Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

102 комментария к публикации Площадь Труда — больное место Новосибирска. Что можно с ней сделать? Опрос НГС
Площадь Труда — больное место Новосибирска. Что можно с ней сделать? Опрос НГС

28 янв 2023 в 11:37

К примеру, можно было бы сделать нормально Связистов от "Тещиного языка" до переезда на "Бетонке", сделать там мост над железной дорогой и часть транспорта уйдет на эту улицу с пл.Труда. Еще по генплану был замечательный вариант со строительством продолжения Титова, которая огибала бы по дуге Чистую слободу и выходила бы по путепроводу над жд в район ул Дукача, там где кольцо на выезде из города по Станционной. А вот просто как то менять режимы светофоров или как то регулировать движение на пл.Труда уже бесполезно, она уже максимально перегружена и поможет только перераспределение потоков на другие улицы.

28 янв 2023 в 14:39

Только если пересадить всех представителей мэрии, губернаторства и ответственных за содержание дорог служб на общественный транспорт, сняв им жилье где-то на левом берегу в самоых отдаленных точках города.

28 янв 2023 в 11:26

Делов-то! Пусть Новосибирская область возьмёт над Площадью Труда шефство.

28 янв 2023 в 11:55

Ничего тут не сделать. В дело в обычной русской расхлябанности и воровстве. Простую развязку строят столько времени. Ходят из угла в угол, на объекте с десяток человек. Все очень медленно и неспешно. Понятно, что есть технологические моменты, типа, застывания бетона, но там давно можно было все бетоном залить. Или нанять китайцев, которые у себя строят такие сложные развязки быстро и хорошо, что любо-дорого смотреть. Но, естественно, китайцы будут работать, а не воровать, поэтому никто их не наймет.

28 янв 2023 в 12:23

Надо грамотных специалистов в ГАИ. Что не видели как установлены знаки, как работают светофоры? Например у нас на улице Олекминской с одного заезда на улицу знак одностороннее движение, а с дрогой ограничение скорости. Пересечение улицы Вертковская и Сибиряков гвардейцев, светофор по вертковской горит красным и разрешено проезжать только трамваю, а пешеходам движение запрещено, а трамвай не одного пешеходного перехода не проезжает. Почему пешеходам движение запрещено?

Гость
28 янв 2023 в 11:24

Пересадить весь минтранс (да и гор/обл администрации) на общественный транспорт, а именно на муниципальный, а так же принудительно переселить из в просторные, матрёшки, Плющихе и прочие спальные гетто. Тогда решится все за месяц.

28 янв 2023 в 11:18

Заметьте, поток авто на правый берег с утра зашкаливает, а на левый значительно меньше!
Экономика и Власть-вот проблема России!!!

Тыл
28 янв 2023 в 12:15

Проблемы пл.труда находятся не только на ней самой. Переезд на бетонке нужно делать нормально, чтобы не ждать полчаса пока электричка проедет и не стоять час, пока какой-то товарняк еле-еле перепаркуется. Часть людей сразу вместо бетонки выбирают труда чтобы не рисковать, а часть доезжаьт, встают в пробку, разворачиваются и едут на труда. И это не 10 машин, процентов 20, от общего потока на труда - это те кто мог бы проехать через бетонку, если бы там был нормальный переезд или хотя бы более строгие требования к жнлезнодорожникам. Даже если только эту проблему решить и снизить поток на труда на 20%, там в любое время можно будет проезжать без проблем и толкотни

28 янв 2023 в 12:19

Нужно увеличить пропускную способность ж/д переездов на Бетонке и Ипподроме,сделать двухуровневую развязку на самой пл.Труда

Это власти создали проблему. И прямо сейчас продолжают создавать. Кто из них решил строить мост в этом месте.? И все фуры, транзиты проезжали и будут проезжать через город. Через два моста в центре города. Загрязняя воздух в городе, разбивая дорогу, создавая пробки. Кто это всё устроил ? Знаю. По генплану при СССР. Мост должен был построен как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Тем самым освободили бы от грузовых фур центр города, пл. Труда. Мост. Всего планировалось до семи мостов. И ни одного в этом месте где сейчас его строят с выходом на пл. Труда. Но нет. Этот генплан разорвали и выбросили в помойку. Ради концессии. Ради денег в свой карман. Мост же платный будет. Изначально никто не собирался решать проблему пробок и пл. Труда. Цели другие. Считаю. Что даже когда построят мост и развязки. Проблема не исчезнет.

Местный житель
28 янв 2023 в 11:24

Давно уже пора сделать нормальный тоннель под железную дорогу, а не эту убогую лазейку, которой сейчас пользуемся.

28 янв 2023 в 11:09

Выдохнуть и дождаться момента, когда достроят развязку.

28 янв 2023 в 11:20

Снести, и сделать простой перекресток с вечными стрелками направо? )))) (редко там езжу, просто шутка)

Яныч
28 янв 2023 в 11:46

Виадук от ул Станиславского до тэц3

Гость
28 янв 2023 в 11:50

Любую проблему можно решить на сколько это будет возможно, при желании говорить о причинах.
Честно и прямо, но на этом к сожалению, большинство вопросов у нас и сдыхает.

Нет честного разговора. Ни когда у власти с нами.

От тех кто у власти половина всех проблем, наплевав на здравый смысл творят дурдом.

Но, есть ещё половина.
Посмотрите вокруг, на себя, как мы ведём себя на дороге?

967
28 янв 2023 в 11:12

Сделать платной, очевидно же.

28 янв 2023 в 21:14

для начала кольцевую сделать надо НКАД, а от туда уже плясать, а так люди с двумя высшими образованиями и в пиджаках решили безумным способом посередине города платный мост строить, может быть простой дворник мог бы лучше городом управлять?

Олег
28 янв 2023 в 11:57

Какого лешего большегрузы делают в городе? Почему с хилка они прутся через весь город на северный объезд, пусть едут через Чик

28 янв 2023 в 15:37

Пересаживать всех на общественный транспорт. С проездом нескольких десятков единиц автобусов и троллейбусов в час проблем нигде не возникнет

Гость
28 янв 2023 в 16:25

Прежде чем начинать возведение "крайне необходимого" городу платного моста, надо было и заниматься проблемой "узкого горлышка". Вплоть до значительного расширения виадука под железнодорожными путями. Но у нас как всегда, сначала умные головы создадут проблему, потом давайте всем миром потерпим и вместе подумаем как быть.

Сергей
28 янв 2023 в 12:20

Здравствуйте. Я уже несколько раз писал в комментариях что проблемы левого берега в стене которую создала железная дорога. Конкретно в районе площади труда нужно было поднимать жд полотно на опоры и автомобили получили бы множество точек для пересечения жд. Опоры у строителей получается делать быстро. В районе западной площадки нужен виадуг.

Serg
28 янв 2023 в 11:24

Ещё ситуация с пробками усугубляется тем, что дороги не чищены от снега.

28 янв 2023 в 11:40

Построить 5-й мост,через площадь Труда.

Хабаровчанин
28 янв 2023 в 13:37

Ответ вроде очевиден - построить станцию метро, сделать перехватывающую парковку.

Гость
28 янв 2023 в 11:14

Уволить локтя!

Гость
28 янв 2023 в 12:53

"Что можно с ней сделать?" Поздно задавать вопрос. Всё уже сделано.

Гость
28 янв 2023 в 13:09

« Больных мест» в Новосибирске много. Причина - бездумная застройка многоэтажными домами без строительства метро.

дед
28 янв 2023 в 15:27

2-3 проезда под железной дорогой в другом месте избавят площадь Труда от пробок. Есть еще вариант вынести из города железную дорогу вообще, или хотя бы большую часть.

28 янв 2023 в 17:49

единственное что можно сделать это убрать всё руководство дыронска и поставить адекватов 😉🤣

29 янв 2023 в 00:51

большегрузы, увы не запретить, т к там промзона и поток фур и тралов далеко не весь транзитный. заставлять людей на ночные отгрузки - бесчеловечно

Гость
28 янв 2023 в 18:51

Решение проблемы очень простое наймите китайских подрядчиков для строительства развязки они за несколько месяцев построят пару трех уровневых развязок за в два раза меньшую сумму денег

Гость
28 янв 2023 в 19:37

А откуда эти пробки? Если в час по две, три аварии на кольце. Все торопятся и лезут кто вперед, или на ровном месте шорконутся, а парализуют всю дорогу. Нужны светофоры и регулировщики для контроля движения. Если все будут внимательно и аккуратно ехать, то не будет такого. Конечно играет роль развязка, но и она не поможет. Все будут выбирать привычный путь покороче, и также все будут стоять. Ведь нет уважения ни к кому. А трамваев как будто не замечают. Даже не уступают дорогу. Весь бардак в головах, ведь от нас многое зависит.

29 янв 2023 в 08:50

Нужна система многоуровневых развязок, чтобы потоки не пересекались. В Европе и Китае давно такие строят.

Екатерина
28 янв 2023 в 11:26

А в мэрии по этому поводу отмалчивается, не хотят ничего решать, хотят деньги отмывать.

28 янв 2023 в 15:06

Во большинстве стран мира на кольце главное дорога и нет светофоров на въезд. Нужно сделать так же и светофоры на переход пешеходов по кнопке. И все.

Санчо
28 янв 2023 в 11:23

Чтобы жители города не предлагали, мэрия решения так и не найдёт и ничего не предпримет.

Канзас
28 янв 2023 в 11:27

Вечные пробки если честно поднадоели уже, ещё и машины понаставят, вообще не проехать. Парковок нет, это плохо.

28 янв 2023 в 11:58

Нужна двухуровневая транспортная развязка. Дело то...

ГостьВалерий
28 янв 2023 в 13:15

Я предлагал давно и говорю сегодня, нужно просто сбросить трафик с Ватутина через обе площади сразу на пр. Энергетиков по путепроводу. Сделать прямой трафик со 2-Станционной ч/з Станционную и ж.дорогу с выходом на Широкую, освободив Станционную и пл. Энергетиков от транзита. Как-то так. Спасибо.

56++
28 янв 2023 в 21:32

Ездила в 5ке, автобус стоял в пробке, а перед ним сновала дорожная и строительная техника . В час пик могли бы не мешаться.

67+(
28 янв 2023 в 21:35

Нужно новосибирск сделать одним из районов Москвы, Собянин разрулит дальше

28 янв 2023 в 13:29

Решение только одно: пересаживать людей на общественный транспорт, как это делается в развитых странах. Введение платного парковочного пространства, развитие велодорожек , строительство трамвайных путей. Личный автомобиль нужен для загородных поездок и покупок, на работу и учебу ездить нужно на ОТ и СИМ!

Гость
28 янв 2023 в 11:32

Больное место новосибирска, мэрию возглавляет.

28 янв 2023 в 14:14

Единственный выход))) запретить левому берегу работать на правом🤣🤣🤣

городской
28 янв 2023 в 13:44

Есть решение для всего города а не только Площади Труда. Выделенная полоса для ОТ и увеличение подвижного состава ОТ.
Какой толк от троллейбуса 24 (например) если он медленнее потока едет и ждать его где-нибудь на Обл.Гаи нужно минут 30, когда Владимировская и мост стоят. Толлейбус, автобус, маршрутные такси и такси должны ехать беспрепятственно. Это мотивирует людей в пробке из авто пересесть на ОТ.

Гость
28 янв 2023 в 11:20

Там пробка из за приличного сужения дороги ,7 или 8 машин въезжает в 3 полосы и снова площадь Энергетиков со светофором. Две площади рядом . Надо строить развязку уводить поток машин на мост, на платный нам строят, по идее и на Димитровский надо.

Гость
28 янв 2023 в 12:06

где мой комментарий?

Гость
28 янв 2023 в 12:09

Да это точно площадь труда это что-то на прошлой неделе я ехала утром с работы за место 40 мин . Два с половиной часа.

Гость
28 янв 2023 в 20:30

Метро же и чаще поезда. Дотянуть до нее метро и не сдается никому на машине тащиться,только поезда не раз в пять минут, как сейчас, а как было, через 2,5

Гость
28 янв 2023 в 11:18

Нужны новые скоростные магистрали с развязками как во всех крупных городах мира. Для этого придется воспользоваться подтвержденным Путиным правом на самоопределение.