82 комментария к публикации Девушку-инвалида высадили из автобуса — у нее был проездной билет
123
7 янв 2023 в 16:57
какая разница -инвалид девушка или нет! зачем в нгс обращаться?
надо идти в полицию, полиция откажет --в прокуратуру...
Каждый день происходят мелкие правонарушения и что? все должны идти в НГС? а каким способом НГС должна отстаивать ваши права?
у НГС нет такой власти.
НГС это коммерческая компания имеющая лицензию на журналисткую деятельность
странно здесь другое, почему НИКТО НЕ ПОМОГ И НЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА ДЕВУШКУ?
я , конечно, не часто езжу, но я бы заплатила.
более того, никогда при мне проверяющие или водитель НЕ ВЫСАЖИВАЛИ безбилетников!!!!! куда высаживать зимой?
Когда я учился на социальную работу, то всегда знал: сначала нужно вырастить людей, которые будут учить не быть следующее поколение быдлом. То есть пройти должно около 30 лет, что бы вырастить нормальное общество. Это если начинать сейчас. Но социалка у нас разрушена вся… Если часть людей не знают банального, что одежду нужно стирать… а про культуру и остальное я молчу
В общем, напрашиваются поправки к Должностной инструкции кондуктора-контролера ООО «Автоальянс».
Быть безмерно добрым, любить всех пассажиров, независимо от комплектации их документов по льготе и факта оплаты проезда.
Обладать незаурядными организаторскими талантами. В случае неплатежеспособности пассажира, организовать сбор средств на его проезд у других пассажиров, при невозможности - оплатить самому (кондуктору).
Обладать незаурядным тактом и интуицией, дабы не расстроить и не обидеть ненароком кого из пассажиров.
Упрощенный компромиссный вариант - сидеть тихо, не приставать с оплатой, удовлетворять запросы по оплате, если таковые появятся. Зимой особенно. Дабы избежать любых нареканий и гражданского гнева.
нгс как всегда не договаривает.забыли написать что девушка новоиспеченная гражданка России,и видимо по этому кондуктор ее заподозрил в подделке документа
Кондуктор много на себя взяла. Это был перебор. Тем более в Рождественские праздники. Главное быть человеком. Здесь моральный ущерб был совершён, как минимум.
Ничего святого у этих кондукторов и водителей,гоняющих за прибылью и подвергая опасности пассажиров.Ехали 1 января в гости на маршрутке по Мочищенскому шоссе.Машин минимум ,только еще один автобус и маршрутка по пути.так наш шумахер так втопил на Газели,я даже и не знал ,что они так гоняют.
Я один раз в жизни, наказала кондуктора за плохое поведение и плохое обслуживание. Четко.
Поехала в министерства транспорта и указала маршрут и кондуктора, так как извозчик даже не хотел говорить. Я потратила свое время, но сделала жалобу.
Пришлось жалобу писать в администрацию. им сделали выговор.
по идее надо справку иметь об инвалидности. паспорт это факультатив. смотреть на наклейки - соц.карта. или спрашивать при входе. может у этого маршрута нет договора соцзащитой.
ну и еще понятно - что если соцкарта с чипом, то там они кондуктора зафиксируют факт поездки. а бумажка типа ну показал и едешь. я сколько показывал издалека. ниче не требовали. может она потом и считает и записывает "бумажников".
мне кажется, логичнее оплатить. взять билет и уже тогда точно был факт поездки и время там будет и маршрут. а потом уже с билетом требовать что-то.
а так скажут может и была, а может и нет. может зашла и сама вышла.
В 2021году я 8месяцев получал проездной по лимитному поезду.
Всё это время ездил с временным.
Водители коммерческих автобусов относились в основном с нескрываемым раздражении и один раз даже со скандалом заставили меня оплатить поездку наличными.
В муниципальном транспорте ни каких вопросов не возникало.
Похоже за полтора года ничего не изменилось.
я так и не понял причем тут полиция? обращаться надо в Мэрию, соцзащиту перевозчику. по идее, если у кондуктора подозрение в подделке именно она может заявить.
инцидент явно некриминальный. никто не избит/не замерз. например, и купюра может не понравится кондуктору. ну рассчитайся другой.
какая разница -инвалид девушка или нет! зачем в нгс обращаться?
надо идти в полицию, полиция откажет --в прокуратуру...
Каждый день происходят мелкие правонарушения и что? все должны идти в НГС? а каким способом НГС должна отстаивать ваши права?
у НГС нет такой власти.
НГС это коммерческая компания имеющая лицензию на журналисткую деятельность
Кондукторы, вахтёры, уборщицы и дворники - самые суровые герои нашего времени. Потому как они всегда на острие, в гуще жизни.
Не общество, а помойка прям.
Зато всегда и во всём мы виноватых ищем. Люди очнитесь уже! Хватит самих себя в капкан загонять то!
странно здесь другое, почему НИКТО НЕ ПОМОГ И НЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА ДЕВУШКУ?
я , конечно, не часто езжу, но я бы заплатила.
более того, никогда при мне проверяющие или водитель НЕ ВЫСАЖИВАЛИ безбилетников!!!!! куда высаживать зимой?
"дожидаться следующего автобуса расстроенной девушке пришлось на остановке." ©, какая досада, а обычно где автобус ждут?
Своих не бросаем !
Лишать лицензии и пассажиры почему молчат когда такое происходит, что сложно приземлить такого неграмотного кондуктора?
Новосибирск -город добрых и культурных людей!
Когда я учился на социальную работу, то всегда знал: сначала нужно вырастить людей, которые будут учить не быть следующее поколение быдлом. То есть пройти должно около 30 лет, что бы вырастить нормальное общество. Это если начинать сейчас. Но социалка у нас разрушена вся… Если часть людей не знают банального, что одежду нужно стирать… а про культуру и остальное я молчу
так положено с паспортом, какие обиды? забыла паспорт, заплати.
Так проездной был настоящий или все таки подделка?
а чего парень то не смог оплатить билет то?
нужно брать обученных кондукторов, пусть обучение проходят, аттестацию сдают, а потом уже на работу брать их
Пассажиры не могли заплатить за девушку?
В общем, напрашиваются поправки к Должностной инструкции кондуктора-контролера ООО «Автоальянс».
Быть безмерно добрым, любить всех пассажиров, независимо от комплектации их документов по льготе и факта оплаты проезда.
Обладать незаурядными организаторскими талантами. В случае неплатежеспособности пассажира, организовать сбор средств на его проезд у других пассажиров, при невозможности - оплатить самому (кондуктору).
Обладать незаурядным тактом и интуицией, дабы не расстроить и не обидеть ненароком кого из пассажиров.
Упрощенный компромиссный вариант - сидеть тихо, не приставать с оплатой, удовлетворять запросы по оплате, если таковые появятся. Зимой особенно. Дабы избежать любых нареканий и гражданского гнева.
нгс как всегда не договаривает.забыли написать что девушка новоиспеченная гражданка России,и видимо по этому кондуктор ее заподозрил в подделке документа
Кондуктор много на себя взяла. Это был перебор. Тем более в Рождественские праздники. Главное быть человеком. Здесь моральный ущерб был совершён, как минимум.
Ничего святого у этих кондукторов и водителей,гоняющих за прибылью и подвергая опасности пассажиров.Ехали 1 января в гости на маршрутке по Мочищенскому шоссе.Машин минимум ,только еще один автобус и маршрутка по пути.так наш шумахер так втопил на Газели,я даже и не знал ,что они так гоняют.
Я один раз в жизни, наказала кондуктора за плохое поведение и плохое обслуживание. Четко.
Поехала в министерства транспорта и указала маршрут и кондуктора, так как извозчик даже не хотел говорить. Я потратила свое время, но сделала жалобу.
Пришлось жалобу писать в администрацию. им сделали выговор.
Кто пишет, что у нас что-то плохо - предатель, он за НАТО, получается
Так значит были Ренат и Ринат? Или кто то один из них? Авторка, определись.
Мутная история.
Приходилось иметь дело с этим перевозчиком ....Наказали..... Безграмотность, невежество и хамство .... это Автоальянс.
Ложка дёгтя бочку мёда портит..вот так и с людьми (( давайте будем лучше обстоятельств..
по идее надо справку иметь об инвалидности. паспорт это факультатив. смотреть на наклейки - соц.карта. или спрашивать при входе. может у этого маршрута нет договора соцзащитой.
ну и еще понятно - что если соцкарта с чипом, то там они кондуктора зафиксируют факт поездки. а бумажка типа ну показал и едешь. я сколько показывал издалека. ниче не требовали. может она потом и считает и записывает "бумажников".
мне кажется, логичнее оплатить. взять билет и уже тогда точно был факт поездки и время там будет и маршрут. а потом уже с билетом требовать что-то.
а так скажут может и была, а может и нет. может зашла и сама вышла.
В 2021году я 8месяцев получал проездной по лимитному поезду.
Всё это время ездил с временным.
Водители коммерческих автобусов относились в основном с нескрываемым раздражении и один раз даже со скандалом заставили меня оплатить поездку наличными.
В муниципальном транспорте ни каких вопросов не возникало.
Похоже за полтора года ничего не изменилось.
я так и не понял причем тут полиция? обращаться надо в Мэрию, соцзащиту перевозчику. по идее, если у кондуктора подозрение в подделке именно она может заявить.
инцидент явно некриминальный. никто не избит/не замерз. например, и купюра может не понравится кондуктору. ну рассчитайся другой.
Высадил кондуктор, а наказать следует водителя?