Сколько историй подобных! Почему всё, что внедряется для людей - не работает практически никогда, а что касается другого сословия людей - всё работает, всё выдаётся, выделяется, компенсируется и т. д.? Я понимаю, когда ошибки проявляются на этапе внедрения, в тестовом режиме, но когда это длится годами...
Не знаю, я доволен как в метро работает проход по картам. Турникет лишь фиксирует номер карты, поэтому открывает быстро, в течение 2-3 секунд. А сумма за дневные поездки списывается вечером. В отличие от электрички, где деньги списываются сразу, поэтому проход занимает секунд 10-15
Не знаю, я доволен как в метро работает проход по картам. Турникет лишь фиксирует номер карты, поэтому открывает быстро, в течение 2-3 секунд. А сумма за дневные поездки списывается вечером. В отличие от электрички, где деньги списываются сразу, поэтому проход занимает секунд 10-15
А где у нас можно за электричку заплатить, приложив карту к турникету?
как не банально, но была точно такая же ситуация - турникет не пропускал, но деньги списали (2 раза если не ошибаюсь). Понятно что из-за 50-60 рублей смысла разбираться нет - но более я картой в метро не рассчитываюсь.
Модератор в течение 10 секунд отклонил мой комментарий. То есть не читая. Ну что же, придется изменить кардинально. Но как? Смысл то будет один и тот же! Не понял, а в чем у тётеньки проблема то? Если умеешь пользоваться банковской картой, то нужно научиться и управлять ей. Мне подарили родители банковскую карту в 12 лет. И вот уже 10 лет прошло. За эти годы разное было, но меня научили моментально реагировать на технические сбои. Просто нужно сразу обращаться в банк. А это не сложно. Причем у меня такая же карта как и у тётеньки из статьи. И теперь буду знать, что если что - буду сразу сообщать в редакцию.
Когда вы оплачиваете что либо карточкой сумма покупки на ней блокируется, а списывается со счета, когда банк получит документ о транзакции и обработает его. Банк «Тинькофф» молодец, закончил расчеты уже на следующий день. В большинстве банков это занимает 3-4 дня, а в «Левобережном» - так и вообще неделю.
В муниципальном транспорте,а именно в автобусах, при предостаточном количестве средств могут тупо сказать, указав на терминал, что карта в стоп-листе. В другом автобусе эта информация тут же опровергается. Это технические недочёты, в которых сложно признаваться, ну и налом кому-то выгоднее.
Уже давно Метрополитен не списывает деньги за поездку.
первый день: списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
второй день: списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
третий день: списывается вся сумма поездок за первый день, и списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
далее если не ездишь ещё два дня будут списываться.
в субботу и воскресенье не списывается, все что накатал за четверг, пятницу и субботу спишется в понедельник.
Как то так. Кто это придумал, бошку бы оторвать.
я езжу две поездки 5 дней в неделю, количество операций по карте увеличилось и нужно помнить о том сколько ты накатал, так как информации сколько спишет метро у банка нет.
они турникеты даже не могут новые наладить на речном.люди уже год мучаются .
Надо картой двигать и искать зону микрочуствительности антенны .
у каждого турникета своё положение карты .пока ты его вычислишь - 3 минуты пройдёт .
Я очень мало езжу на ОТ и сменя раз метрополитен списал за одну поездку два раза.
Поехала оформлять транспортную карту. Деньги с банковской карты сразу не списали. Обратно я за проезд оплачивала уже транспортной картой. По дороге зашла в магазин и потратилась. Ближе ко сну телефон звякнул. Смотрю, оказыаается это метро пыталось снять за проезд, но денег нет и пошёл минус красным 30р. Пополнила карту со счета и деньги списались. А на утро ещё раз списали!!! Но дело не в 30р, а дело в принципе. По 30р с каждого, пусть даже десятого пассажира, метро не треснет? Позвонила в банк, обрисовала ситуацию, вернули.
У моей мамы так в троллейбусе сняли плату. Три раза. Два раза с банковской карты, которая якобы «не проходила», и один раз наличными. Пока не написали жалобу в Управление транспортом мэрии, деньги в ГЭТ не возвращать не хотели.
Метро нск перешло в конце 2022г на обслуживание в Газпромбанк и они начали списывать неправильно лишние суммы, у меня так же было, очень обидно. Купила жетончиков(
Пока идут споры во всем мире, захватит ли мир искусственный интеллект, в это же время в Новосибирске оплату метро с помощью обычной банковской карты все никак наладить не могут (рукалицо конечно). Оплата метро картой работает криво со дня ее внедрения - не новость это
Сколько историй подобных! Почему всё, что внедряется для людей - не работает практически никогда, а что касается другого сословия людей - всё работает, всё выдаётся, выделяется, компенсируется и т. д.? Я понимаю, когда ошибки проявляются на этапе внедрения, в тестовом режиме, но когда это длится годами...
как не банально, но была точно такая же ситуация - турникет не пропускал, но деньги списали (2 раза если не ошибаюсь). Понятно что из-за 50-60 рублей смысла разбираться нет - но более я картой в метро не рассчитываюсь.
Там же на терминале написано не убирайте карту пока не откроется
На фото всего лишь вход в метро «Площадь Ленина», а выглядит, как вход в мавзолей.
120 рублей, это 4 поездки, а не 3, счетоводы....
Модератор в течение 10 секунд отклонил мой комментарий. То есть не читая. Ну что же, придется изменить кардинально. Но как? Смысл то будет один и тот же! Не понял, а в чем у тётеньки проблема то? Если умеешь пользоваться банковской картой, то нужно научиться и управлять ей. Мне подарили родители банковскую карту в 12 лет. И вот уже 10 лет прошло. За эти годы разное было, но меня научили моментально реагировать на технические сбои. Просто нужно сразу обращаться в банк. А это не сложно. Причем у меня такая же карта как и у тётеньки из статьи. И теперь буду знать, что если что - буду сразу сообщать в редакцию.
Когда вы оплачиваете что либо карточкой сумма покупки на ней блокируется, а списывается со счета, когда банк получит документ о транзакции и обработает его. Банк «Тинькофф» молодец, закончил расчеты уже на следующий день. В большинстве банков это занимает 3-4 дня, а в «Левобережном» - так и вообще неделю.
Это специальный какой-то турникет там стоит, который списывает деньги и не пускает)) У меня тоже так было именно на пл.Ленина
А если бы не поменяли имя, мы бы сразу догадались кто это?
В муниципальном транспорте,а именно в автобусах, при предостаточном количестве средств могут тупо сказать, указав на терминал, что карта в стоп-листе. В другом автобусе эта информация тут же опровергается. Это технические недочёты, в которых сложно признаваться, ну и налом кому-то выгоднее.
Нашла каким банком пользоваться(
Глупая женщина. Не знает, что надо жетон купить и его в турникет совать?
Уже давно Метрополитен не списывает деньги за поездку.
первый день: списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
второй день: списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
третий день: списывается вся сумма поездок за первый день, и списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
далее если не ездишь ещё два дня будут списываться.
в субботу и воскресенье не списывается, все что накатал за четверг, пятницу и субботу спишется в понедельник.
Как то так. Кто это придумал, бошку бы оторвать.
я езжу две поездки 5 дней в неделю, количество операций по карте увеличилось и нужно помнить о том сколько ты накатал, так как информации сколько спишет метро у банка нет.
они турникеты даже не могут новые наладить на речном.люди уже год мучаются .
Надо картой двигать и искать зону микрочуствительности антенны .
у каждого турникета своё положение карты .пока ты его вычислишь - 3 минуты пройдёт .
Статься впустую - не сказано, что за Карта. А списания с разных карт реально происходят по-разному.
Я очень мало езжу на ОТ и сменя раз метрополитен списал за одну поездку два раза.
Поехала оформлять транспортную карту. Деньги с банковской карты сразу не списали. Обратно я за проезд оплачивала уже транспортной картой. По дороге зашла в магазин и потратилась. Ближе ко сну телефон звякнул. Смотрю, оказыаается это метро пыталось снять за проезд, но денег нет и пошёл минус красным 30р. Пополнила карту со счета и деньги списались. А на утро ещё раз списали!!! Но дело не в 30р, а дело в принципе. По 30р с каждого, пусть даже десятого пассажира, метро не треснет? Позвонила в банк, обрисовала ситуацию, вернули.
У моей мамы так в троллейбусе сняли плату. Три раза. Два раза с банковской карты, которая якобы «не проходила», и один раз наличными. Пока не написали жалобу в Управление транспортом мэрии, деньги в ГЭТ не возвращать не хотели.
Метро нск перешло в конце 2022г на обслуживание в Газпромбанк и они начали списывать неправильно лишние суммы, у меня так же было, очень обидно. Купила жетончиков(
Чтобы не было такой фигни, пользуйтесь транспортной картой и всё!
Да почему же всегда не они для нас , как это должно быть, а мы для них , ну почему ?!
У меня кошка родила 3 котят. А 4 ый котенок долго нехотел выходит. Представляете какая новость?! )))
Пока идут споры во всем мире, захватит ли мир искусственный интеллект, в это же время в Новосибирске оплату метро с помощью обычной банковской карты все никак наладить не могут (рукалицо конечно). Оплата метро картой работает криво со дня ее внедрения - не новость это
Все для людей
Наверное до этого ездила несколько раз "зайцем"! Метро не обманешь!
Вообще-то банк украл деньги, почему не возбуждается уголовное дело?
Хорошо, что ещё кредит на нее не повесили