Проблема решаемая.
1. В теплое время самокат за 20-30 тысяч это лучший транспорт.
2. Зима - ну тут уже придется напрячь мозг сдать на права и ездить на каршеринге ( ночью это не так опасно если угла не давать)
Оба способа использую сам иногда хотя на своей машине все равно удобнее.
Наблюдала интересную картину: в районе 22 вечера выхожу из метро ст Маркса и жду 29, чтобы уехать на юго-западный. На карте автобус был на маршруте и был недалеко, видимо последний. И на остановку начали активно подъезжать бомбилы прямо к остановкам и предлагать свои услуги. И, через минуту 29 пропал с радаров. Удивительное совпадение. Хотя скорее здесь договоренности.
С транспортом БЕДА большая, живу на Родниках, сделали дорогу 500 метров по Мясниковой, и один автобус 13, будет заходить типо ост. Школа, а потом опять кругом по массиву. Пока до метро доехал, час прошел, еще надо дальше, еще час. Просим ведь МЕТРО на Родниках у Леруа Мерлен, так нет, там дома ляпают один на другом. Аметро обещают лет через 100 построить, жаль я не доживу.
С Родников после 20.00 тоже нереально уехать. Все автобусы с конечной прямиком через лесную дорогу по домам. Насобирали себе рублей и буде.
И какой толк от кучи контролирующих органов? От того же Локтя в частности?
До Нивы кроме метро прекрасно ходит 22 троллейбус, если бы не была перерыта Богаткова, в 22 часа можно было бы спокойно уезжать до Гаранина на 10 троллейбусе... но трубы у нас быстро менять не умеют, так что ещё месяца полтора автору ездить с пересадкой...
"В Германии открываются аптеки в 9 утра и закрываются максимум в 19:00. В субботу все аптеки закрываются уже в 13:00. На случай экстренной необходимости всегда можно обратиться в дежурную аптеку: минимум одну такую можно найти округе".
Если бы все фармацевты дружно потребовали от работодателей сделать нормальный график работы, то и проблемы бы не возникло.
А что вы хотите?! У нас либерально-рыночная экономика. Рынок сам всё определяет и организует, хозяевам автобусов невыгодно гонять полупустые автобусы после 2100. Это в советское время транспорт ходил по расписанию, это время давно ушло, и главное теперь сейчас прибыль и выгода, а люди как-нибудь доберутся до дома, можно и такси заказать, сейчас очень много предоставляется услуг такси. Какой смысл ради нескольких людей лишатся экономической выгоды?
Забыли добавить, что на все жалобы в мэрию пишут в ответ либо, что ай-яй-яй, поговорим с перевозчиком, либо что всё поломалось. Резко, после 21-00, как план сделали, сливочки сняли в час-пик, так все и поломалось.
39 автобус идет через весь город, но в районе 20 часов они, а также 28, 97, весело катятся по лесной дороге вдоль Соснового бора домой, с довольными лицами
Мэрия отказалась, практически, от всех пассажирских перевозок, мотивируя не рентабельностью. Так оно и есть, невозможно содержать ПАТП при конечной цене за проезд. Почему же вы думаете что частный перевозчик богаче? Вот и приходится экономить на всем, на водителях, кондукторам, слесарях, подвижном составе и ,естественно, сводить к минимуму порожние пробеги!
Пешочком советуют пройтись после 12 часового рабочего дня кто? работники офиса, которые весь день минут стул и паркуют свое ведро поближе ко входу на работу ?
Уважать свой труд надо. Если работаешь до 22.00, домой только на такси за счёт работодателя.
Если нет, пусть сам начальник работает.
Ну ребята, Вам далеко до столицы Сибири с такими проблемами)))У нас транспорт заканчивает с ЛЮБОЙ конечной в 23.30..)Без метро уезжаем, а вы с рельсами метровскими- не можете ))Хотя метро у Вас тоже так себе...ради соединения 2х берегов между пробок.
Нужно возвращать муниципальные ПТП, где люди работали по графику с 6.00-14.00 и с 14.00-24.00 А сейчас один водитель на коммерческом автобусе с 5 утра .... В 20 часов закончил, поехал заправился, в гараж и в лучшем случае домой к 22 часам приполз. И так 5 дней в неделю
Живу на Педе, и уехать с жд вокзала последняя маршрутка идёт с жд вокзала 21 20-21 30.Все а дальше, как ваша фантазия работает. Можно на метро а там пешим или на трамвае до Воскова опять же пешим. Варианты есть их немного. Так что не задерживайтесь на работе.
Вот кстати правда.
Раньше в 90 годы, ездила на курсы по учебе, уроки были до 21.000 а потом и обсуджение и вопросы.
И это было тяжело, но терпели.
Автобусы это социальная важность, они всегда были до 24-00, и все довольные с работ, с курсов, с институтов, с праздников, с процедур, со смен, ехали на этих милых автобусах, в свои далекие районы Советский, или Октябрьский.
И рядом народ с тобой едит, тихая поездка удалась.
И почему автобусы должны быть полными?- это же не дрова.
Выгода не там.
Автобус это не выгода, это
Такое ощущение как в Туве живем, гулять только до 22-00. Страшно бабай ходит!!!!
Тогда уж детские и студенческие сделайте абонементы, приходить будут вовремя ваши дети с учеб и институтов, или с капусников.)))
А студентам надо по вечерам ездить подрабатывать.
В гости на автобусе это красота и шик.
Я сама люблю кататься на транспорте (автобус , трамвай, тролейбус) и столице и дома.)))
в этом ещё виноваты частники. на таких маршрутах, как правило, анархия- мать порядка. захотел- поехал, захотел - не поехал. если поломка, замены не дают, просто в расписании дыра. согласна, что это полный беспредел.
👍😁а вот некто наш вождь - Анатолий, считает что до Гаранина от БР - в припрыжку два Локтя по карте, а там рукой подать, ну или на самокате это и доходы в бюджет 😂
В ленинском районе после21часа уехать проблематично. Автобусы пустые проходят мимо и некого не садят. Хотелось сказать спасибо мэру за разрытые дороги и тусклое освещение улиц . Идёшь и думаешь как бы куда не полететь ,так у нас налажено освещение.
Ключ-Камышенское плато, конечная, ехать до Выборной - после 20.00 это прям крик души! Иногда добрые дядьки на маршрутках едут в гараж - подбрасывают, но большинство просто проезжают мимо, хотя едут по моему маршруту, мимо моей остановки! Блин, ну пустите тогда короткий вечерний маршрут от конечной до метро Речной вокзал или Октябрьская! Ведь много людей стоит на остановках. А пешком там не вариант - в принципе нет тротуаров, идти по обочине в темное время суток - такое себе занятие. А ведь лет 7 назад я работала до 21.00 и уезжала спокойно на 13 автобусе в половине десятого...
когда я был молодым (при СССР) утром выхожу из автобуса на Маркса, а те, что хотят войти не пускают, штурмом берут автобус...
и чтобы выйти тебе реально надо выпихивать этих людей, чтобы выйти, один раз даже реально пришлось заехать по мордасам (до сих пор стыдно).
А вы тут разнылись, что в 20--00 у них не ездит... Не раскачивайте лодку
Был во многих гордах СФО и за Уралом. Везде! можно уехать на троллейбусе или автобусе в 23:30, до вокзала, например.
У нас-только такси после 21 в будни и 20 в выходные
Так давно уже эту тему поднимали, пытались объяснить, что развитый и доступный транспорт в городе - это необходимость для нормального существования самого города. Городской и и пригородный транспорт - это социальная функция, которую нужно обеспечивать за счет городского хозяйства , городского и областного бюджета. Чтобы город и пригород были доступными.
Полностью поддерживаю авторов комментария. Вчера пыталась добраться с Родников до Снегирей после 21.00 ( с покупками с Ленты). После 20 мин ожидания на остановке (были еще люди, мечтающие уехать) пешком дошла до ост. Гребенщикова.(думала повезет и хоть какой- нибудь транспорт появиться на горизонте). Надежды уехать не оправдались. На остановке кроме меня были еще мамочки с ребятишками. Тоже довольно долго ждали транспорт... Итог- пошла пешком...
Здесь вот что еще важно! Ведь люди не дожидаются автобуса, хотя по факту он приезжает, из-за вспыльчивости народ ловит такси-вредителя, все клиентов везут в 10 раз дороже до дому.
Здесь сразу на по факту писать как обычно, не пришел автобус во время пришлось ждать и затрачивать доп. расходы на транспорт в администрацию.
Потому что эти такси-вредители обходятся дорого и пассажирам и автобусам в разы.
А потом по систематической привычке не жалуемся, вон бабульки были за копейки гоняли всех, чтобы все работало.
если увеличивать время автобуса то и зп увеличивается.
регулировать таксистов надо, потому что это уже идет вредительство.
и писать предложения по автобусам молча и систематически, каждый квартал. это все таки транспортная система и им надо знать ответная реакция по их работе. и они тоже заинтересованы в своей отчетности и продвижение новых маршрутов .
Это вам не лень, это работа.
Собака лает караван идет.
Живу на МЖК (Жилмассив Плющихинский). После 20-00 выехать отсюда нереально. Весь транспорт пустой, но мчится мимо остановок. На МЖК из центра города тоже ничего не дождешься. До Золотой Нивы - на метро, а дальше как повезёт. Если где-то задержался вечером, приходится вызывать такси по повышенным тарифам.
Из центра на Богданку до 22-30 всегда уезжаю, с пл. Калинина до 23-00.
В центр да, после 20-00 уже проблемы.
С 5-6 на пл.Калинина после 20-00 только маршрутка, после 21-00 и маршрутки не будет.
купи машину в чем проблема. куча малолитражек продается, которые будет обходиться дешевле общ транспорта.
Проблема решаемая.
1. В теплое время самокат за 20-30 тысяч это лучший транспорт.
2. Зима - ну тут уже придется напрячь мозг сдать на права и ездить на каршеринге ( ночью это не так опасно если угла не давать)
Оба способа использую сам иногда хотя на своей машине все равно удобнее.
на Плехановский после 19-30 уехать проблематично, авт 3 и 30 перестают ходить, одна надежда на 13 троль, да и то не рискну добираться после 21ч на нем
для чего нужен цугаэт
Спасибо сказать не забудьте Толе и Андрюше за такую организацию транспорта в столице Сибири
Наблюдала интересную картину: в районе 22 вечера выхожу из метро ст Маркса и жду 29, чтобы уехать на юго-западный. На карте автобус был на маршруте и был недалеко, видимо последний. И на остановку начали активно подъезжать бомбилы прямо к остановкам и предлагать свои услуги. И, через минуту 29 пропал с радаров. Удивительное совпадение. Хотя скорее здесь договоренности.
С транспортом БЕДА большая, живу на Родниках, сделали дорогу 500 метров по Мясниковой, и один автобус 13, будет заходить типо ост. Школа, а потом опять кругом по массиву. Пока до метро доехал, час прошел, еще надо дальше, еще час. Просим ведь МЕТРО на Родниках у Леруа Мерлен, так нет, там дома ляпают один на другом. Аметро обещают лет через 100 построить, жаль я не доживу.
Может это чтобы таксисты по 170 зарабатывали? Сговор нет ?
С Родников после 20.00 тоже нереально уехать. Все автобусы с конечной прямиком через лесную дорогу по домам. Насобирали себе рублей и буде.
И какой толк от кучи контролирующих органов? От того же Локтя в частности?
А из Нижней Ельцовки после 2000 не уехать. И метро там нет.
Только электричка.
До Нивы кроме метро прекрасно ходит 22 троллейбус, если бы не была перерыта Богаткова, в 22 часа можно было бы спокойно уезжать до Гаранина на 10 троллейбусе... но трубы у нас быстро менять не умеют, так что ещё месяца полтора автору ездить с пересадкой...
Если не сильно далеко ехать, километров до 10 отлично смотрится моноколесо. Не дорого, сам езжу. Вместе с метро сочетается отлично
Если недалеко, километров до 10 отлично смотрится моноколесо. Сам езжу, особенно в сочетании с метро работает отлично и стоит не дорого
Вы сами соглашаетесь на такие условия труда.
"В Германии открываются аптеки в 9 утра и закрываются максимум в 19:00. В субботу все аптеки закрываются уже в 13:00. На случай экстренной необходимости всегда можно обратиться в дежурную аптеку: минимум одну такую можно найти округе".
Если бы все фармацевты дружно потребовали от работодателей сделать нормальный график работы, то и проблемы бы не возникло.
Так и Академгородок отваливается.
А что вы хотите?! У нас либерально-рыночная экономика. Рынок сам всё определяет и организует, хозяевам автобусов невыгодно гонять полупустые автобусы после 2100. Это в советское время транспорт ходил по расписанию, это время давно ушло, и главное теперь сейчас прибыль и выгода, а люди как-нибудь доберутся до дома, можно и такси заказать, сейчас очень много предоставляется услуг такси. Какой смысл ради нескольких людей лишатся экономической выгоды?
"Вот что делать тем, кто работает до 22:00?"
Утешать себя тем, что он живёт в ВЕЛИЧАЙШЕЙ СТРАНЕ МИРА.
Да и днем внезапно на маршруте может не быть машин.
Забыли добавить, что на все жалобы в мэрию пишут в ответ либо, что ай-яй-яй, поговорим с перевозчиком, либо что всё поломалось. Резко, после 21-00, как план сделали, сливочки сняли в час-пик, так все и поломалось.
39 автобус идет через весь город, но в районе 20 часов они, а также 28, 97, весело катятся по лесной дороге вдоль Соснового бора домой, с довольными лицами
Мэрия отказалась, практически, от всех пассажирских перевозок, мотивируя не рентабельностью. Так оно и есть, невозможно содержать ПАТП при конечной цене за проезд. Почему же вы думаете что частный перевозчик богаче? Вот и приходится экономить на всем, на водителях, кондукторам, слесарях, подвижном составе и ,естественно, сводить к минимуму порожние пробеги!
Пешочком советуют пройтись после 12 часового рабочего дня кто? работники офиса, которые весь день минут стул и паркуют свое ведро поближе ко входу на работу ?
Уважать свой труд надо. Если работаешь до 22.00, домой только на такси за счёт работодателя.
Если нет, пусть сам начальник работает.
когда пишут про спальные районы, всегда говорю, что проблема, не в их расположении на окраине города, а в плохо развитом ОТ.
В Масквабад нужно ехать работать, там все условия созданы, и транспорт и материальный доход, тока цены на жилье печалят..
Мои личные вечерне- ночные поездки- 2-3:раза в неделю:
5 троллейбус -
Гагаринская - Воскова - 22-15 ( по графику, почти точно)
13 трамвай - Писарева - Окт.рынок - 22-30 ( по графику)
36 автобус - ТЦ Гигант (Звезда)- Речной вокзал - 22-15 ( по графику)
Указано время посадки в транспорт..
36й приезжает в 23-10 на речной .
Да. проблема есть. Но она не решаема, нет рычагов управления. Это как со статьями про паркующихся автомобилистах на тротуарах - толку ноль.
Ну ребята, Вам далеко до столицы Сибири с такими проблемами)))У нас транспорт заканчивает с ЛЮБОЙ конечной в 23.30..)Без метро уезжаем, а вы с рельсами метровскими- не можете ))Хотя метро у Вас тоже так себе...ради соединения 2х берегов между пробок.
Ха, а из отдаленного района уже в 8 вечера автобусы шпарят пустые мимо, что делать что делать? в Москву переезжать там хоть как то за этим следят.
Один выход купить машину
Нужно возвращать муниципальные ПТП, где люди работали по графику с 6.00-14.00 и с 14.00-24.00 А сейчас один водитель на коммерческом автобусе с 5 утра .... В 20 часов закончил, поехал заправился, в гараж и в лучшем случае домой к 22 часам приполз. И так 5 дней в неделю
Живу на Педе, и уехать с жд вокзала последняя маршрутка идёт с жд вокзала 21 20-21 30.Все а дальше, как ваша фантазия работает. Можно на метро а там пешим или на трамвае до Воскова опять же пешим. Варианты есть их немного. Так что не задерживайтесь на работе.
Вот кстати правда.
Раньше в 90 годы, ездила на курсы по учебе, уроки были до 21.000 а потом и обсуджение и вопросы.
И это было тяжело, но терпели.
Автобусы это социальная важность, они всегда были до 24-00, и все довольные с работ, с курсов, с институтов, с праздников, с процедур, со смен, ехали на этих милых автобусах, в свои далекие районы Советский, или Октябрьский.
И рядом народ с тобой едит, тихая поездка удалась.
И почему автобусы должны быть полными?- это же не дрова.
Выгода не там.
Автобус это не выгода, это
Такое ощущение как в Туве живем, гулять только до 22-00. Страшно бабай ходит!!!!
Тогда уж детские и студенческие сделайте абонементы, приходить будут вовремя ваши дети с учеб и институтов, или с капусников.)))
А студентам надо по вечерам ездить подрабатывать.
В гости на автобусе это красота и шик.
Я сама люблю кататься на транспорте (автобус , трамвай, тролейбус) и столице и дома.)))
На каждом углу строят тц а кто в них ходить будет и работать если они до 22 а транспорт макимум до 21
как не крути, но автобусы выгодны... всегда
в этом ещё виноваты частники. на таких маршрутах, как правило, анархия- мать порядка. захотел- поехал, захотел - не поехал. если поломка, замены не дают, просто в расписании дыра. согласна, что это полный беспредел.
нужны две смены по 8часов и вся проблема и з п 60 000
на самом деле решение проще - взять квартиру рядом с работой либо купить машину
👍😁а вот некто наш вождь - Анатолий, считает что до Гаранина от БР - в припрыжку два Локтя по карте, а там рукой подать, ну или на самокате это и доходы в бюджет 😂
В ленинском районе после21часа уехать проблематично. Автобусы пустые проходят мимо и некого не садят. Хотелось сказать спасибо мэру за разрытые дороги и тусклое освещение улиц . Идёшь и думаешь как бы куда не полететь ,так у нас налажено освещение.
Я в 2004-2009 ездила с вечернего могла уехать на маршрутке до 23 50 а сейчас нет
Ключ-Камышенское плато, конечная, ехать до Выборной - после 20.00 это прям крик души! Иногда добрые дядьки на маршрутках едут в гараж - подбрасывают, но большинство просто проезжают мимо, хотя едут по моему маршруту, мимо моей остановки! Блин, ну пустите тогда короткий вечерний маршрут от конечной до метро Речной вокзал или Октябрьская! Ведь много людей стоит на остановках. А пешком там не вариант - в принципе нет тротуаров, идти по обочине в темное время суток - такое себе занятие. А ведь лет 7 назад я работала до 21.00 и уезжала спокойно на 13 автобусе в половине десятого...
когда я был молодым (при СССР) утром выхожу из автобуса на Маркса, а те, что хотят войти не пускают, штурмом берут автобус...
и чтобы выйти тебе реально надо выпихивать этих людей, чтобы выйти, один раз даже реально пришлось заехать по мордасам (до сих пор стыдно).
А вы тут разнылись, что в 20--00 у них не ездит... Не раскачивайте лодку
это оптимизация, как в медицине
Был во многих гордах СФО и за Уралом. Везде! можно уехать на троллейбусе или автобусе в 23:30, до вокзала, например.
У нас-только такси после 21 в будни и 20 в выходные
Ну а что вы хотели когда муниципальный транспорт уничтожили.
А частники (бывшие муниципалы) сидят в горсовете.
для чего эта статья? Для того, чтобы после 20 часов другие цены за проезд в ОТ установить?
Так давно уже эту тему поднимали, пытались объяснить, что развитый и доступный транспорт в городе - это необходимость для нормального существования самого города. Городской и и пригородный транспорт - это социальная функция, которую нужно обеспечивать за счет городского хозяйства , городского и областного бюджета. Чтобы город и пригород были доступными.
Полностью поддерживаю авторов комментария. Вчера пыталась добраться с Родников до Снегирей после 21.00 ( с покупками с Ленты). После 20 мин ожидания на остановке (были еще люди, мечтающие уехать) пешком дошла до ост. Гребенщикова.(думала повезет и хоть какой- нибудь транспорт появиться на горизонте). Надежды уехать не оправдались. На остановке кроме меня были еще мамочки с ребятишками. Тоже довольно долго ждали транспорт... Итог- пошла пешком...
Здесь вот что еще важно! Ведь люди не дожидаются автобуса, хотя по факту он приезжает, из-за вспыльчивости народ ловит такси-вредителя, все клиентов везут в 10 раз дороже до дому.
Здесь сразу на по факту писать как обычно, не пришел автобус во время пришлось ждать и затрачивать доп. расходы на транспорт в администрацию.
Потому что эти такси-вредители обходятся дорого и пассажирам и автобусам в разы.
А потом по систематической привычке не жалуемся, вон бабульки были за копейки гоняли всех, чтобы все работало.
если увеличивать время автобуса то и зп увеличивается.
регулировать таксистов надо, потому что это уже идет вредительство.
и писать предложения по автобусам молча и систематически, каждый квартал. это все таки транспортная система и им надо знать ответная реакция по их работе. и они тоже заинтересованы в своей отчетности и продвижение новых маршрутов .
Это вам не лень, это работа.
Собака лает караван идет.
Живу на МЖК (Жилмассив Плющихинский). После 20-00 выехать отсюда нереально. Весь транспорт пустой, но мчится мимо остановок. На МЖК из центра города тоже ничего не дождешься. До Золотой Нивы - на метро, а дальше как повезёт. Если где-то задержался вечером, приходится вызывать такси по повышенным тарифам.
Из центра на Богданку до 22-30 всегда уезжаю, с пл. Калинина до 23-00.
В центр да, после 20-00 уже проблемы.
С 5-6 на пл.Калинина после 20-00 только маршрутка, после 21-00 и маршрутки не будет.