К примеру, можно было бы сделать нормально Связистов от "Тещиного языка" до переезда на "Бетонке", сделать там мост над железной дорогой и часть транспорта уйдет на эту улицу с пл.Труда. Еще по генплану был замечательный вариант со строительством продолжения Титова, которая огибала бы по дуге Чистую слободу и выходила бы по путепроводу над жд в район ул Дукача, там где кольцо на выезде из города по Станционной. А вот просто как то менять режимы светофоров или как то регулировать движение на пл.Труда уже бесполезно, она уже максимально перегружена и поможет только перераспределение потоков на другие улицы.
Только если пересадить всех представителей мэрии, губернаторства и ответственных за содержание дорог служб на общественный транспорт, сняв им жилье где-то на левом берегу в самоых отдаленных точках города.
Ничего тут не сделать. В дело в обычной русской расхлябанности и воровстве. Простую развязку строят столько времени. Ходят из угла в угол, на объекте с десяток человек. Все очень медленно и неспешно. Понятно, что есть технологические моменты, типа, застывания бетона, но там давно можно было все бетоном залить. Или нанять китайцев, которые у себя строят такие сложные развязки быстро и хорошо, что любо-дорого смотреть. Но, естественно, китайцы будут работать, а не воровать, поэтому никто их не наймет.
Надо грамотных специалистов в ГАИ. Что не видели как установлены знаки, как работают светофоры? Например у нас на улице Олекминской с одного заезда на улицу знак одностороннее движение, а с дрогой ограничение скорости. Пересечение улицы Вертковская и Сибиряков гвардейцев, светофор по вертковской горит красным и разрешено проезжать только трамваю, а пешеходам движение запрещено, а трамвай не одного пешеходного перехода не проезжает. Почему пешеходам движение запрещено?
Пересадить весь минтранс (да и гор/обл администрации) на общественный транспорт, а именно на муниципальный, а так же принудительно переселить из в просторные, матрёшки, Плющихе и прочие спальные гетто. Тогда решится все за месяц.
Проблемы пл.труда находятся не только на ней самой. Переезд на бетонке нужно делать нормально, чтобы не ждать полчаса пока электричка проедет и не стоять час, пока какой-то товарняк еле-еле перепаркуется. Часть людей сразу вместо бетонки выбирают труда чтобы не рисковать, а часть доезжаьт, встают в пробку, разворачиваются и едут на труда. И это не 10 машин, процентов 20, от общего потока на труда - это те кто мог бы проехать через бетонку, если бы там был нормальный переезд или хотя бы более строгие требования к жнлезнодорожникам. Даже если только эту проблему решить и снизить поток на труда на 20%, там в любое время можно будет проезжать без проблем и толкотни
Согласен. Никогда на бетонку на переезд не поеду, даже если навигатор показывает, что там быстрее. Можно встать на 2а часа , пока они вагоны неспешно катают.
Это власти создали проблему. И прямо сейчас продолжают создавать. Кто из них решил строить мост в этом месте.? И все фуры, транзиты проезжали и будут проезжать через город. Через два моста в центре города. Загрязняя воздух в городе, разбивая дорогу, создавая пробки. Кто это всё устроил ? Знаю. По генплану при СССР. Мост должен был построен как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Тем самым освободили бы от грузовых фур центр города, пл. Труда. Мост. Всего планировалось до семи мостов. И ни одного в этом месте где сейчас его строят с выходом на пл. Труда. Но нет. Этот генплан разорвали и выбросили в помойку. Ради концессии. Ради денег в свой карман. Мост же платный будет. Изначально никто не собирался решать проблему пробок и пл. Труда. Цели другие. Считаю. Что даже когда построят мост и развязки. Проблема не исчезнет.
В Сиднее довелось несколько раз проехать по тоннелю. 3 минуты езды со скоростью 80 км/час без всяких светофоров и пр. и ты в деловом центре города )))
Ну Сидней нам не указ, нам бы 50 метров тоннеля между Хилокской и Троллейной прокопать, чтобы от "тещиного языка" избавиться. Но видимо это уже будет задача для следующих поколений. В другом столетии....
Любую проблему можно решить на сколько это будет возможно, при желании говорить о причинах.
Честно и прямо, но на этом к сожалению, большинство вопросов у нас и сдыхает.
Нет честного разговора. Ни когда у власти с нами.
От тех кто у власти половина всех проблем, наплевав на здравый смысл творят дурдом.
Но, есть ещё половина.
Посмотрите вокруг, на себя, как мы ведём себя на дороге?
для начала кольцевую сделать надо НКАД, а от туда уже плясать, а так люди с двумя высшими образованиями и в пиджаках решили безумным способом посередине города платный мост строить, может быть простой дворник мог бы лучше городом управлять?
Прежде чем начинать возведение "крайне необходимого" городу платного моста, надо было и заниматься проблемой "узкого горлышка". Вплоть до значительного расширения виадука под железнодорожными путями. Но у нас как всегда, сначала умные головы создадут проблему, потом давайте всем миром потерпим и вместе подумаем как быть.
Здравствуйте. Я уже несколько раз писал в комментариях что проблемы левого берега в стене которую создала железная дорога. Конкретно в районе площади труда нужно было поднимать жд полотно на опоры и автомобили получили бы множество точек для пересечения жд. Опоры у строителей получается делать быстро. В районе западной площадки нужен виадуг.
2-3 проезда под железной дорогой в другом месте избавят площадь Труда от пробок. Есть еще вариант вынести из города железную дорогу вообще, или хотя бы большую часть.
Решение проблемы очень простое наймите китайских подрядчиков для строительства развязки они за несколько месяцев построят пару трех уровневых развязок за в два раза меньшую сумму денег
А откуда эти пробки? Если в час по две, три аварии на кольце. Все торопятся и лезут кто вперед, или на ровном месте шорконутся, а парализуют всю дорогу. Нужны светофоры и регулировщики для контроля движения. Если все будут внимательно и аккуратно ехать, то не будет такого. Конечно играет роль развязка, но и она не поможет. Все будут выбирать привычный путь покороче, и также все будут стоять. Ведь нет уважения ни к кому. А трамваев как будто не замечают. Даже не уступают дорогу. Весь бардак в головах, ведь от нас многое зависит.
Я предлагал давно и говорю сегодня, нужно просто сбросить трафик с Ватутина через обе площади сразу на пр. Энергетиков по путепроводу. Сделать прямой трафик со 2-Станционной ч/з Станционную и ж.дорогу с выходом на Широкую, освободив Станционную и пл. Энергетиков от транзита. Как-то так. Спасибо.
Решение только одно: пересаживать людей на общественный транспорт, как это делается в развитых странах. Введение платного парковочного пространства, развитие велодорожек , строительство трамвайных путей. Личный автомобиль нужен для загородных поездок и покупок, на работу и учебу ездить нужно на ОТ и СИМ!
Есть решение для всего города а не только Площади Труда. Выделенная полоса для ОТ и увеличение подвижного состава ОТ.
Какой толк от троллейбуса 24 (например) если он медленнее потока едет и ждать его где-нибудь на Обл.Гаи нужно минут 30, когда Владимировская и мост стоят. Толлейбус, автобус, маршрутные такси и такси должны ехать беспрепятственно. Это мотивирует людей в пробке из авто пересесть на ОТ.
Там пробка из за приличного сужения дороги ,7 или 8 машин въезжает в 3 полосы и снова площадь Энергетиков со светофором. Две площади рядом . Надо строить развязку уводить поток машин на мост, на платный нам строят, по идее и на Димитровский надо.
Метро же и чаще поезда. Дотянуть до нее метро и не сдается никому на машине тащиться,только поезда не раз в пять минут, как сейчас, а как было, через 2,5
Нужны новые скоростные магистрали с развязками как во всех крупных городах мира. Для этого придется воспользоваться подтвержденным Путиным правом на самоопределение.
К примеру, можно было бы сделать нормально Связистов от "Тещиного языка" до переезда на "Бетонке", сделать там мост над железной дорогой и часть транспорта уйдет на эту улицу с пл.Труда. Еще по генплану был замечательный вариант со строительством продолжения Титова, которая огибала бы по дуге Чистую слободу и выходила бы по путепроводу над жд в район ул Дукача, там где кольцо на выезде из города по Станционной. А вот просто как то менять режимы светофоров или как то регулировать движение на пл.Труда уже бесполезно, она уже максимально перегружена и поможет только перераспределение потоков на другие улицы.
Только если пересадить всех представителей мэрии, губернаторства и ответственных за содержание дорог служб на общественный транспорт, сняв им жилье где-то на левом берегу в самоых отдаленных точках города.
Делов-то! Пусть Новосибирская область возьмёт над Площадью Труда шефство.
Ничего тут не сделать. В дело в обычной русской расхлябанности и воровстве. Простую развязку строят столько времени. Ходят из угла в угол, на объекте с десяток человек. Все очень медленно и неспешно. Понятно, что есть технологические моменты, типа, застывания бетона, но там давно можно было все бетоном залить. Или нанять китайцев, которые у себя строят такие сложные развязки быстро и хорошо, что любо-дорого смотреть. Но, естественно, китайцы будут работать, а не воровать, поэтому никто их не наймет.
Надо грамотных специалистов в ГАИ. Что не видели как установлены знаки, как работают светофоры? Например у нас на улице Олекминской с одного заезда на улицу знак одностороннее движение, а с дрогой ограничение скорости. Пересечение улицы Вертковская и Сибиряков гвардейцев, светофор по вертковской горит красным и разрешено проезжать только трамваю, а пешеходам движение запрещено, а трамвай не одного пешеходного перехода не проезжает. Почему пешеходам движение запрещено?
Пересадить весь минтранс (да и гор/обл администрации) на общественный транспорт, а именно на муниципальный, а так же принудительно переселить из в просторные, матрёшки, Плющихе и прочие спальные гетто. Тогда решится все за месяц.
Заметьте, поток авто на правый берег с утра зашкаливает, а на левый значительно меньше!
Экономика и Власть-вот проблема России!!!
Проблемы пл.труда находятся не только на ней самой. Переезд на бетонке нужно делать нормально, чтобы не ждать полчаса пока электричка проедет и не стоять час, пока какой-то товарняк еле-еле перепаркуется. Часть людей сразу вместо бетонки выбирают труда чтобы не рисковать, а часть доезжаьт, встают в пробку, разворачиваются и едут на труда. И это не 10 машин, процентов 20, от общего потока на труда - это те кто мог бы проехать через бетонку, если бы там был нормальный переезд или хотя бы более строгие требования к жнлезнодорожникам. Даже если только эту проблему решить и снизить поток на труда на 20%, там в любое время можно будет проезжать без проблем и толкотни
Нужно увеличить пропускную способность ж/д переездов на Бетонке и Ипподроме,сделать двухуровневую развязку на самой пл.Труда
Это власти создали проблему. И прямо сейчас продолжают создавать. Кто из них решил строить мост в этом месте.? И все фуры, транзиты проезжали и будут проезжать через город. Через два моста в центре города. Загрязняя воздух в городе, разбивая дорогу, создавая пробки. Кто это всё устроил ? Знаю. По генплану при СССР. Мост должен был построен как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Тем самым освободили бы от грузовых фур центр города, пл. Труда. Мост. Всего планировалось до семи мостов. И ни одного в этом месте где сейчас его строят с выходом на пл. Труда. Но нет. Этот генплан разорвали и выбросили в помойку. Ради концессии. Ради денег в свой карман. Мост же платный будет. Изначально никто не собирался решать проблему пробок и пл. Труда. Цели другие. Считаю. Что даже когда построят мост и развязки. Проблема не исчезнет.
Давно уже пора сделать нормальный тоннель под железную дорогу, а не эту убогую лазейку, которой сейчас пользуемся.
Выдохнуть и дождаться момента, когда достроят развязку.
Снести, и сделать простой перекресток с вечными стрелками направо? )))) (редко там езжу, просто шутка)
Виадук от ул Станиславского до тэц3
Любую проблему можно решить на сколько это будет возможно, при желании говорить о причинах.
Честно и прямо, но на этом к сожалению, большинство вопросов у нас и сдыхает.
Нет честного разговора. Ни когда у власти с нами.
От тех кто у власти половина всех проблем, наплевав на здравый смысл творят дурдом.
Но, есть ещё половина.
Посмотрите вокруг, на себя, как мы ведём себя на дороге?
Сделать платной, очевидно же.
для начала кольцевую сделать надо НКАД, а от туда уже плясать, а так люди с двумя высшими образованиями и в пиджаках решили безумным способом посередине города платный мост строить, может быть простой дворник мог бы лучше городом управлять?
Какого лешего большегрузы делают в городе? Почему с хилка они прутся через весь город на северный объезд, пусть едут через Чик
Пересаживать всех на общественный транспорт. С проездом нескольких десятков единиц автобусов и троллейбусов в час проблем нигде не возникнет
Прежде чем начинать возведение "крайне необходимого" городу платного моста, надо было и заниматься проблемой "узкого горлышка". Вплоть до значительного расширения виадука под железнодорожными путями. Но у нас как всегда, сначала умные головы создадут проблему, потом давайте всем миром потерпим и вместе подумаем как быть.
Здравствуйте. Я уже несколько раз писал в комментариях что проблемы левого берега в стене которую создала железная дорога. Конкретно в районе площади труда нужно было поднимать жд полотно на опоры и автомобили получили бы множество точек для пересечения жд. Опоры у строителей получается делать быстро. В районе западной площадки нужен виадуг.
Ещё ситуация с пробками усугубляется тем, что дороги не чищены от снега.
Построить 5-й мост,через площадь Труда.
Ответ вроде очевиден - построить станцию метро, сделать перехватывающую парковку.
Уволить локтя!
"Что можно с ней сделать?" Поздно задавать вопрос. Всё уже сделано.
« Больных мест» в Новосибирске много. Причина - бездумная застройка многоэтажными домами без строительства метро.
2-3 проезда под железной дорогой в другом месте избавят площадь Труда от пробок. Есть еще вариант вынести из города железную дорогу вообще, или хотя бы большую часть.
единственное что можно сделать это убрать всё руководство дыронска и поставить адекватов 😉🤣
большегрузы, увы не запретить, т к там промзона и поток фур и тралов далеко не весь транзитный. заставлять людей на ночные отгрузки - бесчеловечно
Решение проблемы очень простое наймите китайских подрядчиков для строительства развязки они за несколько месяцев построят пару трех уровневых развязок за в два раза меньшую сумму денег
А откуда эти пробки? Если в час по две, три аварии на кольце. Все торопятся и лезут кто вперед, или на ровном месте шорконутся, а парализуют всю дорогу. Нужны светофоры и регулировщики для контроля движения. Если все будут внимательно и аккуратно ехать, то не будет такого. Конечно играет роль развязка, но и она не поможет. Все будут выбирать привычный путь покороче, и также все будут стоять. Ведь нет уважения ни к кому. А трамваев как будто не замечают. Даже не уступают дорогу. Весь бардак в головах, ведь от нас многое зависит.
Нужна система многоуровневых развязок, чтобы потоки не пересекались. В Европе и Китае давно такие строят.
А в мэрии по этому поводу отмалчивается, не хотят ничего решать, хотят деньги отмывать.
Во большинстве стран мира на кольце главное дорога и нет светофоров на въезд. Нужно сделать так же и светофоры на переход пешеходов по кнопке. И все.
Чтобы жители города не предлагали, мэрия решения так и не найдёт и ничего не предпримет.
Вечные пробки если честно поднадоели уже, ещё и машины понаставят, вообще не проехать. Парковок нет, это плохо.
Нужна двухуровневая транспортная развязка. Дело то...
Я предлагал давно и говорю сегодня, нужно просто сбросить трафик с Ватутина через обе площади сразу на пр. Энергетиков по путепроводу. Сделать прямой трафик со 2-Станционной ч/з Станционную и ж.дорогу с выходом на Широкую, освободив Станционную и пл. Энергетиков от транзита. Как-то так. Спасибо.
Ездила в 5ке, автобус стоял в пробке, а перед ним сновала дорожная и строительная техника . В час пик могли бы не мешаться.
Нужно новосибирск сделать одним из районов Москвы, Собянин разрулит дальше
Решение только одно: пересаживать людей на общественный транспорт, как это делается в развитых странах. Введение платного парковочного пространства, развитие велодорожек , строительство трамвайных путей. Личный автомобиль нужен для загородных поездок и покупок, на работу и учебу ездить нужно на ОТ и СИМ!
Больное место новосибирска, мэрию возглавляет.
Единственный выход))) запретить левому берегу работать на правом🤣🤣🤣
Есть решение для всего города а не только Площади Труда. Выделенная полоса для ОТ и увеличение подвижного состава ОТ.
Какой толк от троллейбуса 24 (например) если он медленнее потока едет и ждать его где-нибудь на Обл.Гаи нужно минут 30, когда Владимировская и мост стоят. Толлейбус, автобус, маршрутные такси и такси должны ехать беспрепятственно. Это мотивирует людей в пробке из авто пересесть на ОТ.
Там пробка из за приличного сужения дороги ,7 или 8 машин въезжает в 3 полосы и снова площадь Энергетиков со светофором. Две площади рядом . Надо строить развязку уводить поток машин на мост, на платный нам строят, по идее и на Димитровский надо.
где мой комментарий?
Да это точно площадь труда это что-то на прошлой неделе я ехала утром с работы за место 40 мин . Два с половиной часа.
Метро же и чаще поезда. Дотянуть до нее метро и не сдается никому на машине тащиться,только поезда не раз в пять минут, как сейчас, а как было, через 2,5
Нужны новые скоростные магистрали с развязками как во всех крупных городах мира. Для этого придется воспользоваться подтвержденным Путиным правом на самоопределение.