"Русский с китайцем братья вовек.
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Сталин и Мао слушают вас"
Я бы ещё понял еслибы от новосибирска до монголии начали строить .а то дорогу делают в монголии а щёки раздувают в новосибирске .травников уже отрапортовал в москву
Это хорошо, но дорожная магистраль от Новосибирска до Барнаула и так уже загружена, снижается пропускная способность, увеличилась время доставки груза, постоянные пробки от некоторых городов в НСО. Если еще и запустят магистраль Урумчи - Новосибирск это будет одна большая пробка в Новосибирской области при двухстороннем движении. Был в Урумчи и видел это очень высокое качество с хорошей пропускной способностью многоуровневых дорог. Мы отстаем от них на много лет.
Читатель, А от Горно- Алтайска до Усть-Семы летом вы как себе представляете движение там легковые машины в пробках стоят а если туда ещё и фуры добавить Зачем что-то придумывать есть нормальная дорога через Казахстан Семск -Аягоз -Ушарал - Достык
Читатель, А от Горно- Алтайска до Усть-Семы летом вы как себе представляете движение там легковые машины в пробках стоят а если туда ещё и фуры добавить Зачем что-то придумывать есть нормальная дорога через Казахстан Семск -Аягоз -Ушарал - Достык
А чем существующая дорога не понравилась тем более она больше чем в два раза короче и ни каких гор перевалов и тоннелей просто вся северо-западная Монголия это горы
давайте вернемся к этому вопросу, эээээ, лет через несколько. когда построят в россии. в монголии построят, в китае тем более, а в россии пустят по имеющимся, ну или тропами.
"Магистраль будет иметь протяженность 4,5 тысячи километров и соединит Новосибирск и китайский город Урумчи"
Немного поупражнялся с картой, больше 1800 км никак не получается намерить. Как у них получается аж 4,5 тысячи? Даже до Пекина меньше...
В те времена, когда челночили, такие магистрали были мечтой. Верю, что магистраль завершат успешно и Новосибирск снова будет Великой Барахолкой Российской Федерации и соседних с ней стран. Слава Барахолке!
Я не доверяю Китаю. Попрут сюда со своими капиталами и рабочей силой как саранча, после них пустыня тут останется. Все леса вырубят, все недра выкопают и вывезут к себе. А мы потом у них будем покупать сделанные из нашего же леса табуретки, тем самым возвращая обратно стоимость этого леса да еще и доплачивая за работу китайского плотника. Вот и вся математика.
Очень интересно!
Китайцы молодцы. Наверняка свою часть дороги через Монголию сделают ударными темпами, а дальше ...
Кто будет строить трассу через Алтай, до Барнаула и Новосибирска?
Сами будем строить дорогу под восторженные лозунги с высоких трибун для захвата нас и нашей (пока ещё нашей) страны, так же как сами сибирские мужички вырубали свою тайгу под корень, под чистую для отправки в тот же Китай, не задумываясь о будущем своих детей.
Кто строить будет? Если российские компании, то ввода в эксплуатацию на нашем веку не видать. Если китайцы, то до конца этого года могут уложиться )
К нам, собственно, относятся только одна фраза этой новости: "строительство Южного транзита было решено отложить".
Мир развивается по спирали, а Россия по кругу.
"Русский с китайцем братья вовек.
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Сталин и Мао слушают вас"
Я бы ещё понял еслибы от новосибирска до монголии начали строить .а то дорогу делают в монголии а щёки раздувают в новосибирске .травников уже отрапортовал в москву
прощай лес, утечет он в Китай...
Это хорошо, но дорожная магистраль от Новосибирска до Барнаула и так уже загружена, снижается пропускная способность, увеличилась время доставки груза, постоянные пробки от некоторых городов в НСО. Если еще и запустят магистраль Урумчи - Новосибирск это будет одна большая пробка в Новосибирской области при двухстороннем движении. Был в Урумчи и видел это очень высокое качество с хорошей пропускной способностью многоуровневых дорог. Мы отстаем от них на много лет.
«Начала работу свободная торговая зона»:
На ум сразу приходит Харбин
Похоже конец экологии Горного Алтая, да и хорошим дорогам там тоже конец
дождались.
мне кажется дорогу и дальше продлят.
Мао обещал до Урала всё забрать
лес и воду вывозить машинами ?
в Бердск хотя бы можно будет по ней без пробок доехать по пути?
А чем существующая дорога не понравилась тем более она больше чем в два раза короче и ни каких гор перевалов и тоннелей просто вся северо-западная Монголия это горы
давайте вернемся к этому вопросу, эээээ, лет через несколько. когда построят в россии. в монголии построят, в китае тем более, а в россии пустят по имеющимся, ну или тропами.
В Монголии построят, в Китае построят, в России попилят...
Железную же дорогу делать собирались... Всё железо куда-то на другие задачи ушло?
Хорошо. Страна огромная, осваивать надо всю территорию, а не создавать Мега города. А для этого нужны дороги. Хорошие дороги.
В монголии? Тада это Сибирь-Монголия получаецца.
Очень хочу хотя бы в Монголию.Да хоть к папуасам,лишь бы подальше отсюда.Хотя раньше думал,что я патриот
"Магистраль будет иметь протяженность 4,5 тысячи километров и соединит Новосибирск и китайский город Урумчи"
Немного поупражнялся с картой, больше 1800 км никак не получается намерить. Как у них получается аж 4,5 тысячи? Даже до Пекина меньше...
может не надо? если попрут фуры можно стреляться в этой дыре 10 бальной
Молодцы! И без того загруженный Чуйский тракт затарят фурами
В те времена, когда челночили, такие магистрали были мечтой. Верю, что магистраль завершат успешно и Новосибирск снова будет Великой Барахолкой Российской Федерации и соседних с ней стран. Слава Барахолке!
Я не доверяю Китаю. Попрут сюда со своими капиталами и рабочей силой как саранча, после них пустыня тут останется. Все леса вырубят, все недра выкопают и вывезут к себе. А мы потом у них будем покупать сделанные из нашего же леса табуретки, тем самым возвращая обратно стоимость этого леса да еще и доплачивая за работу китайского плотника. Вот и вся математика.
Вдоль по дороге столбовой за перевал Москвич катили.
Чернозем похоже будут вывозить? Уже во многих местах дыры.
Наши природные ресурсы в обмен на дешевые бусы.....
Ну всë, хана экологии Горного Алтая и свободному от потока машин тракту(((
в Монголию поеду, там говорят есть ясновидящие спрошу когда внук вернётся.
Очень интересно!
Китайцы молодцы. Наверняка свою часть дороги через Монголию сделают ударными темпами, а дальше ...
Кто будет строить трассу через Алтай, до Барнаула и Новосибирска?
.....ой вей
сибиряки, готовьтесь...
Китайцы весь Манхэттен здесь уже скупили.
, не позавтракает, а отправит эти деньги на покупку Сибири..
Хватит скупить всё включая Екатеринбург..
сразу метро до китая с товарняками лесными, чтобы не видели
Надо китайским товарищем дать возможность свободного проезда до Новосибирска.
4500 км ни один пруль не проедет. Глупости всё это.
Ну вот и всё!!
Пусть строят наши на китайские деньги.Они разворуют деньги и китайцы их казнят.
Сами будем строить дорогу под восторженные лозунги с высоких трибун для захвата нас и нашей (пока ещё нашей) страны, так же как сами сибирские мужички вырубали свою тайгу под корень, под чистую для отправки в тот же Китай, не задумываясь о будущем своих детей.
Теперь лес будет проще возить из Китая в РФ ;)
НАЧАЛА работу «свободная« торговая зона: автомагистраль Новосибирск — Китай НАЧАЛИ строить в Монголии.
Дорогой воспользуется тот - кто сильнее.