Достаточно посмотреть на качество подвижного состава, работающего на маршруте №8 между Городом и Академгородком и всё ясно без рейтингов. Захожу в это так называемое "транспортное средство". Оно всё дребезжит железными заплатками, закрывающими дырки в днище. Ко мне подходит кондуктор, от которого воняет, как от бомжа да ещё и с перегаром. Автобус рвёт с места и я "лечу" от двери прямо на сиденье в первом ряду на коленки к другому пассажиру. Вот такой рейтинг. Стыдоба! Академгородок 2.0, СКИФ строим.
Это первоапрельская шутка такая ??? Тот ,кто писал этот материал, вообще знает о ПРОБЛЕМАХ общественного транспорта в городе. Троллейбусы и автобусы вечно чумазые, кондукторы ,а это обычно какая-нибудь Зульфия или Ашот в грязной одежде и с немытыми руками. Если транспорт более -менее ещё ничего, то двигатель гудит, как танки на на поле сражений, не слышно рядом сидящего собеседника. Не нужно смеяться над УБОГОСТЬЮ нашего любимого города.
Достаточно посмотреть на качество подвижного состава, работающего на маршруте №8 между Городом и Академгородком и всё ясно без рейтингов. Захожу в это так называемое "транспортное средство". Оно всё дребезжит железными заплатками, закрывающими дырки в днище. Ко мне подходит кондуктор, от которого воняет, как от бомжа да ещё и с перегаром. Автобус рвёт с места и я "лечу" от двери прямо на сиденье в первом ряду на коленки к другому пассажиру. Вот такой рейтинг. Стыдоба! Академгородок 2.0, СКИФ строим.
Это первоапрельская шутка такая ??? Тот ,кто писал этот материал, вообще знает о ПРОБЛЕМАХ общественного транспорта в городе. Троллейбусы и автобусы вечно чумазые, кондукторы ,а это обычно какая-нибудь Зульфия или Ашот в грязной одежде и с немытыми руками. Если транспорт более -менее ещё ничего, то двигатель гудит, как танки на на поле сражений, не слышно рядом сидящего собеседника. Не нужно смеяться над УБОГОСТЬЮ нашего любимого города.