Китай обнародовал планы по строительству на Луне к 2050 году постоянной действующей экономической зоны , с целью добычи полезных ископаемых .
При этом пилотируемый полет на Луну Китай запланировал осуществить к 2030 году !
мэрия и гэт крайне непоследовательно действуют. сначала сносят и ликвидируют трамваи рельсы и дэпо, потом строят грандиозные планы по строительству новых линий.
"— Предусмотрено продление трамвайной линии от существующего кольца на площади Калинина по улице Дуси Ковальчук, далее по улице Сухарной с выходом на Ельцовский мост и дальнейшее продление в левобережной части города до пересечения с улицей Станционной, — сообщили НГС в Департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска."
Когда затеяли строительство платного моста, то народ просто криком кричал, что мост должен быть не Центральным между двумя существующими, а Заельцовским!!!
А вообще, конечно, "молодцы"!!! Трамвайную линию убрали - там же опять строить будут. А что, лепота! Тут же у некоторых сынки и внучки для нового "распила" подрастают...
В конце 85-го на планах метро много чего было, и нам, школьникам тогда было очень радостно. И вот уже многие стали дедушками и бабушками, а воз и ныне там!
то есть от развития метро в сторону западного и затем через Затон в сторону пл Калинина (со строительством второго метромоста), как было когда - то задумано, отказались. То есть на развитии этой части города фактически поставлен крест.
Почему об этом не написано в статье? Это же шикарная тема для журналистского исследования.
Смехота... а теперь вопрос: а зачем??? Для кого? И сейчас мало народу ездит на трамвае...хотя, конечно, кто принимает решение такое -тот точно на трамвае не ездит
Считаю, что этого не будет. По той причине, что для трамвая нужны остановки, а где остановки - там плотность жилья высотного. А авиация не разрешит строить высотное жильё, там летают самолёты и заходят на посадку в Толмачёво. Поэтому для одних лишь дачников строить отдельный мост и трамвайную линию через полгорода- нет смысла.
Вот так и живем: кормят завтраками - а мы исправно голосуем за родную партию, точнее партии (ведь в Новосибирске их две).
Мало кто задается вопросом: а нафига тогда все эти резервы? Зачем откладывать нефтедоллары, или уже нефтеюани иили нефтерупии, если в стране столько всего нужно сделать, построить. И ведь строительство инфраструктуры может давать положительные эффекты на экономическое развитие и рост.
Но походу это не нужно никому. Только над златом чахнуть - максимум что может существующая элитка.
Трамвайная линия на Левый берег - это пройденный этап. Её убрали в 70-е годы, чтобы расширить дороги Новосибирска. Сегодня мэрия снова хочет вернуть Новосибирск в прошлоё, но трамвай ушёл. 😁
Помнится, трамвайную линию нам пообещали перед строительством Бугринского моста. В "нужный момент" сказали, что "денег нет".
Помнится, трамвайную линию нам пообещали перед строительством четвëртого моста. В "нужный момент" нам сказали, что "проект подорожал".
Запасаемся попкорном.
В Новосибирске после 2030 года планируют продлить трамвайную линию от площади Калинина до улицы Станционной. Предполагается, что перед этим от Заельцовского района до Ленинского построят еще один мост.....это из области фантастики! и главное то, что ПОСЛЕ 2030 года, то есть впереди неопределённая бесконечность!
Сейчас д. Ковальчук в пробках, а если убрать ещё две полосы под трамвай , конец движению и по Сухарной в мэрии наверно только слышали о такой улице , а видеть и не приходилось, она очень узкая.
А еще дороги существующие, пропускная способность которых не справляется с траффиком, уменьшат как минимум на две полосы - на Дуську лучше не соваться при таком раскладе, а это основная магистраль от Калинина
Хламваи нужно убирать с улиц города. Через 10 лет от них ничего не останется. Навезли с Москвы ржавого хлама. БКМы тоже все уже калеченые. есть видео с поездкой из такого хламвая изнутри, там все скрипит, раскачивается и держится на крепком, матерном слове. Кому нужен будет этот хламвай, который ждёшь на пл. Калинина по полчаса,потом он ползёт с черепашьей скоростью, со всеми остановками. Уж, извините, автобус 28 и то быстрее на левый приезжает.
"..Лучше бы станции метро открыли на пл Станиславского и пл Труда...."
"Не надо торопиться!.." (т. Саахов, не иноагент)
Пока обойдёмся пятым вагоном в метро поезде.
(*сарказм)
Лучше бы станции метро открыли на пл Станиславского и пл Труда
А пока четвертый мост почти не достроили было не повеяло что гораздо больше нужен мост от Дуси до станционной?
Фантазеры...
Тогда уже Локотя не будет в мэрах.
Пусть.
Отличная новость! Трамвайные линии дешевле тянуть, чем метрополитен!
Вот это размах с Затулинки домчаться до Учительской на трамвае за ...3 часа ! офигеть...
ну либо ишак, либо шах.
После 2030 можно хоть базу на марсе планировать, там всё равно либо ишак, либо падишах
К 2030 сюда метро из Москвабада пророют
Развивайте метро лучше!!!
Всё верно к 2050 году японоавтомобили сибиряков превратятся в ржавый хлам и все пересядут на скоростной трамвай с проездными и социальными картами.
А после 2050 что будет?
Китай обнародовал планы по строительству на Луне к 2050 году постоянной действующей экономической зоны , с целью добычи полезных ископаемых .
При этом пилотируемый полет на Луну Китай запланировал осуществить к 2030 году !
а тут трамваи ...... )))
Кому транвай нужен, многие мировые столицы отказались и не переживают, например Бишкек , Ереван, Алматы , Тошкент, Банког.и тд.
Так вот этот мост и надо было строить!!!
Не смешите мои подковы !
мэрия и гэт крайне непоследовательно действуют. сначала сносят и ликвидируют трамваи рельсы и дэпо, потом строят грандиозные планы по строительству новых линий.
или глупость или распил или популизм/болтовня
маниловщина в чистом виде.
К тому времени уже космолёты в городах летать должны, а мы трамвайные линии только строить начнём))
Хороший трамвай это типа электрички в один два вагона. Это удобно и дешево. Главное чтобы всем хватало денег на проезд.
а дороги видимо никому нафиг не сдались?
"— Предусмотрено продление трамвайной линии от существующего кольца на площади Калинина по улице Дуси Ковальчук, далее по улице Сухарной с выходом на Ельцовский мост и дальнейшее продление в левобережной части города до пересечения с улицей Станционной, — сообщили НГС в Департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска."
Когда затеяли строительство платного моста, то народ просто криком кричал, что мост должен быть не Центральным между двумя существующими, а Заельцовским!!!
А вообще, конечно, "молодцы"!!! Трамвайную линию убрали - там же опять строить будут. А что, лепота! Тут же у некоторых сынки и внучки для нового "распила" подрастают...
В конце 85-го на планах метро много чего было, и нам, школьникам тогда было очень радостно. И вот уже многие стали дедушками и бабушками, а воз и ныне там!
Это Зыряновская на фото? До сих пор там так? ...центр города.
заметили как тут губернатор боится общественного мнения ?? )) даже под статьями где он хвастается чем то комментарии убрали )
Новый мост, НОВЫЙ МОСТ, КАРЛ!😂😂😂
то есть от развития метро в сторону западного и затем через Затон в сторону пл Калинина (со строительством второго метромоста), как было когда - то задумано, отказались. То есть на развитии этой части города фактически поставлен крест.
Почему об этом не написано в статье? Это же шикарная тема для журналистского исследования.
Ну и зачем это надо? Будет раз в час трамвай ходить, и минус одна полоса дороги с каждой стороны. Особенно интересно как он по Сухарке поедет.
Смехота... а теперь вопрос: а зачем??? Для кого? И сейчас мало народу ездит на трамвае...хотя, конечно, кто принимает решение такое -тот точно на трамвае не ездит
фото откуда выкопали?
что курят в мэрии?
А после 2030 г. транваи - точно поменяют?
Или сразу на космолеты?
Главное что бы сейчас бюджет на проект выделить, для распиловки.
Считаю, что этого не будет. По той причине, что для трамвая нужны остановки, а где остановки - там плотность жилья высотного. А авиация не разрешит строить высотное жильё, там летают самолёты и заходят на посадку в Толмачёво. Поэтому для одних лишь дачников строить отдельный мост и трамвайную линию через полгорода- нет смысла.
Обещать можно чо угодно, к тому времени либо ишак сдохнет или падишах!
Вот так и живем: кормят завтраками - а мы исправно голосуем за родную партию, точнее партии (ведь в Новосибирске их две).
Мало кто задается вопросом: а нафига тогда все эти резервы? Зачем откладывать нефтедоллары, или уже нефтеюани иили нефтерупии, если в стране столько всего нужно сделать, построить. И ведь строительство инфраструктуры может давать положительные эффекты на экономическое развитие и рост.
Но походу это не нужно никому. Только над златом чахнуть - максимум что может существующая элитка.
К тому времени не будет комплектующих для трамваев. Стройте направляющие для конных повозок.
Трамвайная линия на Левый берег - это пройденный этап. Её убрали в 70-е годы, чтобы расширить дороги Новосибирска. Сегодня мэрия снова хочет вернуть Новосибирск в прошлоё, но трамвай ушёл. 😁
это как планы: догнать и перегнать португалию?
Помнится, трамвайную линию нам пообещали перед строительством Бугринского моста. В "нужный момент" сказали, что "денег нет".
Помнится, трамвайную линию нам пообещали перед строительством четвëртого моста. В "нужный момент" нам сказали, что "проект подорожал".
Запасаемся попкорном.
Короче, обещанной в 1986 году станции метро Юго-Западная ждать не стоит.
Да, были давно трамвайные пути по Д.Ковальчук, убрали. теперь по новой будут городить. Зачем убирали
Мда... Вроде бы сейчас не 1 апреля и не роман Ильфа и Петирова экранизируют ;)
В Новосибирске после 2030 года планируют продлить трамвайную линию от площади Калинина до улицы Станционной. Предполагается, что перед этим от Заельцовского района до Ленинского построят еще один мост.....это из области фантастики! и главное то, что ПОСЛЕ 2030 года, то есть впереди неопределённая бесконечность!
Сейчас д. Ковальчук в пробках, а если убрать ещё две полосы под трамвай , конец движению и по Сухарной в мэрии наверно только слышали о такой улице , а видеть и не приходилось, она очень узкая.
Ну да, сначала надо было убрать трамвайные пути, а теперь по новой делать.
Обещать не значит женится. Помнится при запуске метро такая схема метрополитена висела сказка. 36 лет прошло и .....
Во всем мире - трамвай это скорее раритет и музейный экспонат, чем средство передвижения, но у нас самые большие слоны и тараканы в голове.
А еще дороги существующие, пропускная способность которых не справляется с траффиком, уменьшат как минимум на две полосы - на Дуську лучше не соваться при таком раскладе, а это основная магистраль от Калинина
Хламваи нужно убирать с улиц города. Через 10 лет от них ничего не останется. Навезли с Москвы ржавого хлама. БКМы тоже все уже калеченые. есть видео с поездкой из такого хламвая изнутри, там все скрипит, раскачивается и держится на крепком, матерном слове. Кому нужен будет этот хламвай, который ждёшь на пл. Калинина по полчаса,потом он ползёт с черепашьей скоростью, со всеми остановками. Уж, извините, автобус 28 и то быстрее на левый приезжает.
"..бред какой то . а не развитие транспортной сети ...." - "это наш бред! и мы его бредим.."..))))
"..Лучше бы станции метро открыли на пл Станиславского и пл Труда...."
"Не надо торопиться!.." (т. Саахов, не иноагент)
Пока обойдёмся пятым вагоном в метро поезде.
(*сарказм)
да уж