231 комментарий к публикации «Взлетаем!» За полчаса до гибели девушка записала пророческую сториз: разбор страшного ДТП
Серега
5 окт 2022 в 07:41
Красавчег на Крузаке, судя по заметке, вылез на встречку и остановился.
В него влетел ни в чем неповинный парень.
И после этого крузаковод пытается нас убедить, что он просто стоял (правда на встречке) и его можно было объехать.
Наглость выше всяких пределов...
Серега, а если бы там стоял только что сломавшийся обездвиженный автомобиль, то водятел на Чейзере тоже был бы прав? А если бы там бетонный блок лежал - тоже?
Вообще-то никто не исходит из скоростей 100+ при планировании маневра в городе. И наличие препятствия на полосе движения не является непреодолимой силой, его можно объехать (при условии движения разрешенной скоростью).
Так что девушку убил не водитель Крузака, а охреневший от безнаказанности водитель Чейзера. И этот очень сомнительный приговор вышестоящие инстанции отменят.
Однозначно обоюдка без вариантов.
Посадить должны были обоих.
Суд должен был установить степень вины в ДТП каждого и на основании этого определить срок...
Ситуация описана предвзято, с позиции водителя тлк в виде пострадавшей стороны.
А что мы имеем из этой статьи, кроме показаний водителя тлк, которого нам показывают пострадавшим, рассчитывая на сочувствие читателя, и оправдание его невиновности?
А имеем, кроме слов: вид характерных повреждений автомобилей и положение их на проезжей части. ТЛК был на встречной полосе, была ли свободна вторая полоса (правая) - неизвестно. Возможно - нет, если там выезжал грузовик. Таким образом имеем перекрытую проезжую часть.
Далее. Сколько времени было у водителя Чайзера на реакцию в виде возникшего препятствия? Только со слов водителя ТЛК, дорога на протяжении 400 м была свободна. А это при скорости движения Чайзера, например, в 120 км/ч около 10 секунд движения. Это достаточно немало, чтоб не начать тормозить при виде препятствия и значительно не уменьшить скорость перед столкновением, рефлекторно. Я не думаю, что водитель Чайзера сознательный камикадзе, только если он не был пьян во время ДТП, но он был трезв, об опьянении ни слова.
Ситуация, скорее всего, складывалась так: Чайзер двигался с превышением, неправ да (но это не явилось следствием аварии), ТЛК собирался повернуть налево перед приближающимся авто. Думал, что успеет проскочить, но посмотрел в проезд, когда уже занял встречную полосу, и тупо встал перед Чазером, когда он уже был слишком близко и не ожидал такого маневра. БАХ !
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Чайник даже не успел тормоз выжать, это как вообще или у него нога только к газу прилипать может?
Красавчег на Крузаке, судя по заметке, вылез на встречку и остановился.
В него влетел ни в чем неповинный парень.
И после этого крузаковод пытается нас убедить, что он просто стоял (правда на встречке) и его можно было объехать.
Наглость выше всяких пределов...
Однобокая статья какая то, а где мнение второй стороны?
Однозначно обоюдка без вариантов.
Посадить должны были обоих.
Суд должен был установить степень вины в ДТП каждого и на основании этого определить срок...
Крузак не видел Чайзер и стоял на встречке с поворотником , пропуская со второстепенной дороги грузовик, так?
Заявление суда о тонировке, это просто шедевр.
Человек не выполнил п. ПДД 8.8, за что и получил справедливое наказание. В статье неверно расставлены акценты, осужденный присел справедливо.
Ситуация описана предвзято, с позиции водителя тлк в виде пострадавшей стороны.
А что мы имеем из этой статьи, кроме показаний водителя тлк, которого нам показывают пострадавшим, рассчитывая на сочувствие читателя, и оправдание его невиновности?
А имеем, кроме слов: вид характерных повреждений автомобилей и положение их на проезжей части. ТЛК был на встречной полосе, была ли свободна вторая полоса (правая) - неизвестно. Возможно - нет, если там выезжал грузовик. Таким образом имеем перекрытую проезжую часть.
Далее. Сколько времени было у водителя Чайзера на реакцию в виде возникшего препятствия? Только со слов водителя ТЛК, дорога на протяжении 400 м была свободна. А это при скорости движения Чайзера, например, в 120 км/ч около 10 секунд движения. Это достаточно немало, чтоб не начать тормозить при виде препятствия и значительно не уменьшить скорость перед столкновением, рефлекторно. Я не думаю, что водитель Чайзера сознательный камикадзе, только если он не был пьян во время ДТП, но он был трезв, об опьянении ни слова.
Ситуация, скорее всего, складывалась так: Чайзер двигался с превышением, неправ да (но это не явилось следствием аварии), ТЛК собирался повернуть налево перед приближающимся авто. Думал, что успеет проскочить, но посмотрел в проезд, когда уже занял встречную полосу, и тупо встал перед Чазером, когда он уже был слишком близко и не ожидал такого маневра. БАХ !
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Чайник даже не успел тормоз выжать, это как вообще или у него нога только к газу прилипать может?