати, протестируйте маршрут до Северо-Чемского в будний день в час-пик. И не с Маркса, а с Речного. Или от Вашей редакции. Вот это и будет приключение.
А Косенко закосил что ли от этого квеста?
Баба должна быть чем-то полезным и хорошим занята, ибо ждите беды.
Красивая велосипедистка - угроза на дороге! Водители будут пялиться и создавать аварийные ситуации)
А где Е.Шаталова... она не участвовала...?
вы что реально Косенко выгнали? где он, наш любимый и безграмотный динозавр автомобильных тем?
Александру Почему Не Взяли?
На самокате, судя по треку, девушка просто решила покататься после работы. На велосипеде тоже маршрут не идеальный, проще было перейти дорогу у Красного факела и ехать по дороге через мост, чем кружить по развязкам. Ну и вспотеть за 9 минут.... Наверное в спринтерском темпе по тротуару летела велосипедистка? Про грязь и пыль согласен, это минусы для любого транспорта, кроме автомобиля с закрытыми окнами
А весь город такой. Он для комфортной жизни не предусмотрен (пару кварталов в центре не берём в расчёт). Пыль, грязь, разбитые тротуары, пробки, автобусы и троллейбусы как из фильма ужасов.
Улица Гоголя удивляет: широченные тротуары и ни одной велосипедной дорожки. Зато ларьков с фруктами на ней штук пятьдесят по обе стороны.
А кто будет писать новости? Пробки-вещь не быстрая.
- имена вредителей ...
И садить , с конфискацией за это.
11-ое место. Временные знаки 40 и 20 желтого цвета. Объяснения Мэрии нету. Считаю чистой воды вредительство. На некоторых участках временные знаки ограничения скорости 40 и 20 СТОЯТ ГОДАМИ (пример-ул.Ватутина). Ну естественно ни каких дорожных работ нету. Просто твари не убрали знаки. Такая же беда на всех трассах. Все в желтых знаках и не одного ремонта.
10-ое место. Выделенные полосы для движения общественного транспорта. Я ещё могу понять один или два участка, к примеру, перед вокзалом. Но у нас ВЕСЬ город сделали выделенные линии. Объяснение Мэрии простое-для улучшения движения общественного транспорта. Да ради бога, только своим решением вы украли полосу движения во всем городе для остального транспорта. Раньше народ плевал и ездил как всегда по всем полосам, так Мэрия камер наставила. И теперь картина маслом – улицы стоят, правая полоса свободная.
Этот город не для людей и не для жизни.
9-ое место. Запрет левых поворотов. Идиотизм чистой воды. Объяснение Мэрии- для ускорения потока, дескать машины не будут стоять в левом ряду, а весь поток будет ехать прямо и пробок не будет. Ага. Щасс. Если человеку надо повернуть налево, он все равно повернёт налево. Только при таких знаках получается следующая картина. Чел едет, хочет повернуть налево, видит знак, едет дальше за перекрёсток до разрешающегося разрыва, пропускает встречный поток, разворачивается, опять стоит перед светофором на перекрёстке и теперь поворачивает уже направо. Т.е забивает трафик дороги ровно в два раза, а с учетом светофоров на перекрёстке- в три раза. Спасибо Мэрии.
8-ое место. Знаки ограничения скорости 40 а то и 20 (разумеется с камерами). Объяснения Мэрии-для безопасности движения на аварийных участках. Моё мнение-просто стоят знаки для сбора бабла. Потому как объяснить установку знаков ограничения скорости на абсолютно прямых участках по 3 полосы движения в каждую сторону я не могу. Ну и результат- снижение скорости потока и пробки.
4-ое место. «Красная волна». Минимум раз в год нам в уши дуют что в нашем городе вводится интеллектуальная система работы светофором, дескать чтоб везде была синхронизация и «зелёная волна». Ну что-то этой синхронизации я не вижу лет так 20. Ну и по закону подлости, только поехал на зелёный на одном перекрёстке –СТОПУДОВ НА СЛЕДУЮЩЕМ ПЕРЕКРЁСТКЕ ВСТАНЕШЬ НА НАЧИНАЮЩИЙ КРАСНЫЙ. Объяснения Мэрии нет если что.
3-е место. Светофоры на прямых участках. Объяснения Мэрии просто нет. Типа пешеходный переход со светофором. Че вам смертным надо? А то что светофор без кнопки и работает на автомате, причем на дорогах 2-3 полосы движения. Ну и результат. Красный свет-пешеходов нету-весь поток машин стоят. Зашибись.
2-ое место. Уничтожение парковок и парковочных карманов. Вот за такое нашего Мэра надо срочно посадить в тюрьму. Потому как это чистое вредительство. Причём за последние 2 года вычистили все парковки на главных улицах. Естественно 1-2 полосы для движения справа перекрыто напрочь припаркованными как могли машинами..
1-ое место. Там там. (барабанная дробь.) Замена знаков на кольцах на простой перекрёсток. Я считаю это решение Мэрии явно тянет на первое место, потому как ни одному нормальному человеку даже в голову не сможет прийти такое бредовое решение. Видать в департаменте покурили что то очень ядерное. Кому интересно, яркий пример в центре города на пл.Маркса. Что сделали эти больные люди. На кольцах, убрали знаки «Кольцевое движение» и сделали главными второстепенные дороги. Мы то привыкли, а вот иногородних ждёт сюрприз. Чел спокойно выкатывается на кольцо, будучи уверенным что кольцо главное, а на самом деле он на второстепенной и ему С ОСТРОГО УГЛА СПРАВА ПРИЛЕТАЕТ ПОТОК МАШИН ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ. ЧТО БЫ ИХ УВИДЕТЬ-НАДО ПОВЕРНУТЬ ГОЛОВУ НА 180 ГРАДУСОВ. В ЛЕГКОВУШКЕ ЭТО ЕЩЁ МОЖНО, А ВОДИТЕЛИ ГРУЗОВИКОВ ПРОСТО НЕ ВИДЯТ ПОТОК С ГЛАВНОЙ ДОРОГИ, ПОТОМУ КАК ОНИ В МЁРТВОЙ ЗОНЕ. Ну и результат - кольцо стоит наглухо и куча столкновений.
реклама ясного берега прямо всеми ушами торчит, конечно, но там жить отстойно. люди, не покупайте квартир в этом новом человейниковом гетто
Пылища, грязища, пробища, старье вместо общественного транспорта, одноразовые дороги... "Мы великие, мы русские-с нами Бог" - примерно так орёт половина страны. В чем величие то??
Эксперимент нужно повторить. Утром в центр и вечером из центра в часы-пик с Юго-Западного/Затулинки/Просторного/Родников/Плющихинского/Весеннего до площади Ленина. И обязательное условие при использовании личного транспорта - найти место для парковки в центре. Результат представить в табличке с указанием средней загруженность дорог в период эксперимента, времени, потраченного на дорогу, стоимости проезда. Вот тогда можно сформировать представление по доступности отдельных спальных микрорайонов до центра. А то часто в рекламе новых домов говориться, что можно за 15 минут до центра добраться, только забывают добавить, что ночью, без пробок и на авто со скоростью 100 км/ч
У электросамоката замысловатая траектория. Пьяная что ли?
Ещё кто-нибудь должен был переправляться вплавь для полноты эксперимента.
ну велосипед 1-ое место это сомнительно)) я б на нем вообще не доехала😂 самый тяжелый вариант как по мне)) там через 5 минут ноги болят, одышка..)))
попробую так ...
Есть объяснение тому что половина идиотов едут примерно 40 км в час, не давая возможности себя обойти имея при этом впереди свободную до горизонта дорогу ?
Кому какая нравится? Пишите. И почему.
Нужно было по реке сплавить свою попочку и узнать, через сколько она переплывет других участников.
Есть объяснение тому что половина всех кто за рулём стоят и ждут пока не начнёт мигать жёлтый и не трогаются или трогаются так как будто у них в штанах обкакались ...
А те кто за ними стойте дальше пол дня из за таких как он.
Мне не нравится контингент новых гетто
опять баба ущемилась
Кретенизм это такая скрепа духовная ,российская ничего удивительного
А почему мегалодонов пера, типа любительниц манулов и красных платьев, не взяли?
хорошо что я смотрел без звука!
Если в Новосибирске не прекратить строительство жилья, как сделали в Сочи, город ждёт транспортный коллапс.
На дорогах приходится постоянно быть в напряжении: ни аудиокнижку не послушать, ни подумать о своем. (с) чего?! на велике слушать аудиокниги?! кому-то жить надоело чтоль.
кто нибудь может обьяснить внятно и не зарезать комментарии на тему слепящих светодиодов или ещё как их там.
( какого лешего коменты режите про эту тему ??? )
Сколько будет продолжаться слепящее безуми от свето диодов у почти поголовно всех.
Вы же слепите - портите зрение встречным и тем кого по зеркалам слепите ...
Вы не отдаёте себе отчёт !??? ..
Не верю.
Вас надо ставить перед своими фарами минимум на минуту. каждый день.
красавицы ниче не скажешь
в черном - в депресси что ли?
Реклама джинсов на ngs? Нет нет нет!!!
Может быть их на стройку отправить? Пусть бы работали, что ли...
Зачем это онлайн, люди заняты
Помню, как-то был заплыв через реку на надувных куклах. Почему сейчас не перебирались через реку на них? Досадное упущение.
В красках представил себе, как Маша дышала в бампер Ане. Спасибо.
Мне "напёрсточники" почудились при первом прочтении. При которых и правда было "весело" - в первую очередь им самим, щипали лохов как пубертаты своих одноклассниц. Немаловажно отметить, что у нас эта зараза и преследуется по закону, и полностью исчезла в первой половине нольнулевых даже из райцентров - а в "просвещённой Европе" в туристических местах эти представители одной из древнейших профессий "трудятся" до сих пор.
давайте от НГС до НГУ...
Спасибо за подтверждение, что с общественным транспортом в Нск не всё ок.
Кстати, протестируйте маршрут до Северо-Чемского в будний день в час-пик. И не с Маркса, а с Речного. Или от Вашей редакции. Вот это и будет приключение.
кого ж я так наобижал то?
ахаха
А где прекрасная Екатерина???
Настя Медведева тоже красотка.
Красивые женщины в Сибири вдохновение вызывают для иностранных мужчин.
Посмотрел фото "участниц" и у меня пропали претензии к качеству материалов на НГС.
"Предпочла бы комфортный, идущий по расписанию общественный транспорт".. Это она о чëм?
Розовая маечка хороша.
НГС, за что снесли комменты то? Что в комменте про тестирование маршрута другого, криминального??
Местные ВУЗы уже не справляются с производством журналистов для НГС, стали иногородних привлекать. Интересно, какой возраст у журналисток?
Тема не раскрыта... пробки как раз начинаются от ясного берега и до площади труда вы попробуйте дотуда доехать...
отсюда вывод - пылегрязесибирск, это помойка, не приспособленная для людей. впрочем, достойная большинства своих жителей.