Повезло что электричка старая советская.
У современных нет дверей между вагонами, так что при загорании в одном дым от горящей пластмассовой изоляции моментально наполняет весь состав.
Просто отечественные конструкторы не смогли сделать запоры для межвагонных дверей так чтобы они удерживали двери в закрытом положении (кто ездил в электричках тот с этим сталкивался), и в итоге решили дверей вовсе не делать, завив что именно так сейчас модно и современно.
Абалдеть! Ах! Хлопок! Давайте пилить новость! А узнать что было там сначала? Э, зачем, слушай, пошлём запрос, а пока напишем как есть, по бабка слышала хлопнуло и не пущают! Запрос ответ придёт, ещё новость будет! Предпоследний вагон говорите, моторный значит, что там могло хлопнуть то? А я молодец, я учил конструкцию , могу предположить, что бабахнула с разрывом высоковольтная вставка в подвагонном ящике, при этом высокое напряжение перестало поступать с моторного в прицепной вагон, там встал компрессор и динамотр или там теперь синхронизирующий преобразователь ставят, неважно, соответственно и свет перешёл на аварийные лампы питающиеся от АКБ хвостового вагона по секционным проводам, остальное с просадкой по поездным проводам с соседней секции, тяги в этом вагоне нет, вспоммашины не работают, печки кстати как и вентиляция тоже, народ вывели в другие вагоны, они жалуются, не пущают их назад, надо пустить обязательно этих нытиков, пусть там сидят и вымерзают как мамонты, до конечной не выпускать.
а время то какое ?!
хлопок и задымление толчок и подтопление
а на этом маршруте случайно не новые ЭП2Д?
Электричка
электричка
по вагону гадит птичка
Повезло что электричка старая советская.
У современных нет дверей между вагонами, так что при загорании в одном дым от горящей пластмассовой изоляции моментально наполняет весь состав.
Просто отечественные конструкторы не смогли сделать запоры для межвагонных дверей так чтобы они удерживали двери в закрытом положении (кто ездил в электричках тот с этим сталкивался), и в итоге решили дверей вовсе не делать, завив что именно так сейчас модно и современно.
Абалдеть! Ах! Хлопок! Давайте пилить новость! А узнать что было там сначала? Э, зачем, слушай, пошлём запрос, а пока напишем как есть, по бабка слышала хлопнуло и не пущают! Запрос ответ придёт, ещё новость будет! Предпоследний вагон говорите, моторный значит, что там могло хлопнуть то? А я молодец, я учил конструкцию , могу предположить, что бабахнула с разрывом высоковольтная вставка в подвагонном ящике, при этом высокое напряжение перестало поступать с моторного в прицепной вагон, там встал компрессор и динамотр или там теперь синхронизирующий преобразователь ставят, неважно, соответственно и свет перешёл на аварийные лампы питающиеся от АКБ хвостового вагона по секционным проводам, остальное с просадкой по поездным проводам с соседней секции, тяги в этом вагоне нет, вспоммашины не работают, печки кстати как и вентиляция тоже, народ вывели в другие вагоны, они жалуются, не пущают их назад, надо пустить обязательно этих нытиков, пусть там сидят и вымерзают как мамонты, до конечной не выпускать.
Обновлять надо все. А не только зарплаты руководству повышать.
Ехал в этом вагоне, дыма не было
Хлам ездит