Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

411 комментариев к публикации «Это вообще не описать в цензурных выражениях»: новосибирцы назвали места, где вечером не дождаться транспорта
«Это вообще не описать в цензурных выражениях»: новосибирцы назвали места, где вечером не дождаться транспорта

8 сент 2022 в 09:19

Все наши комментарии- это обычное бесполезное сотрясание воздуха. Пока в стране не будет побеждена коррупция, пока не станет реально сменяемой и выборной власть, пока ответственные чинуши сами не будут пользоваться службами, которыми руководят, всё останется на своих местах. А так как всё вышепереименованное является ненаучной фантастикой, проблемы с общественным транспортом (а только ли с ним???) вечны.

Живущий на правом
8 сент 2022 в 09:19

Как-то в гостях был на Волочаевском, на ул. ГБШ. Пошел на остановку, было около 21 часов, лето. В течение 30 минут не было ни маршруток, ни автобусов. Все проезжали мимо пустые. Был очень удивлен. Если бы не троллейбусы, хрен оттуда уедешь.
Локоть, сам уехать не пробовал? Издевательство над жителями.

Мэр лично пусть кажый вечер свои владения объезжает и контролирунт.

В связи с СВО в Украине, объявить комендантский час с 21-00 до 6-00. Тогда исчезнут жалобы на ОТ.

8 сент 2022 в 09:20

Во всем мире ОТ дотационный, а у нас видимо забивают это. Все просто- кто будет работать в убыток? Поток снижается, они закругляются и в парк. А доплачивали бы ездили бы чётко до 00 00.

Вставлю копейку
8 сент 2022 в 09:20

И заметьте, это еще не зима. Частники совсем офигели, раньше после 22 не уедешь, сейчас уже после 21!!!!!! Мэрия у нас есть или нет? Навести порядок не могут.

8 сент 2022 в 09:21

Местным властям стоило бы поучиться организации движения общественного транспорта у соседей из Томска - там ПАЗики и троллейбусы ходят регулярно до позднего вечера, можно нормально доехать в нужное место и в 22 и в 23 часа.

8 сент 2022 в 09:21

А потом вмешалось государство и многомиллионный город получил проблему , которую не в состоянии решить уже много лет, чудесно просто . Везде ,куда сует свой нос государство пытаясь что то там оптимизировать, контролировать , регулировать ( в чей карман только?) финансовые потоки , получается по итогу резиновая.... Вот сносить гаражи , устраивать на 1\6 части суши платные парковки в самых востребованных у людей местах , строить уроды человейники без парковок , а там где есть паркинг цена такая на него , что нужно ещё на него вторую ипотеку брать это да ,это мы смогли, это у чиновников и их дружков строителей получилось !

Валентина
8 сент 2022 в 09:24

Из года в год все хуже и хуже. Правильно написали, в конце 90-х и 2000-х нормально транспорт ходил, пазики бегали только так. Сейчас нет никого. Особенно страдают отдаленные районы, куда не ходит муниципальный транспорт. Ни уехать и не приехать. И руководство города прекрасно знают об этой проблеме, только ничего не делают.

Гость
8 сент 2022 в 09:26

Потому что мэрию и департамент транспорта возглавляют некомпетентные лица не работавшие никогда в сфере управления городским хозяйством

Татьяна
8 сент 2022 в 09:30

Мне кажется, комменты пустое сотрясание воздуха и не решение вопроса. Руководство Новосибирска не читает наши недовольства и предложения по работе транспорта. У меня внучка ездит в Раздольное на учебу, ходит вонючий и грязный пазик и всегда переполненный. Решение пустить большой автобус не принимаются, а дети зимой и летом мучаются.

Археолог
8 сент 2022 в 09:30

Почему-то в Новосибирске с ОТ вечно какие-то проблемы происходят, в то время как в других городах с этим вообще всё в порядке. Проклятие? ;)

Терешков
8 сент 2022 в 09:32

Это махровый капитализм то,что не выгодно,то делать не будут,хотя есть моральная составляющая.

Игорь
8 сент 2022 в 09:33

-вернуть право оплачивать с 20-00 наличными деньгами только до 24-00.
-это социальный проект- здесь не ставиться выгода и сокращение работы и работников, наоборот здесь огромный фронт работ.
автобцсы и троллейбусы нужны всегда и везде, другой момент требуется гибкости в транспортной структуре.
--а то что по блату дают лицензии, ничего хорошего не будет. Будет виноват Мерия, министерво транспорта, перевозчики.
-траспортная безопасность тоже должна все это очитывать- отчеты видео есть для сбора данных на все маршруты.
- ну самое главное налоги с блатных не соберешь, отчеты будут не действительны, т.к. по факту не подтвердят свои выполненные работы.
- социальные маршруты всегда пользоваться популярностью,
- другой момент конечно если вы продали нишу транспортные перевозки для лиц с Азии или заключили контракты, ну наверное там условия прописаны и разрывать можете контракты оставляя себе тем самым их денежные подарки. Дружба это хорошо, но работа важнее. Конечно здесь тоже надо разбираться по факту кто прав.

Сергей
8 сент 2022 в 09:37

Каждый день уезжаю на выборную, на 45 или 63 после 22:00. Иногда бывает 18 автобус поймаю))

Женька
8 сент 2022 в 09:38

В этом городе,если нет авто,нужно жить в центре по линии метро и работать в соседнем здании ...

Виктор
8 сент 2022 в 09:40

мэр, сказал, что автолюбители должны оставлять свои авто, за городом и на общественном транспорте добираться (или пешком км. так 30 до Академа если там свое авто оставишь)
все критикуют мэра, его команду, а как вы сами управляли таким городом если вы не когда небыли хозяйственником, а только языком балаболили.

8 сент 2022 в 09:40

Хотелось бы услышать откаряки тех водителей общественного транспорта которые творят этот самый беспредел!

бот еще тот
8 сент 2022 в 09:41

Счас кондуктора в чат войдут защищать своих хозяев. Особенно быдлота с 9 автобуса

Владимир
8 сент 2022 в 09:42

А ведь действительно после 21.00 транспорт просто уходит с маршрутов и добирайся до дома как хочешь, с ребенком ли ты, или с пожилым человеком. И Локтю вместе с его мэрией просто все это абсолютно безразлично. неоднократные обращения по этой проблеме ни к чему не приводят.

8 сент 2022 в 09:51

Транспорт должен быть муниципальным, гоните комерсов. Только после этого исчезнут убитые в хлам автобусы и маршрутки у которых все разваливается и ездить они начнут под контролем диспетчера , а не как вздумалось. Сейчас наш общественный транспорт -стыд позор, только метро приемлемо.

8 сент 2022 в 09:53

До и после 21:00 лучший вид передвижения в городе — это на велике, а не пешком.

8 сент 2022 в 09:55

ОТ стал лучше! Вчера пассажиру ногу дверьми зажало, второй ногой всю дорогу бежал за автобусом, так с него даже денег не взяли...

Мнение
8 сент 2022 в 09:58

Пример: 45 автобус ходит каждые 10 мин по левому берегу от метро на край города у Обского моря. При этом по правому берегу на параллельном аналогичном и даже более востребованном маршруте 8 от того же метро до того же Академгорода (Обского моря) автобусы никак не ходят, даже днем интервал часа полтора. В маршрутках народ стоя ездиет за удвоенную плату. Почему такая разница? Как это объяснить? И это один город, параллельные маршруты... Нет, это не связано скапитализмом и частным бизнесом (почему бы не ездить автобусу, который все равно соберет больше на восстребованном маршруте, чем маршрутки?), это явно что-то от властей подарок...

Гость
8 сент 2022 в 10:06

Автобусов нет по вечерам, т.к. нельзя работать больше 12 часов. Это у трамваев и троллейбусов соблюдается чёткий график работы (сменность) водителей. На коммерческих автобусных маршрутах нет такого, один день - один водитель, и соответственно смена 12 часов.

Гость
8 сент 2022 в 10:08

Смысл жить у черта на куличках?

Ковальский
8 сент 2022 в 10:08

Ну, про Первомайку не согласен - 21, 54 автобусы ходят очень допоздна сейчас. Про Красина тоже - уехать можно на троллейбусах. 28 тоже более-менее ходит, по крайней мере, в сторону Родников. Остальное - да, если нет муниципального транспорта - добраться после 21 очень сложно. Про наличку - вранье кондукторов, 10 лет назад тоже самое было. Как и вранье про вечно неработающие терминалы.
В плане спасения - столько разговоров было про муниципальные контракты, где будет прописано время работы, запрет стояния на остановках, скорость, штрафы за несоблюдение расписания и т.д. Но где все это?...
Короче, с транспортом нужно заниматься и заниматься у нас.

горожанка
8 сент 2022 в 10:13

Езжу на новых автобусах по маршруту № 96 с Северо-Чемского до Центрального рынка,все замечательно.Но очень жаль водителей,они работают без кондукторов и нет контролеров на линии.Водители постоянно напоминают пассажирам ,что в салоне на поручнях стоят валидаторы для расчета по картам и за наличный расчет оплату принимает водитель.Но несознательные пассажиры не рассчитываются,водители говорят, что из полного салона рассчитались всего 20-25человек. Из трех вошедших рассчитался один.И так всю дорогу.Может быть ужесточить контроль на участке с Северо-Чемского до Маркса,после метро в салоне посвободнее и тогда пассажиры рассчитываются лучше?

олЯ
8 сент 2022 в 10:19

до Сухарной умная остановка показывала автобус95а его не было с 21 30 до23 30 на Дискус после 21 40 маловероятно на 29авт и 57 уехать и с Северного кое как уже после20 30 уехала в начале сентября

олЯ
8 сент 2022 в 10:24

кто там сравнил Москву и Новосиб?Там автобусы чииистенькие их моют каждую ночь новые и 40руб по карте тройка не жалко На 24старом тролейбусе едешь в пыли трясешься-щели аж шапка с головы слетает Да еще ждать транспорт сколько .А трамваи какие старенькие в большинстве-я по левому езжу чаще на них....обидно

Артем
8 сент 2022 в 10:24

Коментарии это хорошо , Но что реально работать будет это письменное обращение с Требованием ! обеспечить надежную работу транспорта , если их будет мало от них отпишутся , больше сотни и тд начнут выполнять , они регистрируются и идут в статистику в том числе и в Москву , статистика портится это плохо приходится чинушам что то делать , власть бюрократии пока жалоб мало письменных все прекрасно если много могут и с места попросить а места там хлебные )))

8 сент 2022 в 10:30

Уважаемые сограждане!
Виноват в этом бизнес. Ему просто не выгодно ездить за одним или двумя пассажирами вечером на крайние остановки.
Бизнесу нужно зарабатывать деньги, а не оказывать услуги!!!
Все что относиться к жизнедеятельности населения - это сфера Инфраструктуры, это сфера оказания услуг. Это должно принадлежать Государству и работать в интересах всего народа России!!!
И такой подход в рамках системных решений должен превалировать над частным доходом. В этом случае транспорт будет ездить по маршруту до окончания времени маршрута и за одним пассажиром!
А пока «Эффективные собственники» зарабатывают на Вас деньги и и им плевать на то, что Вы не можете доехать до дома, тонете в мусоре, нюхаете вонь в любимом городе, мёрзнете зимой или не можете помыться в горячей воде.
Ваша задача - быть дойными коровками и обеспечить безбедное проживание владельцев обслуживающего Вас бизнеса.
С чем я Вас и поздравляю!
К стати управляющие компании и ЖКХ тоже сюда относятся и очень любят получать с Вас по счетам причём желательно ничего не делая……

Всем удачи!
И пожелания включения мыслительного процесса!

8 сент 2022 в 10:37

В Новосибирске по сути работает только ГЭТ и ПАТП-4, всё остальное — русская рулетка.

Аноним
8 сент 2022 в 10:41

Еще 20 лет назад, когда я был студентом, уехать куда-либо дальше линии метро после 20 часов было невозможно. Воз и ныне там. Кровати переставляют-переставляют... а надо сотрудников менять, причём... впрочем, это уже статья.

Я не робот
8 сент 2022 в 10:49

Либерасты, есть приложение Яндекса такое, где благодаря ГЛОНАСС можно отслеживать позицию любого транспорта Новосибирска... А вы продолжаете скакать))))

гость
8 сент 2022 в 10:54

Что все Ксензова хаят? При нем была введена безналичная оплата проезда на транспорте.И перевозчиков он гонял за плохую работу! Уже после него сколько руководителей сменилось,что же они не улучшили работу пассажирского транспорта?

гость
8 сент 2022 в 10:57

В Томске ходят до 23:15... Правда, после 21:00 проезд — 30 рублей.

выот к чему клонят. Рпять вот повысим и все появится? Пройдено неоднократно не появится

гость
8 сент 2022 в 11:01

Нужно возвращать муниципальные ПТП, где люди работали по графику 06:00–14:00 и 14:00–24:00. А сейчас один водитель на коммерческом автобусе с 5 утра... В 20 часов закончил, поехал заправился, в гараж, и в лучшем случае домой к 22 часам приполз. И так 5 дней в неделю.

Мэрия орала ,что они не выгодны и ущербны. Отдали своим под коммерческие маршруты.
Сейчас выделяются деньгии под муниципальные автобусы.
коммерческий- его проверяют, куда гибдд смотрит?
У них сменный график.
Новые автобусы у части уже не работает табло внутри, частично отплата- нужно идти через весь салон. Не прошло и года. В час пик дружно стоят по середине маршрута и НИКТО не может нормально развести потоки, кроме частных.потеря по времени минут 30, ради чего? чтобы мэрия потом прихапала муниципальный патп? пусть травников с локтем и ездят

Аббаринген
8 сент 2022 в 11:06

Этот город и не для автомобилей и не для пешеходов, не для велосипедов и на самокатах низя и общественный транспорт живет своей параллельной жизой от нужд населения, лучше сидеть дома как в 2020 и работать удаленно, но это делать можно откуда угодно на этой планете...

Дуст
8 сент 2022 в 11:07

В городе хозяина нет, отсюда все проблемы. Так, одна голограмма.

Гость
8 сент 2022 в 11:09

Действительно, стало намного сложнее уезжать. Все вопросы к градоуправленцам. Либо метро делайте, либо ОТ организовывайте. Не можете или не хотите, давайте да свидания.

Выдра
8 сент 2022 в 11:09

Горсовет там что делает? Бумажки перебирает? Может уже городом займутся?

Капесс
8 сент 2022 в 11:10

Вот кстати, из-за перерытой Богаткова многие автобусы встали на стоп, а ничего, что люди здесь тоже живут?!? Нам то как добираться до центра? К тому же трубы эти можно было бы давно закопать, никто ничего делать не хочет

Надя
8 сент 2022 в 11:11

Так интересно, никто не жалуется из центрального района вообще ни на что, знаете почему? Потому что рядом находится мэрия, и чиновники там часто бывают, соответственно делают все возможное для своего комфорта, а в других районах же не люди уже живут по их мнению

Ключникова
8 сент 2022 в 11:12

Хотелось бы мне понять, почему мэрия не делает ровным счётом ничего для этого? Снова забьет короче

Кирилл
8 сент 2022 в 11:14

Ничего за 8 лет управления Локтем не изменилось, все также где-то что-то перерыто и стоит,поэтому и много недовольных людей. Локтю бы политику управления городом поменять

Марк
8 сент 2022 в 11:14

На левом берегу такая же проблема, площадь Маркса и все, дальше хоть пешком иди

Ян Артемьев
8 сент 2022 в 11:16

Не хотелось бы мне попасть в такую ситуацию, хорошо, что живу по линии метро, хоть у меня бывшая девушка живет на родниках, там вообще одна маршрутка номер 9 ходит и то раз в 20 минут, сами понимаете да...

МИГ-52
8 сент 2022 в 11:22

До 21 часа-карточки, наличка. После 21 часа-только наличка, включая всех льготников. Деньги-в каман водителю, за вычетом 10 %-20 %-30 % ПАТП (бензин, амортизация) .

Гость
8 сент 2022 в 11:24

Город благодаря меру, все больше в деревню превращается.

жесткий
8 сент 2022 в 11:27

Не нужно путать капитализм и обеспеченность города муниципальными службами. Торговля должна быть свободной частная собственность незыблемой, а общественный транспорт муниципальным на 100 процентов. И потом уже спрашивать с власть имущих почему на стадионы деньги есть а на транспорт с 5-30 до 1-00 нет. И что это за страна в которой отстроили деревню под олимпиаду но нет возможности после смены до 22-00 домой уехать на транспорте.