А вот интересно, в этой жизни когда-нибудь пустят электричку через Комсомольский мост? Ну чтобы из Первомайки можно было на левый берег уехать. Круто было бы.
Чтобы иногда возить вас, любимого, а в остальное время воздух? Была электричка Инская-Обь.Возила воздух.
Электропоезд обслуживался 4х вагонным составом - две головы и два вагона тип ЭР-2.
Было два рейса один состав утром, второй вечером.
Возил людей с Первомайки до работы на предприятия левобережья, на улицы Петухова и Мира.
С началом 90х, в экономике страны начался полный коллапс и почти все заводы встали, часть работников сократили или люди сами ушли.
Воздух электрички начали возить после 92 года, а в 1995 их окончательно отменили.
Электропоезд обслуживался 4х вагонным составом - две головы и два вагона тип ЭР-2.
Было два рейса один состав утром, второй вечером.
Возил людей с Первомайки до работы на предприятия левобережья, на улицы Петухова и Мира.
С началом 90х, в экономике страны начался полный коллапс и почти все заводы встали, часть работников сократили или люди сами ушли.
Воздух электрички начали возить после 92 года, а в 1995 их окончательно отменили.
Сказки не рассказывайте.Эта электричка и в советские времена возила воздух. Нет здесь какого-то значимого пассажиропотока.
для несведующих: участок Татарская — Карасук на автономной тяге (тепловозы ходят) и чтобы запустить там электричку и доехать из Чистоозерного до Татарска , нужно этот
участок электрофицировать. делать это никто не будет
Хроень какая-то.Ветка-то и грузовыми ныне не избалована. Она на тепловозной тяге, поэтому мне просто странно слышать про электрички там. Даже если запустить пригородный на тепловозной тяге , он будет возить воздух .Даже по указанной цене. Нет там ощутимого пассажиропотока.
Кто Вам сказал,что там нет пассажиропотока? Там люди бедствуют из-за того,что нельзя ни уехать,ни приехать.До Новосибирска поезд ходит через день и в нем 4,иногда 5 вагонов и билетов не взять. Кто там не жил,тот не знает. А пригородный поезд Карасук-Татарск очень нужен,т.к. автодороги там ужасные,выехать ни куда невозможно.
А вот интересно, в этой жизни когда-нибудь пустят электричку через Комсомольский мост? Ну чтобы из Первомайки можно было на левый берег уехать. Круто было бы.
Я какаю
Я покакал
Мож всё таки начнём метро рыть...😁😁😁
Списанный Сапсан нам Москва подарит?
А в общем-то Пугачёва и Макаревич всё уже сказали
для несведующих: участок Татарская — Карасук на автономной тяге (тепловозы ходят) и чтобы запустить там электричку и доехать из Чистоозерного до Татарска , нужно этот
участок электрофицировать. делать это никто не будет
Там, что железнодорожные пути разобрали, что только в 2023 запустить могут или так перед выборами хайпонуть.
Тьма тараканья)
на провластном сайте новосибирских новостей хотя бы ссылку на социальную сеть дают... тут же делать этого никто не собирается, ищи-свищи...
Построили бы железку в каждый райцентр, вот тогда Новосибирск действительно стал бы столицей Сибири.
Хроень какая-то.Ветка-то и грузовыми ныне не избалована. Она на тепловозной тяге, поэтому мне просто странно слышать про электрички там. Даже если запустить пригородный на тепловозной тяге , он будет возить воздух .Даже по указанной цене. Нет там ощутимого пассажиропотока.
Так-то там тепловозный х0д всегда был, т.е. неэлектрифицированный участок!
Электробус запустЮт?
Кто Вам сказал,что там нет пассажиропотока? Там люди бедствуют из-за того,что нельзя ни уехать,ни приехать.До Новосибирска поезд ходит через день и в нем 4,иногда 5 вагонов и билетов не взять. Кто там не жил,тот не знает. А пригородный поезд Карасук-Татарск очень нужен,т.к. автодороги там ужасные,выехать ни куда невозможно.
Там Кулундинский поезд же ходил. Всё развалили? Барнаул-Омск поезд не справляется? Разве не проще ему добавить остановок у каждого столба?
Электричка,от(локтя)до аэропорта,где??
Так-то там тепловозный ход и электрификацией и не пахло!
Или таки запустЮт б/у рельсовый электробус
Обещаю и дальше Анонсировать!
Как говорится, анансировал, анансирую и буду дальше анАнсировать..
Тогда это будет теплоэлектричка, если линию Карасук-Татарская электрифицировать, то Татарскую придётся переделывать под станцию стыкования