Нужно было вместо четвертого моста, достраивать развязку и дороги от Бугринского. Восточный объезд сколько времени строится из-за воровства?
Сейчас еще на месте спиленных деревьев вдоль шоссе настроят "элитных" ЖК, а о пропускной способности дорог пусть лошадь думает, у нее голова большая...
Особо умиляют не очень умные люди, предлагающие вынести все предприятия из города. Эй, деятели, а потом работникам этих предприятий из города, за город ездить на работу ?
Какие ещё работники предприятий? Там давно посокращали всех. Советские времена, когда сидели проэктные отделы по 100 чел., бухгалтерии по 200 чел.и прочее давно уже ушли в небытие. Современный завод - это пара офисников и автоматические линии, 1-2 оператора на станках с ЧПУ. Всё давно автоматизировано, документооборот электронный, черчение деталей в САПР, 1 чел справляется , вместо 100.
так ведь если из академгородка все пойдут в город пешком, то они по тому же бердскому шоссе и пойдут, там как бы чищенных тротуаров не наличествует. вы уверены, что ваше предложение улучшит транспортную ситуацию?
так ведь если из академгородка все пойдут в город пешком, то они по тому же бердскому шоссе и пойдут, там как бы чищенных тротуаров не наличествует. вы уверены, что ваше предложение улучшит транспортную ситуацию?
Может лет на 10-15 прекратить точечную застройку и город начинать окраины развивать, даже убрав частный сектор Богаткова, Титова и др. дороги то шире не будут!! А платный мост вообще ничего не даст, народ только будет перед терминалами тормозить. Непродуманность действий и полная архитектурная безграмотность. Держимся только на советском заделе, и то из последних сил. Особенно тепло!, А это в Сибири самое главное.
И все эти Президенты США были не против американских советников в Правительстве РФ, никто не выступил против олигархической приватизации в РФ, сейчас привечают бывших руководителей РФ по приватизации.
И все эти Президенты США были не против американских советников в Правительстве РФ, никто не выступил против олигархической приватизации в РФ, сейчас привечают бывших руководителей РФ по приватизации.
Почему в пятницу и в час пик?» — странный вопрос. У нас НСО каких размеров? Пока КАМАЗ с зерном доедет из области на Мелькомбинат, будет вечер. Всё просто: рабочий день у водителей начинается как и у офисных сотрудников, все мы люди, не роботы. Еще и РТО по тахографу, четыре часа едешь, далее — отдых, иначе штраф, — объяснил читатель Вася.
Потому что губернатор далек от жителей области, прочитал новость камаз застрял- значит камазы виноваты.
не то,что снег не чистят, ни застройка вплотную к дороге.
Собянина надо, он снесет вдоль всех дорог по ряду домов, и перенесет их в пригород, прорядит массивы о точечных застроек, чтобы соблюсти минимальные 20 метров между ними, построит электробусов пачку, чтобы ездить по выделенке везде. Велодорожки. Греющий кабель вдоль ливневки, чтобы зимой снег просто уплывал по ней.
так это же надо чтобы не новосибирск налоги платил в москву, а там собянин на эти деньги плитку перекладывал с греющими кабелями, а наоборот, москва новосибирску. а вдруг она не захочет?
а мне до работы километр. до школы 500 метров, до поликлиники 600, до нарымского сквера 50 . и в 17-10 я дома. а почему? а потому что нет ипотеки.
Дружить надо с башкой, что бы не жить в жо...
Причем тут фуры? Большевистская и без фур стоять будет. Чистить нужно. Вечно отговорки. Нормальные дублирующие улицы сделать нужно и чистить их, а не только Жукову чистить
Большевистская вся застроена жилыми домами , магазинами,офисами,Киосками, власти даже не подумали,,чтобы не давать разрешение на строительство в близи дороги , всё застроили теперь даже расширение дороги нельзя сделать ,только всё снести.В глазах только деньги,о том как ездить и жить там ни у кого голова не болит.
надо всячески ускорять строительство объездов города, для уменьшения транзитных потоков грузов... первоначальную планировку города испортила ж.д. через него и бессистемное строительство в коммунистические ещё годы, пользы от новых мостов было бы больше, если бы они не упирались в городские кварталы...
Ещё ЕвроБерег не весь построили.А уже ни заехать,ни выехать на большевичку.Дальше будет только хуже.
От Храма в Центр,дорога кривая и заужена слева,вечером плохо освещен этот участок.На отбойнике нет светоотражателей или они в грязи.
Не регулируется светофор в зависимости от пробок.Вообще со светофорами никто не работает!Из-за него пробки тоже образуются.Промежуток от Храма до Днепрогрэсовской бывает пустой несколько секунд,но поворот налево запрещен светофором,зато когда поток машин подъезжает к следующему перекрестку,им загорается красный.Можно было отрегулировать,что пока поток на "красном",следущий перекресток поворачивает "налево"и когда поток поехал,поворот налево запрещен.
Зато "умные" камеры слежения подключаем.Быстро окупятся.
Бугринский мост построили, а Большевитская, что до моста была загружена, что с мостом, еще больше!! Но кто то сэкономил на развязка , Выборная какой была 50 лет назад, такой и осталась!!
На Большевистской надо полосу для общественного транспорта делать и тогда не большая часть пересядет на общественный транспорт, как уговаривает руководство города, чтобы не стоять в пробках и чтобы ГИБДД отслеживала стоящие фура и легковушки с аварийкой на обочине и убирала в моменте и если случалось дтп не часами олени стояли, а ограничить временные рамки по ликвидированную дтп, а то из-за того что на дтп никто не выезжает машины стоят часами и по итогу все везде опоздали, и все таки как говорили что светофоры регулируются онлайн, все таки они регулировались, т.к. из-за светофоров очень часто появляются заторы на дорогах.
Да, уж ,что что а при Советской власти такие кадры выше бригадира шабашников разгружающих вагоны никогда бы не поднялись.
Умели раньше людей готовить к руководящим должностям и даже председатель колхоза "Большое дышло" при СССР был наголову выше сегодняшних управленцев-дилетантов во всём!
Дорогие не строятся ,не расширяются ,а человейники растут как грибы после дождя. Местная братва во главе с мэром раздали земли под человейники а инфраструктура так и застряла в прошлом веке. Город превратили в чпо....ку. ,город руками мэра по локоть в грязи ,ямах и снежных заносах
вообще-то дороги забиты легковыми - жалкий человечек в своей коробке занимает фактически квадратов двадцать на дороге.
И эта проблема не исчезнет - новые дороги нужно строить
Как и ранее писал.. - проблему власти затянули на десятилетия(расширение дорог, строительство новых сквозь многочисленные пром.базы). Ну, а что здесь поделаешь, если крупные погрузочно-разгрузочные базы до сих пор находятся почти в центре города?! В этих вопросах и есть ответ(СГТ, к примеру - на Хилке - и все так должны быть по окраинам, а в город везти типа(+-) газелями.
никому не надо ее решать один ждет перевода в москву другой на пенсию пойдет. детям собрали , думают денег хватит пяток лет продержаться и плевать на все
Пробок десяток Газелей создает больше чем одна фура. Облегчить ситуацию можно стимулированием грузоперевозок в ночное время. А главная часть такого стимулирования - льготный налоговый режим для ночной работы логистических операторов и оптовых баз. Так чтобы транспортники не пытались успевать разгрузиться до закрытия до 18 часов, а смело могли приехать и разгрузиться в 3 ночи по пустым дорогам.
Пробок десяток Газелей создает больше чем одна фура. Облегчить ситуацию можно стимулированием грузоперевозок в ночное время. А главная часть такого стимулирования - льготный налоговый режим для ночной работы логистических операторов и оптовых баз. Так чтобы транспортники не пытались успевать разгрузиться до закрытия до 18 часов, а смело могли приехать и разгрузиться в 3 ночи по пустым дорогам.
10-ок фур - хуже двух десятков газелей - и однозначно вторые быстрее разъедутся. Первые же обязаны доезжать до ближайшей базы на окраине(транзиты - мимо центральных районов и в объезд). Да, что толку это обсуждать если ЭТО априори ЭТИМИ решаться не будут.
Мое предложение: " Фурам в Новосибирске делать нечего! Есть терминалы на въездах в Новосибирск, вот пусть там и разгружаются, а по городу будьте добры развозить на Газелях. Это уже было, просто все почему то забыли. Других вариантов нет. Дома сносить никто не будет и дороги останутся такими навсегда. А с мелькобинатом номер 1 нужно составить четкий график по отправке муки, если у них нет ж.д путей. Очень простой вопрос, который губернатор, я думаю, решит очень быстро
Нужно было вместо четвертого моста, достраивать развязку и дороги от Бугринского. Восточный объезд сколько времени строится из-за воровства?
Сейчас еще на месте спиленных деревьев вдоль шоссе настроят "элитных" ЖК, а о пропускной способности дорог пусть лошадь думает, у нее голова большая...
Особо умиляют не очень умные люди, предлагающие вынести все предприятия из города. Эй, деятели, а потом работникам этих предприятий из города, за город ездить на работу ?
В России две беды, и одна постоянно пилит деньги за ремонт и эксплуатацию другой:(
короче в час пик ходите пешком. сегодня фуры вам помешали, завтра бабы на малолитражках.
Сколько бабла собирают на всевозможных поборах, но на метро денег нет, зато на международные аферы есть
Может лет на 10-15 прекратить точечную застройку и город начинать окраины развивать, даже убрав частный сектор Богаткова, Титова и др. дороги то шире не будут!! А платный мост вообще ничего не даст, народ только будет перед терминалами тормозить. Непродуманность действий и полная архитектурная безграмотность. Держимся только на советском заделе, и то из последних сил. Особенно тепло!, А это в Сибири самое главное.
проблема лишь одна - в США сменилось 5 президентов.
Почему в пятницу и в час пик?» — странный вопрос. У нас НСО каких размеров? Пока КАМАЗ с зерном доедет из области на Мелькомбинат, будет вечер. Всё просто: рабочий день у водителей начинается как и у офисных сотрудников, все мы люди, не роботы. Еще и РТО по тахографу, четыре часа едешь, далее — отдых, иначе штраф, — объяснил читатель Вася.
Потому что губернатор далек от жителей области, прочитал новость камаз застрял- значит камазы виноваты.
не то,что снег не чистят, ни застройка вплотную к дороге.
Собянина надо, он снесет вдоль всех дорог по ряду домов, и перенесет их в пригород, прорядит массивы о точечных застроек, чтобы соблюсти минимальные 20 метров между ними, построит электробусов пачку, чтобы ездить по выделенке везде. Велодорожки. Греющий кабель вдоль ливневки, чтобы зимой снег просто уплывал по ней.
а мне до работы километр. до школы 500 метров, до поликлиники 600, до нарымского сквера 50 . и в 17-10 я дома. а почему? а потому что нет ипотеки.
Дружить надо с башкой, что бы не жить в жо...
и дома снести а вернее не давать дальше их тыкать " в сантиметрах у дорог или школ или рядом стоящих домов"
а вернее это снести всю строительную мафию ктороая заинтересована в этом дурдоме.
А это невозможно.
Или меня сочтут невменяемым по их же заказу или надо каждого второго сажать с конфискацией по пятое колено.
А снег чистить это муветон.
Уже лет 20 как, Кирова на три полосы, одна туда полторы от туда : )))
Причем тут фуры? Большевистская и без фур стоять будет. Чистить нужно. Вечно отговорки. Нормальные дублирующие улицы сделать нужно и чистить их, а не только Жукову чистить
И дороги надо чистить, и с водителями решать вопрос. Системный подход нужен
Если на земле для дорог мест нет, значит надо строить многоуровневые магистрали. А не эти ваши 3-й и 4-й мосты
Большевистская вся застроена жилыми домами , магазинами,офисами,Киосками, власти даже не подумали,,чтобы не давать разрешение на строительство в близи дороги , всё застроили теперь даже расширение дороги нельзя сделать ,только всё снести.В глазах только деньги,о том как ездить и жить там ни у кого голова не болит.
Опять статья из комментариев. Куда катится мир?
Уволить Локтя!
надо всячески ускорять строительство объездов города, для уменьшения транзитных потоков грузов... первоначальную планировку города испортила ж.д. через него и бессистемное строительство в коммунистические ещё годы, пользы от новых мостов было бы больше, если бы они не упирались в городские кварталы...
Ещё ЕвроБерег не весь построили.А уже ни заехать,ни выехать на большевичку.Дальше будет только хуже.
От Храма в Центр,дорога кривая и заужена слева,вечером плохо освещен этот участок.На отбойнике нет светоотражателей или они в грязи.
Не регулируется светофор в зависимости от пробок.Вообще со светофорами никто не работает!Из-за него пробки тоже образуются.Промежуток от Храма до Днепрогрэсовской бывает пустой несколько секунд,но поворот налево запрещен светофором,зато когда поток машин подъезжает к следующему перекрестку,им загорается красный.Можно было отрегулировать,что пока поток на "красном",следущий перекресток поворачивает "налево"и когда поток поехал,поворот налево запрещен.
Зато "умные" камеры слежения подключаем.Быстро окупятся.
Эхх… стою в пробке и читаю статью про пробки)) ирония судьбы
Бугринский мост построили, а Большевитская, что до моста была загружена, что с мостом, еще больше!! Но кто то сэкономил на развязка , Выборная какой была 50 лет назад, такой и осталась!!
На Большевистской надо полосу для общественного транспорта делать и тогда не большая часть пересядет на общественный транспорт, как уговаривает руководство города, чтобы не стоять в пробках и чтобы ГИБДД отслеживала стоящие фура и легковушки с аварийкой на обочине и убирала в моменте и если случалось дтп не часами олени стояли, а ограничить временные рамки по ликвидированную дтп, а то из-за того что на дтп никто не выезжает машины стоят часами и по итогу все везде опоздали, и все таки как говорили что светофоры регулируются онлайн, все таки они регулировались, т.к. из-за светофоров очень часто появляются заторы на дорогах.
Надо сносить частный сектор и промзону исключительно под дороги и развязки. Ощущение такое, что в городе никто не соображает.
Осенью самый загруженный сезон, вот в межсезонье такие меры точно будут оправданными.
Решать в любом случае не на основе непонятных мнений. Для этого нужно собрать специалистов.
Я далек от этих проблем)) метро в пробках не стоит и ходит в любую погоду.
почистите дороги и все
Больше не о чем писать? Статья из статьи как то странно выглядит.
Не только фуры там, но в такую погоду от них проблем всё таки больше.
Как же я рада, что работаю рядом с домом и не приходится ездить на другой конец города.
назратенько мне как то
еслифчо на электричке доеду, бгг)))
А по Волочаевской он случайно не хочет проехать?
Губернатор А. Травников, уберите к чертям все автомойки с Жуковки, вы же частенько мимо проезжаете. И имеете представление, кто и что там.
Постройте платный двухэтажный автобан как из Бангкока в Патайю
Особенно весело читать ники комментаторов.
Пробки не только из-за большегрузов, а из-за неграмотных водителей.
Сейчас можно фуры передвинуть на другое время, а на будующее меры надо принимать более серьёзные.
Не знаю что лучше, но точно нужно что то делать.
Экспертов нужно слушать, они точно знают трафик.
А зерно на предприятия не могут по жд отправлять? Это и быстрее, и удобнее, и пробок меньше.
Интересно у вас журналисты работают, пишут текст из комментариев.
Вот что значит ,нет объездных трасс у нас
Да, уж ,что что а при Советской власти такие кадры выше бригадира шабашников разгружающих вагоны никогда бы не поднялись.
Умели раньше людей готовить к руководящим должностям и даже председатель колхоза "Большое дышло" при СССР был наголову выше сегодняшних управленцев-дилетантов во всём!
На красном свечку вплотную к дороге впиндюорили при горелецком. Сносить будут? 😂
Дорогие не строятся ,не расширяются ,а человейники растут как грибы после дождя. Местная братва во главе с мэром раздали земли под человейники а инфраструктура так и застряла в прошлом веке. Город превратили в чпо....ку. ,город руками мэра по локоть в грязи ,ямах и снежных заносах
вообще-то дороги забиты легковыми - жалкий человечек в своей коробке занимает фактически квадратов двадцать на дороге.
И эта проблема не исчезнет - новые дороги нужно строить
Как и ранее писал.. - проблему власти затянули на десятилетия(расширение дорог, строительство новых сквозь многочисленные пром.базы). Ну, а что здесь поделаешь, если крупные погрузочно-разгрузочные базы до сих пор находятся почти в центре города?! В этих вопросах и есть ответ(СГТ, к примеру - на Хилке - и все так должны быть по окраинам, а в город везти типа(+-) газелями.
Мое предложение: " Фурам в Новосибирске делать нечего! Есть терминалы на въездах в Новосибирск, вот пусть там и разгружаются, а по городу будьте добры развозить на Газелях. Это уже было, просто все почему то забыли. Других вариантов нет. Дома сносить никто не будет и дороги останутся такими навсегда. А с мелькобинатом номер 1 нужно составить четкий график по отправке муки, если у них нет ж.д путей. Очень простой вопрос, который губернатор, я думаю, решит очень быстро
Если так можно уменьшить количество пробок, то почему бы не попробовать такую схему?
Спрашивают новосибирцев, а тут украинсы