Кому они мешают? Вечером, кроме маршруток, на дорогах ничего нет; да и тех мало. Ощущение, что эти "борцы" в Москве, а не в Городе трудовой славы--Новосибирске--живут.
Кажется, сейчас нужнее танки!) А вообще что-то нужно с ними делать. Взять, к примеру, 11ю, на которой пытаются уехать человек по 50, как на автобусе - битком постоянно.
Например, маршрутка до диагностического центра на горбольнице всегда пользуется популярностью. И что туда пустят большой автобус? Да никогда! Все будут тащиться пешком по всей территории. А это часто больные люди. Конечно, если маршрутка дублирует автобус, тогда можно сократить. Но они часто идут туда, где автобусов не бывает. Сокращать нужно с умом, а то получится, "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"
маршрутки очень нужны! и сначала замените, а потом убирайте. автобусы часто перестают ходить после семи!!!! типа - а зачем, час пик прошел, а троллейбусы есть не везде! и я часто после работы в десять не могу уехать!
Я живу в Питере, у нас это уже произошло. На самом деле, ооочень неудобно, мне кажется было сделано все, чтобы народу было тяжко добираться. Во-первых, транспорт государственный, идет без остановок по требованию, но со всеми положенными остановками, даже если никто не выходит. Поездка, которая занимала полчаса на маршрутке, превращается в час. А меня укачивает, поэтому все очень актуально. Итог - стала меньше ездить за пределы города, в Кронштадт, еще куда-то на выходные. Остановки местами тоже перенесли. Очень зла, если честно.
Так что от метро до дома теперь добираюсь пешком в любую погоду, под дождь и ветер, потому что маршрутки останавливались где мне нужно, а на государственном автобусе смысла особо и ехать нет, только трата денег.
Транспорт "большей вместимости" не заводится при -30 и ниже! Постоянно как морозы, так только маршрутки на улице, а ледяные нефазы стоят в отстойниках. А электротранспорт не во всех районах имеется
Убрали 32 маршрутку ,29 троллейбус тоже убрали до Чемского без пересадок не доехать,не рентабельно им,а вы пассажиров спросили как им до дома добираться.
Здесь нужно понять одно. Маршрутка это не общественный транспорт и не может им быть по определению. В противном случае данный транспорт дискредитировал бы права граждан с инвалидностью, маломобильных граждан, пенсионеров, школьников и студентов. Общественный транспорт должен позволять осуществить поездку гражданину в коляске, с коляской и тд.
То что градоначальники пользуясь неграмотностью населения закрывают требуемый маршрут От посредством такси это отдельная тема.
Из Новосиба валить надо! Пылесибирск, обливаемый химией Бионорд, что серьёзно кто-то заботится об экологии. Народ за дураков держат. Что хотят, то и творят.
маршрутки- очень хороший вид транспорта- быстро, сидя, удобно. Автобусы большой вместимости медленные, часами стоят на остановках, ехать приходится стоя , недаром люди прозвали их скотовозками- потому как такое отношение к людям - заплати и стой, жди , у тебя крадут время- т.е. ЖИЗНЬ, Транспорт должен выполнять свою функцию- как можно быстро, безопасно и с удобством доставить человека из точки А в точку Б. Самое лучшее в этом плане - это МЕТРО. Городу новосибирску нужно МЕТРО, а не этот куцый хвост из нескольких станций.
спрос рождает предложение. Если бы на маршруте был более удобен/выгоден большой автобус - он бы и ездил.
Мне маршрутки нравятся больше - их не надо ждать по 30 минут (по крайней мере 45ую и 11). А 5 автобус приходится. Явно газельки не заменят таким же количеством Нефазов
Заботливые наши. Меня всегда бесит, что решения о том, как ходить городскому общественному транспорту, всегда принимают те, кто им не пользуется и видит его сугубо из окна служебного или личного легкового автомобиля. Маршрутки нужны, и точка! Это скажет любой её пассажир! Маршрутка перевозит полтора десятка человек, если по маршруту пустят автобус, он будет ходит полупустой. А дальше - по схеме: маршрут нерентабелен, следовательно, его надо закрыть.
Плюс маршруток в том, что там за более большие деньги МОЖНО СИДЕТЬ. Не все молодые и здоровые. Как ехать, если у тебя больная спина и стояние в транспорте всегда кончается сильными болями и обезболивающим?
А вечером, чтобы большой автобус вез 5 человек? Зачем????
Хватит гадить людям. Оставьте марщрутки!
Чтобы большие автобусы были рентабельны, они должны ходить с большими перерывами.
Не забыли, что в СИБИРИ ЖИВЕМ ?!
Опять Москва планы развития нашего транспорта разрабатывала?
Сами-то пробовали в -25С стоять на остановке 30 минут?????????
В маршрутке Зимой можно отогреться. И в ПАЗике тоже.
Все остальное мимо.
Сами-то "умники" ездили в своем ледяном ОТ 40 минут зимой, где пар изо рта идет?
ЗАЧЕМ вы хотите, чтобы люди только болели и страдали, а не жили нормально, как и положено людям?
Вот ЗАЧЕМ???????????
Рентабельность за счет пассажировместимости- нонсенснс, одни неудобства. Рентабильность - это пассжиропоток. А что делать с остальными автобусными маршрутами? Цены поднимать как на самолетах?
Убрали 34 маршрутку очень плохо ,от нас с родников до ЖД вокзала ходила быстрее чем автобус ,сейчас делаю пересадку на по Калинина и на метро ,чтоб доехать до ЖД вокзала если не пересядиш в метро, на автобусе потратиш 2 часа.
Короче, покупайте личные автомобили. Экономят время сильно. Уберут маршрутки и будем на дорогу тратить в два раза больше времени.
Маршрутки сокращают_это логично.Скоро мало кто будет ими пользоваться...........
Кому они мешают? Вечером, кроме маршруток, на дорогах ничего нет; да и тех мало. Ощущение, что эти "борцы" в Москве, а не в Городе трудовой славы--Новосибирске--живут.
Как бы это очень правильно.
Кажется, сейчас нужнее танки!) А вообще что-то нужно с ними делать. Взять, к примеру, 11ю, на которой пытаются уехать человек по 50, как на автобусе - битком постоянно.
Например, маршрутка до диагностического центра на горбольнице всегда пользуется популярностью. И что туда пустят большой автобус? Да никогда! Все будут тащиться пешком по всей территории. А это часто больные люди. Конечно, если маршрутка дублирует автобус, тогда можно сократить. Но они часто идут туда, где автобусов не бывает. Сокращать нужно с умом, а то получится, "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"
маршрутки очень нужны! и сначала замените, а потом убирайте. автобусы часто перестают ходить после семи!!!! типа - а зачем, час пик прошел, а троллейбусы есть не везде! и я часто после работы в десять не могу уехать!
Я живу в Питере, у нас это уже произошло. На самом деле, ооочень неудобно, мне кажется было сделано все, чтобы народу было тяжко добираться. Во-первых, транспорт государственный, идет без остановок по требованию, но со всеми положенными остановками, даже если никто не выходит. Поездка, которая занимала полчаса на маршрутке, превращается в час. А меня укачивает, поэтому все очень актуально. Итог - стала меньше ездить за пределы города, в Кронштадт, еще куда-то на выходные. Остановки местами тоже перенесли. Очень зла, если честно.
Так что от метро до дома теперь добираюсь пешком в любую погоду, под дождь и ветер, потому что маршрутки останавливались где мне нужно, а на государственном автобусе смысла особо и ехать нет, только трата денег.
Транспорт "большей вместимости" не заводится при -30 и ниже! Постоянно как морозы, так только маршрутки на улице, а ледяные нефазы стоят в отстойниках. А электротранспорт не во всех районах имеется
Убрали 32 маршрутку ,29 троллейбус тоже убрали до Чемского без пересадок не доехать,не рентабельно им,а вы пассажиров спросили как им до дома добираться.
Здесь нужно понять одно. Маршрутка это не общественный транспорт и не может им быть по определению. В противном случае данный транспорт дискредитировал бы права граждан с инвалидностью, маломобильных граждан, пенсионеров, школьников и студентов. Общественный транспорт должен позволять осуществить поездку гражданину в коляске, с коляской и тд.
То что градоначальники пользуясь неграмотностью населения закрывают требуемый маршрут От посредством такси это отдельная тема.
Из Новосиба валить надо! Пылесибирск, обливаемый химией Бионорд, что серьёзно кто-то заботится об экологии. Народ за дураков держат. Что хотят, то и творят.
маршрутки- очень хороший вид транспорта- быстро, сидя, удобно. Автобусы большой вместимости медленные, часами стоят на остановках, ехать приходится стоя , недаром люди прозвали их скотовозками- потому как такое отношение к людям - заплати и стой, жди , у тебя крадут время- т.е. ЖИЗНЬ, Транспорт должен выполнять свою функцию- как можно быстро, безопасно и с удобством доставить человека из точки А в точку Б. Самое лучшее в этом плане - это МЕТРО. Городу новосибирску нужно МЕТРО, а не этот куцый хвост из нескольких станций.
вместо скотовоза под номером 3 надо пустить автобусы среднего класса марки ПАЗ 320415–14
спрос рождает предложение. Если бы на маршруте был более удобен/выгоден большой автобус - он бы и ездил.
Мне маршрутки нравятся больше - их не надо ждать по 30 минут (по крайней мере 45ую и 11). А 5 автобус приходится. Явно газельки не заменят таким же количеством Нефазов
Заботливые наши. Меня всегда бесит, что решения о том, как ходить городскому общественному транспорту, всегда принимают те, кто им не пользуется и видит его сугубо из окна служебного или личного легкового автомобиля. Маршрутки нужны, и точка! Это скажет любой её пассажир! Маршрутка перевозит полтора десятка человек, если по маршруту пустят автобус, он будет ходит полупустой. А дальше - по схеме: маршрут нерентабелен, следовательно, его надо закрыть.
Когда из Новосибирска исчезнет Локоть?
Плюс маршруток в том, что там за более большие деньги МОЖНО СИДЕТЬ. Не все молодые и здоровые. Как ехать, если у тебя больная спина и стояние в транспорте всегда кончается сильными болями и обезболивающим?
А вечером, чтобы большой автобус вез 5 человек? Зачем????
Хватит гадить людям. Оставьте марщрутки!
Чтобы большие автобусы были рентабельны, они должны ходить с большими перерывами.
Не забыли, что в СИБИРИ ЖИВЕМ ?!
Опять Москва планы развития нашего транспорта разрабатывала?
Сами-то пробовали в -25С стоять на остановке 30 минут?????????
В маршрутке Зимой можно отогреться. И в ПАЗике тоже.
Все остальное мимо.
Сами-то "умники" ездили в своем ледяном ОТ 40 минут зимой, где пар изо рта идет?
ЗАЧЕМ вы хотите, чтобы люди только болели и страдали, а не жили нормально, как и положено людям?
Вот ЗАЧЕМ???????????
Оставьте маршрутки!
Хоть я и не большой поклонник маршруток, мягко говоря, но всем, по-моему, очевидно, что город к таким революциям не готов.
Рентабельность за счет пассажировместимости- нонсенснс, одни неудобства. Рентабильность - это пассжиропоток. А что делать с остальными автобусными маршрутами? Цены поднимать как на самолетах?
на улицах свободней будет в москве не зря же отказались от маршруток
Может петицию напишем, что бы разобрались в Москве и с пылью, и с дорогами, и с ОТ
Убрали 34 маршрутку очень плохо ,от нас с родников до ЖД вокзала ходила быстрее чем автобус ,сейчас делаю пересадку на по Калинина и на метро ,чтоб доехать до ЖД вокзала если не пересядиш в метро, на автобусе потратиш 2 часа.