151 комментарий к публикации «Поддержал наш автопром, а он меня — нет». Новосибирец купил новый УАЗ, но он начал гнить и вибрировать — суды идут второй год
Сколько сколько пробег? Этот наездник ушатал машину и после решил стать самым умным. Даже японские авто требуют к себе более менее постоянное внимание и качественное обслуживание, а тут УАЗик с уже хорошим для него пробегом.
Много лет назад мне понадобится небольшой грузовичок для перевозок. Денег было в обрез, поэтому на авторынке был куплен старенький дизельный Мазда бонго. Прослужил он нашей семье верой и правдой лет пять, перевезя за эти годы многие тонны грузов. Потом надобность в перевозках отпала и грузовичок был продан родственникам в деревню, где удачно трудится по сей день. Интересно, что бы стало за эти годы с уазиком?
Вот на таких, как герой статьи, и держится отечественный автопром.
Покупают, значит всё устраивает.
Есть ещё хорошая пословица - после драки кулаками не машут. Принял правила игры - не жалуйся.
За эти деньги можно было купить нормальную машину, намного лучше, надёжнее, комфортнее, КРАСИВЕЕ. И на запчасти бы осталось. На любые. Даже на контрактный двигатель. Даже не его установку. И ещё бы осталось.
Вот пишу, и внутри разгорается. Пожалуй, хватит, а то понесёт.
Ну он же сам говорит, что "поддержал наш автопром". ПОДДЕРЖКА как раз и означает, что ты сознательно идешь на какие-то жертвы ради иных высоких целей, помогаешь кому-то за свой счет - деньгами, ресурсами и т.д. В данном случае поддержка означает, что он покупает заведомо низкокачественный и устаревший продукт, общеизвестно уступающий иным производителям, сознательно соглашается на будущие проблемы и лишения, ради морального удовлетворения от мыслей, что он поддерживает величие страны, экономику, бла-бла-бла. Когда вы покупаете качественный продукт, стоящий своих денег, это не поддержка - это взаимовыгодное сотрудничество на рыночных отношениях. Поддержка подразумевает неравную сделку. Так в чём же претензии? Он получил ровно то, что хотел - поддержал деньгами автопром, отдал больше, чем получил. Вы же когда милостыню бабушке даете у входа в метро, чтобы её поддержать, не ожидаете потом дивидендов с этих вложений? Между качеством и патриотизмом он выбрал второе - вот пусть и кушает теперь этот патриотизм большой ложкой и не капризничает. Поддержал!
Если же разговоры про поддержку автопрома это просто красивые слова на публику, и на деле он банально выбрал то, что подешевле, без всяких высоких соображений, то здесь всё ещё проще: на этот счёт есть известная пословица "скупой платит дважды".
У этого автомобиля огромный расход топлива. Все владельцы ставят ГБО, а это приводит к выходу головки блока цилиндров и далее самого двигателя из строя по причине детонации из за более высокотемпературных условий эксплуатации.
Судебные приставы одного из районов Санкт-Петербурга помогли автовладельцу получить от автосалона компенсацию за неисправный автомобиль марки Land Rover (модель не уточняется). Покупатель Land Rover после отказа в досудебном решении вопроса через суд добился выплат за неисправный автомобиль в размере более 3,3 млн рублей, при этом он заплатил за машину свыше 2,5 млн рублей, сообщает ФССП.
Суд в пользу покупателя решил взыскать более 2,5 млн за автомобиль, 200 тыс. рублей неустойки, убытки – более 42 тыс. рублей, моральный вред в 15 тыс. рублей и штраф в 500 тыс. рублей.
Покупал УАЗ Пикап в 2015-м в салоне в феврале. С момента покупки в течении 9 месяцев 14! раз был у дилера с поломками. Про мелочи вообще говорить нечего. И ручку отрывал, и ржавчину замазывал, и... Одна из поломок повторилась ТРИ РАЗА!!! Что и помогло сдать это ведро обратно!
P.S. Их метут за неимением аналогов за эту стоимость! Зачем заводу что-то в нем улучшать?
P.S.2 Концевики дверей от копейки!!!
Терпения тебе, мужик. Удачи в сдаче!!!
Реально наивный: новый УАЗ - и для работы "для себя". УАЗ - это для души, любителей повозиться с ключами и удивляться "Оно едет!!!" (тапками не кидайтесь, я как раз из них 😁) Ну или для организаций, которые не считают денег и у которых есть материально-техническая база для ремонта и обслуживания.
В 19м сдуру хотели купить новую "санитарку", тоже "для работы"... Рама в салоне ржавая уже, вместе с деталями ходовой, КПП вообще хрен пойми как работает - 1ю я включить не смог (смотрели на Богдашке в салоне ГАЗ-УАЗ)... Нафиг-нафиг. Старенький - и только для души (блин, ну реально уютная машина, есть в ней что-то такое 😁)
Дело в том что это доверчивые покупатели и патриоты нашей страны действительно поддерживают наших производителей, но ни производители и ни законы страны не поддерживают граждан этой страны и эта самая главная наверное проблема.
за 2 года пробег 100 000 или больше. Эксплуатировали машину очень даже не слабо. Тысяч по 5 пробега в месяц. И скорее всего эксплуатировать по полной начали с первых км, как поставили на учет. стройка, грузы весят много, лето, пробки. А если там стоит родной уазовский двигатель то вообще беда. Покупая такую технику пользователь должен четко понимать ее возможности и те риски, которые он понесет с покупкой данной машины. Согласен - покупай, не согласен - не бери.
Ещё я так ржал - 1 писал - что купил УАЗ на заводе - проехал 200 км по направлению к дому - и потекла прокладка.
Он вернулся - но завод отказался менять - и чинить по гарантии тже отказался.
***
Я так до сих пор и не понял что там за прокладка была - женская что ли?
Лет 10 назад наверное зашли с супругой в автосалон УАЗ, на подиуме блестящая новая машина , мы тогда как раз подумывали обновить семейный автомобиль. Жена пытается открыть дверь на новой машине и не может этого сделать......просто сил не хватает. В итоге купили Мазду , потом ИКС рей собранный на Вазе но под контролем французов, не было проблем ни с праворулькой , ни с Ладой, а УАЗу гореть в аду с их изделиями!!!
У отца всю жизнь Волга была, работала на отлично. Ни разу не жаловался на нее, а я несколько японцев меняла, причем и свежих годов были. Так так же сыпались бесконечно. Только сделаешь, ходовка летит. Хотя пробег минимальный, езда предельно аккуратная. И коробки летели и движки. А когда запчасти стали по цене самолёта или вообще какие-то было не достать, так и задумаешься, что брать. Может кому-то и везёт сказочно и авто по 300 лет служат, но что-то в сказки такие с трудом верится. Тут вопрос в том, что за японца самому нести бремя надо, а тут авто на гарантии, новое было.
Сосед по гаражу проехал на патриоте 10 тыс. и намаялся с ремонтами. Когда прогорела голова, чуть нашел по номеру двиги - у них чуть не каждый год их меняли. Продал и купил НИВА 2022года и доволен. ХОтя его НИВА -2022 по комплектации мало отличается от моей старушки НИВЫ 1985 года выпуска.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
У коллеги по работе УАЗ Порвирот, 4 года и 60 тыс. км
Сколько в нём ломалось-переломалось...
Кнопки топтать лень, ужас сколько.
Эксплуатация - чистый асфальт и дача рядом с Плющихинским ж/м.
Дилеров менял, на кой чёрт их менять - ведро менять надо.
Так и говорю: балбес ты, Шарик (Вова).
Спасибо НГС, каждый раз публикуя подобные статьи, вы напоминаете мне, что российский автопром мертв. За те деньги, что просят за этот металлолом, для коммерческих целей можно купить ту же Toyota Duna или Nissan Atlas. Пусть и старенькую, но с хорошим остаточным рессурсом. И быть уверенным, что она себя окупит.
насчет вибрации ничего не скажу, лично видела крузак 2 летний весь в желтых пятнах ржавчины по красивому белому боку, причина Локоть, реагенты и отсев который бьет по лкп повреждает, дальше реагент просто разжирает всё..
Сколько сколько пробег? Этот наездник ушатал машину и после решил стать самым умным. Даже японские авто требуют к себе более менее постоянное внимание и качественное обслуживание, а тут УАЗик с уже хорошим для него пробегом.
Спасибо, НГС, рассмешили)
Завести дело на владельца. За дискредитацию УАЗ а.
Много лет назад мне понадобится небольшой грузовичок для перевозок. Денег было в обрез, поэтому на авторынке был куплен старенький дизельный Мазда бонго. Прослужил он нашей семье верой и правдой лет пять, перевезя за эти годы многие тонны грузов. Потом надобность в перевозках отпала и грузовичок был продан родственникам в деревню, где удачно трудится по сей день. Интересно, что бы стало за эти годы с уазиком?
Вот на таких, как герой статьи, и держится отечественный автопром.
Покупают, значит всё устраивает.
Есть ещё хорошая пословица - после драки кулаками не машут. Принял правила игры - не жалуйся.
За эти деньги можно было купить нормальную машину, намного лучше, надёжнее, комфортнее, КРАСИВЕЕ. И на запчасти бы осталось. На любые. Даже на контрактный двигатель. Даже не его установку. И ещё бы осталось.
Вот пишу, и внутри разгорается. Пожалуй, хватит, а то понесёт.
Погибай, но поддерживай наш автопром и режим.
Ну он же сам говорит, что "поддержал наш автопром". ПОДДЕРЖКА как раз и означает, что ты сознательно идешь на какие-то жертвы ради иных высоких целей, помогаешь кому-то за свой счет - деньгами, ресурсами и т.д. В данном случае поддержка означает, что он покупает заведомо низкокачественный и устаревший продукт, общеизвестно уступающий иным производителям, сознательно соглашается на будущие проблемы и лишения, ради морального удовлетворения от мыслей, что он поддерживает величие страны, экономику, бла-бла-бла. Когда вы покупаете качественный продукт, стоящий своих денег, это не поддержка - это взаимовыгодное сотрудничество на рыночных отношениях. Поддержка подразумевает неравную сделку. Так в чём же претензии? Он получил ровно то, что хотел - поддержал деньгами автопром, отдал больше, чем получил. Вы же когда милостыню бабушке даете у входа в метро, чтобы её поддержать, не ожидаете потом дивидендов с этих вложений? Между качеством и патриотизмом он выбрал второе - вот пусть и кушает теперь этот патриотизм большой ложкой и не капризничает. Поддержал!
Если же разговоры про поддержку автопрома это просто красивые слова на публику, и на деле он банально выбрал то, что подешевле, без всяких высоких соображений, то здесь всё ещё проще: на этот счёт есть известная пословица "скупой платит дважды".
Поддерживальщиков руссоавтопрома надо поголовно проверять у психиатра. ))) Кто ездил, и ездит, на иномарках -- не дадут соврать.
УАЗ всё проверит. И если таких дефектов наберётся немало, то объявит отзывную кампанию всей партии.
Просто нужно подождать.
Взял бы японца и голову не грел .
Ну сквозные дыры от ржавчины легко можно заклеить наклейкой Z и дуть не будет.
"Новосибирец купил новый УАЗ, но он начал гнить и вибрировать"
Какая неожиданность, правда? :))
свеча не работает.
У МЕНЯ ГАЗЕЛЬ ГРУЗОВОЙ ФУРГОН,ТАК ОТ УАЗа НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ,ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО,ГНИЕТ,ПРОБЕГ 130 ТЫС.
У этого автомобиля огромный расход топлива. Все владельцы ставят ГБО, а это приводит к выходу головки блока цилиндров и далее самого двигателя из строя по причине детонации из за более высокотемпературных условий эксплуатации.
Судебные приставы одного из районов Санкт-Петербурга помогли автовладельцу получить от автосалона компенсацию за неисправный автомобиль марки Land Rover (модель не уточняется). Покупатель Land Rover после отказа в досудебном решении вопроса через суд добился выплат за неисправный автомобиль в размере более 3,3 млн рублей, при этом он заплатил за машину свыше 2,5 млн рублей, сообщает ФССП.
Суд в пользу покупателя решил взыскать более 2,5 млн за автомобиль, 200 тыс. рублей неустойки, убытки – более 42 тыс. рублей, моральный вред в 15 тыс. рублей и штраф в 500 тыс. рублей.
Покупал УАЗ Пикап в 2015-м в салоне в феврале. С момента покупки в течении 9 месяцев 14! раз был у дилера с поломками. Про мелочи вообще говорить нечего. И ручку отрывал, и ржавчину замазывал, и... Одна из поломок повторилась ТРИ РАЗА!!! Что и помогло сдать это ведро обратно!
P.S. Их метут за неимением аналогов за эту стоимость! Зачем заводу что-то в нем улучшать?
P.S.2 Концевики дверей от копейки!!!
Терпения тебе, мужик. Удачи в сдаче!!!
"забарахлил двигатель, пришлось поставить новую головку блока цилиндра" одного цилиндра? КамАЗ-740?
Если Китайцы делают авто из бочек, то наши делают из консервных банок, скорость гниения у них (УАЗы и банки) одинаковая!
Реально наивный: новый УАЗ - и для работы "для себя". УАЗ - это для души, любителей повозиться с ключами и удивляться "Оно едет!!!" (тапками не кидайтесь, я как раз из них 😁) Ну или для организаций, которые не считают денег и у которых есть материально-техническая база для ремонта и обслуживания.
В 19м сдуру хотели купить новую "санитарку", тоже "для работы"... Рама в салоне ржавая уже, вместе с деталями ходовой, КПП вообще хрен пойми как работает - 1ю я включить не смог (смотрели на Богдашке в салоне ГАЗ-УАЗ)... Нафиг-нафиг. Старенький - и только для души (блин, ну реально уютная машина, есть в ней что-то такое 😁)
Хорошая реклама УАЗ...
Пусть ломается и ржавеет, но тогда и цена должна быть соответствующая...тысяч 350 бы дал за него максимум
Дело в том что это доверчивые покупатели и патриоты нашей страны действительно поддерживают наших производителей, но ни производители и ни законы страны не поддерживают граждан этой страны и эта самая главная наверное проблема.
за 2 года пробег 100 000 или больше. Эксплуатировали машину очень даже не слабо. Тысяч по 5 пробега в месяц. И скорее всего эксплуатировать по полной начали с первых км, как поставили на учет. стройка, грузы весят много, лето, пробки. А если там стоит родной уазовский двигатель то вообще беда. Покупая такую технику пользователь должен четко понимать ее возможности и те риски, которые он понесет с покупкой данной машины. Согласен - покупай, не согласен - не бери.
Как можно купить амно за 2млн??? Как? Каким или о том надо быть.. Ей богу
Зомбоящика насмотрелся и наслушался,что так голову снесло?
Вот на такуой технике ваша армия воблу ловит.
Ещё я так ржал - 1 писал - что купил УАЗ на заводе - проехал 200 км по направлению к дому - и потекла прокладка.
Он вернулся - но завод отказался менять - и чинить по гарантии тже отказался.
***
Я так до сих пор и не понял что там за прокладка была - женская что ли?
надо было не покупать уаз, а идти на СВО, там бы урал дали, ездил бы как человек, снаряды бы возил, урал точно бы сгнить не успел
Посмотрел выставку автомобилей в Гуанчжоу, вывод один – Россия не просто сырьевой придаток, нас сделал лишними на этой планете.
Сочувствую владельцу УАЗа, на эти деньги лучше купил бы поддержанный японский пикап!
Японец это Рой Джонс на ринге ,,,,просто едешь ,,,на твой век хватит с лихвой...сделано.!!!
Лет 10 назад наверное зашли с супругой в автосалон УАЗ, на подиуме блестящая новая машина , мы тогда как раз подумывали обновить семейный автомобиль. Жена пытается открыть дверь на новой машине и не может этого сделать......просто сил не хватает. В итоге купили Мазду , потом ИКС рей собранный на Вазе но под контролем французов, не было проблем ни с праворулькой , ни с Ладой, а УАЗу гореть в аду с их изделиями!!!
старопрульщики также выглядят не лепо как новоуазники. 😎
Ну поддержал. Но никто же ничего не обещал. Буратинство - оно кругом.
Одни хламопром поддерживают, другие японохлам.
Покупать нужно то, чем пользуются депу и чины.
Почему-то чинв и депы не поддерживают отечественное
У отца всю жизнь Волга была, работала на отлично. Ни разу не жаловался на нее, а я несколько японцев меняла, причем и свежих годов были. Так так же сыпались бесконечно. Только сделаешь, ходовка летит. Хотя пробег минимальный, езда предельно аккуратная. И коробки летели и движки. А когда запчасти стали по цене самолёта или вообще какие-то было не достать, так и задумаешься, что брать. Может кому-то и везёт сказочно и авто по 300 лет служат, но что-то в сказки такие с трудом верится. Тут вопрос в том, что за японца самому нести бремя надо, а тут авто на гарантии, новое было.
Алень
Сосед по гаражу проехал на патриоте 10 тыс. и намаялся с ремонтами. Когда прогорела голова, чуть нашел по номеру двиги - у них чуть не каждый год их меняли. Продал и купил НИВА 2022года и доволен. ХОтя его НИВА -2022 по комплектации мало отличается от моей старушки НИВЫ 1985 года выпуска.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
У коллеги по работе УАЗ Порвирот, 4 года и 60 тыс. км
Сколько в нём ломалось-переломалось...
Кнопки топтать лень, ужас сколько.
Эксплуатация - чистый асфальт и дача рядом с Плющихинским ж/м.
Дилеров менял, на кой чёрт их менять - ведро менять надо.
Так и говорю: балбес ты, Шарик (Вова).
А я знаю человека,который отказался от БМВ Х5 и купил УАЗ патриот.Ну нравится человеку самому ремонтировать машину.Хобби у него такое)
Хорошо он хоть столько проехал)))
Зачем уаз, нужно косенку слышать. Китайца покупать. Он врать не будет, он же журналист нгс
Покупка УАЗа или чего другого русского - это добровольное пожертвование.
Как зто автомобиль может гнить? Он из органических материалов собран? Автору неплохо бы познать смысл термина "гниение".
Ага водил он японские машины много тратился и купил УАЗ сказочник на ИНВАЛИДКЕ ездил с японцем перепутал.
Спасибо НГС, каждый раз публикуя подобные статьи, вы напоминаете мне, что российский автопром мертв. За те деньги, что просят за этот металлолом, для коммерческих целей можно купить ту же Toyota Duna или Nissan Atlas. Пусть и старенькую, но с хорошим остаточным рессурсом. И быть уверенным, что она себя окупит.
насчет вибрации ничего не скажу, лично видела крузак 2 летний весь в желтых пятнах ржавчины по красивому белому боку, причина Локоть, реагенты и отсев который бьет по лкп повреждает, дальше реагент просто разжирает всё..
Сборка и покраска УАЗ любой марки ужасная!!!
А зачем он ЭТО купил??