87 комментариев к публикации За три года в Новосибирске убрали 12 маршруток — когда от них откажутся совсем?
Ну-ну
22 сент 2022 в 12:55
Транспорт "большей вместимости" не заводится при -30 и ниже! Постоянно как морозы, так только маршрутки на улице, а ледяные нефазы стоят в отстойниках. А электротранспорт не во всех районах имеется
Я тут слышал, что метро в городе есть, который прекрасно заводится при -40. Но есть одна небольшая проблемка... Их 14. А город-милионник. Было бы более нормально, я думаю, если бы станций было хотя бы 50. Ну это минимум. Лучше 100
Убрали 32 маршрутку ,29 троллейбус тоже убрали до Чемского без пересадок не доехать,не рентабельно им,а вы пассажиров спросили как им до дома добираться.
Здесь нужно понять одно. Маршрутка это не общественный транспорт и не может им быть по определению. В противном случае данный транспорт дискредитировал бы права граждан с инвалидностью, маломобильных граждан, пенсионеров, школьников и студентов. Общественный транспорт должен позволять осуществить поездку гражданину в коляске, с коляской и тд.
То что градоначальники пользуясь неграмотностью населения закрывают требуемый маршрут От посредством такси это отдельная тема.
Из Новосиба валить надо! Пылесибирск, обливаемый химией Бионорд, что серьёзно кто-то заботится об экологии. Народ за дураков держат. Что хотят, то и творят.
маршрутки- очень хороший вид транспорта- быстро, сидя, удобно. Автобусы большой вместимости медленные, часами стоят на остановках, ехать приходится стоя , недаром люди прозвали их скотовозками- потому как такое отношение к людям - заплати и стой, жди , у тебя крадут время- т.е. ЖИЗНЬ, Транспорт должен выполнять свою функцию- как можно быстро, безопасно и с удобством доставить человека из точки А в точку Б. Самое лучшее в этом плане - это МЕТРО. Городу новосибирску нужно МЕТРО, а не этот куцый хвост из нескольких станций.
спрос рождает предложение. Если бы на маршруте был более удобен/выгоден большой автобус - он бы и ездил.
Мне маршрутки нравятся больше - их не надо ждать по 30 минут (по крайней мере 45ую и 11). А 5 автобус приходится. Явно газельки не заменят таким же количеством Нефазов
Заботливые наши. Меня всегда бесит, что решения о том, как ходить городскому общественному транспорту, всегда принимают те, кто им не пользуется и видит его сугубо из окна служебного или личного легкового автомобиля. Маршрутки нужны, и точка! Это скажет любой её пассажир! Маршрутка перевозит полтора десятка человек, если по маршруту пустят автобус, он будет ходит полупустой. А дальше - по схеме: маршрут нерентабелен, следовательно, его надо закрыть.
Плюс маршруток в том, что там за более большие деньги МОЖНО СИДЕТЬ. Не все молодые и здоровые. Как ехать, если у тебя больная спина и стояние в транспорте всегда кончается сильными болями и обезболивающим?
А вечером, чтобы большой автобус вез 5 человек? Зачем????
Хватит гадить людям. Оставьте марщрутки!
Чтобы большие автобусы были рентабельны, они должны ходить с большими перерывами.
Не забыли, что в СИБИРИ ЖИВЕМ ?!
Опять Москва планы развития нашего транспорта разрабатывала?
Сами-то пробовали в -25С стоять на остановке 30 минут?????????
В маршрутке Зимой можно отогреться. И в ПАЗике тоже.
Все остальное мимо.
Сами-то "умники" ездили в своем ледяном ОТ 40 минут зимой, где пар изо рта идет?
ЗАЧЕМ вы хотите, чтобы люди только болели и страдали, а не жили нормально, как и положено людям?
Вот ЗАЧЕМ???????????
Рентабельность за счет пассажировместимости- нонсенснс, одни неудобства. Рентабильность - это пассжиропоток. А что делать с остальными автобусными маршрутами? Цены поднимать как на самолетах?
Убрали 34 маршрутку очень плохо ,от нас с родников до ЖД вокзала ходила быстрее чем автобус ,сейчас делаю пересадку на по Калинина и на метро ,чтоб доехать до ЖД вокзала если не пересядиш в метро, на автобусе потратиш 2 часа.
Транспорт "большей вместимости" не заводится при -30 и ниже! Постоянно как морозы, так только маршрутки на улице, а ледяные нефазы стоят в отстойниках. А электротранспорт не во всех районах имеется
Убрали 32 маршрутку ,29 троллейбус тоже убрали до Чемского без пересадок не доехать,не рентабельно им,а вы пассажиров спросили как им до дома добираться.
Здесь нужно понять одно. Маршрутка это не общественный транспорт и не может им быть по определению. В противном случае данный транспорт дискредитировал бы права граждан с инвалидностью, маломобильных граждан, пенсионеров, школьников и студентов. Общественный транспорт должен позволять осуществить поездку гражданину в коляске, с коляской и тд.
То что градоначальники пользуясь неграмотностью населения закрывают требуемый маршрут От посредством такси это отдельная тема.
Из Новосиба валить надо! Пылесибирск, обливаемый химией Бионорд, что серьёзно кто-то заботится об экологии. Народ за дураков держат. Что хотят, то и творят.
маршрутки- очень хороший вид транспорта- быстро, сидя, удобно. Автобусы большой вместимости медленные, часами стоят на остановках, ехать приходится стоя , недаром люди прозвали их скотовозками- потому как такое отношение к людям - заплати и стой, жди , у тебя крадут время- т.е. ЖИЗНЬ, Транспорт должен выполнять свою функцию- как можно быстро, безопасно и с удобством доставить человека из точки А в точку Б. Самое лучшее в этом плане - это МЕТРО. Городу новосибирску нужно МЕТРО, а не этот куцый хвост из нескольких станций.
вместо скотовоза под номером 3 надо пустить автобусы среднего класса марки ПАЗ 320415–14
спрос рождает предложение. Если бы на маршруте был более удобен/выгоден большой автобус - он бы и ездил.
Мне маршрутки нравятся больше - их не надо ждать по 30 минут (по крайней мере 45ую и 11). А 5 автобус приходится. Явно газельки не заменят таким же количеством Нефазов
Заботливые наши. Меня всегда бесит, что решения о том, как ходить городскому общественному транспорту, всегда принимают те, кто им не пользуется и видит его сугубо из окна служебного или личного легкового автомобиля. Маршрутки нужны, и точка! Это скажет любой её пассажир! Маршрутка перевозит полтора десятка человек, если по маршруту пустят автобус, он будет ходит полупустой. А дальше - по схеме: маршрут нерентабелен, следовательно, его надо закрыть.
Когда из Новосибирска исчезнет Локоть?
Плюс маршруток в том, что там за более большие деньги МОЖНО СИДЕТЬ. Не все молодые и здоровые. Как ехать, если у тебя больная спина и стояние в транспорте всегда кончается сильными болями и обезболивающим?
А вечером, чтобы большой автобус вез 5 человек? Зачем????
Хватит гадить людям. Оставьте марщрутки!
Чтобы большие автобусы были рентабельны, они должны ходить с большими перерывами.
Не забыли, что в СИБИРИ ЖИВЕМ ?!
Опять Москва планы развития нашего транспорта разрабатывала?
Сами-то пробовали в -25С стоять на остановке 30 минут?????????
В маршрутке Зимой можно отогреться. И в ПАЗике тоже.
Все остальное мимо.
Сами-то "умники" ездили в своем ледяном ОТ 40 минут зимой, где пар изо рта идет?
ЗАЧЕМ вы хотите, чтобы люди только болели и страдали, а не жили нормально, как и положено людям?
Вот ЗАЧЕМ???????????
Оставьте маршрутки!
Хоть я и не большой поклонник маршруток, мягко говоря, но всем, по-моему, очевидно, что город к таким революциям не готов.
Рентабельность за счет пассажировместимости- нонсенснс, одни неудобства. Рентабильность - это пассжиропоток. А что делать с остальными автобусными маршрутами? Цены поднимать как на самолетах?
на улицах свободней будет в москве не зря же отказались от маршруток
Может петицию напишем, что бы разобрались в Москве и с пылью, и с дорогами, и с ОТ
Убрали 34 маршрутку очень плохо ,от нас с родников до ЖД вокзала ходила быстрее чем автобус ,сейчас делаю пересадку на по Калинина и на метро ,чтоб доехать до ЖД вокзала если не пересядиш в метро, на автобусе потратиш 2 часа.