ну я бы не сказал, что на электричке уждобно в НГУ ездить... где выходить то? на обском море и потом фигачить по тропинкам? особенно в слякоть наверное это классно таким грязнущим на пары приходить
Транспорт городской - такая же боль, как и тротуары. Пришлось сегодня пройтись по Инской и Добролюбова - просто деревня, а не город. И как долго это будет продолжаться??
Восхищаюсь мэрзкими советами. Ездить с пересадкой! Ну, чтоб подороже было. Ездить на электричке! А она каждые 15-20 минут ходит?
Ну пересадите вы все наше мэрство на ОТ с пересадками!
А где мэрия предлагает пересадку делать? Что-то я не догоняю.
Ехать за 75 рублей на бердской (321 или 322) до Мешалкина, потом пересаживаться на 52 или 74 за 30 р? Так там тоже сельди, даже не останавливаются они.
А электрички ваши раз в 2,5 часа ходят.
Автобус 8 всегда ходил плохо. При этом это единственный транспорт который ходит до железнодорожного вокзала. Маршрутка только до метро. Поэтому жить в Академе можно если там же и работаешь.
Так проблемы так везде есть, особенно зимой стоят с открытыми дверями, это же абсурд. Транспорт не удобный, из-за того что постоянное превышение стоячих пассажиров, так и будет большое кол-во автомобилей на улицах города, даже самая дешёвая машина, лучшеч чем толкучка в транспорте
Когда-то давным-давно 35 маршрутки в очередь к пассажирам стояли, пока одна набирает пассажиров, другие стояли в ожидании. В Нижнюю Ельцовку из города маршрутки вообще исчезли, как класс, а автобусов там отрадясь не было. Предлагаю деньги, которые идут на содержание транспорта в мэрии, пустить на маршрутки, а мэрия пусть ездит с пересадками, они же по линии метро работают.
советуют на электричке... от Сеятеля потом по пробкам на местном транспорте или от Обского моря пёхом ещё полчаса только до НГУ или конечной транспорта на Жемчужно- Цветном - это кое кому по ПЯТЬ пресадок и перебежек за продвижение в одну сторону только в день, ну ни фига не улучшение с электричкой то...
От Обского до НГУ - полтора км. Это для бодрого студента - 15 минут. Обычные пешеходные расстояния для Академгородка.
Не надо рассказывать про 15 мин.! Полчаса для студента - ближе к истине. Как вы там намерили 1,5 км? По прямой от крайней точки станции до крайней точки кампуса?
Ну конечно, и правда, по темному лесу от Обского моря идти или от Сеятеля - тоже ближний свет. А до того еще до электрички доехать.
Они же каждые 15 минут ходят, правда?
"В мэрии заверили, что перевозчики принимают все возможные меры, чтобы полностью укомплектовать экипажи, а чиновники напомнили им о необходимости соблюдать расписание."
Все дело в том, что "восьмерка" практически не ходит: из утвержденных мэрией 12 автобусов на маршруте единовременно присутствует 4, максимум 5. В результате, утвержденный мэрией интервал 14 минут превращается минимум в 50 минут. У меня по материальным соображениям (да и не всегда есть наличные) нет возможности ездить на маршрутке и, были случаи возвращался домой или на работу после полутора-двух часов бесплодного ожидания. Однажды получил даже воспаление легких и обморожение...
Обращался в ЦУГАЭТ и к "начальнику транспортного цеха" (по Жванецкому) - могу привести копию его ответа при необходимости... Суть его ответа: перевозчика, не выполняющего условия менять не будем, если хотите вовремя попадать на работу, ездите на перекладных: маршрутка, электричка и автобусы до них или на такси и личном и служебном авто транспорте. Хотел я это письмо Локтю послать, но толку-то...
А ведь был период, когда "восьмерку" можно было дождаться за 15-20 минут. И ведь в АКи из него ездит достаточно много людей: кроме как на работу и в универ тоже. Кстати, студенты, видимо, не приучены уступать место старшим и инвалидам: сидят, уткнувшись в смартфоны.
И всему этому их приучила мэрия, вернее, ее чиновники, дальше - огр. на объем к
Надо всём рассылать и на сайт Кремля ещё. Может тогда за чешутся. В патп 4 пусть передадут маршрут, у них по крайней мере автобусы нормальные, новые. Это издевательство над пассажирами...
Хочу добавить, что для меня (и не только, наверное), как научного работника, 2-2,5 часа в один конец - это недопустимые утраты самого потенциально продуктивного времени. Предупреждая неизбежные комментарии хейтеров - у меня более 100 публикаций и 400 цитирований в известных отечественных и зарубежных научных изданиях, при том, что 4-5 часов в день я вынужден тратить, мягко говоря, НЕПРОДУКТИВНО из-за чиновников, неспособных наладить транспортное сообщение с самым известным в России научным городком.
Спасибо за это Мэру и выбранным им чиновникам!
Хотел бы, очень хотел бы, чтобы этой ситуацией заинтересовалась Прокуратура, или хотя ьы Бастрыкин, коль без него ничего не обходится!
Хочу добавить, что для меня (и не только, наверное), как научного работника, 2-2,5 часа в один конец - это недопустимые утраты самого потенциально продуктивного времени. Предупреждая неизбежные комментарии хейтеров - у меня более 100 публикаций и 400 цитирований в известных отечественных и зарубежных научных изданиях, при том, что 4-5 часов в день я вынужден тратить, мягко говоря, НЕПРОДУКТИВНО из-за чиновников, неспособных наладить транспортное сообщение с самым известным в России научным городком.
Спасибо за это Мэру и выбранным им чиновникам!
Хотел бы, очень хотел бы, чтобы этой ситуацией заинтересовалась Прокуратура, или хотя ьы Бастрыкин, коль без него ничего не обходится!
Странно, что жильем в акгородке не обзавелись, возможности были
"К первой паре в НГУ (09:00) невозможно нормально уехать ни студентам".
Вот оно социальное расслоение. Из Академгородка студенты и жители в город на машинах ездят (ведь потоки студентов указывают причиной утренних пробок на Бердском).
А в городок студенты - на маршрутках.
Куча чиновников и куча каких-то несвязных показных телодвижений - рабочих групп, департаментов и прочее, которые просто "надо денег, пока развивать - нет".
А по сути:
выясняется что без мигрантов некому водить автобусы (кто кричит про "без них лучше!", ау).
"донашивать" автобусы и трамваи-троллейбусы даже не за Москвой и Питером, а другими городами для "столицы Сибири" - ок
коммерсанты в ОТ внезапно хотя зарабатывать минимизируя затраты и потому качество услуг оставляет желать лучшего - открытие для мэрии
не могут запустить маршруты от крупных спальных районов ТОЛЬКО до метро и обратно - чтобы быстро подвозить, не занимать другие дороги плодя пробки, перенести станции электричек удобно, запускать электрички в удобное время (там днем перерывы больше часа бывают) и прочие довольно простые и логичные без семи пядей во лбу вещи.
35 маршрутки кучей стоят на цветном. Зачем они там стоят, если водителей нет? Да потому что про водителей - откровенная ложь, это они так просто экономят.
этим "сбоям" уже 30-40 лет!
если бы я была мэром, я бы сделала выжеленную полосу на Бердском шоссе, от Обского моря, до Речного Вокзала. --- для ОТО и скорых.
Электрички, это маразм.это не удобно. никому , кроме Щ
чем вам не угодил автобус маршрута номер 8? может он так же плозовато ходит, зато места намного больше
не спорю, маршрутки быстрее, но тем не менее если маршрутка битком, лучше на восьмёрке ехать
Электричка не выход из ситуации. Ходит редко. Городским в общаге давали места. А те, кто ездят в Академ на работу имеют личный транспорт. Иметь там работу, живя в Калининском или Кировском районе и не иметь машины- это очень странно. Может это люди мазохисты?
ваши рассуждения - вот что странно. Человек вправе не жить в общаге, а ездить с Черепаново или с Ленинского района. А мэрия обязана обеспечить общественным транспортом. Хотя бы тем, что был раньше.
Ваш совет может вам бумерангом вернуться: начнёте ныть, что удорожание бензина на 50% это очень много, а я вам предложу ездить на общественном транспорте вместо нытья. Сразу у вас мозги на место встанут.
ваши рассуждения - вот что странно. Человек вправе не жить в общаге, а ездить с Черепаново или с Ленинского района. А мэрия обязана обеспечить общественным транспортом. Хотя бы тем, что был раньше.
Ваш совет может вам бумерангом вернуться: начнёте ныть, что удорожание бензина на 50% это очень много, а я вам предложу ездить на общественном транспорте вместо нытья. Сразу у вас мозги на место встанут.
Мэрия "обязана обеспечить общественным транспортом" жителей Черепанова?😁
А вот интересно на какую электричку пересесть с маршрутки 364 (Краснообск - Студенческая)?! Тоже очереди постоянно и как сельди в бочке ездим. Сколько раз уже просили решить транспортный вопрос. Толку ноль.
А почему никто не жалуется с выборной? Всех устраивает, что на остановку энергетиков, стабильно каждое утро, приезжает 45 маршрутка полностью забитая. После остановки общежития сесть никто не может. 75 автобус не понятно когда катается, ждешь по 30-40 минут.
Так же интересует, почему в 2гисе, яндекс картах не всегда включают водители GPS треккеры? Было бы удобно, чтобы ожидающие люди могли понимать, что это не последняя 45/75 транспорт в следующие 30 минут.
При чем тут заказные публикации, это просто паранойя. С этим маршрутом люди всю жизнь маются, даже когда ходили 15 и 35, уехать с промежуточных остановок было трудно, в оба конца. Почему столь злобный комментарий, вообще непонятно.
При чем тут заказные публикации, это просто паранойя. С этим маршрутом люди всю жизнь маются, даже когда ходили 15 и 35, уехать с промежуточных остановок было трудно, в оба конца. Почему столь злобный комментарий, вообще непонятно.
Вы, как интернет-обыватель, везде злобу и паранойю видите сразу? Проблемы везде, по всему городу. Но только здесь надо противопоставить "ужасные" маршрутки "замечательным беспроблемным ах, еще бы поближе" электричкам.
При чем тут заказные публикации, это просто паранойя. С этим маршрутом люди всю жизнь маются, даже когда ходили 15 и 35, уехать с промежуточных остановок было трудно, в оба конца. Почему столь злобный комментарий, вообще непонятно.
Я вам больше скажу, когда никаких маршруток в природе еще не существовало, точно такие же проблемы были с 8 автобусом.
ну я бы не сказал, что на электричке уждобно в НГУ ездить... где выходить то? на обском море и потом фигачить по тропинкам? особенно в слякоть наверное это классно таким грязнущим на пары приходить
Транспорт городской - такая же боль, как и тротуары. Пришлось сегодня пройтись по Инской и Добролюбова - просто деревня, а не город. И как долго это будет продолжаться??
Восхищаюсь мэрзкими советами. Ездить с пересадкой! Ну, чтоб подороже было. Ездить на электричке! А она каждые 15-20 минут ходит?
Ну пересадите вы все наше мэрство на ОТ с пересадками!
Т.е. мэрия отстой 8-ки на речной вокзале объясняет нехваткой водителей? Супер
А где мэрия предлагает пересадку делать? Что-то я не догоняю.
Ехать за 75 рублей на бердской (321 или 322) до Мешалкина, потом пересаживаться на 52 или 74 за 30 р? Так там тоже сельди, даже не останавливаются они.
А электрички ваши раз в 2,5 часа ходят.
Локоть только и умеет, что комментарии раздавать! Сам бы разок проехал в маршрутке в час пик.
Возможно, общественный транспорт стал бы комфортнее, если бы сами городские чиновники там ездили!
Локоть давно на электричке ездил? Вот то-то же…
Вот и представьте, что будет, когда настанут страшные морозы...
35 дело не исправишь, должны 8-ки нормально ходить в час пик 10 мин интервал и проблемы не будет.
Автобус 8 ходит раз в час, или полтора, а электрички еще реже. Вот бы мэрии так же ездить.
Так проблемы так везде есть, особенно зимой стоят с открытыми дверями, это же абсурд. Транспорт не удобный, из-за того что постоянное превышение стоячих пассажиров, так и будет большое кол-во автомобилей на улицах города, даже самая дешёвая машина, лучшеч чем толкучка в транспорте
Когда-то давным-давно 35 маршрутки в очередь к пассажирам стояли, пока одна набирает пассажиров, другие стояли в ожидании. В Нижнюю Ельцовку из города маршрутки вообще исчезли, как класс, а автобусов там отрадясь не было. Предлагаю деньги, которые идут на содержание транспорта в мэрии, пустить на маршрутки, а мэрия пусть ездит с пересадками, они же по линии метро работают.
советуют на электричке... от Сеятеля потом по пробкам на местном транспорте или от Обского моря пёхом ещё полчаса только до НГУ или конечной транспорта на Жемчужно- Цветном - это кое кому по ПЯТЬ пресадок и перебежек за продвижение в одну сторону только в день, ну ни фига не улучшение с электричкой то...
В общем не видать нам решения проблемы? Так и будем мучаться.
Что маршрутки, что автобусы и троллейбусы оставляют желать лучшего! Мэрия хоть бы частично пополнила автопарк.
сперва убили частный пассажирский транспорт, а теперь это прикрывают нехваткой водителей!
Достало это негодное управление мэрских угодников!
Почему мэрия не придерживается дельных советов? Ну глупости же
Племянница учится в НГУ на третьем курсе, ездит на электричке, вроде не жаловалась.
"В мэрии заверили, что перевозчики принимают все возможные меры, чтобы полностью укомплектовать экипажи, а чиновники напомнили им о необходимости соблюдать расписание."
Все дело в том, что "восьмерка" практически не ходит: из утвержденных мэрией 12 автобусов на маршруте единовременно присутствует 4, максимум 5. В результате, утвержденный мэрией интервал 14 минут превращается минимум в 50 минут. У меня по материальным соображениям (да и не всегда есть наличные) нет возможности ездить на маршрутке и, были случаи возвращался домой или на работу после полутора-двух часов бесплодного ожидания. Однажды получил даже воспаление легких и обморожение...
Обращался в ЦУГАЭТ и к "начальнику транспортного цеха" (по Жванецкому) - могу привести копию его ответа при необходимости... Суть его ответа: перевозчика, не выполняющего условия менять не будем, если хотите вовремя попадать на работу, ездите на перекладных: маршрутка, электричка и автобусы до них или на такси и личном и служебном авто транспорте. Хотел я это письмо Локтю послать, но толку-то...
А ведь был период, когда "восьмерку" можно было дождаться за 15-20 минут. И ведь в АКи из него ездит достаточно много людей: кроме как на работу и в универ тоже. Кстати, студенты, видимо, не приучены уступать место старшим и инвалидам: сидят, уткнувшись в смартфоны.
И всему этому их приучила мэрия, вернее, ее чиновники, дальше - огр. на объем к
Условия для пассажиров просто ужасные! Мэрии давно пора менять подход к общественному транспорту!
"К первой паре в НГУ (09:00) невозможно нормально уехать ни студентам".
Вот оно социальное расслоение. Из Академгородка студенты и жители в город на машинах ездят (ведь потоки студентов указывают причиной утренних пробок на Бердском).
А в городок студенты - на маршрутках.
Куча чиновников и куча каких-то несвязных показных телодвижений - рабочих групп, департаментов и прочее, которые просто "надо денег, пока развивать - нет".
А по сути:
выясняется что без мигрантов некому водить автобусы (кто кричит про "без них лучше!", ау).
"донашивать" автобусы и трамваи-троллейбусы даже не за Москвой и Питером, а другими городами для "столицы Сибири" - ок
коммерсанты в ОТ внезапно хотя зарабатывать минимизируя затраты и потому качество услуг оставляет желать лучшего - открытие для мэрии
не могут запустить маршруты от крупных спальных районов ТОЛЬКО до метро и обратно - чтобы быстро подвозить, не занимать другие дороги плодя пробки, перенести станции электричек удобно, запускать электрички в удобное время (там днем перерывы больше часа бывают) и прочие довольно простые и логичные без семи пядей во лбу вещи.
Электрички хороши но не из всех районов академа они идут.
Вот пусть городские чинуши и ездят на электричках, они вообще-то не каждые полчаса ходят.
Не забудьте через год за Травникова опять проголосовать. И за Локтя.
этим "сбоям" уже 30-40 лет!
если бы я была мэром, я бы сделала выжеленную полосу на Бердском шоссе, от Обского моря, до Речного Вокзала. --- для ОТО и скорых.
Электрички, это маразм.это не удобно. никому , кроме Щ
Мэрия короче не будет решать этот вопрос, жителям придется дальше мучаться.
8-ки почти не ходят а если и подойдет то пазик развалюха
чем вам не угодил автобус маршрута номер 8? может он так же плозовато ходит, зато места намного больше
не спорю, маршрутки быстрее, но тем не менее если маршрутка битком, лучше на восьмёрке ехать
Электричка не выход из ситуации. Ходит редко. Городским в общаге давали места. А те, кто ездят в Академ на работу имеют личный транспорт. Иметь там работу, живя в Калининском или Кировском районе и не иметь машины- это очень странно. Может это люди мазохисты?
В дублёнке в плюсовую погоду набиваться в маршрутку - ну я понимаю, что там за "атмосфера".
Сказать, что я в шоке ничего не сказать. Ну серьезно! Почему мы должны мучаться? А Локоть в это время в коттеджике своем шикует с личным авто
Золотые слова.
Мэрия давно стала экспертом в области перевозок? Общественный транспорт никудышний.
Наш мэр просто кладезь бесполезных советов. Лучше бы проблему решал, а не разглагольствовал.
В час пик вообще не уехать… это Локоть и ко на камри рассекают по городу, им простых горожан не понять.
А вот интересно на какую электричку пересесть с маршрутки 364 (Краснообск - Студенческая)?! Тоже очереди постоянно и как сельди в бочке ездим. Сколько раз уже просили решить транспортный вопрос. Толку ноль.
А расписание электричек с Маркса мэрия не написала? В 15 маршрутке то же самое, если не круче
мерия. свой совет себе посоветуй
Дык есть еще электричка и 8-й автобус!
А почему никто не жалуется с выборной? Всех устраивает, что на остановку энергетиков, стабильно каждое утро, приезжает 45 маршрутка полностью забитая. После остановки общежития сесть никто не может. 75 автобус не понятно когда катается, ждешь по 30-40 минут.
Так же интересует, почему в 2гисе, яндекс картах не всегда включают водители GPS треккеры? Было бы удобно, чтобы ожидающие люди могли понимать, что это не последняя 45/75 транспорт в следующие 30 минут.
О, а вот и заказушечка подоспела о прям таки остро необходимой платформе для страждущих универовских сотрудников.
нужно работать на своей улице и не создавать пробки. Где родился там и пригодился
Шпротинки в банке очень вкусные.
Ем их с варёным яйцом и маринованным огурчиком.
Без заезда в академгородок.
А из Бердска в город и назад можно спокойно доехать на электричке, гы-гы.
Пока нет 3го и 4го пути для электричек, нужна выделенная полоса на Бердском и автобусы большой вместимости, а не малой
Зарплату и восемь часов.сразу устроюсь.
Хто недоволен - надо было в городской вуз поступать, чего в НГУ лезли, зная, что ездить придется? Или место в общаге просите.