По такой дороге обгонять еле едущие фуры будет одно удовольствие. Всегда боюсь выезжать на встречу чтобы совершить манёвр, а тут этого делать не придётся.
А географ Юрий Георгиевич Чендев в статье «Татарские шляхи в географическом ландшафте» указывает, что даже после того, как в конце XVIII века татарские набеги прекратились, никто не отваживался обрабатывать землю вблизи этих дорог еще добрых полвека.
Два года будут делать проект? Мама дорогая! Это ж что за технологии собрались использовать при расширении дороги? А строить, наверное, лет десять будут.
За два года можно всю дорогу от Новосибирска до границы Алтайского края в четырёхполосный автобан превратить. Было бы желание.
Да уж... В условиях, когда зарубежный туризм сжимается до размеров рукавички, развивать внутренний туризм, казалось бы, одна из важных задач для руководителей как местного, так и федерального уровня. По природным красотам Алтай даст фору многим туристическим местам в той же Европе. Но, блин, как можно развивать туризм, не имея вообще никакой инфраструктуры?? Теоретически, Алтай мог бы принять туристов со всей России, да и не только, будь там современный аэропорт и качественные дороги. Но, увы, приоритеты другие. И мы даже знаем, какие.
Хорошо, что расширят. Только почему в Кузбассе и Красноярском крае есть свои туристические места, а в Новосибирской области их нет? Бывшие руководители области что скажите ?
Четыре полосы от равнозначного перекрестка в г. Черепаново до границы Алтайского края. Теперь будем стоять в пробках от Евсина до самого Новосибирска. Спроектировали не просчитав реальную пропускную способность дороги и движение транспортных потоков по всей длине магистрали. Четырех полосное движение, уже надо еще вчера проектировать и строить от Искитима до границы Алтайского края или получится (бутылка). С 4 полос попадаем на 2 полосы. Из кабинетного окна простая жизнь(водителей) не так видна.
С расчетной скорости движения 120 км/ч поржал. Расчет на то, что все будут превышать и платить штрафы, потому что там будут знаки и камеры через каждые два километра.
Новый уровень рекламы - теперь часть картинки закрыта прости-Господи летуалем.
Сделайте уже платную подписку, чтобы убрать всё это бесконечное визуальное... шлак
Интересно, почему в Австралии, например на трассе Канберра-Сидней отличная дорога без светофоров, перекрестков, без встречных полос (они там далеко друг от друга) ограничение скорости -110 км/час, а тут грозятся 120 установить при нашем менталитете и тупых допусках на ограничение?
Недавно ездил на Алтай дороги просто супер ! Стоило поехать обратно так после их дорог Новосибирск просто помойка а не дороги ! Стыдно мне за наш Новосибирск !
Не забываем что строительство участка автодороги "Чуйский тракт" от Новоалтайска до границы Алтайского края и Новосибирской области началось году в 95-м и ещё не закончено т.е за 27 лет построено примерно 90 км полноценной трассы думаю оставшиеся 10км за три года достроят итого к 2055 году ждём достройки оставшихся 100 км до Новосибирска
Практически со всей трасы надо убрать знаки населенных пунктов, и камеры со знаками 40 км/час.
На территории Алтайского края весь Чуйский тракт уже расширили почти что, а у нас только пока проект разрабатывать собрались на 33 км. Круто чО.
А алтайский край уже практически сделал 4 полосы до границы. И это один из самых бедных регионов. Может нам их губернатора надо вместо вологодчины?
Пока всё делают, НСО только проектирует
По такой дороге обгонять еле едущие фуры будет одно удовольствие. Всегда боюсь выезжать на встречу чтобы совершить манёвр, а тут этого делать не придётся.
Это прорыфф. Чюйский тракт .
Будет участок с качественным дорожным покрытием, безопаснее по такой дороги ездить будет.
Ну ждём когда проект начнут реализовать, 33 километра это не мало, дай бог все сделают точно в срок.
А остальные 100 км от новосибирска когда расширят?????? , всего одна полоса, ездить невозможно, машин больше, чем в городе!!!!
А географ Юрий Георгиевич Чендев в статье «Татарские шляхи в географическом ландшафте» указывает, что даже после того, как в конце XVIII века татарские набеги прекратились, никто не отваживался обрабатывать землю вблизи этих дорог еще добрых полвека.
Два года будут делать проект? Мама дорогая! Это ж что за технологии собрались использовать при расширении дороги? А строить, наверное, лет десять будут.
За два года можно всю дорогу от Новосибирска до границы Алтайского края в четырёхполосный автобан превратить. Было бы желание.
''расчетная скорость движения по дороге — 120 километров в час"
Да ну? А как же священные 70 км/ч?
Да уж... В условиях, когда зарубежный туризм сжимается до размеров рукавички, развивать внутренний туризм, казалось бы, одна из важных задач для руководителей как местного, так и федерального уровня. По природным красотам Алтай даст фору многим туристическим местам в той же Европе. Но, блин, как можно развивать туризм, не имея вообще никакой инфраструктуры?? Теоретически, Алтай мог бы принять туристов со всей России, да и не только, будь там современный аэропорт и качественные дороги. Но, увы, приоритеты другие. И мы даже знаем, какие.
Два года делать проект!!! Это капец!
Вместо расширения тракта напишут очередной трактат. Бюрократия в НСО рулит!
Хорошо, что расширят. Только почему в Кузбассе и Красноярском крае есть свои туристические места, а в Новосибирской области их нет? Бывшие руководители области что скажите ?
Все залепят камерами и треногами. Съездил как то на Алтай 15 тысяч штрафов пришло. Жадность тамошних чинуш не знает границ. Туризм они развивают ага .
Четыре полосы от равнозначного перекрестка в г. Черепаново до границы Алтайского края. Теперь будем стоять в пробках от Евсина до самого Новосибирска. Спроектировали не просчитав реальную пропускную способность дороги и движение транспортных потоков по всей длине магистрали. Четырех полосное движение, уже надо еще вчера проектировать и строить от Искитима до границы Алтайского края или получится (бутылка). С 4 полос попадаем на 2 полосы. Из кабинетного окна простая жизнь(водителей) не так видна.
знаки 70 везде и камеры! Тогда быстро проект окупится.
Там довольно оживлённый трафик, так что не удивлена. Меньше будет пробок и проходимость выше
Расширение дорог - всегда к лучшему, работайте над проектом, через годик ждём начала реализации
часто там езжу, ремонт и расширение дороги - не помешают
Найти бы подрядчиков ещё ответственных, которые бы не косячили. А то с ними не везёт в последнее время
С расчетной скорости движения 120 км/ч поржал. Расчет на то, что все будут превышать и платить штрафы, потому что там будут знаки и камеры через каждые два километра.
Новый уровень рекламы - теперь часть картинки закрыта прости-Господи летуалем.
Сделайте уже платную подписку, чтобы убрать всё это бесконечное визуальное... шлак
Почему со стороны Барнаула 4 полосы, а со стороны Новосибирска 2-3 и смерти на дороге.
Интересно, почему в Австралии, например на трассе Канберра-Сидней отличная дорога без светофоров, перекрестков, без встречных полос (они там далеко друг от друга) ограничение скорости -110 км/час, а тут грозятся 120 установить при нашем менталитете и тупых допусках на ограничение?
Всё для внуков! Всё им достанется!
Это не Чуйский тракт. Чуйский тракт начинается с Бийска в сторону Монголии
Опять про невероятное будущее
Очнулись 🤦♂️
Не дальновидно. Можно было уже давно сделать нормальную трассу на Алтай.
Недавно ездил на Алтай дороги просто супер ! Стоило поехать обратно так после их дорог Новосибирск просто помойка а не дороги ! Стыдно мне за наш Новосибирск !
Когда же сделают автобаны между столицами областей?
33 км за 2 года, за 24 месяца..по 1,5 км в месяц…
Не забываем что строительство участка автодороги "Чуйский тракт" от Новоалтайска до границы Алтайского края и Новосибирской области началось году в 95-м и ещё не закончено т.е за 27 лет построено примерно 90 км полноценной трассы думаю оставшиеся 10км за три года достроят итого к 2055 году ждём достройки оставшихся 100 км до Новосибирска