Локоть по своему обыкновению лезет куда ни поподя .Строительство моста его никаким боком не касается, но нет, ведь надо же отметиться. Алесу Я. из Лизы Алерт напоминает.
Зачем в дыронске называть улицы проблемные. Сам дыронск вместе с его смотрителями одна большая проблема, которая не улучшается а ухудшается с каждым днём🤣
Экономика работает нормально. Сколько бензина жгется каждый раз.
Сколько беляшей и шаверм поедается в пробках. Сколько кофе выпивается. Сколько сигарет прокуривается. Сколько мобильного трафика потребляется. Сколько селфи выкладывается.
Город работает нормально.
ботт, недостроенный перепиленный 4ый мост, например.
Или другие города? Ну на вскидку:
"Главная » Группа «ВИС» никак не родит в ХМАО перинатальный центр, пропавшие бюджетные миллиарды поищет Генпрокуратура
Группа «ВИС» никак не родит в ХМАО перинатальный центр, пропавшие бюджетные миллиарды поищет Генпрокуратура"
Строительство дальневосточной скоростной магистрали «Обход Хабаровска»,возбуждение уголовного дела, по версии следствия было похищено свыше 1 млрд рублей, компания-генподрядчик «ПФ «ВИС». Строительство семи поликлиник в рамках государственно-частного партнерства в Новосибирске, компания-генподрядчик «ПФ «ВИС» . Окончание строительства уже перенесено на год. Мусорная концессия - вообще работы начаты не были. сооружения железнодорожной ветки «Северный широтный ход» в ЯНАО , «ВИС» получил около миллиарда рублей из бюджета, после чего отказался от стройки. Деньги не вернул.
Количество машин у граждан за 20 лет выросло в 3 раза. По сравнению с СССР количество машин у людей выросло вообще в 10 раз. Строительство дорог просто не поспевает за резким ростом доходов населения. Если кризис затянется на годы, то количество пробок сократится.
В Новосибирске резкий рост доходов населения наложился на бурное развитие города и рост населения. Бурный рост доходов новосибирцев вызвал не только масштабную автомобилизацию, но и гигантское (намного опережающее советские масштабы) строительство жилья и бурный рост цен на жилье. Кроме того значительно увеличившим свои доходы новосибирцам потребовалось строительство множества мест, где они могут потратить свои выросшие доходы- торговые центры, кинотеатры, новые школы, больницы, вузы и т.д...это ещё сильнее нагрузило город. Немного спасло, что масштабное строительство новых промышленных объектов вынесено за пределы города. Впрочем бурный рост экономики вызвал гигантский транзитный трафик через Новосибирск.
Если в Новосибирске всё таки будет так плохо как уже больше 10 лет тут воют нгсовские комментаторы, то пробки в Новосибирске исчезнут. Но вряд ли. Кризис продлится максимум 2-3 года, а дальше новые бурные годы развития. Пробки - побочный эффект роста.
функционирует нормально. Жалоб от граждан не наблюдается. Освещение улиц отличное. Нужно немного потерпеть. Ёлочку будем скоро наряжать. Все сплотились.
На многоуважаемом НГС давненько уже прочитал восторженное сообщение:
"Чем нюхать вонючих мужчин в ОТ по дороге на работу, я лучше в личной машинке, стоя в пробке, кофе попью.
Дебилизм поразил даже невонючих женщин, не мечтающих о работе. ))
а что мужики не воняют, особенно в ОТ? то перегар до недомылся. мало того, что транспорт как помойка, еще в нем ездят такие личности. почему люди должны задыхаться от этого смрада?
Если сейчас сохранить нынешние дороги, но вернуть уровень жизни 2001 года, то в Новосибирске вообще нигде и никогда не было бы пробок, потому что при том уровне жизни машин было бы в 3 раза меньше. Так что ЕДИНСТВЕННАЯ причина нынешних пробок- это резкий рост доходов. Я на выросший уровень жизни жаловаться не буду
Строительство нового моста не имеет никакого отношения к проблемам дорожного движения. (Локоть А.Е.) Цитаты которые мы заслужили.
Зачем в дыронске называть улицы проблемные. Сам дыронск вместе с его смотрителями одна большая проблема, которая не улучшается а ухудшается с каждым днём🤣
Площадь труда это в простонародье - портал в Ад….
а что до этого было по другому чтоле
Надо лишь ещё немного потерпеть. И помёрзнуть.
Экономика работает нормально. Сколько бензина жгется каждый раз.
Сколько беляшей и шаверм поедается в пробках. Сколько кофе выпивается. Сколько сигарет прокуривается. Сколько мобильного трафика потребляется. Сколько селфи выкладывается.
Город работает нормально.
Судя по печальному опыту строительства ВИС-ом подобных обьектов в других городах, ждать окончания стройки придется еще не один год
Количество машин у граждан за 20 лет выросло в 3 раза. По сравнению с СССР количество машин у людей выросло вообще в 10 раз. Строительство дорог просто не поспевает за резким ростом доходов населения. Если кризис затянется на годы, то количество пробок сократится.
В Новосибирске резкий рост доходов населения наложился на бурное развитие города и рост населения. Бурный рост доходов новосибирцев вызвал не только масштабную автомобилизацию, но и гигантское (намного опережающее советские масштабы) строительство жилья и бурный рост цен на жилье. Кроме того значительно увеличившим свои доходы новосибирцам потребовалось строительство множества мест, где они могут потратить свои выросшие доходы- торговые центры, кинотеатры, новые школы, больницы, вузы и т.д...это ещё сильнее нагрузило город. Немного спасло, что масштабное строительство новых промышленных объектов вынесено за пределы города. Впрочем бурный рост экономики вызвал гигантский транзитный трафик через Новосибирск.
Если в Новосибирске всё таки будет так плохо как уже больше 10 лет тут воют нгсовские комментаторы, то пробки в Новосибирске исчезнут. Но вряд ли. Кризис продлится максимум 2-3 года, а дальше новые бурные годы развития. Пробки - побочный эффект роста.
Лучше мёрзнуть на рыбалке чем стоять в пробке. Почему люди не хотят отдыхать и жить в своё удовольствие? Зачем они все едут на не любимую работу?
функционирует нормально. Жалоб от граждан не наблюдается. Освещение улиц отличное. Нужно немного потерпеть. Ёлочку будем скоро наряжать. Все сплотились.
Никакие кризисы Сибирякам нипочём, автомобилей только Больше с каждым годом - жируют.
В метро взападло ездить? Стадность.Жизнь в человейниках и работа на складе...потолок.
На многоуважаемом НГС давненько уже прочитал восторженное сообщение:
"Чем нюхать вонючих мужчин в ОТ по дороге на работу, я лучше в личной машинке, стоя в пробке, кофе попью.
Дебилизм поразил даже невонючих женщин, не мечтающих о работе. ))
Если сейчас сохранить нынешние дороги, но вернуть уровень жизни 2001 года, то в Новосибирске вообще нигде и никогда не было бы пробок, потому что при том уровне жизни машин было бы в 3 раза меньше. Так что ЕДИНСТВЕННАЯ причина нынешних пробок- это резкий рост доходов. Я на выросший уровень жизни жаловаться не буду
главная проблема, с решения которой нужно начать, - Локоть и его свита. нет человека - нет проблем.