О каких десяти лет обещаний вы тут пишете. Если первый проэкт был разработан и одобрен ещё в 1990 году. Уже тогда нам говорили, что скоро построят развязку на Матвеевке. Так, что какие десять лет?!!? Пол жизни прошло, а мы всё ждём.
Ну влупят 10 млрд в стройку, ну построят эту развязку, машины будут с ветерком пролетать это место. А дальше что? Этот же поток будет упираться в пробку на Нижней Ельцовке. Дальше затыка на перекрёстке с пр-ом Строителей, дальше - с Русской. И так всё Бердское шоссе... Я к тому, что эта золотая развязка на Метвеевке ровным счётом ничего не решит.
Нужно торопиться со строительством Восточного обхода. Львиная доля автомобильного трафика уйдёт на него, тем самым разгрузив Бердское шоссе, в т.ч. и ситуацию на Матвеевке. А 10 млрд целесообразней потратить на строительство Юго-Западного транзита.
Buravchik, ты хоть понимаешь суть данной развязки? въезд/выезд из матвеевки.
основной трафик из матвеевки направлен в сторону новосибирска, а в сторону матвеевки занимает полосу БШ. причем тут твои проспекты строителей, русская и тд?
головой думай, пред тем как глупости писать...
Buravchik, ты хоть понимаешь суть данной развязки? въезд/выезд из матвеевки.
основной трафик из матвеевки направлен в сторону новосибирска, а в сторону матвеевки занимает полосу БШ. причем тут твои проспекты строителей, русская и тд?
головой думай, пред тем как глупости писать...
Михаил, вы тоже головой думайте. Эту развязку хотят строить за счет финансирования проекта "Академгородок 2.0.", о чем и написано в статье. А значит и улица Русская и проспект Строителей тут важны и даже очень. Потому что они как раз и есть тот самый Академгородок, в отличие от Матвеевки, которую непонятно каким образом к этому проекту приплели.
Помнится бугринский мост с его развязками и выкупом земель вышел в 4 ярда, откуда 10 на развязку?!!! Ну не выросли цены в разы, да и объём работ несопоставим
Бугринский мост, запущенный в эксплуатацию 8 октября текущего, 2014 года, строился в течение четырех лет и стал самым большим арочным мостом на территории нашей страны (по данным на 2014 год).
Обошлось строительство моста в почти 15 миллиардов рублей на сам мост и еще 10 миллиардов на строительство транспортных развязок на подъездах к мосту по берегам реки Оби.
да удорожание в пять раз это нормально , главное тендер выйграть и договор заключить ,а потом попрет, Олимпиада в Сочи в 2014 года все расставила на свои места все все поняли и бросились исполнять.... ровать
Проблему можно решить только развитем метрополитена!!! Если бы станций много было, включая и пнрвомайку, то многие отказались от машины, хотя бы в режиме дом-работа- дом. А так....ничего с развязками не изменится, но строить их тоже надо...
в первомайке есть свой метрополитен называется электричка, там их даже две линии получается. Метро на родники надо тянуть сначала и в густонаселенные районы. А первомайка малозаселенна, смысл в этом нулевой, убыточное будет 100 процентов. Так что не нужно строить иллюзий и пытаться загнать город в долги.
в первомайке есть свой метрополитен называется электричка, там их даже две линии получается. Метро на родники надо тянуть сначала и в густонаселенные районы. А первомайка малозаселенна, смысл в этом нулевой, убыточное будет 100 процентов. Так что не нужно строить иллюзий и пытаться загнать город в долги.
А у нас всё в стране убыточное. Алмазы добывать убыточно, лес обрабатывать убыточно, станкостоение убыточное и тд и тд. Во всём мире всё приносит доход, а у нас убытки. Иллюзий не питаю, но развязки насаженные на бердское шоссе облегчат проблему не на много и не на долго
Ути, а вот и цыпсошный бот подъехал. У вас-то в 404 все прекрасно, там все перед народом отчитываются и с народом советуются.
Кстати, как у вас с поголовьем леопардов? Грета тут волнуется.
Губернатор, мэр, городецкий все Навыхоооооод! Уходите пожалуйста все, вы не нужны гражданам ! Умоляю уходите , увольняйтесь, бегите подальше куда-нибудь! Вы жутко надоели ! Городецкий изыди от кормушки, ты земли распродавал перед уходом с поста, мы помним !
"за это время строительно-монтажные работы выросли в разы, стройматериалы тоже подорожали. Плюс в этот проект включили дополнительные работы, которые не были учтены прошлым" - ну не в 5 же раз!?😐
Ну, Горе детское много чего обещал. А построил только горб своего имени в районе Автовокзала. Причем, этот Горб напрочь перекрыл любую возможность строительства нормальной развязки в этом месте, в том числе - и с учетом моста (зато позволил ему беспрепятственно проезжать в сторону центра и обратно).
А еще он обещал надземный переход в районе разъезда Иня. Столбы опор стоят и по сей день, а перехода так и нет. Машины стоЯт на светофоре, что увеличивает пробку. В общем, последние лет 30 Новосибирску катастрофически не везет с градоправителями.
Ничего там не будет. Никогда.Ибо железная дорога никогда не одобрит строительство чего-либо под/над своими путями и прочими хозяйствами. Наследие Троцкого, льва революции, если угодно.
Меньше воровать надо государственных денег,и тогда денег на всё хватит.Никто ни за что в нашей стране не отвечает начиная с самого верха,одна болтовня.А наказания смешные.
Давай, Анатолий, жги. Времени мало осталось, скоро украсть уже будет нечего, да и оставшиеся крохи старшие товарищи себе заберут, так что лупи сразу сотку.
Средний показатель официальной ежегодной инфляции за последние 10 лет находится на уровне 8%. Рост цены объекта составляет +400%. Максимальный рост стоимости проекта (материалы, работы) с учётом инфляции за последнии 10 лет должен составить - 80%. С учётом инфляции проектная стоимость до внесения изменений должна составлять в районе 3,6 млрд. Что за работы были включены в проект на 6 млрд. которые ранее не были учтены?
Вообще по уму городские власти не должны давать разрешения на строительство, если к району нет нормальных подъездов, обеспечивающих весь обьём трафика. Сначала дороги, потом жильё! У нас же, всё наоборот, как обычно, с ног на голову.
А где этот Александр Стефанов сидел, когда начинали строить платный мост? Что он тогда не кричал, что это очень спорный объект, что он загоняет в долги город на десятилетия при том, что горожане не поддерживают его строительство в виде ГЧП. Почему когда цена за этот платный мост начала расти в геометрической прогрессии, он молчал, его все устраивало. А сейчас вдруг голос прорезался. Случайно ли это?
Дешевле это очевидно, но такое пересечение по стандарту должно быть в разных уровнях. Потому законно пересечь Ж.Д с 4-полосной дорогой в одном уровне сейчас нельзя... Раньше можно было просто расширить, а сейчас это незаконно.
За такие деньги китайцы построят мост по какой нибудь реке. Причём от истока до русла... Может стоит отдать им всё дорожное строительство, реально дешевле?!…
Две цитаты из статьи:
"Дорога, которую власти обещают 10 лет, призвана уменьшить количество пробок в Первомайском районе"
"... Эта проблема будет решаться в рамках проекта «Академгородок 2.0»..., — сообщил мэр."
Как это согласуется между собой?
В Академгородке есть куча своих транспортных проблем. Например, нет ни одного регулируемого левого поворота при выезде из Академгородка на Бердское шоссе! Сделано это для того, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию с пробками на этой развязке.
В результате нам очень сложно выезжать из Академа в сторону Бердска (в той стороне магазин Леруа, и гипермаркет Гигант (бывший). Люди, работающие в Академе, но живущие на Шлюзе или ОбъГэсе, в часы пик могут до часа стоять в пробке на проспекте Строителей, просто чтобы пересечь развязку и попасть домой.
И вы, господин мэр, реально уверяете, что в рамках проекта Академгородок 2.0 развязка на Первомайке гораздо важней? Это говорит о вашей некомпетентности. Либо ангажированности: видимо, какие-то серьезные люди на Первомайке живут, что без комфортной развязки им неудобно жить.
"В результате нам очень сложно выезжать из Академа в сторону Бердска (в той стороне магазин Леруа, и гипермаркет Гигант (бывший)"
А в Гигант/Леруа с университетского выехать вам ноука не позволяет? Бедняги.
так в час пик от Университетского до Русской тоже час можно постоять
"В результате нам очень сложно выезжать из Академа в сторону Бердска (в той стороне магазин Леруа, и гипермаркет Гигант (бывший)"
А в Гигант/Леруа с университетского выехать вам ноука не позволяет? Бедняги.
"А в Гигант/Леруа с университетского выехать вам ноука не позволяет? Бедняги."
Очень смешно, молодец. Ладно бы просто Леруа/Гигант (я так обозначил местность). Там находится Новый поселок и Бердск, откуда много людей приезжает на работу в Академгородок и вечером уезжают обратно.
В самом Академгородке (Верхней и Нижней Зоне вместе) проживает более 70 тысяч человек.
Очень забавно да, что люди, проживающие или работающие в одном из основных центров Российской Науки не имеют возможности выезжать на основную транспортную городскую артерию с большим трафиком налево по светофору. Вынуждены стоять и ждать когда несущийся по Бердскому шоссе поток образует "окно".
Вот бы рассказать об этом тем федералам, кто выделил деньги на развитие Академгородка, в том числе и на развитие транспортной инфраструктуры Академгородка. Оказывается иметь возможность нормального выезда из центра науки - это не так проблема, которую стоит решать, куда важнее решить проблему с пробками на Первомайке, это действительно поможет развитию Академгородка.
Уже же отремонтировали за счет средств выделяемых Академгородку улицу Владимировскую... почему бы и Первомайке не сделать дороге.
Кому там вообще этот Академгородок нужен. Федералы ж все равно ничего не поймут... их дело деньги выделять. А в формулировках-обоснованиях мы как-нибудь приплетем этот Академгородок, раз он им зачем-то нужен...
Неужели всем начхать?
Сделайте электричку частью городского транспорта, как в Москве. Чтобы из Бердска ходила хотя бы раз в полчаса, а лучше раз в 15 минут. И тогда многие проблемы с пробками на Бердском шоссе отпадут сами собой, и никаких развязок не нужно.
Прокуратура обязана проверить слова эксперта на предмет дискредитации российских органов власти. В то время, как наш Президент Владимир Владимирович Путин призывает с экранов телевизоров к объединению и сплочённости, вот такие "эксперты" вносят смуту в головы простых россиян.
Деятельность этих самых или их бездействия, конечно же, их не дискредитирует?! Дискредитирует здравая критика без единого слова лжи? Правду вне закона хотите объявить?
это обычная воровская схема.
когда берется очень важный обьект, начинается строительство, а перед сдачей устраивают шантаж про не хватку средств.
государство ведется на этот развод и выделяет деньги.
мертвому припарки. Нужно строить новые дороги, а не развязки. Дублер шоссе, по крайней мере от искитима, обходы для транзитного транспорта, а то все пытаются оптимизировать точечными застройками. Чуйский тракт сейчас стоит, начиная от от искитима. Какие развязки тут помогут?
какой толк с этой развязки? чтобы жители южной первомайки проезжали переезд без пробок и вставали сразу же в пробку на бердском шоссе? Там дублера ещё одного надо бердскому шоссе строить или восточный объезд сначала достроить.
единственное что у этой власти хорошо получается- это обещать и помнить про свой интерес.
О каких десяти лет обещаний вы тут пишете. Если первый проэкт был разработан и одобрен ещё в 1990 году. Уже тогда нам говорили, что скоро построят развязку на Матвеевке. Так, что какие десять лет?!!? Пол жизни прошло, а мы всё ждём.
Никак выборы на носу.
Ждём реанимацию прожэктов скоростного трамвая, канатных дорог и дирижаблей.
Подключите к решению проблему "группу" ВИС. )
Они знают, что платный выезд это волшебство.
Ну влупят 10 млрд в стройку, ну построят эту развязку, машины будут с ветерком пролетать это место. А дальше что? Этот же поток будет упираться в пробку на Нижней Ельцовке. Дальше затыка на перекрёстке с пр-ом Строителей, дальше - с Русской. И так всё Бердское шоссе... Я к тому, что эта золотая развязка на Метвеевке ровным счётом ничего не решит.
Нужно торопиться со строительством Восточного обхода. Львиная доля автомобильного трафика уйдёт на него, тем самым разгрузив Бердское шоссе, в т.ч. и ситуацию на Матвеевке. А 10 млрд целесообразней потратить на строительство Юго-Западного транзита.
Помнится бугринский мост с его развязками и выкупом земель вышел в 4 ярда, откуда 10 на развязку?!!! Ну не выросли цены в разы, да и объём работ несопоставим
Да ну никто ничего не построит. Что вы как маленькие то.
да удорожание в пять раз это нормально , главное тендер выйграть и договор заключить ,а потом попрет, Олимпиада в Сочи в 2014 года все расставила на свои места все все поняли и бросились исполнять.... ровать
Проблему можно решить только развитем метрополитена!!! Если бы станций много было, включая и пнрвомайку, то многие отказались от машины, хотя бы в режиме дом-работа- дом. А так....ничего с развязками не изменится, но строить их тоже надо...
будут строить лет 10 и все это время выезд с ксм будет закрыт , только заячьи тропы. Движение по БШ в районе стройки так же под вопросом.
От мёртвого осла уши...
Еще десять лет будут говорить. Проекты делать, переделывать.
Пока крепкая рука кого-то сверху не сожмëт ягодицы мэра ничего строиться не будет.
Для России это в порядке вещей, это великая страна, перед холопами никто не отчитывается, как их налоги тратят.
Губернатор, мэр, городецкий все Навыхоооооод! Уходите пожалуйста все, вы не нужны гражданам ! Умоляю уходите , увольняйтесь, бегите подальше куда-нибудь! Вы жутко надоели ! Городецкий изыди от кормушки, ты земли распродавал перед уходом с поста, мы помним !
Ну, что вы, какие у нас дороге, вот в Москве очередной поребрик переложить - это да...
"за это время строительно-монтажные работы выросли в разы, стройматериалы тоже подорожали. Плюс в этот проект включили дополнительные работы, которые не были учтены прошлым" - ну не в 5 же раз!?😐
Ну, Горе детское много чего обещал. А построил только горб своего имени в районе Автовокзала. Причем, этот Горб напрочь перекрыл любую возможность строительства нормальной развязки в этом месте, в том числе - и с учетом моста (зато позволил ему беспрепятственно проезжать в сторону центра и обратно).
А еще он обещал надземный переход в районе разъезда Иня. Столбы опор стоят и по сей день, а перехода так и нет. Машины стоЯт на светофоре, что увеличивает пробку. В общем, последние лет 30 Новосибирску катастрофически не везет с градоправителями.
Ничего там не будет. Никогда.Ибо железная дорога никогда не одобрит строительство чего-либо под/над своими путями и прочими хозяйствами. Наследие Троцкого, льва революции, если угодно.
зачем ее ждать, когда лучше отсюда уехать
Нужна развязка между Кирова и Ипподромкой. Но вся земля продана!
Помню ,как Городецкий обещал и "отвечал" , что будет 2015 г. метро и скоростные троллейбусы. Есть это подтверждение в Ютубе ролик.
Меньше воровать надо государственных денег,и тогда денег на всё хватит.Никто ни за что в нашей стране не отвечает начиная с самого верха,одна болтовня.А наказания смешные.
Может Пригожина попросить смету проверить?
по факту в городже нет ни одной развязки которая бы существенно улучшила движение и уменьшило пробки
Сначала победить надо. Деньги то все
Давай, Анатолий, жги. Времени мало осталось, скоро украсть уже будет нечего, да и оставшиеся крохи старшие товарищи себе заберут, так что лупи сразу сотку.
Средний показатель официальной ежегодной инфляции за последние 10 лет находится на уровне 8%. Рост цены объекта составляет +400%. Максимальный рост стоимости проекта (материалы, работы) с учётом инфляции за последнии 10 лет должен составить - 80%. С учётом инфляции проектная стоимость до внесения изменений должна составлять в районе 3,6 млрд. Что за работы были включены в проект на 6 млрд. которые ранее не были учтены?
Вот это похоже на реальную инфляцию, а не те 5% в год, которые официальные власти гордо рапортуют
Вообще по уму городские власти не должны давать разрешения на строительство, если к району нет нормальных подъездов, обеспечивающих весь обьём трафика. Сначала дороги, потом жильё! У нас же, всё наоборот, как обычно, с ног на голову.
И это еще не предел, так же мэрия?
откаты растут = стоимость растет
Бугринский вышел 17 ярдов
Развязки на Матвеевке мои старые добрые знакомые ждут уже лет 40.
Какие там нафиг 10.
А где этот Александр Стефанов сидел, когда начинали строить платный мост? Что он тогда не кричал, что это очень спорный объект, что он загоняет в долги город на десятилетия при том, что горожане не поддерживают его строительство в виде ГЧП. Почему когда цена за этот платный мост начала расти в геометрической прогрессии, он молчал, его все устраивало. А сейчас вдруг голос прорезался. Случайно ли это?
Ничего строить не будут минимум лет 5 .
А если такой вариант рассмотреть : расширить сам переезд, чтобы машины двигались по двум полосам на КСМ и обратно ? Дешевле будет...
С 2 до 10 миллиардов: как дорожал проект развязки на Матвеевке и когда ее ждать
никогда. раздел сказки к выборам открыт
За такие деньги китайцы построят мост по какой нибудь реке. Причём от истока до русла... Может стоит отдать им всё дорожное строительство, реально дешевле?!…
НИКОГДА
Две цитаты из статьи:
"Дорога, которую власти обещают 10 лет, призвана уменьшить количество пробок в Первомайском районе"
"... Эта проблема будет решаться в рамках проекта «Академгородок 2.0»..., — сообщил мэр."
Как это согласуется между собой?
В Академгородке есть куча своих транспортных проблем. Например, нет ни одного регулируемого левого поворота при выезде из Академгородка на Бердское шоссе! Сделано это для того, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию с пробками на этой развязке.
В результате нам очень сложно выезжать из Академа в сторону Бердска (в той стороне магазин Леруа, и гипермаркет Гигант (бывший). Люди, работающие в Академе, но живущие на Шлюзе или ОбъГэсе, в часы пик могут до часа стоять в пробке на проспекте Строителей, просто чтобы пересечь развязку и попасть домой.
И вы, господин мэр, реально уверяете, что в рамках проекта Академгородок 2.0 развязка на Первомайке гораздо важней? Это говорит о вашей некомпетентности. Либо ангажированности: видимо, какие-то серьезные люди на Первомайке живут, что без комфортной развязки им неудобно жить.
Сделайте электричку частью городского транспорта, как в Москве. Чтобы из Бердска ходила хотя бы раз в полчаса, а лучше раз в 15 минут. И тогда многие проблемы с пробками на Бердском шоссе отпадут сами собой, и никаких развязок не нужно.
Какая развязка?
Денег на помощь Луганской народной республике не хватает, а фантазеры проектируют какие-то развязки,
мочищ.шоссе на пересечениях с кедровой и Жуковского, вот где 2 развязки надо. Эти 2 места могут парализовать пол города.
Прокуратура обязана проверить слова эксперта на предмет дискредитации российских органов власти. В то время, как наш Президент Владимир Владимирович Путин призывает с экранов телевизоров к объединению и сплочённости, вот такие "эксперты" вносят смуту в головы простых россиян.
это обычная воровская схема.
когда берется очень важный обьект, начинается строительство, а перед сдачей устраивают шантаж про не хватку средств.
государство ведется на этот развод и выделяет деньги.
А не хотите уменьшить пробки на Станционных и на площади Труда, прости господи….???????
мертвому припарки. Нужно строить новые дороги, а не развязки. Дублер шоссе, по крайней мере от искитима, обходы для транзитного транспорта, а то все пытаются оптимизировать точечными застройками. Чуйский тракт сейчас стоит, начиная от от искитима. Какие развязки тут помогут?
какой толк с этой развязки? чтобы жители южной первомайки проезжали переезд без пробок и вставали сразу же в пробку на бердском шоссе? Там дублера ещё одного надо бердскому шоссе строить или восточный объезд сначала достроить.
Уберите наконец это позорище с "тещиным языком" ! И затрат меньше и пользы будет больше.