Уважаемые сограждане!
Виноват в этом бизнес. Ему просто не выгодно ездить за одним или двумя пассажирами вечером на крайние остановки.
Бизнесу нужно зарабатывать деньги, а не оказывать услуги!!!
Все что относиться к жизнедеятельности населения - это сфера Инфраструктуры, это сфера оказания услуг. Это должно принадлежать Государству и работать в интересах всего народа России!!!
И такой подход в рамках системных решений должен превалировать над частным доходом. В этом случае транспорт будет ездить по маршруту до окончания времени маршрута и за одним пассажиром!
А пока «Эффективные собственники» зарабатывают на Вас деньги и и им плевать на то, что Вы не можете доехать до дома, тонете в мусоре, нюхаете вонь в любимом городе, мёрзнете зимой или не можете помыться в горячей воде.
Ваша задача - быть дойными коровками и обеспечить безбедное проживание владельцев обслуживающего Вас бизнеса.
С чем я Вас и поздравляю!
К стати управляющие компании и ЖКХ тоже сюда относятся и очень любят получать с Вас по счетам причём желательно ничего не делая……
Всем удачи!
И пожелания включения мыслительного процесса!
То есть надо в очередной раз уничтожить страну, чтобы очередная группка мытутвласников присосалась к кормушке?
Я не робот,
Странное у Вас понимание о развитии коммунальной инфраструктуры в интересах всего народа нашей страны.
Может стоит с себя начать и поменять мировоззрение??
бизнес нормально возил были пазики и уехать можно было всегда
гость,
Бизнес зарабатывает деньги и это для него главное.
Воздух и пару пассажиров он будет возить только при условии наказания и мер административного воздействия.
Если Контроля не будет, то каждый рейс который не приносит прибыли будет отменён.
Скажите спасибо, что хоть какой то но контроль существует.
Еще 20 лет назад, когда я был студентом, уехать куда-либо дальше линии метро после 20 часов было невозможно. Воз и ныне там. Кровати переставляют-переставляют... а надо сотрудников менять, причём... впрочем, это уже статья.
Либерасты, есть приложение Яндекса такое, где благодаря ГЛОНАСС можно отслеживать позицию любого транспорта Новосибирска... А вы продолжаете скакать))))
Что все Ксензова хаят? При нем была введена безналичная оплата проезда на транспорте.И перевозчиков он гонял за плохую работу! Уже после него сколько руководителей сменилось,что же они не улучшили работу пассажирского транспорта?
Нужно возвращать муниципальные ПТП, где люди работали по графику 06:00–14:00 и 14:00–24:00. А сейчас один водитель на коммерческом автобусе с 5 утра... В 20 часов закончил, поехал заправился, в гараж, и в лучшем случае домой к 22 часам приполз. И так 5 дней в неделю.
Мэрия орала ,что они не выгодны и ущербны. Отдали своим под коммерческие маршруты.
Сейчас выделяются деньгии под муниципальные автобусы.
коммерческий- его проверяют, куда гибдд смотрит?
У них сменный график.
Новые автобусы у части уже не работает табло внутри, частично отплата- нужно идти через весь салон. Не прошло и года. В час пик дружно стоят по середине маршрута и НИКТО не может нормально развести потоки, кроме частных.потеря по времени минут 30, ради чего? чтобы мэрия потом прихапала муниципальный патп? пусть травников с локтем и ездят
Этот город и не для автомобилей и не для пешеходов, не для велосипедов и на самокатах низя и общественный транспорт живет своей параллельной жизой от нужд населения, лучше сидеть дома как в 2020 и работать удаленно, но это делать можно откуда угодно на этой планете...
Действительно, стало намного сложнее уезжать. Все вопросы к градоуправленцам. Либо метро делайте, либо ОТ организовывайте. Не можете или не хотите, давайте да свидания.
Вот кстати, из-за перерытой Богаткова многие автобусы встали на стоп, а ничего, что люди здесь тоже живут?!? Нам то как добираться до центра? К тому же трубы эти можно было бы давно закопать, никто ничего делать не хочет
Так интересно, никто не жалуется из центрального района вообще ни на что, знаете почему? Потому что рядом находится мэрия, и чиновники там часто бывают, соответственно делают все возможное для своего комфорта, а в других районах же не люди уже живут по их мнению
Ничего за 8 лет управления Локтем не изменилось, все также где-то что-то перерыто и стоит,поэтому и много недовольных людей. Локтю бы политику управления городом поменять
Не хотелось бы мне попасть в такую ситуацию, хорошо, что живу по линии метро, хоть у меня бывшая девушка живет на родниках, там вообще одна маршрутка номер 9 ходит и то раз в 20 минут, сами понимаете да...
До 21 часа-карточки, наличка. После 21 часа-только наличка, включая всех льготников. Деньги-в каман водителю, за вычетом 10 %-20 %-30 % ПАТП (бензин, амортизация) .
Не нужно путать капитализм и обеспеченность города муниципальными службами. Торговля должна быть свободной частная собственность незыблемой, а общественный транспорт муниципальным на 100 процентов. И потом уже спрашивать с власть имущих почему на стадионы деньги есть а на транспорт с 5-30 до 1-00 нет. И что это за страна в которой отстроили деревню под олимпиаду но нет возможности после смены до 22-00 домой уехать на транспорте.
"Сливочки снять"в этой фразе вся проблема транспортной системы города. Не должен быть ОТ сферой получения прибыли для перевозчика. Водитель на каком маршруте бы он не работал должен следить только за графиком маршрута и за дорогой, а не на пару с кондуктором контролировать наполняемость салона, выжидая на крупных остановках по 10 минут. И уж тем более 2 водителя разных маршрутов не должны устраивать гонки чтоб побольше пассажиров забрать.
Я одно понять не могу, ну не нравится вам как ходит ОТ, не нравится пыль на дорогах, не нравится холод, не нравится дешевизна ЗП, не нравится бурый уголь и т.д. Зачем сидеть и ныть в надежде, что что-то изменится, встал, собрался, продал квартиру(пока ещё возможно) и уехал, как я. Нет все сидят и скулят. Когда спрашиваешь, а что не уедите, начинается, у меня родители, у меня дача и т.д.🤭 Не понимаю, у меня родители далеко, не живут рядом, сейчас город куда переехал уже 4 в России где я жил/живу и что? Вообще переезды это норма жизни.
Просто в других городах власть есть, которая контролирует городскую инфраструктуру. А в Н-ске - анархия, плохому танцору всё что-то мешает. В Казани, например, весь транспорт муниципальный, одинаковые красные автобусы, зеленые троллейбусы, водители в голубых рубашках с галстуками.. и ходит как часы.. Зато у нас "Столица Сибири". Позор.
это огромная проблема для сотрудников ТЦ, которые работают до 22.00. уважаемый мэр, если не можете наладить работу транспорта, пусть тогда магазины закрываются в 20.00. люди увольняются, тк уехать невозможно. а впереди зима, подумать страшно, что будет.
Нет активного строительства метро, город в автомобильном хламе, бесконечные пробки везде в течение всего дня, вечером проблематично добраться до нужного места, общественный транспорт грязный.
Застроили в спешке город как попало.
Все это дело рук ленивых и жадных чиновников, только о себе думают и своих родственниках.
«Это вообще не описать в цензурных выражениях» - вот именно, этот город, отстроенный в спешке как попало, заслуживает только бранных слов со всего Мира. Жить здесь и рожать детей невозможно!😎😎😎
Кому и для чего строили город не понятно.
писать письменное предложения с обоснованиями и выгодыми позициями для водителей и жителей районами и жилыми комплексами с подписями и копию письма на областную администрацию и есть транспортная прокуратура.
дело надо делать каждый день, и тем более это выгодно государству, чтобы жители были заняты делом.
вот вам новость из пресвятого времени.
С начала октября стало трудно добираться из поселка ОбьГЭС в город и обратно. Народу много, автобусов 45-го маршрута мало, поэтому они идут переполненными, часто не останавливаются на промежуточных остановках. Автобус 745-го маршрута отменен. Но ОбьГЭС - не город, где можно доехать до места назначения, не на одном, так на другом автобусе, хотя бы с пересадками.
В заключение пассажиры, чей крик души прозвучал в программе «Открытая студия «Микрофорума», просили принять меры, в частности, вернуть на линию автобус 745-го маршрута.
На обращение пришел официальный ответ из управления пассажирских перевозок мэрии (УПП) за подписью его начальника В.И. Новоселова. Из ответа следует, что специалистами было проанализировано обращение по вопросу неудовлетворительной работы транспорта на маршруте, связывающем жилой сектор ОбьГЭС с центральной частью города (станция метро «Студенческая»).
Популярность автобусного маршрута N 45 объясняется тем, что им пользуются пассажиры, имеющие право льготного (бесплатного) проезда. С осени их поток особенно увеличился, так как начались занятия в вузах, а студенты, как известно, пользуются льготными проездными билетами. Ситуация усугубилась тем, что в октябре по причине высокого уровня изношенности подвижного состава имели место случаи схода автобусов с линии из-за технической неисправности.
Во многих из описанных мест ходят самокаты, которые можно взять и быстро доехать ни от кого не завися. Транспорт который будет развиваться и решит многие из проблем.
Транспорт - это нерешаемая в нашем нынешнем городе проблема. Но я о другой, более локальной и почему-то именно здесь вдруг ставшей решаемой: " Публикуем мнения читателей (с минимальной редактурой орфографии и пунктуации)."
Вопрос - кто мешает редактировать орфографию и пунктуацию опусов авторов НГС?
В то время как на (безусловно стратегически важный) маршрут 23 вышло немало муниципальных стильных "катафалков" (как на фото 4), маршруты 36 и 38 тоже не обделили такими вот автобусами - крайне востребованный маршрут 8 укомплектован лишь автобусами, коим не менее 15-18 лет. Да если бы только это - их реально мало. А чего много - это фур на трассах внутри Новосибирска. Которые не мешают разве только поездам метро и электричкам. А завершение строительства объездной дороги я скорее всего не увижу.
Куда трекеры с транспорта делись? Неужто ковид еще и компьютерным вирусом был? Раньше хоть видно было, что ловить уже нечего, а сейчас сидишь на остановке и не знаешь, надеяться ещё или уже такси вызывать.
Маршрут 1264 краснообск, автобусы призраки, по навигации он выехал и будет на остановке в одно время, но проходит время а автобус призрак не появляется!
Почему-то в 2000 я мог уехать из Пашино (с Гвардейского) в 22-35 на последнем автобусе 53 маршрута. А сейчас - после 20-00 уже лотерея.
Почему в 2000 году 17 автобус с Санатория уходил последний в 22-00, а сейчас нет автобуса такого, и маршрутка 17 после 20-00 - призрак.
Но я помню и совок, когда не было метро. Уехать с Гаранина на Кропоткина - было целой проблемой. Выручали "калымщики" на служебных пазиках до ГПНТБ, а дальше 5 троллейбус.
Не восхищен и попытками возродить мунитранспорт. Автобус номер 5 поначалу неплохо "стартовал", а сейчас... 5-8 автобусов на маршруте.
Прожил почти месяц в Питере, и, конечно, работу общественного транспорта не сравнить.
Мало того, что метро охватывает гораздо большую часть города, хотя и не всю.
Так еще и автобус работают - как минимум - до 24 часов, но есть и ночные маршруты.
Специально прокатился на одном из машрутов, которые идут через половину города, дублирую метро (для тех, кто не хочет делать пересадки в метро) - от метро Парнас до Ладожского вокзала - в будний день в 17 часов +/- на большей части маршрута автобус был полупустой. Правда, конечно, убил мужик быдловатого вида, из уст которого летели отборные маты на уровне бывших зэков. Благо он вышел на остановке, раньше моей.
Но больше всего мне понравилось, что в метро можно класть деньги на транспортную карту Подорожник с банковских карт!!!! То есть не нужно судорожно искать банкоматы с функцией выдачи наличных средств, а сразу подходить и кладешь.
И да, очень существенная экономия получается. Примерно 15-20 рублей, наверное. Если платить не с банковской карты, а с карты Подорожник.
А если еще есть карта Петербуржца (коррупционный проект еще Валькиных времен), то можно экономить еще больше. Правда, там нужно пройти бюрократические процедуры для ее получения. Не у всех хватает на это времени и сил.
Ждать "милости" от столицы уже не стоит, как в помощи приобретения транспорта так и строительства метро. Путей м.б. несколько: от строительства многоуровневых развязок на дорогах, до развития альтернативных и простых видов транспорта(к примеру канатные дороги и т.д.)
С площади Калинина 5 автобус с 16 до 17 проходит один раз, в 16,30!и для чего была построена дорога им. Каланды? А уехать после 20 с Северного-тут уже писали..
Уважаемые сограждане!
Виноват в этом бизнес. Ему просто не выгодно ездить за одним или двумя пассажирами вечером на крайние остановки.
Бизнесу нужно зарабатывать деньги, а не оказывать услуги!!!
Все что относиться к жизнедеятельности населения - это сфера Инфраструктуры, это сфера оказания услуг. Это должно принадлежать Государству и работать в интересах всего народа России!!!
И такой подход в рамках системных решений должен превалировать над частным доходом. В этом случае транспорт будет ездить по маршруту до окончания времени маршрута и за одним пассажиром!
А пока «Эффективные собственники» зарабатывают на Вас деньги и и им плевать на то, что Вы не можете доехать до дома, тонете в мусоре, нюхаете вонь в любимом городе, мёрзнете зимой или не можете помыться в горячей воде.
Ваша задача - быть дойными коровками и обеспечить безбедное проживание владельцев обслуживающего Вас бизнеса.
С чем я Вас и поздравляю!
К стати управляющие компании и ЖКХ тоже сюда относятся и очень любят получать с Вас по счетам причём желательно ничего не делая……
Всем удачи!
И пожелания включения мыслительного процесса!
В Новосибирске по сути работает только ГЭТ и ПАТП-4, всё остальное — русская рулетка.
Еще 20 лет назад, когда я был студентом, уехать куда-либо дальше линии метро после 20 часов было невозможно. Воз и ныне там. Кровати переставляют-переставляют... а надо сотрудников менять, причём... впрочем, это уже статья.
Либерасты, есть приложение Яндекса такое, где благодаря ГЛОНАСС можно отслеживать позицию любого транспорта Новосибирска... А вы продолжаете скакать))))
Что все Ксензова хаят? При нем была введена безналичная оплата проезда на транспорте.И перевозчиков он гонял за плохую работу! Уже после него сколько руководителей сменилось,что же они не улучшили работу пассажирского транспорта?
В Томске ходят до 23:15... Правда, после 21:00 проезд — 30 рублей.
выот к чему клонят. Рпять вот повысим и все появится? Пройдено неоднократно не появится
Нужно возвращать муниципальные ПТП, где люди работали по графику 06:00–14:00 и 14:00–24:00. А сейчас один водитель на коммерческом автобусе с 5 утра... В 20 часов закончил, поехал заправился, в гараж, и в лучшем случае домой к 22 часам приполз. И так 5 дней в неделю.
Мэрия орала ,что они не выгодны и ущербны. Отдали своим под коммерческие маршруты.
Сейчас выделяются деньгии под муниципальные автобусы.
коммерческий- его проверяют, куда гибдд смотрит?
У них сменный график.
Новые автобусы у части уже не работает табло внутри, частично отплата- нужно идти через весь салон. Не прошло и года. В час пик дружно стоят по середине маршрута и НИКТО не может нормально развести потоки, кроме частных.потеря по времени минут 30, ради чего? чтобы мэрия потом прихапала муниципальный патп? пусть травников с локтем и ездят
Этот город и не для автомобилей и не для пешеходов, не для велосипедов и на самокатах низя и общественный транспорт живет своей параллельной жизой от нужд населения, лучше сидеть дома как в 2020 и работать удаленно, но это делать можно откуда угодно на этой планете...
В городе хозяина нет, отсюда все проблемы. Так, одна голограмма.
Действительно, стало намного сложнее уезжать. Все вопросы к градоуправленцам. Либо метро делайте, либо ОТ организовывайте. Не можете или не хотите, давайте да свидания.
Горсовет там что делает? Бумажки перебирает? Может уже городом займутся?
Вот кстати, из-за перерытой Богаткова многие автобусы встали на стоп, а ничего, что люди здесь тоже живут?!? Нам то как добираться до центра? К тому же трубы эти можно было бы давно закопать, никто ничего делать не хочет
Так интересно, никто не жалуется из центрального района вообще ни на что, знаете почему? Потому что рядом находится мэрия, и чиновники там часто бывают, соответственно делают все возможное для своего комфорта, а в других районах же не люди уже живут по их мнению
Хотелось бы мне понять, почему мэрия не делает ровным счётом ничего для этого? Снова забьет короче
Ничего за 8 лет управления Локтем не изменилось, все также где-то что-то перерыто и стоит,поэтому и много недовольных людей. Локтю бы политику управления городом поменять
На левом берегу такая же проблема, площадь Маркса и все, дальше хоть пешком иди
Не хотелось бы мне попасть в такую ситуацию, хорошо, что живу по линии метро, хоть у меня бывшая девушка живет на родниках, там вообще одна маршрутка номер 9 ходит и то раз в 20 минут, сами понимаете да...
До 21 часа-карточки, наличка. После 21 часа-только наличка, включая всех льготников. Деньги-в каман водителю, за вычетом 10 %-20 %-30 % ПАТП (бензин, амортизация) .
Город благодаря меру, все больше в деревню превращается.
Не нужно путать капитализм и обеспеченность города муниципальными службами. Торговля должна быть свободной частная собственность незыблемой, а общественный транспорт муниципальным на 100 процентов. И потом уже спрашивать с власть имущих почему на стадионы деньги есть а на транспорт с 5-30 до 1-00 нет. И что это за страна в которой отстроили деревню под олимпиаду но нет возможности после смены до 22-00 домой уехать на транспорте.
с Макаренко (Калининский р-н) еще фиг уедешь вечером.
"Сливочки снять"в этой фразе вся проблема транспортной системы города. Не должен быть ОТ сферой получения прибыли для перевозчика. Водитель на каком маршруте бы он не работал должен следить только за графиком маршрута и за дорогой, а не на пару с кондуктором контролировать наполняемость салона, выжидая на крупных остановках по 10 минут. И уж тем более 2 водителя разных маршрутов не должны устраивать гонки чтоб побольше пассажиров забрать.
Я одно понять не могу, ну не нравится вам как ходит ОТ, не нравится пыль на дорогах, не нравится холод, не нравится дешевизна ЗП, не нравится бурый уголь и т.д. Зачем сидеть и ныть в надежде, что что-то изменится, встал, собрался, продал квартиру(пока ещё возможно) и уехал, как я. Нет все сидят и скулят. Когда спрашиваешь, а что не уедите, начинается, у меня родители, у меня дача и т.д.🤭 Не понимаю, у меня родители далеко, не живут рядом, сейчас город куда переехал уже 4 в России где я жил/живу и что? Вообще переезды это норма жизни.
Просто в других городах власть есть, которая контролирует городскую инфраструктуру. А в Н-ске - анархия, плохому танцору всё что-то мешает. В Казани, например, весь транспорт муниципальный, одинаковые красные автобусы, зеленые троллейбусы, водители в голубых рубашках с галстуками.. и ходит как часы.. Зато у нас "Столица Сибири". Позор.
это огромная проблема для сотрудников ТЦ, которые работают до 22.00. уважаемый мэр, если не можете наладить работу транспорта, пусть тогда магазины закрываются в 20.00. люди увольняются, тк уехать невозможно. а впереди зима, подумать страшно, что будет.
Да плевал на вас мер, со всей серией. Не отвлекайте их от коммерческих дел.
Нет активного строительства метро, город в автомобильном хламе, бесконечные пробки везде в течение всего дня, вечером проблематично добраться до нужного места, общественный транспорт грязный.
Застроили в спешке город как попало.
Все это дело рук ленивых и жадных чиновников, только о себе думают и своих родственниках.
после 21.00 уехать куда либо, проблема, а после 22.00 это вообще не возможно сделать. У нас не только дороги плохие, нои нет общественного транспорта
это ,видимо,про нашего Локтя писали:" ...страшно далеки они от народа!...". ?Точно! Он не ведает проблем горожан от слова АБСОЛЮТНО!
«Это вообще не описать в цензурных выражениях» - вот именно, этот город, отстроенный в спешке как попало, заслуживает только бранных слов со всего Мира. Жить здесь и рожать детей невозможно!😎😎😎
Кому и для чего строили город не понятно.
ЖИТЬ В ЭТОМ ГОРОДЕ 😎😎😎 НЕВОЗМОЖНО!😎😎😎
писать письменное предложения с обоснованиями и выгодыми позициями для водителей и жителей районами и жилыми комплексами с подписями и копию письма на областную администрацию и есть транспортная прокуратура.
дело надо делать каждый день, и тем более это выгодно государству, чтобы жители были заняты делом.
вот вам новость из пресвятого времени.
С начала октября стало трудно добираться из поселка ОбьГЭС в город и обратно. Народу много, автобусов 45-го маршрута мало, поэтому они идут переполненными, часто не останавливаются на промежуточных остановках. Автобус 745-го маршрута отменен. Но ОбьГЭС - не город, где можно доехать до места назначения, не на одном, так на другом автобусе, хотя бы с пересадками.
В заключение пассажиры, чей крик души прозвучал в программе «Открытая студия «Микрофорума», просили принять меры, в частности, вернуть на линию автобус 745-го маршрута.
На обращение пришел официальный ответ из управления пассажирских перевозок мэрии (УПП) за подписью его начальника В.И. Новоселова. Из ответа следует, что специалистами было проанализировано обращение по вопросу неудовлетворительной работы транспорта на маршруте, связывающем жилой сектор ОбьГЭС с центральной частью города (станция метро «Студенческая»).
Популярность автобусного маршрута N 45 объясняется тем, что им пользуются пассажиры, имеющие право льготного (бесплатного) проезда. С осени их поток особенно увеличился, так как начались занятия в вузах, а студенты, как известно, пользуются льготными проездными билетами. Ситуация усугубилась тем, что в октябре по причине высокого уровня изношенности подвижного состава имели место случаи схода автобусов с линии из-за технической неисправности.
Во многих из описанных мест ходят самокаты, которые можно взять и быстро доехать ни от кого не завися. Транспорт который будет развиваться и решит многие из проблем.
Транспорт - это нерешаемая в нашем нынешнем городе проблема. Но я о другой, более локальной и почему-то именно здесь вдруг ставшей решаемой: " Публикуем мнения читателей (с минимальной редактурой орфографии и пунктуации)."
Вопрос - кто мешает редактировать орфографию и пунктуацию опусов авторов НГС?
Дык потому что все автобусные частные перевозчики "свои".
А свои, потому что заносят, или хозяин в депутатах зарплату
еще получает.
В то время как на (безусловно стратегически важный) маршрут 23 вышло немало муниципальных стильных "катафалков" (как на фото 4), маршруты 36 и 38 тоже не обделили такими вот автобусами - крайне востребованный маршрут 8 укомплектован лишь автобусами, коим не менее 15-18 лет. Да если бы только это - их реально мало. А чего много - это фур на трассах внутри Новосибирска. Которые не мешают разве только поездам метро и электричкам. А завершение строительства объездной дороги я скорее всего не увижу.
вопрос к мэрии,почему автобусы ходят до 9 вечера,а театры заканчивают спектакли в 10 вечера. те мэр против театров?
2ка самый популярный транспорт горожан
Куда трекеры с транспорта делись? Неужто ковид еще и компьютерным вирусом был? Раньше хоть видно было, что ловить уже нечего, а сейчас сидишь на остановке и не знаешь, надеяться ещё или уже такси вызывать.
Маршрут 1264 краснообск, автобусы призраки, по навигации он выехал и будет на остановке в одно время, но проходит время а автобус призрак не появляется!
Транспорт вечером в Новосибирске ходит отвратительно
Разогнать зажравшихся частников,развивать муниципальный транспорт и поменять мэрских чиновников во главе с мэром.
Почему-то в 2000 я мог уехать из Пашино (с Гвардейского) в 22-35 на последнем автобусе 53 маршрута. А сейчас - после 20-00 уже лотерея.
Почему в 2000 году 17 автобус с Санатория уходил последний в 22-00, а сейчас нет автобуса такого, и маршрутка 17 после 20-00 - призрак.
Но я помню и совок, когда не было метро. Уехать с Гаранина на Кропоткина - было целой проблемой. Выручали "калымщики" на служебных пазиках до ГПНТБ, а дальше 5 троллейбус.
Не восхищен и попытками возродить мунитранспорт. Автобус номер 5 поначалу неплохо "стартовал", а сейчас... 5-8 автобусов на маршруте.
дНовосибирск
Прожил почти месяц в Питере, и, конечно, работу общественного транспорта не сравнить.
Мало того, что метро охватывает гораздо большую часть города, хотя и не всю.
Так еще и автобус работают - как минимум - до 24 часов, но есть и ночные маршруты.
Специально прокатился на одном из машрутов, которые идут через половину города, дублирую метро (для тех, кто не хочет делать пересадки в метро) - от метро Парнас до Ладожского вокзала - в будний день в 17 часов +/- на большей части маршрута автобус был полупустой. Правда, конечно, убил мужик быдловатого вида, из уст которого летели отборные маты на уровне бывших зэков. Благо он вышел на остановке, раньше моей.
Но больше всего мне понравилось, что в метро можно класть деньги на транспортную карту Подорожник с банковских карт!!!! То есть не нужно судорожно искать банкоматы с функцией выдачи наличных средств, а сразу подходить и кладешь.
И да, очень существенная экономия получается. Примерно 15-20 рублей, наверное. Если платить не с банковской карты, а с карты Подорожник.
А если еще есть карта Петербуржца (коррупционный проект еще Валькиных времен), то можно экономить еще больше. Правда, там нужно пройти бюрократические процедуры для ее получения. Не у всех хватает на это времени и сил.
Пока Локтя не посадят ничего не изменится. Новосибирск это помойка большая.
Ждать "милости" от столицы уже не стоит, как в помощи приобретения транспорта так и строительства метро. Путей м.б. несколько: от строительства многоуровневых развязок на дорогах, до развития альтернативных и простых видов транспорта(к примеру канатные дороги и т.д.)
Повозмущались, и пошли пешком по домам😂
С площади Калинина 5 автобус с 16 до 17 проходит один раз, в 16,30!и для чего была построена дорога им. Каланды? А уехать после 20 с Северного-тут уже писали..
Да на левом берегу вообще треш с транспортом, не дождешься ничего вообще
А теперь представьте, что это ребенок, который учится во вторую смену