И что, стрелочник-прораб в СИЗО, - типа конец истории?
А основное ОПГ с крышей в местном "департаменте строительства" с крышей в Москве, учитывая федеральное финансирование, будут и дальше как обычно пилить следующие "проекты"?
Не восстановление, а перекладка основания и новое покрытие. Что там ещё придется переделать это надо чертежи смотреть. И сумма 300 ещё увеличится, к бабке ходить не надо
«Ага, а вы знаете, что каждый раз в ходе глубокой проработки выходим сами на себя, на заказчика – муниципалитет или региональное государство? Потому что у нас есть такая забава, игра – мы проектно-сметную документацию разрабатываем сразу таким образом, чтобы через два месяца останавливать строительство и переделывать проектно-сметную документацию. Там все в доле!» (с)
По договору, дорогу не приняли же, так как ее сделали с нарушениями, значит дорожники должны ее переделать сами, после суда и за свой счет, так будет как минимум честно
"..при строительстве дороги к новому ЛДС применяли песок, из-за чего она не соответствует требованиям безопасности...." - по сути, опилки, остающиеся от "распилов" бюджетных проектов.
Я правда Анатоле не пойму, сколько тебе с Травниковым работать придется, наверно на вокзале можно по ночам вагоны разгружать, ну и я вам обоим прямо запрещаю использовать бюджет
Подождите, подождите! Осенью был первый запред, ему не понравилось. Он назначил проверку. Проверка выявила нарушения. Это что, опять что то всплыло?!! Кто принимал дорогу? Кого наказали?!!
А почему деньги будут выделены из бюджета? Дорогу кто строил? Есть конкретные ФИО руководителей всего процесса, которые деньги скоммуниздили, они и должны переделать всё за СВОЙ счёт!!!
Эта вот та дорога, что идёт от места, где был парк атракционов? Когда принимали проект, когда вели строительство, где были надзорные органы?!! Когда уже нормально начнут работать?
Маразм крепчал ! а все по тому , что кто то уже давно копает под Локтя с одной только целью - с уходом Локтя в Новосибирске отменят прямые выборы мэра ! я к Локтю как то нейтрально отношусь но вот если у Новосибирска отберут выборы мэра будет крайне неприятно.
я не понияла. почему дорогу эксплуатировать нельзя?
как бы дороги и на песке строят, правда служат они меньше.
...может быть идея в том, что пока новуую дорогу не сделают, ЛДС нельщя будет посещать? потому что метро тоже не работает
она соответствует нормативам, она не соответствует одной бумажке в проекте... проектировщики чуть накосячили, а строители сделали правильно в соответствии с нормативами, исправив косяк проектировщиков. Но закон на стороне проектировщиков в данном случае.
Там делов-то, одну бумажку пересогласовать... и они за это 300 лямов хотят. Никто это все перекапывать реально не будет! ...и строители не дураки, когда основание делали
вы сначала откройте эти дороги, место там не бойкое, так что год (2 лета) точно отработают! а может и больше.
какой смысл начинать новый денежный распил? ...так рано))
Так эту дорогу не восстанавливать следует,а заново делать,если следовать реальной составляющей,что энный песочек находится на протяжении основания всего полотна дороги.
Кому то из руководителей не хватило на строительство своего катеджного проекта. Пускай восстанавливают те, которые использовали не качественный материал. Почему опять деньги должны выделять из бюджета? Потому что опять воруют.
А еще надобно учесть, что этот же песок грузовиками возили на засыпку ям на дамбе Октябрьского моста. Там если посчитать тоже немалое количество, надо плюсовать
Решение использовать песок из карьера Арена принималось не Мысиком, а на уровне правительства, лицензии оформлены соответствующим образом, качество песка подтверждают три независимые аккредитованные лаборатории, привлеченные в период строительства. Кто кукловод и кому это все надо - пока остаётся под вопросом. Мысик не виновен.
И специалисты-дорожники, обладающие нужными компетенциями и знания ГОСТов для инертных материалов могут подтвердить, что качество песка, использованного для строительства проверяется во время строительства, а не бурением со шнеком после завершения строительства, потому что такие способы не соответствуют понятию "неразрушающего метод", а вот подобные "исследования" и разрушат нормально построенную дорогу, потому что и нарушают целостность слоем уже построенного линейного объекта. Буря с стакане кому-то нужна для отвлечения
новость через годик - "восстановление некачественного лДС обойдется в икс млрд"
И что, стрелочник-прораб в СИЗО, - типа конец истории?
А основное ОПГ с крышей в местном "департаменте строительства" с крышей в Москве, учитывая федеральное финансирование, будут и дальше как обычно пилить следующие "проекты"?
Простой вопрос. А где деньги возьмут? Кого посадят? Хотелось бы услышать.
В стране зашкаливает борзость. Сейчас такое ощущение что уже нет ни какой прослойки.
Не восстановление, а перекладка основания и новое покрытие. Что там ещё придется переделать это надо чертежи смотреть. И сумма 300 ещё увеличится, к бабке ходить не надо
За чей счет банкет?
Дорогу починят,и Мысик условкой отделается.
вот это я понимаю, раз распилили, теперь повторно пилят :)))
Ранее писали, что вместо щебня уложили песок. То есть это не дорога, а пародия на неё.
«Ага, а вы знаете, что каждый раз в ходе глубокой проработки выходим сами на себя, на заказчика – муниципалитет или региональное государство? Потому что у нас есть такая забава, игра – мы проектно-сметную документацию разрабатываем сразу таким образом, чтобы через два месяца останавливать строительство и переделывать проектно-сметную документацию. Там все в доле!» (с)
А сам ЛДС с использованием другого, более качественного песка построили??
Это же госконтракт должен быть.
Подрядчик всё за свой счёт устраняет и переделывает.
Мысика посадят, 300 лямов рапилят, а дорогу оставят как есть.
Штраф какой - то предусмотрен для тех, кто накосячил и дел наворотил? ЛДС естественно без дороги не оставят, вопрос за чей счет.
По договору, дорогу не приняли же, так как ее сделали с нарушениями, значит дорожники должны ее переделать сами, после суда и за свой счет, так будет как минимум честно
"..при строительстве дороги к новому ЛДС применяли песок, из-за чего она не соответствует требованиям безопасности...." - по сути, опилки, остающиеся от "распилов" бюджетных проектов.
Так это стоимость за целую дорогу с нуля, подрядчик должен компенсировать эти траты, косяк его, а платить опять правительствву?
Главред прочитайте.
"...при строительстве дороги к новому ЛДС применяли песок ..."
Не пора ли сделать орг. выводы.
Уже известны итоги всех экспертиз?
власти ведут себя так как будто скоро всем все спишут
Губернатор ХМАО же прямо объявила о системе в работе - Все в доле.
Я правда Анатоле не пойму, сколько тебе с Травниковым работать придется, наверно на вокзале можно по ночам вагоны разгружать, ну и я вам обоим прямо запрещаю использовать бюджет
Делать если начнут, то точно не раньше весны.
А почему такую некачественную фотографию поставили? Есть же много других, можно было что то поинтереснее выбрать.
Где деньги Зин, кто подписывал и контролировал? Почему нет посадок?
Почему подрядчик не сделает это за свой счет, по контракту же обязан, тем более он проиграл суд.
Подождите, подождите! Осенью был первый запред, ему не понравилось. Он назначил проверку. Проверка выявила нарушения. Это что, опять что то всплыло?!! Кто принимал дорогу? Кого наказали?!!
А почему деньги будут выделены из бюджета? Дорогу кто строил? Есть конкретные ФИО руководителей всего процесса, которые деньги скоммуниздили, они и должны переделать всё за СВОЙ счёт!!!
уже не знают как оправдать срыв сроков сдачи объекта
Хохочу сижу. Дорога третий год эксплуатируется, пока в области она лучшая по качеству наверно.. ну давайте переделывать .. смех!
Эта вот та дорога, что идёт от места, где был парк атракционов? Когда принимали проект, когда вели строительство, где были надзорные органы?!! Когда уже нормально начнут работать?
Ага. Теперь проблема из-за того, что использовался песок. О том, что это был не тот песок, уже не вспоминают. Интересно дальнейшее развитие событий.
Маразм крепчал ! а все по тому , что кто то уже давно копает под Локтя с одной только целью - с уходом Локтя в Новосибирске отменят прямые выборы мэра ! я к Локтю как то нейтрально отношусь но вот если у Новосибирска отберут выборы мэра будет крайне неприятно.
а дороги между городами, где со встречки в любой момент может прилететь автосмерть - "абсолютно безопасные"?
Дорога к арене должна быть идеальной.
А подрядчики не хотят переделать дорогу за свой счет?
я не понияла. почему дорогу эксплуатировать нельзя?
как бы дороги и на песке строят, правда служат они меньше.
...может быть идея в том, что пока новуую дорогу не сделают, ЛДС нельщя будет посещать? потому что метро тоже не работает
Дороги должны соответствовать нормативам.
песок на эту тему высказывался?
Там делов-то, одну бумажку пересогласовать... и они за это 300 лямов хотят. Никто это все перекапывать реально не будет! ...и строители не дураки, когда основание делали
По мне песок как песок, не думал даже что он бывает разный.
вы сначала откройте эти дороги, место там не бойкое, так что год (2 лета) точно отработают! а может и больше.
какой смысл начинать новый денежный распил? ...так рано))
Кому-то очень нужны 300 млн руб. Ранее же сообщалось, что на эксплуатацию этот песок не влияет. А там создать видимость переделок и денежки в карман.
Так эту дорогу не восстанавливать следует,а заново делать,если следовать реальной составляющей,что энный песочек находится на протяжении основания всего полотна дороги.
Кому то из руководителей не хватило на строительство своего катеджного проекта. Пускай восстанавливают те, которые использовали не качественный материал. Почему опять деньги должны выделять из бюджета? Потому что опять воруют.
А еще надобно учесть, что этот же песок грузовиками возили на засыпку ям на дамбе Октябрьского моста. Там если посчитать тоже немалое количество, надо плюсовать
Решение использовать песок из карьера Арена принималось не Мысиком, а на уровне правительства, лицензии оформлены соответствующим образом, качество песка подтверждают три независимые аккредитованные лаборатории, привлеченные в период строительства. Кто кукловод и кому это все надо - пока остаётся под вопросом. Мысик не виновен.
И специалисты-дорожники, обладающие нужными компетенциями и знания ГОСТов для инертных материалов могут подтвердить, что качество песка, использованного для строительства проверяется во время строительства, а не бурением со шнеком после завершения строительства, потому что такие способы не соответствуют понятию "неразрушающего метод", а вот подобные "исследования" и разрушат нормально построенную дорогу, потому что и нарушают целостность слоем уже построенного линейного объекта. Буря с стакане кому-то нужна для отвлечения
Андрюша тоже засобирался, или как?
Значит ждем переделанную дорогу. Без нее никак не обойтись, автобусам же надо как-то добираться до ЛДС