Все наши комментарии- это обычное бесполезное сотрясание воздуха. Пока в стране не будет побеждена коррупция, пока не станет реально сменяемой и выборной власть, пока ответственные чинуши сами не будут пользоваться службами, которыми руководят, всё останется на своих местах. А так как всё вышепереименованное является ненаучной фантастикой, проблемы с общественным транспортом (а только ли с ним???) вечны.
Так это смотря что считать победой. Я бы Вас поправил. Не "победить" нельзя, а "уничтожить". А победой над коррупцией можно назвать неминуемое жёсткое наказание вплоть до расстрела- пожизненного срока для того, чтобы коррупционер не смог воспользоваться земными благами, конфискацию имущества до седьмого колена. Вы не задумывались, почему Госдума вот уже столько лет "динамит" вопрос о конфискации? А ведь ответ лежит на поверхности. Коррупционеров выявляют и наказывают только по команде "фас" от хозяина. Т.е. это своеобразный фильтр, отфильтровывающий изгоев Системы или не пожелавших с ней делится. Убиваются сразу два зайца: и неугодным дают понять про то, что они люди подконтрольные и зависимые, и народу "сахарную косточку" подбрасывают: вот, мол, с коррупцией то боремся, руководствуемся Законом. У нас сейчас ситуация такова, что в какого чинушу ни ткни, чью деятельность не подвергай аудиту- любого можно сажать. Все повязаны одной веревочкой и у всех рыльце в пуху. Масштабы, конечно, разные. Принцип один: тащи пока есть возможность.
Так это смотря что считать победой. Я бы Вас поправил. Не "победить" нельзя, а "уничтожить". А победой над коррупцией можно назвать неминуемое жёсткое наказание вплоть до расстрела- пожизненного срока для того, чтобы коррупционер не смог воспользоваться земными благами, конфискацию имущества до седьмого колена. Вы не задумывались, почему Госдума вот уже столько лет "динамит" вопрос о конфискации? А ведь ответ лежит на поверхности. Коррупционеров выявляют и наказывают только по команде "фас" от хозяина. Т.е. это своеобразный фильтр, отфильтровывающий изгоев Системы или не пожелавших с ней делится. Убиваются сразу два зайца: и неугодным дают понять про то, что они люди подконтрольные и зависимые, и народу "сахарную косточку" подбрасывают: вот, мол, с коррупцией то боремся, руководствуемся Законом. У нас сейчас ситуация такова, что в какого чинушу ни ткни, чью деятельность не подвергай аудиту- любого можно сажать. Все повязаны одной веревочкой и у всех рыльце в пуху. Масштабы, конечно, разные. Принцип один: тащи пока есть возможность.
Скажите где коррупция искоренена, в Афганистане? У Байдена младшего не было конфликта интересов на Украине? Демократия и реформы на Украине сильно коррупцию победили? Вобщем опять лозунги, без предложений по ресурсам, кто будет платить перевозчикам за убыточные поездки.
Скажите где коррупция искоренена, в Афганистане? У Байдена младшего не было конфликта интересов на Украине? Демократия и реформы на Украине сильно коррупцию победили? Вобщем опять лозунги, без предложений по ресурсам, кто будет платить перевозчикам за убыточные поездки.
Причём здесь наша коррупция и события на Украине? "Вобщем опять лозунги, без предложений по ресурсам, кто будет платить перевозчикам за убыточные поездки." (С). Вы, наверное, будете удивлены, но механизмы компенсаций частным перевозчикам есть. Проблема в том, что Мэрия их не выполняет. Т.е. обязательства у частников возить льготников есть, а вот компенсацию от Мэрии можно ждать годами. Угадайте, как в таком случае поступает частник. Теперь о городском ОТ. Нигде в мире муниципальный транспорт не приносит коммерческой выгоды. Он убыточен. Поэтому бюджет города покрывает все издержки по его содержанию и эксплуатации. И для этого разработаны все механизмы. А вот почему этими механизмами город не пользуется- это вопрос не ко мне, это вопрос к Мэрии и её финансовому управлению. Наверное, на это дело денег нет, как и везде в стране. И вот ведь какая странность. На СВО деньги есть (и очень даже немалые), а на здравоохранение, образование, социалку, пенсионеров денежек нет. Да и миллиарды и золотые слитки под полом, астрономические счета в зарубежных банках некоторых условно ответственных чиновников безусловно подтверждают слова господина Медведева про "денег нет, но вы держитесь!". Может стоит задуматься почему? Просто выключить телевизор и немного подумать. Честно подумать, для себя.
Причём здесь наша коррупция и события на Украине? "Вобщем опять лозунги, без предложений по ресурсам, кто будет платить перевозчикам за убыточные поездки." (С). Вы, наверное, будете удивлены, но механизмы компенсаций частным перевозчикам есть. Проблема в том, что Мэрия их не выполняет. Т.е. обязательства у частников возить льготников есть, а вот компенсацию от Мэрии можно ждать годами. Угадайте, как в таком случае поступает частник. Теперь о городском ОТ. Нигде в мире муниципальный транспорт не приносит коммерческой выгоды. Он убыточен. Поэтому бюджет города покрывает все издержки по его содержанию и эксплуатации. И для этого разработаны все механизмы. А вот почему этими механизмами город не пользуется- это вопрос не ко мне, это вопрос к Мэрии и её финансовому управлению. Наверное, на это дело денег нет, как и везде в стране. И вот ведь какая странность. На СВО деньги есть (и очень даже немалые), а на здравоохранение, образование, социалку, пенсионеров денежек нет. Да и миллиарды и золотые слитки под полом, астрономические счета в зарубежных банках некоторых условно ответственных чиновников безусловно подтверждают слова господина Медведева про "денег нет, но вы держитесь!". Может стоит задуматься почему? Просто выключить телевизор и немного подумать. Честно подумать, для себя.
Бездоказательная портянка из методички что нибудь новое прокудахтай))))
"Вы что, хотите как в Париже?" (с) -- "Мы этого не хотим. И не позволим." (с) В-общем, лучше не будет... ((( И, да. Толик-то и не знает -- это же всё за его спиной творят замы. )))
это не "коррупция". это феодализм чистой воды. коррупция без кавычек существует только на свободных конкурентных рынках. а "транспортная проблема" уходит корнями не в рыночные отношения, а в снятие феодальной ренты с вассальных коммерсов.
это не "коррупция". это феодализм чистой воды. коррупция без кавычек существует только на свободных конкурентных рынках. а "транспортная проблема" уходит корнями не в рыночные отношения, а в снятие феодальной ренты с вассальных коммерсов.
почему в ваши "пресвященные девяностые", когда, по заверению неуважаемых либерастов с этого сайта, не было феодализма, транспортная проблема была в разы хуже?
Бездоказательная портянка из методички что нибудь новое прокудахтай))))
Почему бездоказательная? Как раз, то что имеем в виде ОТ и есть доказательство. Даже больше скажу - с владельцев коммерческого транспорта за право работать собирают ежемесячную мзду и суммы не малые, деньги уходят наверх и эта ситуация уже лет как 20 продолжается.. Кто бенифициар? Кто в нашей действительности "своих не бросает "?..
Скажите где коррупция искоренена, в Афганистане? У Байдена младшего не было конфликта интересов на Украине? Демократия и реформы на Украине сильно коррупцию победили? Вобщем опять лозунги, без предложений по ресурсам, кто будет платить перевозчикам за убыточные поездки.
Почему бездоказательная? Как раз, то что имеем в виде ОТ и есть доказательство. Даже больше скажу - с владельцев коммерческого транспорта за право работать собирают ежемесячную мзду и суммы не малые, деньги уходят наверх и эта ситуация уже лет как 20 продолжается.. Кто бенифициар? Кто в нашей действительности "своих не бросает "?..
налоги и сборы, у вас уже мздой и рэкетом называют? ну это по пресвятому... по-либертариански...
Причём здесь наша коррупция и события на Украине? "Вобщем опять лозунги, без предложений по ресурсам, кто будет платить перевозчикам за убыточные поездки." (С). Вы, наверное, будете удивлены, но механизмы компенсаций частным перевозчикам есть. Проблема в том, что Мэрия их не выполняет. Т.е. обязательства у частников возить льготников есть, а вот компенсацию от Мэрии можно ждать годами. Угадайте, как в таком случае поступает частник. Теперь о городском ОТ. Нигде в мире муниципальный транспорт не приносит коммерческой выгоды. Он убыточен. Поэтому бюджет города покрывает все издержки по его содержанию и эксплуатации. И для этого разработаны все механизмы. А вот почему этими механизмами город не пользуется- это вопрос не ко мне, это вопрос к Мэрии и её финансовому управлению. Наверное, на это дело денег нет, как и везде в стране. И вот ведь какая странность. На СВО деньги есть (и очень даже немалые), а на здравоохранение, образование, социалку, пенсионеров денежек нет. Да и миллиарды и золотые слитки под полом, астрономические счета в зарубежных банках некоторых условно ответственных чиновников безусловно подтверждают слова господина Медведева про "денег нет, но вы держитесь!". Может стоит задуматься почему? Просто выключить телевизор и немного подумать. Честно подумать, для себя.
И где из Ваших доводов видно, что уберем коррупцию и транспорт позно вечером начнет ходить в НСК?Вижу только что требуется перераспределять бюджет, повышать доходы муниципалитетов. Каким образом, возвращать в гос собственность основные средства производства? Отдавать на прямое государственное владение энергетику, инфраструктуру. А сейчас например доходы за тепло идут на яхты частным собственникам. Об этом как то не пишется. Озвучивается простое и понятное решение- убрать коррупцию, рынок остальное построит. Не строит вот, там где нет прибыли.Где из моих сообщений видной что я ориентируюсь на пропаганду телевизора?
ну так и смерть полностью победить невозможно...
так давайте теперь лечиться не будем??
хотя вообще есть огромная разница между средней продолжительностью жизни в условной Нигерии - 55 лет и продолжительностью жизни в развитых странах 80+ лет...
Либераст, не хочешь ли поскакать? С чего ты решил, что чиновники не пользуются теми же службами, что и все остальные люди?
и как давно Локоток и его замы катались на нашем ОТ??
А г-н Травников там вообще бывал??
А как давно они ехали по улицам нашего замечательного городка самостоятельно?? Ну то есть, чтобы как все в утренней пробке с народом постоять, без мигалок...
И где из Ваших доводов видно, что уберем коррупцию и транспорт позно вечером начнет ходить в НСК?Вижу только что требуется перераспределять бюджет, повышать доходы муниципалитетов. Каким образом, возвращать в гос собственность основные средства производства? Отдавать на прямое государственное владение энергетику, инфраструктуру. А сейчас например доходы за тепло идут на яхты частным собственникам. Об этом как то не пишется. Озвучивается простое и понятное решение- убрать коррупцию, рынок остальное построит. Не строит вот, там где нет прибыли.Где из моих сообщений видной что я ориентируюсь на пропаганду телевизора?
Вы слишком примитивно мыслите. Не буду отвечать на весь Ваш "поток сознания". Не вижу смысла. Попробую развить Вашу мысль "нет коррупции- транспорт ходит допоздна". Я знаю точно, что частники за коммерчески выгодные маршруты "отстёгивают" нужным людям хорошие деньги. Это коррупция или нет? Далее. За свои "пожертвования" кому надо они получают отсутствие конкуренции за маршрут и возможность безнаказанно строить график движения в зависимости от пассажирского трафика, а значит в зависимости от выручки. Ибо им практически ничего не грозит за нарушения, "крыша" решит возможные проблемы. И никто не будет обращать внимания на жалобы пассажиров. Что сейчас и происходит. "Вижу только что требуется перераспределять бюджет, повышать доходы муниципалитетов." (С) В реалиях как ни старайтесь это делать, всё равно часть средств уйдёт в карманы важных людей. Вся экономика (если это можно назвать экономикой) страны отстроена под откаты, взятки, банальное казнокрадство. Тащут ВСЕ. Уборщица в офисе "тырит" моющие средства и туалетную бумагу, шеф конторы, где она работает, тащит компьютеры и делает ремонт дома за счёт конторы. Региональный шеф шефа "отжимает" конторскую машину, федеральный шеф шефа шефа уборщицы "имеет" на госконтрактах и липовых договорах. Все "крутятся" исключительно ради своей выгоды. Это понятно если ты- коммерсант. А вот если "государев муж"?
Вы слишком примитивно мыслите. Не буду отвечать на весь Ваш "поток сознания". Не вижу смысла. Попробую развить Вашу мысль "нет коррупции- транспорт ходит допоздна". Я знаю точно, что частники за коммерчески выгодные маршруты "отстёгивают" нужным людям хорошие деньги. Это коррупция или нет? Далее. За свои "пожертвования" кому надо они получают отсутствие конкуренции за маршрут и возможность безнаказанно строить график движения в зависимости от пассажирского трафика, а значит в зависимости от выручки. Ибо им практически ничего не грозит за нарушения, "крыша" решит возможные проблемы. И никто не будет обращать внимания на жалобы пассажиров. Что сейчас и происходит. "Вижу только что требуется перераспределять бюджет, повышать доходы муниципалитетов." (С) В реалиях как ни старайтесь это делать, всё равно часть средств уйдёт в карманы важных людей. Вся экономика (если это можно назвать экономикой) страны отстроена под откаты, взятки, банальное казнокрадство. Тащут ВСЕ. Уборщица в офисе "тырит" моющие средства и туалетную бумагу, шеф конторы, где она работает, тащит компьютеры и делает ремонт дома за счёт конторы. Региональный шеф шефа "отжимает" конторскую машину, федеральный шеф шефа шефа уборщицы "имеет" на госконтрактах и липовых договорах. Все "крутятся" исключительно ради своей выгоды. Это понятно если ты- коммерсант. А вот если "государев муж"?
Если вы начинает просто оценивать как я мыслю, какой у меня поток сознания, как с Вами дискутировать? Вы же не с фактами спорите, а со своими впечатлениями.
Если вы начинает просто оценивать как я мыслю, какой у меня поток сознания, как с Вами дискутировать? Вы же не с фактами спорите, а со своими впечатлениями.
А Вы мне привели факты, чтобы я с ними спорил? В каком месте? Теперь о моих впечатлениях. У меня огромный опыт общения с чиновниками различных рангов. У меня и жизненный опыт немалый, я уже давно живу на этом свете. Родился, учился, становился как личность при СССР. А значит мне есть с чем сравнивать. И бизнесом пробовал заниматься, небольшим правда. У меня есть чётко сформированная и обозначенная жизненная и гражданская позиция. И мне уже достаточно лет, чтобы я имел право называть вещи своими именами. Что я и делаю. Принимать мою точку зрения или нет- это дело сугубо Ваше. Часть моих комментариев банят. Причину мне не объясняют, однако я уверен, что они просто не укладываются в ложе официоза. Но это никоим образом не изменит моего отношения к происходящему в России.
Как-то в гостях был на Волочаевском, на ул. ГБШ. Пошел на остановку, было около 21 часов, лето. В течение 30 минут не было ни маршруток, ни автобусов. Все проезжали мимо пустые. Был очень удивлен. Если бы не троллейбусы, хрен оттуда уедешь.
Локоть, сам уехать не пробовал? Издевательство над жителями.
Во всем мире ОТ дотационный, а у нас видимо забивают это. Все просто- кто будет работать в убыток? Поток снижается, они закругляются и в парк. А доплачивали бы ездили бы чётко до 00 00.
И заметьте, это еще не зима. Частники совсем офигели, раньше после 22 не уедешь, сейчас уже после 21!!!!!! Мэрия у нас есть или нет? Навести порядок не могут.
Местным властям стоило бы поучиться организации движения общественного транспорта у соседей из Томска - там ПАЗики и троллейбусы ходят регулярно до позднего вечера, можно нормально доехать в нужное место и в 22 и в 23 часа.
А потом вмешалось государство и многомиллионный город получил проблему , которую не в состоянии решить уже много лет, чудесно просто . Везде ,куда сует свой нос государство пытаясь что то там оптимизировать, контролировать , регулировать ( в чей карман только?) финансовые потоки , получается по итогу резиновая.... Вот сносить гаражи , устраивать на 1\6 части суши платные парковки в самых востребованных у людей местах , строить уроды человейники без парковок , а там где есть паркинг цена такая на него , что нужно ещё на него вторую ипотеку брать это да ,это мы смогли, это у чиновников и их дружков строителей получилось !
Из года в год все хуже и хуже. Правильно написали, в конце 90-х и 2000-х нормально транспорт ходил, пазики бегали только так. Сейчас нет никого. Особенно страдают отдаленные районы, куда не ходит муниципальный транспорт. Ни уехать и не приехать. И руководство города прекрасно знают об этой проблеме, только ничего не делают.
Мне кажется, комменты пустое сотрясание воздуха и не решение вопроса. Руководство Новосибирска не читает наши недовольства и предложения по работе транспорта. У меня внучка ездит в Раздольное на учебу, ходит вонючий и грязный пазик и всегда переполненный. Решение пустить большой автобус не принимаются, а дети зимой и летом мучаются.
-вернуть право оплачивать с 20-00 наличными деньгами только до 24-00.
-это социальный проект- здесь не ставиться выгода и сокращение работы и работников, наоборот здесь огромный фронт работ.
автобцсы и троллейбусы нужны всегда и везде, другой момент требуется гибкости в транспортной структуре.
--а то что по блату дают лицензии, ничего хорошего не будет. Будет виноват Мерия, министерво транспорта, перевозчики.
-траспортная безопасность тоже должна все это очитывать- отчеты видео есть для сбора данных на все маршруты.
- ну самое главное налоги с блатных не соберешь, отчеты будут не действительны, т.к. по факту не подтвердят свои выполненные работы.
- социальные маршруты всегда пользоваться популярностью,
- другой момент конечно если вы продали нишу транспортные перевозки для лиц с Азии или заключили контракты, ну наверное там условия прописаны и разрывать можете контракты оставляя себе тем самым их денежные подарки. Дружба это хорошо, но работа важнее. Конечно здесь тоже надо разбираться по факту кто прав.
мэр, сказал, что автолюбители должны оставлять свои авто, за городом и на общественном транспорте добираться (или пешком км. так 30 до Академа если там свое авто оставишь)
все критикуют мэра, его команду, а как вы сами управляли таким городом если вы не когда небыли хозяйственником, а только языком балаболили.
А ведь действительно после 21.00 транспорт просто уходит с маршрутов и добирайся до дома как хочешь, с ребенком ли ты, или с пожилым человеком. И Локтю вместе с его мэрией просто все это абсолютно безразлично. неоднократные обращения по этой проблеме ни к чему не приводят.
Транспорт должен быть муниципальным, гоните комерсов. Только после этого исчезнут убитые в хлам автобусы и маршрутки у которых все разваливается и ездить они начнут под контролем диспетчера , а не как вздумалось. Сейчас наш общественный транспорт -стыд позор, только метро приемлемо.
Пример: 45 автобус ходит каждые 10 мин по левому берегу от метро на край города у Обского моря. При этом по правому берегу на параллельном аналогичном и даже более востребованном маршруте 8 от того же метро до того же Академгорода (Обского моря) автобусы никак не ходят, даже днем интервал часа полтора. В маршрутках народ стоя ездиет за удвоенную плату. Почему такая разница? Как это объяснить? И это один город, параллельные маршруты... Нет, это не связано скапитализмом и частным бизнесом (почему бы не ездить автобусу, который все равно соберет больше на восстребованном маршруте, чем маршрутки?), это явно что-то от властей подарок...
Автобусов нет по вечерам, т.к. нельзя работать больше 12 часов. Это у трамваев и троллейбусов соблюдается чёткий график работы (сменность) водителей. На коммерческих автобусных маршрутах нет такого, один день - один водитель, и соответственно смена 12 часов.
Ну, про Первомайку не согласен - 21, 54 автобусы ходят очень допоздна сейчас. Про Красина тоже - уехать можно на троллейбусах. 28 тоже более-менее ходит, по крайней мере, в сторону Родников. Остальное - да, если нет муниципального транспорта - добраться после 21 очень сложно. Про наличку - вранье кондукторов, 10 лет назад тоже самое было. Как и вранье про вечно неработающие терминалы.
В плане спасения - столько разговоров было про муниципальные контракты, где будет прописано время работы, запрет стояния на остановках, скорость, штрафы за несоблюдение расписания и т.д. Но где все это?...
Короче, с транспортом нужно заниматься и заниматься у нас.
Езжу на новых автобусах по маршруту № 96 с Северо-Чемского до Центрального рынка,все замечательно.Но очень жаль водителей,они работают без кондукторов и нет контролеров на линии.Водители постоянно напоминают пассажирам ,что в салоне на поручнях стоят валидаторы для расчета по картам и за наличный расчет оплату принимает водитель.Но несознательные пассажиры не рассчитываются,водители говорят, что из полного салона рассчитались всего 20-25человек. Из трех вошедших рассчитался один.И так всю дорогу.Может быть ужесточить контроль на участке с Северо-Чемского до Маркса,после метро в салоне посвободнее и тогда пассажиры рассчитываются лучше?
до Сухарной умная остановка показывала автобус95а его не было с 21 30 до23 30 на Дискус после 21 40 маловероятно на 29авт и 57 уехать и с Северного кое как уже после20 30 уехала в начале сентября
кто там сравнил Москву и Новосиб?Там автобусы чииистенькие их моют каждую ночь новые и 40руб по карте тройка не жалко На 24старом тролейбусе едешь в пыли трясешься-щели аж шапка с головы слетает Да еще ждать транспорт сколько .А трамваи какие старенькие в большинстве-я по левому езжу чаще на них....обидно
Коментарии это хорошо , Но что реально работать будет это письменное обращение с Требованием ! обеспечить надежную работу транспорта , если их будет мало от них отпишутся , больше сотни и тд начнут выполнять , они регистрируются и идут в статистику в том числе и в Москву , статистика портится это плохо приходится чинушам что то делать , власть бюрократии пока жалоб мало письменных все прекрасно если много могут и с места попросить а места там хлебные )))
Уважаемые сограждане!
Виноват в этом бизнес. Ему просто не выгодно ездить за одним или двумя пассажирами вечером на крайние остановки.
Бизнесу нужно зарабатывать деньги, а не оказывать услуги!!!
Все что относиться к жизнедеятельности населения - это сфера Инфраструктуры, это сфера оказания услуг. Это должно принадлежать Государству и работать в интересах всего народа России!!!
И такой подход в рамках системных решений должен превалировать над частным доходом. В этом случае транспорт будет ездить по маршруту до окончания времени маршрута и за одним пассажиром!
А пока «Эффективные собственники» зарабатывают на Вас деньги и и им плевать на то, что Вы не можете доехать до дома, тонете в мусоре, нюхаете вонь в любимом городе, мёрзнете зимой или не можете помыться в горячей воде.
Ваша задача - быть дойными коровками и обеспечить безбедное проживание владельцев обслуживающего Вас бизнеса.
С чем я Вас и поздравляю!
К стати управляющие компании и ЖКХ тоже сюда относятся и очень любят получать с Вас по счетам причём желательно ничего не делая……
Всем удачи!
И пожелания включения мыслительного процесса!
Еще 20 лет назад, когда я был студентом, уехать куда-либо дальше линии метро после 20 часов было невозможно. Воз и ныне там. Кровати переставляют-переставляют... а надо сотрудников менять, причём... впрочем, это уже статья.
Либерасты, есть приложение Яндекса такое, где благодаря ГЛОНАСС можно отслеживать позицию любого транспорта Новосибирска... А вы продолжаете скакать))))
Что все Ксензова хаят? При нем была введена безналичная оплата проезда на транспорте.И перевозчиков он гонял за плохую работу! Уже после него сколько руководителей сменилось,что же они не улучшили работу пассажирского транспорта?
Нужно возвращать муниципальные ПТП, где люди работали по графику 06:00–14:00 и 14:00–24:00. А сейчас один водитель на коммерческом автобусе с 5 утра... В 20 часов закончил, поехал заправился, в гараж, и в лучшем случае домой к 22 часам приполз. И так 5 дней в неделю.
Мэрия орала ,что они не выгодны и ущербны. Отдали своим под коммерческие маршруты.
Сейчас выделяются деньгии под муниципальные автобусы.
коммерческий- его проверяют, куда гибдд смотрит?
У них сменный график.
Новые автобусы у части уже не работает табло внутри, частично отплата- нужно идти через весь салон. Не прошло и года. В час пик дружно стоят по середине маршрута и НИКТО не может нормально развести потоки, кроме частных.потеря по времени минут 30, ради чего? чтобы мэрия потом прихапала муниципальный патп? пусть травников с локтем и ездят
Этот город и не для автомобилей и не для пешеходов, не для велосипедов и на самокатах низя и общественный транспорт живет своей параллельной жизой от нужд населения, лучше сидеть дома как в 2020 и работать удаленно, но это делать можно откуда угодно на этой планете...
Действительно, стало намного сложнее уезжать. Все вопросы к градоуправленцам. Либо метро делайте, либо ОТ организовывайте. Не можете или не хотите, давайте да свидания.
Вот кстати, из-за перерытой Богаткова многие автобусы встали на стоп, а ничего, что люди здесь тоже живут?!? Нам то как добираться до центра? К тому же трубы эти можно было бы давно закопать, никто ничего делать не хочет
Так интересно, никто не жалуется из центрального района вообще ни на что, знаете почему? Потому что рядом находится мэрия, и чиновники там часто бывают, соответственно делают все возможное для своего комфорта, а в других районах же не люди уже живут по их мнению
Ничего за 8 лет управления Локтем не изменилось, все также где-то что-то перерыто и стоит,поэтому и много недовольных людей. Локтю бы политику управления городом поменять
Не хотелось бы мне попасть в такую ситуацию, хорошо, что живу по линии метро, хоть у меня бывшая девушка живет на родниках, там вообще одна маршрутка номер 9 ходит и то раз в 20 минут, сами понимаете да...
До 21 часа-карточки, наличка. После 21 часа-только наличка, включая всех льготников. Деньги-в каман водителю, за вычетом 10 %-20 %-30 % ПАТП (бензин, амортизация) .
Не нужно путать капитализм и обеспеченность города муниципальными службами. Торговля должна быть свободной частная собственность незыблемой, а общественный транспорт муниципальным на 100 процентов. И потом уже спрашивать с власть имущих почему на стадионы деньги есть а на транспорт с 5-30 до 1-00 нет. И что это за страна в которой отстроили деревню под олимпиаду но нет возможности после смены до 22-00 домой уехать на транспорте.
Все наши комментарии- это обычное бесполезное сотрясание воздуха. Пока в стране не будет побеждена коррупция, пока не станет реально сменяемой и выборной власть, пока ответственные чинуши сами не будут пользоваться службами, которыми руководят, всё останется на своих местах. А так как всё вышепереименованное является ненаучной фантастикой, проблемы с общественным транспортом (а только ли с ним???) вечны.
Как-то в гостях был на Волочаевском, на ул. ГБШ. Пошел на остановку, было около 21 часов, лето. В течение 30 минут не было ни маршруток, ни автобусов. Все проезжали мимо пустые. Был очень удивлен. Если бы не троллейбусы, хрен оттуда уедешь.
Локоть, сам уехать не пробовал? Издевательство над жителями.
Мэр лично пусть кажый вечер свои владения объезжает и контролирунт.
В связи с СВО в Украине, объявить комендантский час с 21-00 до 6-00. Тогда исчезнут жалобы на ОТ.
Во всем мире ОТ дотационный, а у нас видимо забивают это. Все просто- кто будет работать в убыток? Поток снижается, они закругляются и в парк. А доплачивали бы ездили бы чётко до 00 00.
И заметьте, это еще не зима. Частники совсем офигели, раньше после 22 не уедешь, сейчас уже после 21!!!!!! Мэрия у нас есть или нет? Навести порядок не могут.
Местным властям стоило бы поучиться организации движения общественного транспорта у соседей из Томска - там ПАЗики и троллейбусы ходят регулярно до позднего вечера, можно нормально доехать в нужное место и в 22 и в 23 часа.
А потом вмешалось государство и многомиллионный город получил проблему , которую не в состоянии решить уже много лет, чудесно просто . Везде ,куда сует свой нос государство пытаясь что то там оптимизировать, контролировать , регулировать ( в чей карман только?) финансовые потоки , получается по итогу резиновая.... Вот сносить гаражи , устраивать на 1\6 части суши платные парковки в самых востребованных у людей местах , строить уроды человейники без парковок , а там где есть паркинг цена такая на него , что нужно ещё на него вторую ипотеку брать это да ,это мы смогли, это у чиновников и их дружков строителей получилось !
Из года в год все хуже и хуже. Правильно написали, в конце 90-х и 2000-х нормально транспорт ходил, пазики бегали только так. Сейчас нет никого. Особенно страдают отдаленные районы, куда не ходит муниципальный транспорт. Ни уехать и не приехать. И руководство города прекрасно знают об этой проблеме, только ничего не делают.
Потому что мэрию и департамент транспорта возглавляют некомпетентные лица не работавшие никогда в сфере управления городским хозяйством
Мне кажется, комменты пустое сотрясание воздуха и не решение вопроса. Руководство Новосибирска не читает наши недовольства и предложения по работе транспорта. У меня внучка ездит в Раздольное на учебу, ходит вонючий и грязный пазик и всегда переполненный. Решение пустить большой автобус не принимаются, а дети зимой и летом мучаются.
Почему-то в Новосибирске с ОТ вечно какие-то проблемы происходят, в то время как в других городах с этим вообще всё в порядке. Проклятие? ;)
Это махровый капитализм то,что не выгодно,то делать не будут,хотя есть моральная составляющая.
-вернуть право оплачивать с 20-00 наличными деньгами только до 24-00.
-это социальный проект- здесь не ставиться выгода и сокращение работы и работников, наоборот здесь огромный фронт работ.
автобцсы и троллейбусы нужны всегда и везде, другой момент требуется гибкости в транспортной структуре.
--а то что по блату дают лицензии, ничего хорошего не будет. Будет виноват Мерия, министерво транспорта, перевозчики.
-траспортная безопасность тоже должна все это очитывать- отчеты видео есть для сбора данных на все маршруты.
- ну самое главное налоги с блатных не соберешь, отчеты будут не действительны, т.к. по факту не подтвердят свои выполненные работы.
- социальные маршруты всегда пользоваться популярностью,
- другой момент конечно если вы продали нишу транспортные перевозки для лиц с Азии или заключили контракты, ну наверное там условия прописаны и разрывать можете контракты оставляя себе тем самым их денежные подарки. Дружба это хорошо, но работа важнее. Конечно здесь тоже надо разбираться по факту кто прав.
Каждый день уезжаю на выборную, на 45 или 63 после 22:00. Иногда бывает 18 автобус поймаю))
В этом городе,если нет авто,нужно жить в центре по линии метро и работать в соседнем здании ...
мэр, сказал, что автолюбители должны оставлять свои авто, за городом и на общественном транспорте добираться (или пешком км. так 30 до Академа если там свое авто оставишь)
все критикуют мэра, его команду, а как вы сами управляли таким городом если вы не когда небыли хозяйственником, а только языком балаболили.
Хотелось бы услышать откаряки тех водителей общественного транспорта которые творят этот самый беспредел!
Счас кондуктора в чат войдут защищать своих хозяев. Особенно быдлота с 9 автобуса
А ведь действительно после 21.00 транспорт просто уходит с маршрутов и добирайся до дома как хочешь, с ребенком ли ты, или с пожилым человеком. И Локтю вместе с его мэрией просто все это абсолютно безразлично. неоднократные обращения по этой проблеме ни к чему не приводят.
Транспорт должен быть муниципальным, гоните комерсов. Только после этого исчезнут убитые в хлам автобусы и маршрутки у которых все разваливается и ездить они начнут под контролем диспетчера , а не как вздумалось. Сейчас наш общественный транспорт -стыд позор, только метро приемлемо.
До и после 21:00 лучший вид передвижения в городе — это на велике, а не пешком.
ОТ стал лучше! Вчера пассажиру ногу дверьми зажало, второй ногой всю дорогу бежал за автобусом, так с него даже денег не взяли...
Пример: 45 автобус ходит каждые 10 мин по левому берегу от метро на край города у Обского моря. При этом по правому берегу на параллельном аналогичном и даже более востребованном маршруте 8 от того же метро до того же Академгорода (Обского моря) автобусы никак не ходят, даже днем интервал часа полтора. В маршрутках народ стоя ездиет за удвоенную плату. Почему такая разница? Как это объяснить? И это один город, параллельные маршруты... Нет, это не связано скапитализмом и частным бизнесом (почему бы не ездить автобусу, который все равно соберет больше на восстребованном маршруте, чем маршрутки?), это явно что-то от властей подарок...
Автобусов нет по вечерам, т.к. нельзя работать больше 12 часов. Это у трамваев и троллейбусов соблюдается чёткий график работы (сменность) водителей. На коммерческих автобусных маршрутах нет такого, один день - один водитель, и соответственно смена 12 часов.
Смысл жить у черта на куличках?
Ну, про Первомайку не согласен - 21, 54 автобусы ходят очень допоздна сейчас. Про Красина тоже - уехать можно на троллейбусах. 28 тоже более-менее ходит, по крайней мере, в сторону Родников. Остальное - да, если нет муниципального транспорта - добраться после 21 очень сложно. Про наличку - вранье кондукторов, 10 лет назад тоже самое было. Как и вранье про вечно неработающие терминалы.
В плане спасения - столько разговоров было про муниципальные контракты, где будет прописано время работы, запрет стояния на остановках, скорость, штрафы за несоблюдение расписания и т.д. Но где все это?...
Короче, с транспортом нужно заниматься и заниматься у нас.
Езжу на новых автобусах по маршруту № 96 с Северо-Чемского до Центрального рынка,все замечательно.Но очень жаль водителей,они работают без кондукторов и нет контролеров на линии.Водители постоянно напоминают пассажирам ,что в салоне на поручнях стоят валидаторы для расчета по картам и за наличный расчет оплату принимает водитель.Но несознательные пассажиры не рассчитываются,водители говорят, что из полного салона рассчитались всего 20-25человек. Из трех вошедших рассчитался один.И так всю дорогу.Может быть ужесточить контроль на участке с Северо-Чемского до Маркса,после метро в салоне посвободнее и тогда пассажиры рассчитываются лучше?
до Сухарной умная остановка показывала автобус95а его не было с 21 30 до23 30 на Дискус после 21 40 маловероятно на 29авт и 57 уехать и с Северного кое как уже после20 30 уехала в начале сентября
кто там сравнил Москву и Новосиб?Там автобусы чииистенькие их моют каждую ночь новые и 40руб по карте тройка не жалко На 24старом тролейбусе едешь в пыли трясешься-щели аж шапка с головы слетает Да еще ждать транспорт сколько .А трамваи какие старенькие в большинстве-я по левому езжу чаще на них....обидно
Коментарии это хорошо , Но что реально работать будет это письменное обращение с Требованием ! обеспечить надежную работу транспорта , если их будет мало от них отпишутся , больше сотни и тд начнут выполнять , они регистрируются и идут в статистику в том числе и в Москву , статистика портится это плохо приходится чинушам что то делать , власть бюрократии пока жалоб мало письменных все прекрасно если много могут и с места попросить а места там хлебные )))
Уважаемые сограждане!
Виноват в этом бизнес. Ему просто не выгодно ездить за одним или двумя пассажирами вечером на крайние остановки.
Бизнесу нужно зарабатывать деньги, а не оказывать услуги!!!
Все что относиться к жизнедеятельности населения - это сфера Инфраструктуры, это сфера оказания услуг. Это должно принадлежать Государству и работать в интересах всего народа России!!!
И такой подход в рамках системных решений должен превалировать над частным доходом. В этом случае транспорт будет ездить по маршруту до окончания времени маршрута и за одним пассажиром!
А пока «Эффективные собственники» зарабатывают на Вас деньги и и им плевать на то, что Вы не можете доехать до дома, тонете в мусоре, нюхаете вонь в любимом городе, мёрзнете зимой или не можете помыться в горячей воде.
Ваша задача - быть дойными коровками и обеспечить безбедное проживание владельцев обслуживающего Вас бизнеса.
С чем я Вас и поздравляю!
К стати управляющие компании и ЖКХ тоже сюда относятся и очень любят получать с Вас по счетам причём желательно ничего не делая……
Всем удачи!
И пожелания включения мыслительного процесса!
В Новосибирске по сути работает только ГЭТ и ПАТП-4, всё остальное — русская рулетка.
Еще 20 лет назад, когда я был студентом, уехать куда-либо дальше линии метро после 20 часов было невозможно. Воз и ныне там. Кровати переставляют-переставляют... а надо сотрудников менять, причём... впрочем, это уже статья.
Либерасты, есть приложение Яндекса такое, где благодаря ГЛОНАСС можно отслеживать позицию любого транспорта Новосибирска... А вы продолжаете скакать))))
Что все Ксензова хаят? При нем была введена безналичная оплата проезда на транспорте.И перевозчиков он гонял за плохую работу! Уже после него сколько руководителей сменилось,что же они не улучшили работу пассажирского транспорта?
В Томске ходят до 23:15... Правда, после 21:00 проезд — 30 рублей.
выот к чему клонят. Рпять вот повысим и все появится? Пройдено неоднократно не появится
Нужно возвращать муниципальные ПТП, где люди работали по графику 06:00–14:00 и 14:00–24:00. А сейчас один водитель на коммерческом автобусе с 5 утра... В 20 часов закончил, поехал заправился, в гараж, и в лучшем случае домой к 22 часам приполз. И так 5 дней в неделю.
Мэрия орала ,что они не выгодны и ущербны. Отдали своим под коммерческие маршруты.
Сейчас выделяются деньгии под муниципальные автобусы.
коммерческий- его проверяют, куда гибдд смотрит?
У них сменный график.
Новые автобусы у части уже не работает табло внутри, частично отплата- нужно идти через весь салон. Не прошло и года. В час пик дружно стоят по середине маршрута и НИКТО не может нормально развести потоки, кроме частных.потеря по времени минут 30, ради чего? чтобы мэрия потом прихапала муниципальный патп? пусть травников с локтем и ездят
Этот город и не для автомобилей и не для пешеходов, не для велосипедов и на самокатах низя и общественный транспорт живет своей параллельной жизой от нужд населения, лучше сидеть дома как в 2020 и работать удаленно, но это делать можно откуда угодно на этой планете...
В городе хозяина нет, отсюда все проблемы. Так, одна голограмма.
Действительно, стало намного сложнее уезжать. Все вопросы к градоуправленцам. Либо метро делайте, либо ОТ организовывайте. Не можете или не хотите, давайте да свидания.
Горсовет там что делает? Бумажки перебирает? Может уже городом займутся?
Вот кстати, из-за перерытой Богаткова многие автобусы встали на стоп, а ничего, что люди здесь тоже живут?!? Нам то как добираться до центра? К тому же трубы эти можно было бы давно закопать, никто ничего делать не хочет
Так интересно, никто не жалуется из центрального района вообще ни на что, знаете почему? Потому что рядом находится мэрия, и чиновники там часто бывают, соответственно делают все возможное для своего комфорта, а в других районах же не люди уже живут по их мнению
Хотелось бы мне понять, почему мэрия не делает ровным счётом ничего для этого? Снова забьет короче
Ничего за 8 лет управления Локтем не изменилось, все также где-то что-то перерыто и стоит,поэтому и много недовольных людей. Локтю бы политику управления городом поменять
На левом берегу такая же проблема, площадь Маркса и все, дальше хоть пешком иди
Не хотелось бы мне попасть в такую ситуацию, хорошо, что живу по линии метро, хоть у меня бывшая девушка живет на родниках, там вообще одна маршрутка номер 9 ходит и то раз в 20 минут, сами понимаете да...
До 21 часа-карточки, наличка. После 21 часа-только наличка, включая всех льготников. Деньги-в каман водителю, за вычетом 10 %-20 %-30 % ПАТП (бензин, амортизация) .
Город благодаря меру, все больше в деревню превращается.
Не нужно путать капитализм и обеспеченность города муниципальными службами. Торговля должна быть свободной частная собственность незыблемой, а общественный транспорт муниципальным на 100 процентов. И потом уже спрашивать с власть имущих почему на стадионы деньги есть а на транспорт с 5-30 до 1-00 нет. И что это за страна в которой отстроили деревню под олимпиаду но нет возможности после смены до 22-00 домой уехать на транспорте.