Угроза перекрыть Большевичку из-за нежелания иметь экологичный тихий троллейбус у себя под окнами - это сильно, конечно))) не говоря уж о том, что в случае реального перекрытия перспектива получить по зубам от мужиков из автобуса № 54, едущих с Первомайки до метро, более, чем реальна. А водители фур догонят и еще добавят демократических ценностей чуть пониже спины)))
Не было угроз. Это НГС фантазирует. И слова 1 человека, как слова 10000 жителей выдаёт
Так соберитесь, жители Евроберега с альтернативным мнением, догоните журналиста и заставьте написать еще одну статью! Итоги голосования то так себе, если честно, середина на половину, и проигнорировать вас не получится, только если вы сами этого не захотите. Звоните в редакцию, требуйте еще один репортаж...
Гражданское общество. Имеют право хоть плотину подорвать, хоть чулки надеть поверх шубы.
права первой половины заканчиваются там, где начинаются права второй половины, поэтому чулки -да, а вот плотина -уже уголовка. отсюда и перекрытие магистрали - угроза жизни и безопасности всех участников дорожного движения
Так соберитесь, жители Евроберега с альтернативным мнением, догоните журналиста и заставьте написать еще одну статью! Итоги голосования то так себе, если честно, середина на половину, и проигнорировать вас не получится, только если вы сами этого не захотите. Звоните в редакцию, требуйте еще один репортаж...
Не, нынче модно заставлять под камеру извиняться с фингалом под глазом.
права первой половины заканчиваются там, где начинаются права второй половины, поэтому чулки -да, а вот плотина -уже уголовка. отсюда и перекрытие магистрали - угроза жизни и безопасности всех участников дорожного движения
Как то давно перекрывали помнится работники вестфалики их директор тогда с Толоконским тягался ничего никому небыло
Причем тут вообще богатство, пусть около ваших подъездов, домов, детских садов и школ ходит общественный транспорт, мы против этого!!! До остановки совершенно не далеко, можно и пройтись!
"Как общественный транспорт может разгружать пробки, если Большевистская загружена?" - он не в себе. Я реально первый раз вижу таких странных общественников.
Ну может благодаря вашей статусной, выше среднего и прочей не для всех школе, наша Первая гимназия и улица Романова малость разгрузятся от тех, кто от троллейбусов кривится.
Серьёзно? Давно элита Новосибирска перебралась в этот береговой муравейник октябрьского района ? А точно, теперь центр считается от Первомайске до городского аэропорта
Странная позиция жителей. Это же по доступности общественного транспорта просто нереальная дыра.
Чтобы сесть в автобус надо дойти до улицы Большевистской и это не 5 минут.
А тут им прям под дом будет заезжать троллейбус.
А дети , пенсионеры, просто у кого нет машины вообще как оттуда выезжают?
Про элитность это вообще анекдот, живут в дыре и еще что-то выступают))))
Уж коли в данном микрорайоне столь элитарные жильцы, которые даже доступность школы меряют по достатку, то сделать им платный выезд с территории их жилмассива. А бесплатно только на троллейбусе. Сразу всю элитарность сдует, начнут утверждать, что они простые граждане города
Не беспокойтесь! Никто линию туда не проложит. мэрия знает, что житили будут против, и не рентабельно, денег на это даже на 2035 год не заложено!
Просто проявила ,,видимую,, активность.
Не паникуйте!
"Автовладельцы здесь часто нарушают правила парковки, из-за чего пропускная способность дороги снижается. В этих условиях использование крупногабаритного общественного транспорта не выглядит достаточно эффективным"
А в чем проблема знаки поставить и эвакуаторы нагнать? И не будет снижаться пропускная способность дороги!!! А то им, видите ли, парковок на своей территории не хватает, поэтому на муниципальную дорогу ставят...
Там все Европейцы за Троллейбус, европейский, из Москвы. Они там в эксплуатации были 15 лет-мизер для сиба, столько же пройдут, ведь европейцев возить будут на Левобережку работать...
Какой-то странный ангажированный модератор не пропустил мой комментарий про 14 троллейбус.
Напишу снова: я за то, чтобы восстановить троллейбусный маршрут №14, который ходил до Карьера "Борок"! А только до этих "высокостатусных" - это видимость дела, а не дело.
Не нужен им городской транспорт отлично. У нас есть куча других отдаленных районов куда транспорт почти не ходит, там делайте новые маршруты. А наша мэрия может только удлинять или сокращать уже имеющиеся маршруты. Построили "Чистую слободу-лободу" и не добавили новых маршрутов. Если бы не трамвай фиг оттуда уедешь утром и туда после работы.
Европейский берег вообще не привлекает, муравейник. Центр нравится больше. Единственное неплохое благоустройство территории, но они за это не так уж мало платят, посмотрим, что будет, если дома наконец начнут отказываться от обслуживания брусники, как там будет хаос. Брусники выгодно обслуживать новые дома, пока что
Переврали в статье информацию для хайпа. Нет места для ОТ в "Европейском береге" не из-за элитности, а из-за того, что ОТ и так под боком на Большевистской, из-за того, что Большевистская перегружена, с введением ОТ станет ещё больше заторов и на выезде из микрорайона, и на самой Большевистской. Школа у нас строится пока, возим детей и водим в школы вокруг, которые тоже ужас как перегружены, поэтому школу в микрорайоне ждём и заполним своими детьми, там всего 860 мест, а не детьми чиновников (и если они там не по прописке окажутся, перекроем Большевистскую как раз). Никто не пересядет из личных авто в новые троллейбусы. Я хожу на остановку на большевистской дальше по ходу движения или до самого метро пешком, в зависимости от густоты пробки, потому что это быстрее и проще, чем дойти до ближайшей остановки и ждать кучу времени, а потом ехать 40 минут до метро, когда туда идти 20 минут.
Если кому-то надо срочно пристроить троллейбусы и убрать разворот троллейбуса 13 подальше от Речного, так и писали бы откровенно: хотим ваш тихий оазис на Большевистской испортить, чтобы все стало там так, как на остальной Большевистской.
Боооже сколько пафоса😂 может эти богачи построят для себя тогда дорогу отдельную)) прям смешно, буржуи со спальнями в 8 квадратов и будками студиями по 23 кв.м 😂😂
Имеем факт №1 - у большинства жителей есть авто, общественный транспорт им не нужен, места мало, траффик и так не позволяет ещё что-то запустить. Факт №2 - мэрии нужно красиво отчитаться о запуске новых маршрутов, на мнение жителей им как всегда. Что делает журналист - правильно, выставляет жителей мажорами-неадекватами, чьим мнением можно пренебречь. И народ, я смотрю, кушает с лопаты. Журналисты такие журналисты.
есть предложение изолировать эту ылиту в пределах своего квартала. с с запретом пользоваться дорогами общего назначения - ну они же ылита, а ылите ни к лицу ездитт по общим дорогам..
пусть ездят по своим ылитным дорогам
Всегда удивляла искренняя уверенность некоторых "богатых", не всех, и среди богатых есть приличные люди, что у остальных возникают какие - то обязательства по отношению к ним только по факту разницы в доходах. Очень иногда подмывает спросить: вам за ваш доход талоны на усиленное питание выдать, или вы молоком возьмете?
Статью до конца даже читать не стал, бросил на сентенциях о "статусных людях".
Что за бред в статье. Не уж то не видно что автор специально пытался настроить жителей города против жителей европейского. И на удивление судя по коментам у него получилось. А не хочет ли автор теперь встретится с жителями европейского или их представителями лично. Обсудить что он имел ввиду под элитой, про статус и вообще чьи мысли он транслировал? Район как район, жители действительно его любят… и не против гостей. Наоборот радуемся его открытости… и что набережная и другие парки открыты в отличии от того же Марселя. Понятно что есть разные мнения в том числе и на районе.
Угроза перекрыть Большевичку из-за нежелания иметь экологичный тихий троллейбус у себя под окнами - это сильно, конечно))) не говоря уж о том, что в случае реального перекрытия перспектива получить по зубам от мужиков из автобуса № 54, едущих с Первомайки до метро, более, чем реальна. А водители фур догонят и еще добавят демократических ценностей чуть пониже спины)))
Там что, частная школа будет? Или с каких пор в муниципальных школах "и туда пойдут те люди, которые должны туда пойти по статусу своих родителей"
Причем тут вообще богатство, пусть около ваших подъездов, домов, детских садов и школ ходит общественный транспорт, мы против этого!!! До остановки совершенно не далеко, можно и пройтись!
Быть ежедневно рабом автомобиля = жизнь удалась?
Нет уж лучше я пешком и чтобы все в шаговой доступности и пофиг кто что подумает.
"Как общественный транспорт может разгружать пробки, если Большевистская загружена?" - он не в себе. Я реально первый раз вижу таких странных общественников.
Нельзя прислушиваться к буржуинам. Захотели зваться европейским берегом, значит отвечайте за своим хотелки.
Ну может благодаря вашей статусной, выше среднего и прочей не для всех школе, наша Первая гимназия и улица Романова малость разгрузятся от тех, кто от троллейбусов кривится.
Серьёзно? Давно элита Новосибирска перебралась в этот береговой муравейник октябрьского района ? А точно, теперь центр считается от Первомайске до городского аэропорта
Странная позиция жителей. Это же по доступности общественного транспорта просто нереальная дыра.
Чтобы сесть в автобус надо дойти до улицы Большевистской и это не 5 минут.
А тут им прям под дом будет заезжать троллейбус.
А дети , пенсионеры, просто у кого нет машины вообще как оттуда выезжают?
Про элитность это вообще анекдот, живут в дыре и еще что-то выступают))))
Гетто бастует?
Уж коли в данном микрорайоне столь элитарные жильцы, которые даже доступность школы меряют по достатку, то сделать им платный выезд с территории их жилмассива. А бесплатно только на троллейбусе. Сразу всю элитарность сдует, начнут утверждать, что они простые граждане города
Европейские фавелы.
Но лучше подходит- Европейский султанат.
элитное жилье с высотой потолков 230 см-это статус?!
Не беспокойтесь! Никто линию туда не проложит. мэрия знает, что житили будут против, и не рентабельно, денег на это даже на 2035 год не заложено!
Просто проявила ,,видимую,, активность.
Не паникуйте!
Там нужен тролик.
А иначе, как я с расточки к корешам поеду.
Мартышкин двор есть, будет и Европейский.
Там однозначно троллейбус нужен.
"Автовладельцы здесь часто нарушают правила парковки, из-за чего пропускная способность дороги снижается. В этих условиях использование крупногабаритного общественного транспорта не выглядит достаточно эффективным"
А в чем проблема знаки поставить и эвакуаторы нагнать? И не будет снижаться пропускная способность дороги!!! А то им, видите ли, парковок на своей территории не хватает, поэтому на муниципальную дорогу ставят...
Ура вот и сословие, богатые решили не видеть морды бедных у себя
Выдать всем недовольным повестки и отправить на фронт! Хватит с ними церемониться
'Не по статусу"
Там все Европейцы за Троллейбус, европейский, из Москвы. Они там в эксплуатации были 15 лет-мизер для сиба, столько же пройдут, ведь европейцев возить будут на Левобережку работать...
Раз жители считают дорогу своей, то пусть теперь сами за ней и смотрят, чистят снег, ремонтируют, меняют лампы в освещении… умники.
слишком богатые чтобы платить налоги, например
Илита, чо))
Какой-то странный ангажированный модератор не пропустил мой комментарий про 14 троллейбус.
Напишу снова: я за то, чтобы восстановить троллейбусный маршрут №14, который ходил до Карьера "Борок"! А только до этих "высокостатусных" - это видимость дела, а не дело.
Прорубили окно в "европу"? так нужно ег закупорить..закрыть(перекопать) им единственный выезд на Большевичку в один ряд
Не нужен им городской транспорт отлично. У нас есть куча других отдаленных районов куда транспорт почти не ходит, там делайте новые маршруты. А наша мэрия может только удлинять или сокращать уже имеющиеся маршруты. Построили "Чистую слободу-лободу" и не добавили новых маршрутов. Если бы не трамвай фиг оттуда уедешь утром и туда после работы.
Европейский берег вообще не привлекает, муравейник. Центр нравится больше. Единственное неплохое благоустройство территории, но они за это не так уж мало платят, посмотрим, что будет, если дома наконец начнут отказываться от обслуживания брусники, как там будет хаос. Брусники выгодно обслуживать новые дома, пока что
Я кстати не против, если их троллейбусы заберут на 10ый или на 5ый маршрут. Я ЗА
Переврали в статье информацию для хайпа. Нет места для ОТ в "Европейском береге" не из-за элитности, а из-за того, что ОТ и так под боком на Большевистской, из-за того, что Большевистская перегружена, с введением ОТ станет ещё больше заторов и на выезде из микрорайона, и на самой Большевистской. Школа у нас строится пока, возим детей и водим в школы вокруг, которые тоже ужас как перегружены, поэтому школу в микрорайоне ждём и заполним своими детьми, там всего 860 мест, а не детьми чиновников (и если они там не по прописке окажутся, перекроем Большевистскую как раз). Никто не пересядет из личных авто в новые троллейбусы. Я хожу на остановку на большевистской дальше по ходу движения или до самого метро пешком, в зависимости от густоты пробки, потому что это быстрее и проще, чем дойти до ближайшей остановки и ждать кучу времени, а потом ехать 40 минут до метро, когда туда идти 20 минут.
Если кому-то надо срочно пристроить троллейбусы и убрать разворот троллейбуса 13 подальше от Речного, так и писали бы откровенно: хотим ваш тихий оазис на Большевистской испортить, чтобы все стало там так, как на остальной Большевистской.
Какой такой Еврейский берег?
проложите им туда электричку, раз троллейбусы им западлянски пускать
Боооже сколько пафоса😂 может эти богачи построят для себя тогда дорогу отдельную)) прям смешно, буржуи со спальнями в 8 квадратов и будками студиями по 23 кв.м 😂😂
Транспорт пускают а они недовольны. 🤡
А вот депутат Гудовский предлагает вообще запретить весь электротранспорт, а то он ему мешает ездить по городу в престижной иномарке.
Больше общественного транспорта всякого разного
А им по статусу в РОССИИ жить можно? может они и страну заодно сменят, что бы с электоратом в одной стране не жить?
ути пути элита!
Имеем факт №1 - у большинства жителей есть авто, общественный транспорт им не нужен, места мало, траффик и так не позволяет ещё что-то запустить. Факт №2 - мэрии нужно красиво отчитаться о запуске новых маршрутов, на мнение жителей им как всегда. Что делает журналист - правильно, выставляет жителей мажорами-неадекватами, чьим мнением можно пренебречь. И народ, я смотрю, кушает с лопаты. Журналисты такие журналисты.
че там на счёт сегрегации по имущественному признаку?
есть предложение изолировать эту ылиту в пределах своего квартала. с с запретом пользоваться дорогами общего назначения - ну они же ылита, а ылите ни к лицу ездитт по общим дорогам..
пусть ездят по своим ылитным дорогам
но вообще то вы ылиты офигели
вам предовтсаили новые лучшие троллейбусы а вы недовольны.. зажрались
Сколько же умалишенных вокруг нас...
В Новосибирске по определению не может быть элитного жилья. Эта элита ездит по убитым не элитным дорогам и пробкам
Стыдоба... эвакуаторы и знаки запрета парковки. Раз вы элита, то покупайте/стройте парковки, а не бросайте свои корыта вдоль дороги.
" решили пустить новый транспорт — жители пожаловались президенту"
Думаю, что в Администрации Президента, привыкшей к жалобам на недостаток ОТ, решат, что люди в Н-ске не совсем нормальные.
Надо радоваться. Просто зажрались уже жители. Территория не их, а города, надо продлевать маршрут обязательно
Богатеи нашлись, троллейбусы им не нужны, а у кого нет авто, тогда то что?
Всегда удивляла искренняя уверенность некоторых "богатых", не всех, и среди богатых есть приличные люди, что у остальных возникают какие - то обязательства по отношению к ним только по факту разницы в доходах. Очень иногда подмывает спросить: вам за ваш доход талоны на усиленное питание выдать, или вы молоком возьмете?
Статью до конца даже читать не стал, бросил на сентенциях о "статусных людях".
Илита в ипотечном жилье...
Что за бред в статье. Не уж то не видно что автор специально пытался настроить жителей города против жителей европейского. И на удивление судя по коментам у него получилось. А не хочет ли автор теперь встретится с жителями европейского или их представителями лично. Обсудить что он имел ввиду под элитой, про статус и вообще чьи мысли он транслировал? Район как район, жители действительно его любят… и не против гостей. Наоборот радуемся его открытости… и что набережная и другие парки открыты в отличии от того же Марселя. Понятно что есть разные мнения в том числе и на районе.
Богатые тоже плачут