S7 любит подобные приколы над пассажирами. Купил билеты в Минск и обратно. Прямой рейс как раз запускали. Туда то улетел и уже там смс приходит, рейсы отменили. На горячей линии какой то бред несли, что имеют право, без объяснения причин. В итоге переделали билеты с пересадкой в Москве, а это еще то удовольствие ...
В этой авиакомпании работают самые упоротые телефонные операторы. Самая упоротая служба поддержки. я столько с ними разговаривал, они такие тупые. Эт оя просто смягчаю очень сильно. Столько времени потратили моего...
У С7 это не впервой. В ноябре прошлого года мы с женой тоже хотели слетать в Москву, но по прибытии в аэропорт нам сказали, что место осталось всего одно и в результате я улетел, а она поехала домой. Я думал это редчайший случай, кому не рассказывал, верят с трудом, а тут получается это у них сплошь да рядом!
По моему авиакомпании нужно очень серьёзно штрафовать за такое... Не ради обдираловки по деньгам, а ради того, чтобы заставить их решать проблему клиентов. Как решить? Да разве это так сложно? Почему нельзя при посадке выйти к пассажирам и сделать объявление "авиакомпании нужно выкупить одно место на рейсе. Если вы согласитесь лететь следующим рейсом - авиакомпания пустит вас сейчас в бизнес зал ожидания, а потом - в бизнесс-класс на следующем борту". Уверен - найдётся человек, которому эти 2-4 часа роли не играют, а в бизнесе полететь хочется (скажем - у него длительная стыковка дальше)...
И вот для авиакомпании копеечные затраты (сколько там проход в зал стоит? А если оптом? А на каком кресле вы сидеть будете - тоже компании плевать, разница в цене обеда и бокальчик бухла - реально копейки) решили проблему. Конечно люди скоро смекнут, что можно тербовать ещё и бонусные баллы и прочее/прочее, но:
а) между людей тоже есть конкуренция, будешь ждать, пока накинут больше бонусов - от билета откажется кто-то другой
б) штрафовать я предлагаю круто, но не смертельно. Может авиакомпания введёт норму типа "больше 10 000р не тратим, лучше будем платить штраф в 30 000р, лишь бы не дать наживаться халявщикам"
неприятно, конечно. но что там ехать до Абхазии-то, Господи. подумаешь, трансфер. полчаса из аэропорта Адлера на такси (или на обычном автобусе чуть больше) до границы, проходишь границу, и полчаса на маршрутке до Гагры. ну до Пицунды час.
Овербук. Но только компания этого не признаёт. S7 продаёт гораздо больше билетов, чем есть мест в самолёте. Это постоянная практика. Никому ничего не доказать. За это компанию даже штрафовали, тысяч на 5 рублей, ахахахаха.
Знакомо, хотя и с хорошим концом. Регистрировалась онлайн, получила посадочный талон с тем местом, за которое заплатила, а уже при посадке вдруг узнаю. что у меня совсем другое место, не нравится - можете не лететь, жалобы писать потом будете.
Заняты оказались ОБА места.
И меня посадили в бизнес-класс )))
Не понимаю, в чём проблема потесниться или посадить на место стюардессы.
Все какие-то баре стали.
"Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства."
Это часто в этой авиакомпании, надо регистрацию онлайн делать. Тоже попадала в такую ситуацию почему то у S7 любовь посадить в самолёт дополнительных людей или продают больше билетов, жадность она такая.
"Почему суды стали чаще принудительно отправлять в психиатрические клиники"
и читаем в официальной "Российской газете", что "Верховный суд сейчас решил растолковать своим коллегам, что сложившаяся практика - порочна. По мнению Верховного суда РФ, решая вопрос о "недобровольной" госпитализации в психбольницу, судам нельзя выносить решение, если есть хоть малейшие сомнения в "достоверности и полноте представленных медиками доказательств"".
Представитель авиакомпании под ником Гость настрочил тут уже полдюжины однотипных комментов "все так делают".
Ладно, может, "все" и делают "так", но разруливают результаты точно "не так"!
Надо было раньше регистрироваться на рейс. Благо это можно сделать ещё за сутки до вылета. Авиакомпания действовала полностью в рамках закона. Да, так можно и уже очень много лет.
S7 любит подобные приколы над пассажирами. Купил билеты в Минск и обратно. Прямой рейс как раз запускали. Туда то улетел и уже там смс приходит, рейсы отменили. На горячей линии какой то бред несли, что имеют право, без объяснения причин. В итоге переделали билеты с пересадкой в Москве, а это еще то удовольствие ...
Удивляюсь потоку людей в этом направлении. За такие бабки реально получить сервис в 100 раз лучше, да и обстановочкой благоприятной вокруг
А заплатить на триста рублей больше и купить билет с фиксированным местом?
В этой авиакомпании работают самые упоротые телефонные операторы. Самая упоротая служба поддержки. я столько с ними разговаривал, они такие тупые. Эт оя просто смягчаю очень сильно. Столько времени потратили моего...
Если бы в феврале купила, привезли бы к трапу за 5 минут до вылета.
У С7 это не впервой. В ноябре прошлого года мы с женой тоже хотели слетать в Москву, но по прибытии в аэропорт нам сказали, что место осталось всего одно и в результате я улетел, а она поехала домой. Я думал это редчайший случай, кому не рассказывал, верят с трудом, а тут получается это у них сплошь да рядом!
Есть опция "выбор места" в процессе покупки билета (в марте). Правда, за денги 500 -700 руб/место.
На Smart Avia такая же ерунда была
По моему авиакомпании нужно очень серьёзно штрафовать за такое... Не ради обдираловки по деньгам, а ради того, чтобы заставить их решать проблему клиентов. Как решить? Да разве это так сложно? Почему нельзя при посадке выйти к пассажирам и сделать объявление "авиакомпании нужно выкупить одно место на рейсе. Если вы согласитесь лететь следующим рейсом - авиакомпания пустит вас сейчас в бизнес зал ожидания, а потом - в бизнесс-класс на следующем борту". Уверен - найдётся человек, которому эти 2-4 часа роли не играют, а в бизнесе полететь хочется (скажем - у него длительная стыковка дальше)...
И вот для авиакомпании копеечные затраты (сколько там проход в зал стоит? А если оптом? А на каком кресле вы сидеть будете - тоже компании плевать, разница в цене обеда и бокальчик бухла - реально копейки) решили проблему. Конечно люди скоро смекнут, что можно тербовать ещё и бонусные баллы и прочее/прочее, но:
а) между людей тоже есть конкуренция, будешь ждать, пока накинут больше бонусов - от билета откажется кто-то другой
б) штрафовать я предлагаю круто, но не смертельно. Может авиакомпания введёт норму типа "больше 10 000р не тратим, лучше будем платить штраф в 30 000р, лишь бы не дать наживаться халявщикам"
неприятно, конечно. но что там ехать до Абхазии-то, Господи. подумаешь, трансфер. полчаса из аэропорта Адлера на такси (или на обычном автобусе чуть больше) до границы, проходишь границу, и полчаса на маршрутке до Гагры. ну до Пицунды час.
там до Абхазии маршрутки ходят от аэропорта ехать 15 минут .
Пропадают билеты в Турцию. Вопрос: как я их могу продать?
Овербук. Но только компания этого не признаёт. S7 продаёт гораздо больше билетов, чем есть мест в самолёте. Это постоянная практика. Никому ничего не доказать. За это компанию даже штрафовали, тысяч на 5 рублей, ахахахаха.
Вот как у них покупать теперь билеты? Не первый раз же такое...
Может это судьба предупреждает )))))))
А что же вы еще хотели от днищенской S7?
Знакомо, хотя и с хорошим концом. Регистрировалась онлайн, получила посадочный талон с тем местом, за которое заплатила, а уже при посадке вдруг узнаю. что у меня совсем другое место, не нравится - можете не лететь, жалобы писать потом будете.
Заняты оказались ОБА места.
И меня посадили в бизнес-класс )))
В S7 так часто бывает. Отговорка одна: произошла замена...
Не читая новость , а только заголовок : S7, да?!
Не понимаю, в чём проблема потесниться или посадить на место стюардессы.
Все какие-то баре стали.
"Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства."
Это часто в этой авиакомпании, надо регистрацию онлайн делать. Тоже попадала в такую ситуацию почему то у S7 любовь посадить в самолёт дополнительных людей или продают больше билетов, жадность она такая.
Гуглим
"Почему суды стали чаще принудительно отправлять в психиатрические клиники"
и читаем в официальной "Российской газете", что "Верховный суд сейчас решил растолковать своим коллегам, что сложившаяся практика - порочна. По мнению Верховного суда РФ, решая вопрос о "недобровольной" госпитализации в психбольницу, судам нельзя выносить решение, если есть хоть малейшие сомнения в "достоверности и полноте представленных медиками доказательств"".
Представитель авиакомпании под ником Гость настрочил тут уже полдюжины однотипных комментов "все так делают".
Ладно, может, "все" и делают "так", но разруливают результаты точно "не так"!
Улетели те кто дал на карман а эти подождут
Надо было раньше регистрироваться на рейс. Благо это можно сделать ещё за сутки до вылета. Авиакомпания действовала полностью в рамках закона. Да, так можно и уже очень много лет.