Плюс маршруток в том что они относительно быстро едут по маршруту. С плющихи на маршрутке еду 30 минут, на автобусе это же расстояние минут 50. Автобусы если б не стояли на каждой остановке по 5 минут, непонятно кого ожидая. А так только хуже станет.
А мне интересно, чем они заменят, например, маршрутку 19. ТАм, где она идет, автобус пустят? Смешно... Скорее, обзовут маршрут нерентабельным и велят делать пару пересадок.
А, к примеру, 18-ю? Ах, она же до Маркса дублирует троллейбус, отменим, на троллейбусе до Башни, а там пересадка (но когда в очередной раз на все лето перероют Богаткова, троллейбус ходить не будет).
Маршрутки идут порой там, где действительно не нужны большие автобусы. Даже пазики не нужны.
Ну и...
Поехала в Заельцовский парк со своей Лады. Автобус 95 без единой пробки довез меня за 55 минут. Обратно - радостно увидела маршрутку и дома была через 23 минуты.
Господа, да чтоб вы там... наконец для начала покатались бы на ОТ, причем не разово, а на регулярной основе. Час ехать - или полчаса? Неужели разницы не видите? И не жалко мне заплатить 35 р. за ту 19-ю, хотя автобус меня вообще бесплатно везет.
А 18-я с Башни как-то вечером вообще за 12 минут (!) довезла, а троллейбусу все же 25 надо
Это всего лишь пара частных примеров
Например, маршрутка до диагностического центра на горбольнице всегда пользуется популярностью. И что туда пустят большой автобус? Да никогда! Все будут тащиться пешком по всей территории. А это часто больные люди. Конечно, если маршрутка дублирует автобус, тогда можно сократить. Но они часто идут туда, где автобусов не бывает. Сокращать нужно с умом, а то получится, "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"
Лет 10 была 54 маршрутка, с Чистой Слободы, через Мегу на Затулинку.
Очень удобный маршрут был! Зачем ликвидировали????
Пустой этот маршрут практически никогда не был! Только рано утром, а по вечерам чётко ходил до 22.00! Забирал последних посетителей Меги.
Что сделали вместо этого маршрута? НИЧЕГО!!
ее как раз убили, когда до слободы с затулинки продлили, пока ходила только с затулинки до мега- было очень удобно
Сказки не рассказывай! 54 маршрутка только первые 2-3 года ходила до Троллейного ж/м, потом её сразу пустили до Слободы.
Минус в том, что утром маршрутка приезжала на Троллейный уже забитая по самое не хочу.
С Затулинки до Меги 54 маршрут НИКОГДА НЕ ХОДИЛ!
Всю жизнь было Затулинский ж/м - Троллейный ж/м, потом ж/м Чистая Слобода.
Кому они мешают? Вечером, кроме маршруток, на дорогах ничего нет; да и тех мало. Ощущение, что эти "борцы" в Москве, а не в Городе трудовой славы--Новосибирске--живут.
маршрутки очень нужны! и сначала замените, а потом убирайте. автобусы часто перестают ходить после семи!!!! типа - а зачем, час пик прошел, а троллейбусы есть не везде! и я часто после работы в десять не могу уехать!
Из Новосиба валить надо! Пылесибирск, обливаемый химией Бионорд, что серьёзно кто-то заботится об экологии. Народ за дураков держат. Что хотят, то и творят.
спрос рождает предложение. Если бы на маршруте был более удобен/выгоден большой автобус - он бы и ездил.
Мне маршрутки нравятся больше - их не надо ждать по 30 минут (по крайней мере 45ую и 11). А 5 автобус приходится. Явно газельки не заменят таким же количеством Нефазов
маршрутки- очень хороший вид транспорта- быстро, сидя, удобно. Автобусы большой вместимости медленные, часами стоят на остановках, ехать приходится стоя , недаром люди прозвали их скотовозками- потому как такое отношение к людям - заплати и стой, жди , у тебя крадут время- т.е. ЖИЗНЬ, Транспорт должен выполнять свою функцию- как можно быстро, безопасно и с удобством доставить человека из точки А в точку Б. Самое лучшее в этом плане - это МЕТРО. Городу новосибирску нужно МЕТРО, а не этот куцый хвост из нескольких станций.
Согласен, 4 часто выручала. Сейчас только на 14 вечность ехать или через метро.
..- на 4-ке и на "Речной" моНа было попасть, бывший автовокзал, центр, а 14-й - мимо этого(и телепается как ..- не буду писать что +(-) грязные и "уставшие").
Я живу в Питере, у нас это уже произошло. На самом деле, ооочень неудобно, мне кажется было сделано все, чтобы народу было тяжко добираться. Во-первых, транспорт государственный, идет без остановок по требованию, но со всеми положенными остановками, даже если никто не выходит. Поездка, которая занимала полчаса на маршрутке, превращается в час. А меня укачивает, поэтому все очень актуально. Итог - стала меньше ездить за пределы города, в Кронштадт, еще куда-то на выходные. Остановки местами тоже перенесли. Очень зла, если честно.
Так что от метро до дома теперь добираюсь пешком в любую погоду, под дождь и ветер, потому что маршрутки останавливались где мне нужно, а на государственном автобусе смысла особо и ехать нет, только трата денег.
Маршрутка удобна для перемещения с правого берега на левый, например 18. Остальные просто дублируют автобусы или трамваи. Так же маршрутки необходимы для пригородных маршрутов, например в г.обь.
для перемещений по городу самое удобное это МЕТРО
для поездок в пригород - ЭЛЕКТРИЧКА !
и не надо выбирать из плохих вариантов наименее плохие . надо сразу все делать ХОРОШО !
Про строительство новых станций Метро в Новосибирске можно забыть. Электричка окупается в дачный сезон. Так что всё как всегда упирается в деньги. Поэтому развиваться будет ОТ, для пригорода подойдут маршрутки.
Про строительство новых станций Метро в Новосибирске можно забыть. Электричка окупается в дачный сезон. Так что всё как всегда упирается в деньги. Поэтому развиваться будет ОТ, для пригорода подойдут маршрутки.
Есть дачные электрички, а есть рабочие. Знаете, сколько народу ездит из Бердска/Академгородка?
Заботливые наши. Меня всегда бесит, что решения о том, как ходить городскому общественному транспорту, всегда принимают те, кто им не пользуется и видит его сугубо из окна служебного или личного легкового автомобиля. Маршрутки нужны, и точка! Это скажет любой её пассажир! Маршрутка перевозит полтора десятка человек, если по маршруту пустят автобус, он будет ходит полупустой. А дальше - по схеме: маршрут нерентабелен, следовательно, его надо закрыть.
где логика? сейчас все жалуются, что вечером не уехать, так как автобусы уходят с маршрута - невыгодно порожняком ехать. Казалось бы - маршруточки, вот решение! но нет, убьют все до конца
Транспорт "большей вместимости" не заводится при -30 и ниже! Постоянно как морозы, так только маршрутки на улице, а ледяные нефазы стоят в отстойниках. А электротранспорт не во всех районах имеется
Я тут слышал, что метро в городе есть, который прекрасно заводится при -40. Но есть одна небольшая проблемка... Их 14. А город-милионник. Было бы более нормально, я думаю, если бы станций было хотя бы 50. Ну это минимум. Лучше 100
Рентабельность за счет пассажировместимости- нонсенснс, одни неудобства. Рентабильность - это пассжиропоток. А что делать с остальными автобусными маршрутами? Цены поднимать как на самолетах?
Крокодил Толик, скоро зима, с прогревом и пробками 10 баллов содержание автомобиля будет обходиться в 15000 рублей в месяц, так что не зарекайтесь от трамвая.
Здесь нужно понять одно. Маршрутка это не общественный транспорт и не может им быть по определению. В противном случае данный транспорт дискредитировал бы права граждан с инвалидностью, маломобильных граждан, пенсионеров, школьников и студентов. Общественный транспорт должен позволять осуществить поездку гражданину в коляске, с коляской и тд.
То что градоначальники пользуясь неграмотностью населения закрывают требуемый маршрут От посредством такси это отдельная тема.
Тут маршрутке вопросов нет. Это МТ, что расшифровывается как Маршрутное Такси. Перевозчик - юрлицо, которое заключает договор с департаментом. А вот про закрывание градоначальниками чего-то я вообще не понял.
Плюс маршруток в том, что там за более большие деньги МОЖНО СИДЕТЬ. Не все молодые и здоровые. Как ехать, если у тебя больная спина и стояние в транспорте всегда кончается сильными болями и обезболивающим?
А вечером, чтобы большой автобус вез 5 человек? Зачем????
Хватит гадить людям. Оставьте марщрутки!
Чтобы большие автобусы были рентабельны, они должны ходить с большими перерывами.
Не забыли, что в СИБИРИ ЖИВЕМ ?!
Опять Москва планы развития нашего транспорта разрабатывала?
Сами-то пробовали в -25С стоять на остановке 30 минут?????????
В маршрутке Зимой можно отогреться. И в ПАЗике тоже.
Все остальное мимо.
Сами-то "умники" ездили в своем ледяном ОТ 40 минут зимой, где пар изо рта идет?
ЗАЧЕМ вы хотите, чтобы люди только болели и страдали, а не жили нормально, как и положено людям?
Вот ЗАЧЕМ???????????
ну и в этом трамвае до своих комнат в этом небоскребе будут ездить мигранты без гражданства ну и не имеющие права призываться в армию. остальные все будут ездить на казенном транспорте в кирзачах .
Кажется, сейчас нужнее танки!) А вообще что-то нужно с ними делать. Взять, к примеру, 11ю, на которой пытаются уехать человек по 50, как на автобусе - битком постоянно.
Убрали 32 маршрутку ,29 троллейбус тоже убрали до Чемского без пересадок не доехать,не рентабельно им,а вы пассажиров спросили как им до дома добираться.
Убрали 34 маршрутку очень плохо ,от нас с родников до ЖД вокзала ходила быстрее чем автобус ,сейчас делаю пересадку на по Калинина и на метро ,чтоб доехать до ЖД вокзала если не пересядиш в метро, на автобусе потратиш 2 часа.
Плюс маршруток в том что они относительно быстро едут по маршруту. С плющихи на маршрутке еду 30 минут, на автобусе это же расстояние минут 50. Автобусы если б не стояли на каждой остановке по 5 минут, непонятно кого ожидая. А так только хуже станет.
А мне интересно, чем они заменят, например, маршрутку 19. ТАм, где она идет, автобус пустят? Смешно... Скорее, обзовут маршрут нерентабельным и велят делать пару пересадок.
А, к примеру, 18-ю? Ах, она же до Маркса дублирует троллейбус, отменим, на троллейбусе до Башни, а там пересадка (но когда в очередной раз на все лето перероют Богаткова, троллейбус ходить не будет).
Маршрутки идут порой там, где действительно не нужны большие автобусы. Даже пазики не нужны.
Ну и...
Поехала в Заельцовский парк со своей Лады. Автобус 95 без единой пробки довез меня за 55 минут. Обратно - радостно увидела маршрутку и дома была через 23 минуты.
Господа, да чтоб вы там... наконец для начала покатались бы на ОТ, причем не разово, а на регулярной основе. Час ехать - или полчаса? Неужели разницы не видите? И не жалко мне заплатить 35 р. за ту 19-ю, хотя автобус меня вообще бесплатно везет.
А 18-я с Башни как-то вечером вообще за 12 минут (!) довезла, а троллейбусу все же 25 надо
Это всего лишь пара частных примеров
Например, маршрутка до диагностического центра на горбольнице всегда пользуется популярностью. И что туда пустят большой автобус? Да никогда! Все будут тащиться пешком по всей территории. А это часто больные люди. Конечно, если маршрутка дублирует автобус, тогда можно сократить. Но они часто идут туда, где автобусов не бывает. Сокращать нужно с умом, а то получится, "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"
Лет 10 была 54 маршрутка, с Чистой Слободы, через Мегу на Затулинку.
Очень удобный маршрут был! Зачем ликвидировали????
Пустой этот маршрут практически никогда не был! Только рано утром, а по вечерам чётко ходил до 22.00! Забирал последних посетителей Меги.
Что сделали вместо этого маршрута? НИЧЕГО!!
Кому они мешают? Вечером, кроме маршруток, на дорогах ничего нет; да и тех мало. Ощущение, что эти "борцы" в Москве, а не в Городе трудовой славы--Новосибирске--живут.
Хоть я и не большой поклонник маршруток, мягко говоря, но всем, по-моему, очевидно, что город к таким революциям не готов.
Когда из Новосибирска исчезнет Локоть?
Короче, покупайте личные автомобили. Экономят время сильно. Уберут маршрутки и будем на дорогу тратить в два раза больше времени.
маршрутки очень нужны! и сначала замените, а потом убирайте. автобусы часто перестают ходить после семи!!!! типа - а зачем, час пик прошел, а троллейбусы есть не везде! и я часто после работы в десять не могу уехать!
Из Новосиба валить надо! Пылесибирск, обливаемый химией Бионорд, что серьёзно кто-то заботится об экологии. Народ за дураков держат. Что хотят, то и творят.
спрос рождает предложение. Если бы на маршруте был более удобен/выгоден большой автобус - он бы и ездил.
Мне маршрутки нравятся больше - их не надо ждать по 30 минут (по крайней мере 45ую и 11). А 5 автобус приходится. Явно газельки не заменят таким же количеством Нефазов
маршрутки- очень хороший вид транспорта- быстро, сидя, удобно. Автобусы большой вместимости медленные, часами стоят на остановках, ехать приходится стоя , недаром люди прозвали их скотовозками- потому как такое отношение к людям - заплати и стой, жди , у тебя крадут время- т.е. ЖИЗНЬ, Транспорт должен выполнять свою функцию- как можно быстро, безопасно и с удобством доставить человека из точки А в точку Б. Самое лучшее в этом плане - это МЕТРО. Городу новосибирску нужно МЕТРО, а не этот куцый хвост из нескольких станций.
..- с Затулинки маршрутку зря убрали до ж/д вокзала! Другое дело, что были они "убитые" и вечно грязные...
Я живу в Питере, у нас это уже произошло. На самом деле, ооочень неудобно, мне кажется было сделано все, чтобы народу было тяжко добираться. Во-первых, транспорт государственный, идет без остановок по требованию, но со всеми положенными остановками, даже если никто не выходит. Поездка, которая занимала полчаса на маршрутке, превращается в час. А меня укачивает, поэтому все очень актуально. Итог - стала меньше ездить за пределы города, в Кронштадт, еще куда-то на выходные. Остановки местами тоже перенесли. Очень зла, если честно.
Так что от метро до дома теперь добираюсь пешком в любую погоду, под дождь и ветер, потому что маршрутки останавливались где мне нужно, а на государственном автобусе смысла особо и ехать нет, только трата денег.
маршрутки оставить!
пускай дороже.
но салон чистый ,пыль вытирать и шансон не слушать !
Маршрутка удобна для перемещения с правого берега на левый, например 18. Остальные просто дублируют автобусы или трамваи. Так же маршрутки необходимы для пригородных маршрутов, например в г.обь.
Заботливые наши. Меня всегда бесит, что решения о том, как ходить городскому общественному транспорту, всегда принимают те, кто им не пользуется и видит его сугубо из окна служебного или личного легкового автомобиля. Маршрутки нужны, и точка! Это скажет любой её пассажир! Маршрутка перевозит полтора десятка человек, если по маршруту пустят автобус, он будет ходит полупустой. А дальше - по схеме: маршрут нерентабелен, следовательно, его надо закрыть.
где логика? сейчас все жалуются, что вечером не уехать, так как автобусы уходят с маршрута - невыгодно порожняком ехать. Казалось бы - маршруточки, вот решение! но нет, убьют все до конца
Транспорт "большей вместимости" не заводится при -30 и ниже! Постоянно как морозы, так только маршрутки на улице, а ледяные нефазы стоят в отстойниках. А электротранспорт не во всех районах имеется
гг, типа у вас такая остановка есть? Дом Ленина?))
Он там жил?
В ссылке?
Рентабельность за счет пассажировместимости- нонсенснс, одни неудобства. Рентабильность - это пассжиропоток. А что делать с остальными автобусными маршрутами? Цены поднимать как на самолетах?
Все автобусы и маршрутки нужно отправить сами знаете куда и зачем
Здесь нужно понять одно. Маршрутка это не общественный транспорт и не может им быть по определению. В противном случае данный транспорт дискредитировал бы права граждан с инвалидностью, маломобильных граждан, пенсионеров, школьников и студентов. Общественный транспорт должен позволять осуществить поездку гражданину в коляске, с коляской и тд.
То что градоначальники пользуясь неграмотностью населения закрывают требуемый маршрут От посредством такси это отдельная тема.
Плюс маршруток в том, что там за более большие деньги МОЖНО СИДЕТЬ. Не все молодые и здоровые. Как ехать, если у тебя больная спина и стояние в транспорте всегда кончается сильными болями и обезболивающим?
А вечером, чтобы большой автобус вез 5 человек? Зачем????
Хватит гадить людям. Оставьте марщрутки!
Чтобы большие автобусы были рентабельны, они должны ходить с большими перерывами.
Не забыли, что в СИБИРИ ЖИВЕМ ?!
Опять Москва планы развития нашего транспорта разрабатывала?
Сами-то пробовали в -25С стоять на остановке 30 минут?????????
В маршрутке Зимой можно отогреться. И в ПАЗике тоже.
Все остальное мимо.
Сами-то "умники" ездили в своем ледяном ОТ 40 минут зимой, где пар изо рта идет?
ЗАЧЕМ вы хотите, чтобы люди только болели и страдали, а не жили нормально, как и положено людям?
Вот ЗАЧЕМ???????????
Оставьте маршрутки!
че значит когда совсем откажутся ? судя по новостям свежим
- откажутся от них до 2030 года когда с правого берега на левый запустят трамвай по новому мосту аккурат то травниковского небоскреба .
Кажется, сейчас нужнее танки!) А вообще что-то нужно с ними делать. Взять, к примеру, 11ю, на которой пытаются уехать человек по 50, как на автобусе - битком постоянно.
Убрали 32 маршрутку ,29 троллейбус тоже убрали до Чемского без пересадок не доехать,не рентабельно им,а вы пассажиров спросили как им до дома добираться.
Может петицию напишем, что бы разобрались в Москве и с пылью, и с дорогами, и с ОТ
Убрали 34 маршрутку очень плохо ,от нас с родников до ЖД вокзала ходила быстрее чем автобус ,сейчас делаю пересадку на по Калинина и на метро ,чтоб доехать до ЖД вокзала если не пересядиш в метро, на автобусе потратиш 2 часа.
Маршрутки сокращают_это логично.Скоро мало кто будет ими пользоваться...........
вместо скотовоза под номером 3 надо пустить автобусы среднего класса марки ПАЗ 320415–14
Как бы это очень правильно.
на улицах свободней будет в москве не зря же отказались от маршруток
Не нужны сейчас никакие маршрутки.