Может быть прежде чем просить мэрию установить там светофор, надо сначала выяснить почему произошло ДТП? Может быть водитель был в состоянии опьянения? Может быть такому водителю и светофор будет ни по чём?
в ситуации когда ПП делают через 3 полосы (и это только в одну сторону), никого не нужно спрашивать.
нужно просто ставить светофор с кнопкой по требованию.
ПП без светофора допустим максимум через двухполосную дорогу.
в ситуации когда ПП делают через 3 полосы (и это только в одну сторону), никого не нужно спрашивать.
нужно просто ставить светофор с кнопкой по требованию.
ПП без светофора допустим максимум через двухполосную дорогу.
Глубокой ночью наезд...водителю скорее всего было без разницы светофоры..люди..переходы ..планета ..летел себе на звездолете в бескрайней вселенной.. а мы тут про какие то светофоры копья тупим
Я пешеход. И нафиг он там не нужен. Если влом мне пройти 2-3 сотни метров до РПП, то должна тогда смотреть на дорогу внимательно, и идти через нее на нерегулируемом ПП только, когда точно пропускают. А не нестись безголовым лосем под колеса.
ПДД - не просто бумажки.
Я тоже пешеход.
И светофор нужен.
Пожилым людям и маломобильным гражданам в подземный переход спускаться трудно. Да и не близко.
А ПП без светофора через дорогу в 6-8 полос это преступление. Водители пешеходов предпочитают не замечать... а даже когда один остановится не факт, что в соседней полосе его поддержат.
вообще его убрать!! в одну сторону рядом буквально подземный переход, в другую сторону пересечение Достоевского и Красного есть светофор и наземный переход.
Я онажды коммент написала,что водитель выйдя из машины автоматически становится пешеходом.Так мне пришел ответ от одного ,что водитель НИКОГДА не будет пешеходом,так как он знает ПДД...Вообще непонятно это разделение пешеход-водитель,прежде всего всем нужно соблюдать правила на дорогах и оставаться людьми.
Я онажды коммент написала,что водитель выйдя из машины автоматически становится пешеходом.Так мне пришел ответ от одного ,что водитель НИКОГДА не будет пешеходом,так как он знает ПДД...Вообще непонятно это разделение пешеход-водитель,прежде всего всем нужно соблюдать правила на дорогах и оставаться людьми.
Однажды инспектор мне заявил, что пешеходы не проходят психиатра, поэтому не надо их сравнивать с водителями.
Я онажды коммент написала,что водитель выйдя из машины автоматически становится пешеходом.Так мне пришел ответ от одного ,что водитель НИКОГДА не будет пешеходом,так как он знает ПДД...Вообще непонятно это разделение пешеход-водитель,прежде всего всем нужно соблюдать правила на дорогах и оставаться людьми.
Разделение вам непонятно? Водитель - это человек, знающий ПДД, и отвечающий за их нарушение.
Пешеход, со слов большинства комментаторов - лицо безответственное, выполнять ПДД его ГИБДД не принуждает, а сам пешеход искренне считает, что ему знание ПДД без надобности и его драгоценную жизнь должны охранять все, кроме него самого.
Поэтому давили вас, давят и будут давить, пока вы не поймете, что ПДД знать и выполнять необходимо не только водителям, но и пешеходам.
Но пока вам по десятку штрафов не будет в неделю приходить, вы все равно будете упрямо вопреки ПДД лезть под колеса.
Везде где есть подземные переходы светофоры для пешеходов нужно убирать. То что они не удобны - это другой вопрос. Переходы должны быть удобны для всех групп граждан, инвалиды-колясочники, велосипедисты, самокатчики и т.п.
Везде где стоят светофоры именно для пешеходов они должны загараться по требованию (с кнопки) с задержкой наприимер 3 минуты. Условно чтобы возле "Зебры" светофор постоянно не горел зелёным для пешеходов и красным для авто, т.к. трафик пешеходов там большой.
Ну съездите туда, посмотрите. Там ПАРКОВКА в середине Красного. Потому и переход оставили
Я прекрасно знаю где это, т.к. в Коллектив за кофе езжу регулярно. Эта парковка там не нужна, как и парковка на площади Ленина, туда (и на Площади Ленина) нужно вернуть сквер как по всему Красному.
Машины как, сами по себе ездят? Или в них все таки люди? Задайте вопрос еще - а город для людей или трамваев? Что они тут грохочут, опять же переходя дорогу о рельсы запнуться можно? А город для людей или автобусов? Что они тут дымят, как паровозы?
Для уменьшения заторов и улучшения безопасности пешеходов нужен не светофор, а ДУБЛИРУЮЩИЙ СВЕТОФОР С ОСНОВНЫМ В РЕЖИМЕ ЗЕЛЁНОЙ ВОЛНЫ, то есть работающий на опережение с основным с разницей 40 - 60 секунд. И заторов на пешеходном переходе не будет (пешеходы если идут непрерывно и равномерно, им всё равно, что образуется пробка до Гагаринской), и безопасность будет обеспечена.
Вы знаете сколько стоит светофорный объект? Порядка 10 млн. И ставить его каждые 50 м для того чтобы пешеход сократил свой путь на 50м слишком расточительно.
Вы знаете сколько стоит светофорный объект? Порядка 10 млн. И ставить его каждые 50 м для того чтобы пешеход сократил свой путь на 50м слишком расточительно.
На этом НПП реально не нужен светофор. От слова "совершенно".
Зачем НГС проводит сегрегацию, делит людей на "пешеходов" и "водителей"? К чему этот опрос? - "я водитель...", "я пешеход..." Ну а так то и красный сигнал светофора не останавливает нарушителя, а тут...
За тем, что водители и налоги платят, и страховки, и штрафы периодически если нарушают, и садятся иногда, и компенсации платят.
А пешеходы ничего не платят и ни за что не отвечают.
Вот и вся разница. Вы когда последний раз видели чтобы ГИБДД остановило пешехода - нарушителя и пригласило оформить протокол? Я последний такой случай при СССР видел.
За тем, что водители и налоги платят, и страховки, и штрафы периодически если нарушают, и садятся иногда, и компенсации платят.
А пешеходы ничего не платят и ни за что не отвечают.
Вот и вся разница. Вы когда последний раз видели чтобы ГИБДД остановило пешехода - нарушителя и пригласило оформить протокол? Я последний такой случай при СССР видел.
А давайте пешеходов обвиним, что ГИБДД на них не охотится?
А давайте пешеходов обвиним, что ГИБДД на них не охотится?
Ну вы же обвиняете их что они водителей плохо ловят. Среди водителей объявляющих что принципиально нарушают ПДД - единицы. Среди пешеходов - большинство. Почитайте комментарии - мы не обязаны знать ПДД, ме не хотим это выполнять и т.д.
как пешеход, считаю что не нужен. если мне надо там перейти, я перейду там когда мне вздумается, а не буду ждать зелёного сигнала. а тех, кто сбили пешеходов, красный сигнал не указ
Я и водитель и пешеход) Не реально поставить светофоры на всех пешеходных переходах, иначе город встанет, а так хоть как-то двигается. Надо водителям смотреть на дорогу, а не в телефон и пешеходам спешившись с великов/самокатов смотреть по сторонам прежде чем ступить на переход.
Светофор там ставить глупо. Две минуты до подземного перехода. Собственно, этот НПП оставили из-за парковки, чтоб водители под колеса не прыгали.
И еще. Там практически ВСЕГДА пропускают. Причем даже так: а , одна машина, пусть проедет - машешь водителю. А он тормозит и тебе машет - иди, мол :)
Пешеходы! Ваша жизнь - ваша ответственность!
Да, водителя накажут, он виноват будет. Права отберут, оштрфуют, может даже посадят. А вам легче от этого всего будет в инвалидной коляске сидеть? Может он даже вам денег выплатит, у вас будет новый ноут, новый холодильник и не будет ноги... нормально?
Я как водитель скажу - в Новосибирске ездить безопасно просто НЕВОЗМОЖНО! Я пытался, правда. Я ездил медленно, притормаживал перед остановившимися автобусами, перед слепыми зонами, соблюдал скоростной режим. И знаете чем это заканчивалось (регулярно, ежедневно, даже по паре раз в день)? Мне сигналили (плевать), материли (ваще плевать), подрезали (я и этого ожидал и был готов), обгоняли по встречке, через двойную сплошную, на перекрёстках и пешеходных переходах (жёстковато, получается я и создавал аварийные ситуации, хоть и не виноват в них был), после обгона водители "оттягивались" газуя на все деньги... Ну и плюс - это реально ОЧЕНЬ тяжело так ехать в Новосибирске. Потому что очень много мест сделаны очень плохо - очень часто грузовички стоят и закрывают переход, часто узкие дороги с высокой разрешённой скоростью, с пешеходами, и я уж не говорю о том, что реклама выжигает глаза вечером, что ветки закрывают светофор и знаки, что мэрия уже 10 лет не может по примеру Томска поставить "стрелки" на светофорах с красными кружками (вечером не видно стрелку).
Меняйте мэра!
С ума не сходите, давайте как на Богдашке через метр светофоры и пешеходники наставим. Рядом с местом ДТП на Красном пр, 67 - подземный пешеходный переход, а еще в нескольких шагах перекресток с соответствующими светофорами. Школ и садов вблизи нет. Красный без того собирает огромные пробки.
В любом случае с гибелью людей необходимо разбираться, но иным методом.
спасибо...
очень удобно с коляской например или с санками в подземный переход.
а уж как удобно пройти лишние 200 метров и да спуститься по ступенькам пожилому человеку в возрасте так 60-70-80 лет...
ПыСы ближайший перекрёсток в нескольких шагах это вы вообще о чём?? Ближайший перекрёсток для пешеходов здесь это Достоевского он через 300 метров... На Кр.Проспект/Гоголя перейти можно только через подземный переход.
спасибо...
очень удобно с коляской например или с санками в подземный переход.
а уж как удобно пройти лишние 200 метров и да спуститься по ступенькам пожилому человеку в возрасте так 60-70-80 лет...
ПыСы ближайший перекрёсток в нескольких шагах это вы вообще о чём?? Ближайший перекрёсток для пешеходов здесь это Достоевского он через 300 метров... На Кр.Проспект/Гоголя перейти можно только через подземный переход.
Мне 64 вообще-то. Нормально спуститься в метро. Там ступенек немного, и они пологие.
В ЭТОМ месте светофор не нужен.
Пожилому человеку с больными ногами тяжело каждый раз спускаться и подниматься по лестницам. Нужно думать не только о себе и о своём комфорте в машине.
Пожилому человеку с больными ногами тяжело каждый раз спускаться и подниматься по лестницам. Нужно думать не только о себе и о своём комфорте в машине.
Прочитал из статьи, что ближайший переход в 600 метрах и где-то (предположил, что еще дальше) подземный переход. Ну как бы 600 метров это реально далеко. Если бы мне каждый день нужно было бы ходить через эту улицу - тащиться 600 метров в одну сторону и 600 метров в другую сторону - я бы наверное тоже начал ломиться напрямую, не смотря на риск
По факту подземный переход в 100 метрах - причем это метро, то есть чистый прекрасный и безопасный переход
Вы когда статьи пишете уточняйте такие важные моменты.
А то отдал голос, что нужен светофор, а по факту, я за то, чтобы переход убрать и срочно огородить забором, чтобы не лезли на опасную дорогу, там где в двух шагах есть подземный переход
Напишу сюда,вдруг кто то из власти мой коммент прочтет.На пресечении гбш и коминтерна стоит грузовая газель,уже давно,из за нее водителям поворачивающим направо с коминтерна не видно пешеходов и наоборот.
Я бы так объяснил - «А патамушта если на каждом месте, где человеков сбивают, светофоры ставить, то никаких светофоров не напасёсся. А тем более денег, во...»
Может ввести в практику алгоритм - если на пешеходном переходе сбивают пешехода, судить не только виновного, но и подавать в суд на администрацию района и мэрию для материальной выплаты? Может порядок на переходах будет ?
В этом городе все против людей. Нет толкового мэра! Кругом вонь, грязь, пробки, удушающий воздух, криминал на первом месте, нет своевременного подключения отопления, бесконечные аварии....когда будем нормально жить в этом городе?
угу, а инвалиды например летать в этом месте должны.
и женщины с колясками тоже.
и подземный там дальше.
Да где вы там инвалидов то увидели? Вот сколько хожу и езжу не видел ни одного инвалида в коляске, пересекающего Красный. Инвалидов мозга полно, перебегающих в неположенных местах.))))
Вы скоро весь мир инвалидам отдадите, а сами по стеночкам и огородами будете пробираться.
В новосибирске большинство может и на красный ехать и не останавливаться.Наверно они слепые или дальтоники.Вото только вопрос,как они права получили с такими диагнозами?
Работаю недалеко от дома,каждый день нужно перейти дорогу через пешеходный,нерегулируемый.Каждый день стою и жду пока не будет авто ,только тогда удается перейти,никто не останавливается.
Не понимаю. Почти каждый день бьются на пересечении улиц Кубовой и Красноярского шоссе
Нет пешеходного перехода нет светофора. Думаю не за горами авария с серьезными последствиями. Поселковому совету не надо, ГИБДД тоже. Компетентные органы кто Стеллу подевали а гибнут люди разбиваются машины. Все хорошо.
Нужны лежащие полицейские и переходы каждые 50 м. Скорость необходимо ограничить в городе до 40 км/ч. Кто хочет быстрее, пожалуйста, велики, ролики, самокаты, моноколесо!
Значит где то надо убрать а где то поставить. Город не статичен...а то живем в мироощущении, как в этой истории с починкой крыльца в доме Обломова которое рухнуло сразу после ремонта, а до этого сто лет простояло, Хотя так вся страна сейчас живет...
Может быть прежде чем просить мэрию установить там светофор, надо сначала выяснить почему произошло ДТП? Может быть водитель был в состоянии опьянения? Может быть такому водителю и светофор будет ни по чём?
Я пешеход. И нафиг он там не нужен. Если влом мне пройти 2-3 сотни метров до РПП, то должна тогда смотреть на дорогу внимательно, и идти через нее на нерегулируемом ПП только, когда точно пропускают. А не нестись безголовым лосем под колеса.
ПДД - не просто бумажки.
вообще его убрать!! в одну сторону рядом буквально подземный переход, в другую сторону пересечение Достоевского и Красного есть светофор и наземный переход.
Что значит "я водитель"? а че водитель пешком по улицам никогда не ходит?
просто там надо зебру закрасить и вопрос закрыт для мэрии.
Везде где есть подземные переходы светофоры для пешеходов нужно убирать. То что они не удобны - это другой вопрос. Переходы должны быть удобны для всех групп граждан, инвалиды-колясочники, велосипедисты, самокатчики и т.п.
Везде где стоят светофоры именно для пешеходов они должны загараться по требованию (с кнопки) с задержкой наприимер 3 минуты. Условно чтобы возле "Зебры" светофор постоянно не горел зелёным для пешеходов и красным для авто, т.к. трафик пешеходов там большой.
Таки, этот город для людей или машин?
Для уменьшения заторов и улучшения безопасности пешеходов нужен не светофор, а ДУБЛИРУЮЩИЙ СВЕТОФОР С ОСНОВНЫМ В РЕЖИМЕ ЗЕЛЁНОЙ ВОЛНЫ, то есть работающий на опережение с основным с разницей 40 - 60 секунд. И заторов на пешеходном переходе не будет (пешеходы если идут непрерывно и равномерно, им всё равно, что образуется пробка до Гагаринской), и безопасность будет обеспечена.
Зачем НГС проводит сегрегацию, делит людей на "пешеходов" и "водителей"? К чему этот опрос? - "я водитель...", "я пешеход..." Ну а так то и красный сигнал светофора не останавливает нарушителя, а тут...
И светофор не нужен и зебры убрать и ограждение продлить, чтобы никто не бегал. Пусть ходят через подземный переход.
Давайте везде, где сбивают пешеходов, ставить светофоры?! Во дворах, в деревнях, на дачах, на полях и т.д. Совсем у вас там "крыша" потекла???
как пешеход, считаю что не нужен. если мне надо там перейти, я перейду там когда мне вздумается, а не буду ждать зелёного сигнала. а тех, кто сбили пешеходов, красный сигнал не указ
Я и водитель и пешеход) Не реально поставить светофоры на всех пешеходных переходах, иначе город встанет, а так хоть как-то двигается. Надо водителям смотреть на дорогу, а не в телефон и пешеходам спешившись с великов/самокатов смотреть по сторонам прежде чем ступить на переход.
Светофор там ставить глупо. Две минуты до подземного перехода. Собственно, этот НПП оставили из-за парковки, чтоб водители под колеса не прыгали.
И еще. Там практически ВСЕГДА пропускают. Причем даже так: а , одна машина, пусть проедет - машешь водителю. А он тормозит и тебе машет - иди, мол :)
Там не нужен ПП, можно же через метро переходить, и это намного безопаснее.
Пешеходы! Ваша жизнь - ваша ответственность!
Да, водителя накажут, он виноват будет. Права отберут, оштрфуют, может даже посадят. А вам легче от этого всего будет в инвалидной коляске сидеть? Может он даже вам денег выплатит, у вас будет новый ноут, новый холодильник и не будет ноги... нормально?
Я как водитель скажу - в Новосибирске ездить безопасно просто НЕВОЗМОЖНО! Я пытался, правда. Я ездил медленно, притормаживал перед остановившимися автобусами, перед слепыми зонами, соблюдал скоростной режим. И знаете чем это заканчивалось (регулярно, ежедневно, даже по паре раз в день)? Мне сигналили (плевать), материли (ваще плевать), подрезали (я и этого ожидал и был готов), обгоняли по встречке, через двойную сплошную, на перекрёстках и пешеходных переходах (жёстковато, получается я и создавал аварийные ситуации, хоть и не виноват в них был), после обгона водители "оттягивались" газуя на все деньги... Ну и плюс - это реально ОЧЕНЬ тяжело так ехать в Новосибирске. Потому что очень много мест сделаны очень плохо - очень часто грузовички стоят и закрывают переход, часто узкие дороги с высокой разрешённой скоростью, с пешеходами, и я уж не говорю о том, что реклама выжигает глаза вечером, что ветки закрывают светофор и знаки, что мэрия уже 10 лет не может по примеру Томска поставить "стрелки" на светофорах с красными кружками (вечером не видно стрелку).
Меняйте мэра!
Пусть некоторые светофоры приведут в порядок, а то они работают по-идиотски.
С ума не сходите, давайте как на Богдашке через метр светофоры и пешеходники наставим. Рядом с местом ДТП на Красном пр, 67 - подземный пешеходный переход, а еще в нескольких шагах перекресток с соответствующими светофорами. Школ и садов вблизи нет. Красный без того собирает огромные пробки.
В любом случае с гибелью людей необходимо разбираться, но иным методом.
там подземный переход через 200 метров, лол!
Прочитал из статьи, что ближайший переход в 600 метрах и где-то (предположил, что еще дальше) подземный переход. Ну как бы 600 метров это реально далеко. Если бы мне каждый день нужно было бы ходить через эту улицу - тащиться 600 метров в одну сторону и 600 метров в другую сторону - я бы наверное тоже начал ломиться напрямую, не смотря на риск
По факту подземный переход в 100 метрах - причем это метро, то есть чистый прекрасный и безопасный переход
Вы когда статьи пишете уточняйте такие важные моменты.
А то отдал голос, что нужен светофор, а по факту, я за то, чтобы переход убрать и срочно огородить забором, чтобы не лезли на опасную дорогу, там где в двух шагах есть подземный переход
Напишу сюда,вдруг кто то из власти мой коммент прочтет.На пресечении гбш и коминтерна стоит грузовая газель,уже давно,из за нее водителям поворачивающим направо с коминтерна не видно пешеходов и наоборот.
Мэрские там не ходють... Им бояться нечего...
А насчет двух человек я сомневаюсь... Думаю больше там задавили.
Я бы так объяснил - «А патамушта если на каждом месте, где человеков сбивают, светофоры ставить, то никаких светофоров не напасёсся. А тем более денег, во...»
Да объяснение самое простое, управленцы которые находятся в нашей МЭРИИ - они ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ ничего умного для города сделать не могут!
Не надо ничего объяснять, горожане не должны вообще таких вопросов задавать. Не поставили - значит так надо.
А мэря не хотит объяснить за недострой на Серебренниковской?
Что с ребёнком которого девушка в Раве на первомайке сбила ? Кто-то знает?
Может ввести в практику алгоритм - если на пешеходном переходе сбивают пешехода, судить не только виновного, но и подавать в суд на администрацию района и мэрию для материальной выплаты? Может порядок на переходах будет ?
Там надо камеры ставить, вот от них толк будет!
В этом городе все против людей. Нет толкового мэра! Кругом вонь, грязь, пробки, удушающий воздух, криминал на первом месте, нет своевременного подключения отопления, бесконечные аварии....когда будем нормально жить в этом городе?
Это ж так элементарно нынче с техпрогрессом делать простые и удобные всем вещи призванные повысить безопасность. Светофор с кнопкой и интервалом.
Но нет, здесь правит балом тупость и самодурство.
Вообще необходимо убрать переход, для этого для безопасности давно построен подземный переход. Это касается и перехода где Часовня.
А чё за 600 метров, а не за километр🤔
Поставить камеры на каждом углу и ограничить скорость на Красном проспекте.
У нас в Тюмени все останавливаются после того как пешеход вступил на светофор!В Новосибе разве по-другому?
Хожу за забором вдоль гоголя. Сами мотайте свои километры до ПП или подземелий.
Что в мэрии будут говорить если завтра еще 2-х закатают на этом месте?
Там нужен лежачий полицейский, а ещё лучше пешеходный переход приподнять над уровнем дороги - все будут скоростной режим соблюдать👍
Не понимаю. Почти каждый день бьются на пересечении улиц Кубовой и Красноярского шоссе
Нет пешеходного перехода нет светофора. Думаю не за горами авария с серьезными последствиями. Поселковому совету не надо, ГИБДД тоже. Компетентные органы кто Стеллу подевали а гибнут люди разбиваются машины. Все хорошо.
"мэрия объяснила, почему"
Не читая объяснения мэрии попробую угадать - потому что 2 человека это в пределах погрешности подсчета населения города в 2 млн человек?
Ещё мало сбили - я угадал?
Пусть дальше сбивают - бабы еще нарожают!
Нужны лежащие полицейские и переходы каждые 50 м. Скорость необходимо ограничить в городе до 40 км/ч. Кто хочет быстрее, пожалуйста, велики, ролики, самокаты, моноколесо!
Значит где то надо убрать а где то поставить. Город не статичен...а то живем в мироощущении, как в этой истории с починкой крыльца в доме Обломова которое рухнуло сразу после ремонта, а до этого сто лет простояло, Хотя так вся страна сейчас живет...
на богдахе около СПК на пешеходов периодически сбивают, бывали и смертельные исходы, а светофора там так и нет.
Потому что им плевать, они ездят в тонировке
Вообще убрать переход, есть подземный, он безопасный