Так задний врезался в стоящий на светофоре, а вовсе не в идущий трамвай. Повезло, что как раз желтый, а потом и зеленый трамваям зажегся, а то бы еще и легковушки прихватили с перпендикулярного направления...
все виды тормозов трамвая работают от аккумуляторов,
а эти старые свинцово-кислотные батареи
неисправны и совершенно не держат нагрузку,
возможно, поэтому и не смог вагончик остановиться...
все виды тормозов трамвая работают от аккумуляторов,
а эти старые свинцово-кислотные батареи
неисправны и совершенно не держат нагрузку,
возможно, поэтому и не смог вагончик остановиться...
Там же вроде тяжёлые блоки опускаются на рельсы для торможения, а для этого много тока не надо. Да и напряжение в контактной сети не пропадало, иначе трамвай бы остановился сам.
все виды тормозов трамвая работают от аккумуляторов,
а эти старые свинцово-кислотные батареи
неисправны и совершенно не держат нагрузку,
возможно, поэтому и не смог вагончик остановиться...
Ну так источник питания, работающий от контактной сети, их постоянно подзаряжает, разве не так? Или, по крайней мере, должен заряжать. А электродинамический тормоз? Он-то какое отношение имеет к хилому аккумулятору?
Банально! Простой апофеоз мэрзостной работы всего городского чиновничества.Не трамваи,так то вода,то электричество,то отопление и т.д. И только Толику -ничего!
"На 18-секундном ролике видно, как в движущийся трамвай на большой скорости влетает в другой трамвай."
Что с глазами то там у вас в редакции? ГДЕ " в движущийся"? Первый СТОЯЛ!
Если правда тормоза пропали от резкого торможения перед подрезальщиком, то получается 13 трамвай прав- надо было бить. И пассажиров не угробишь резким торможением, и как здесь не получится- просто чудо что без смертельного случая, а если бы вылетел в бок автобуса на перекрестке?
Хорошо видно, что 2-й трамвай обесточен! А у данной модели трамвая тормоза электромагнитные, т.е. тормозная шина прижимается к рельсу электромагнитом! Значится, что неуправляемый 2-й трамвай фактически был без тормозов и летел под уклон с ускорением! Вспоминаем школьную физику!
Решение! Запретить использование трамваев:
1) необорудованных ручным (стояночным) тормозом;
2) трамваев, оборудованных только электромагнитным тормозом на участках, имеющих уклон более 1 промилле (тысячной)
А держаться за что? За шубу впереди стоящей гражданки?
Руками держаться можно - и стоять нужно не прижимаясь спиной - а лицом к окну.
И лишь увидев что метнулась какая-то масса - надо РЕЗКО ОТПРЯНУТЬ оттуда подальше.
Потом что когда трамвай дёрнется от удара - движение всех железок будет равносильно удару кувалдой.
Даже хуже - кувалда хоть чуть тормозится об голову - а трамвай вообще никак.
Если не успеете отцепиться рукой - я не знаю - кисть сломает или палец вывихнет.
Я говорю - надо позвоночник и голову отодвинуть так - чтобы удар железом не достал до них.
А если просто отшвырнуло - тогла держитесь за кого хотите и за что хотите - если успеете - а нет - так просто летите кувырком - всё это уже безопасно - удара железкой-то не было по вам.
И даже если вторично стукнетесь обо что-то башкой - это тоже не опасно.
А держаться за что? За шубу впереди стоящей гражданки?
Потому что у вас будет совсем не та скорость полёта - прикиньте - резкий удар железом - а вас лишь плавно оттолкнуло оттуда - скорость совсем не та - в 20 раз меньше - да ещё и по дороге будете тормозится - ногами, цепляться за всех.
На пути вылез Прадик, вагоновожатый применил экстренное торможение, в результате чего выгорели предохранители на тормоза, и вагон покатился под уклон, пока не встретил попутный трамвай.
На обгон пошёл?
И что.., где там кого "подрезали" ?
Как нам заявил начальник транспортного цеха мерии.
Может там просто транвай ровесник Новосибирска, и у него тормоза закончились вместе с Советским Союзом?
Так задний врезался в стоящий на светофоре, а вовсе не в идущий трамвай. Повезло, что как раз желтый, а потом и зеленый трамваям зажегся, а то бы еще и легковушки прихватили с перпендикулярного направления...
отказ тормозов или скользкие из-за бионорда рельсы?
У трамвая несколько видов тормозов. И что, ни один не сработал? Или "задний" водитель не хотел тормозить?
Банально! Простой апофеоз мэрзостной работы всего городского чиновничества.Не трамваи,так то вода,то электричество,то отопление и т.д. И только Толику -ничего!
Поражаюсь, что кто-то что-то видит на таком видео, кроме рекламы на второй же секунде и падающих логотипов Аста.
"На 18-секундном ролике видно, как в движущийся трамвай на большой скорости влетает в другой трамвай."
Что с глазами то там у вас в редакции? ГДЕ " в движущийся"? Первый СТОЯЛ!
Думал обогнать, а потом, когда вспомнил, что вчера с троллейбуса пересел на трамвай, уже было поздно.
видимо с автобусного маршрута на трамвайный пересел, не смог быстро переключиться, решил обогнать - а руля то и нет!!
Дурацкая музыка, и разглядеть что-нибудь сложно. Вот реклама качественно-навязчивая, там сразу всё понятно.
Даёшь ещё 20 текстов!
Если правда тормоза пропали от резкого торможения перед подрезальщиком, то получается 13 трамвай прав- надо было бить. И пассажиров не угробишь резким торможением, и как здесь не получится- просто чудо что без смертельного случая, а если бы вылетел в бок автобуса на перекрестке?
тут я один нормальный только? в движущийся? он очевидно двигался со скоростью примерно 0 км.ч.
А какой смысл в этом видео? С этим столкновением и так все понятно. Вы лучше видео с Вертковской найдите, оно интереснее будет
задний трамвай говорит- обгоню, передний говорит - дудки😉🤣
Что то пошло не так, просто врезался в стоящий трамвай.
Бывает так, что западает контакт реле и тогда невозможно тормозить. Возможно водитель не опытный и не смог вытащить трамвай из юза.
как парит "колодец" на перекресте. а как платить так граждане
Хорошо видно, что 2-й трамвай обесточен! А у данной модели трамвая тормоза электромагнитные, т.е. тормозная шина прижимается к рельсу электромагнитом! Значится, что неуправляемый 2-й трамвай фактически был без тормозов и летел под уклон с ускорением! Вспоминаем школьную физику!
Решение! Запретить использование трамваев:
1) необорудованных ручным (стояночным) тормозом;
2) трамваев, оборудованных только электромагнитным тормозом на участках, имеющих уклон более 1 промилле (тысячной)
в первом трамвае эл-во было, а вот в салоне второго трамвая эл-ва не было, спускался с горы тормозить нечем.
Кто-то в телепоне залипал похоже
Вот и встретились два одиночества.
Представляю что могло бы произойти если бы не было попутного 15-го трамвая, который послужил тормозом для разогнавшегося без тормозов 8-го...
Где видео, что его подрезали, или эту фразу он говорит на автомате всегда?!
Вообще он ехал без электричества, тут в другом причина.
В трамвае в месте удара надо стоять ПОДАЛЬШЕ от железной стенки и трубок!
Иначе может размазать, сторясение мзг, позвоночник сломать.
А если хотя бы в шаге-полутора - если не достанет хоть на 1 см - тогда ничего не будет - просто силино тряхнёт - улетишь - но даже синяков не будет.
АБС не сработала
На пути вылез Прадик, вагоновожатый применил экстренное торможение, в результате чего выгорели предохранители на тормоза, и вагон покатился под уклон, пока не встретил попутный трамвай.
В смартфоне залип?
Врезавшийся трамвай на летних шинах был видать... так часто бывает когда вовремя не переобулись.
Во втором трамвае темно почему?
А что стало с водителем "заднего" трамвая? Где он был? Как его здоровье?
А, что трамвай 8 делал на Сибиряков-Гвардейцев? У него маршрут не там.
Так, где тут топящие за безопасность ОТ?