Я рад появлению в нашем городе современных троллейбусов. Наконец то я смогу бросить свой праворульный автохлам с вырезанными катализаторами на парковке у подъезда, а сам наслаждаться поездкой в офис на экологически чистом транспорте. Приветливая девушка-водитель подмигнет мне, крутя баранку электрокара. Я подмигну ей в ответ, прикладывая карту МИР к терминалу оплаты проезда и думая о том, что неплохо было бы завести с ней детишек - маленьких розовощеких сорванцов. Благо, теперь экология нашего города это позволяет.
Кондёр в троллейбусе Есть, один раз Даже Проехал с Включенным - как будто в иномарке после 40 градусной жары... так просто Окна Открывают, народ здесь простой про кондёр Даже Не Спрашивают.
Почётный гражданин Левосибирска, Да частенько их вижу, катаются по Фрунзе без рогов поднятых)) Так не привычно видеть троллейбус едущий 50-60км с убранными рогами))
Почётный гражданин Левосибирска, Да частенько их вижу, катаются по Фрунзе без рогов поднятых)) Так не привычно видеть троллейбус едущий 50-60км с убранными рогами))
Значит завод Лиотех должен получить заказы и "ожить".
Хихикнула. "Троллейбусы предварительно распределили по маршрутам в отдаленные районы города. Хотя не всем районам эта идея пришлась по душе. Например, жители ЖК «Европейский берег» возмутились тем..."
А понтов было. Но оказалось, что это ОТДАЛЕННЫЙ район города )))
В Новосибирске на базе Новосибирского инструментального завода долго (до недавнего времени) работало предприятие - Сибирский троллейбус. То есть есть база, специалисты, расчёты...Троллейбус - это коробка с электродвигателем на колёсах. Хорошо, когда новые - зимой тёплые, летом прохладные троллики-сохатые 😁
Классные Троллейбусы, бывает езжу на 36 - Просто Супер по сравнению с 7... Кстати пассажиры почти Все Рассчитываются, т.к. в 36 валидаторы установлены. Отличный Городской Транспорт.
Да, 36-й комфортный. Семерки старые, конечно. И даже странно, почему поставили такое новье на не самый популярный маршрут.
5, 7, 13 - очень востребованы. На левом берегу - 8 (остальные не знаю). 36-й, конечно, нужен. По моему пассажирскому мнению, должна быть возможность без пересадок доехать до вокзала из каждого удаленного района
Да, 36-й комфортный. Семерки старые, конечно. И даже странно, почему поставили такое новье на не самый популярный маршрут.
5, 7, 13 - очень востребованы. На левом берегу - 8 (остальные не знаю). 36-й, конечно, нужен. По моему пассажирскому мнению, должна быть возможность без пересадок доехать до вокзала из каждого удаленного района
Я так думаю эти новые троллейбусы поставили на этот Короткий Маршрут чтобы Протестировать их в Сибирских Условиях...
Да, 36-й комфортный. Семерки старые, конечно. И даже странно, почему поставили такое новье на не самый популярный маршрут.
5, 7, 13 - очень востребованы. На левом берегу - 8 (остальные не знаю). 36-й, конечно, нужен. По моему пассажирскому мнению, должна быть возможность без пересадок доехать до вокзала из каждого удаленного района
Читаю в сообщении января этого года: "Цена «Горожанина», в зависимости от комплектации, составляет от 20 до 25 млн рублей. " Не поняла, а как эту цену доводят до 5 млрд за 120 штук?
Замените транспорт на маршруте Аэропорт-Вокзал Главный. Ну это же позорище. Троллейбус едет по самому центру, возле Цума, Зоопарка и выглядит это как сарай на колесах. И от запаха кондуктора там одного меня однажды чуть не стошнило.
Надо от троллейбусов избавляться - это самый неуклюжий транспорт на асфальте.
А с аккумулятором - только лишние расходы. Постоянно вижу что там где есть контакная сеть - едут на аккумуляторе, а ресурс у него небольшой. Аккумулятор помогает например с маршрута на маршрут легко троллейбус перекинуть, но ездить по городу на нем смысла нет. Тем более что весит он как все пассажиры вместе взятые.
Народ тут поделил 5 ярдов на 120 и радостно заверещал про распилы. Но полная цена должна включать в себя полный цикл обслуживания и гарантию на весь период эксплуатации, производитель должен будет сервисный центр здесь организовать - совсем другая цена.
Я рад появлению в нашем городе современных троллейбусов. Наконец то я смогу бросить свой праворульный автохлам с вырезанными катализаторами на парковке у подъезда, а сам наслаждаться поездкой в офис на экологически чистом транспорте. Приветливая девушка-водитель подмигнет мне, крутя баранку электрокара. Я подмигну ей в ответ, прикладывая карту МИР к терминалу оплаты проезда и думая о том, что неплохо было бы завести с ней детишек - маленьких розовощеких сорванцов. Благо, теперь экология нашего города это позволяет.
В московском метрополитене вообще новые поезда! Вот это я понимаю.
НОВЫХ! Главное в новости. А не, как обычно...
И не "осядут" где-то у кого-то... Троллейбусы же!
Безрогие...
с кондиционерами?
у него рога автоматически поднимаются?
Троллейбусы с батарейками?
А когда привезут новые дороги и тротуары???
Хихикнула. "Троллейбусы предварительно распределили по маршрутам в отдаленные районы города. Хотя не всем районам эта идея пришлась по душе. Например, жители ЖК «Европейский берег» возмутились тем..."
А понтов было. Но оказалось, что это ОТДАЛЕННЫЙ район города )))
А двух новых таджиксих кондукторш уже приняли на эти два новых троллейбуса?
В Новосибирске на базе Новосибирского инструментального завода долго (до недавнего времени) работало предприятие - Сибирский троллейбус. То есть есть база, специалисты, расчёты...Троллейбус - это коробка с электродвигателем на колёсах. Хорошо, когда новые - зимой тёплые, летом прохладные троллики-сохатые 😁
5000000000ов!!!!! Нереальная сумма,а реальная их цена какая?))
Классные Троллейбусы, бывает езжу на 36 - Просто Супер по сравнению с 7... Кстати пассажиры почти Все Рассчитываются, т.к. в 36 валидаторы установлены. Отличный Городской Транспорт.
25 лямов умножаем на 120 штук-получаем 3 ярда денег. А выделили 5 ярдов. 2 ярда скомуниздили опять?
Читаю в сообщении января этого года: "Цена «Горожанина», в зависимости от комплектации, составляет от 20 до 25 млн рублей. " Не поняла, а как эту цену доводят до 5 млрд за 120 штук?
Замените транспорт на маршруте Аэропорт-Вокзал Главный. Ну это же позорище. Троллейбус едет по самому центру, возле Цума, Зоопарка и выглядит это как сарай на колесах. И от запаха кондуктора там одного меня однажды чуть не стошнило.
Толька, не нужна тебе такая троллейбус, брат.
Целых два !!! Новых ! Не Москва отдала старые, а прям новые?? Заживем.
Вы один и тех 100 пассажиров, которые пользуются троллейбусом?
Я почему-то думал что жд перевозки дешевле автомобильных... а тут везли на автомобиле...
Действительно,событие в 21-ом веке!
Вау, целых два новых троллейбуса привезли в Новосибирск!
Что-то мало злобных комментариев?)) Похоже наши гости еще спят, или следят за своим контрнаступом))
Два!два! троллейбуса,вот событие на город,надо отметить!
Интересно сколько на них съединоросили?
целых два...
Нужно не 2, а хотя бы 300-400; и новые.
Маловато будет. Необходимо 202!
Уфа их делает, работают люди.
И опять рывок. Ну хотя без шуток, хоть что то
Часто езжу на 36 троллейбусе.Удобно, приятно.
В них тоже кондеры никакие стоят? Чай в Сибирь приехали не в Сахару, тут пожарче будет.
почему не ЗиУ?
они лидер в России больше всех выпускают.
ремонтники стонут от этой экзотики
Ура, на старых рука тянется написать НА БЕРЛИН такой у них жуткий вид,
Но новые это не бу из Москвы?
Посмотрим, как они зиму переживут.
Была уже у нас Горожанка...
Надо от троллейбусов избавляться - это самый неуклюжий транспорт на асфальте.
А с аккумулятором - только лишние расходы. Постоянно вижу что там где есть контакная сеть - едут на аккумуляторе, а ресурс у него небольшой. Аккумулятор помогает например с маршрута на маршрут легко троллейбус перекинуть, но ездить по городу на нем смысла нет. Тем более что весит он как все пассажиры вместе взятые.
Народ тут поделил 5 ярдов на 120 и радостно заверещал про распилы. Но полная цена должна включать в себя полный цикл обслуживания и гарантию на весь период эксплуатации, производитель должен будет сервисный центр здесь организовать - совсем другая цена.