Даешь много хороших дорог. И не только между городами, краями и в области. Нужны хорошие дороги в самом Новосибирске. Но пока в городе дорогами занимается Локоть Сирожович Оглы, похоже хороших дорог нам не видать.
Пока у нас в Нске такой народец, как Патриот и иже с ним, другого мэра нам не видать
Рика
Это точно, ибо народец в Новосибирске ленивый, готовы лишь лежать на диване и что-то бурчать с недовольным видом.
Но чтобы сходить и проголосовать...
Нет, это ни в коем случае
Два года будут делать проект? Мама дорогая! Это ж что за технологии собрались использовать при расширении дороги? А строить, наверное, лет десять будут.
За два года можно всю дорогу от Новосибирска до границы Алтайского края в четырёхполосный автобан превратить. Было бы желание.
Четыре полосы от равнозначного перекрестка в г. Черепаново до границы Алтайского края. Теперь будем стоять в пробках от Евсина до самого Новосибирска. Спроектировали не просчитав реальную пропускную способность дороги и движение транспортных потоков по всей длине магистрали. Четырех полосное движение, уже надо еще вчера проектировать и строить от Искитима до границы Алтайского края или получится (бутылка). С 4 полос попадаем на 2 полосы. Из кабинетного окна простая жизнь(водителей) не так видна.
В районе Тальменки уже построен отличный участок дороги в 2 полосы в каждую сторону и с разделителем потоков, так же от этой дороги строится дальше на Алтай довольно приличный участок и как то особо никаких пробок там не замечал. Там строится рядом со старой новая дорога, а как ее заканчивают то переводят на нее поток транспорта и начинают на месте старой трассы строить оставшиеся 2 полосы. У нас все пробки как правило на въезде в Бердск и по Бердскому шоссе.
Да уж... В условиях, когда зарубежный туризм сжимается до размеров рукавички, развивать внутренний туризм, казалось бы, одна из важных задач для руководителей как местного, так и федерального уровня. По природным красотам Алтай даст фору многим туристическим местам в той же Европе. Но, блин, как можно развивать туризм, не имея вообще никакой инфраструктуры?? Теоретически, Алтай мог бы принять туристов со всей России, да и не только, будь там современный аэропорт и качественные дороги. Но, увы, приоритеты другие. И мы даже знаем, какие.
Нормальный там аэропорт, современные самолёты принимает, да и дорога хорошая, делать там нечего просто. На красоты посмотреть желающих не особо много, тем более за 5к в сутки в деревянной халупе.
Нормальный там аэропорт, современные самолёты принимает, да и дорога хорошая, делать там нечего просто. На красоты посмотреть желающих не особо много, тем более за 5к в сутки в деревянной халупе.
Нормальный как раз для этого уровня. Деревенский туризм.
Ага, причём на прямом участке где и машин не особо много и всегда можно обогнать без проблем. Нет бы от Исктима до Линёво расширять, вот где проблема, то горки то пригорки и повороты постоянные и знаки запрета обгона со сплошной. Заставить бы надо было сначала поездить по дороге там, да на малолитражечке чтобы ножкой в пол не обгонять за 5 секунд.
С расчетной скорости движения 120 км/ч поржал. Расчет на то, что все будут превышать и платить штрафы, потому что там будут знаки и камеры через каждые два километра.
Новый уровень рекламы - теперь часть картинки закрыта прости-Господи летуалем.
Сделайте уже платную подписку, чтобы убрать всё это бесконечное визуальное... шлак
Хорошо, что расширят. Только почему в Кузбассе и Красноярском крае есть свои туристические места, а в Новосибирской области их нет? Бывшие руководители области что скажите ?
По такой дороге обгонять еле едущие фуры будет одно удовольствие. Всегда боюсь выезжать на встречу чтобы совершить манёвр, а тут этого делать не придётся.
А географ Юрий Георгиевич Чендев в статье «Татарские шляхи в географическом ландшафте» указывает, что даже после того, как в конце XVIII века татарские набеги прекратились, никто не отваживался обрабатывать землю вблизи этих дорог еще добрых полвека.
Интересно, почему в Австралии, например на трассе Канберра-Сидней отличная дорога без светофоров, перекрестков, без встречных полос (они там далеко друг от друга) ограничение скорости -110 км/час, а тут грозятся 120 установить при нашем менталитете и тупых допусках на ограничение?
Недавно ездил на Алтай дороги просто супер ! Стоило поехать обратно так после их дорог Новосибирск просто помойка а не дороги ! Стыдно мне за наш Новосибирск !
Не забываем что строительство участка автодороги "Чуйский тракт" от Новоалтайска до границы Алтайского края и Новосибирской области началось году в 95-м и ещё не закончено т.е за 27 лет построено примерно 90 км полноценной трассы думаю оставшиеся 10км за три года достроят итого к 2055 году ждём достройки оставшихся 100 км до Новосибирска
Пока всё делают, НСО только проектирует
А алтайский край уже практически сделал 4 полосы до границы. И это один из самых бедных регионов. Может нам их губернатора надо вместо вологодчины?
А остальные 100 км от новосибирска когда расширят?????? , всего одна полоса, ездить невозможно, машин больше, чем в городе!!!!
Даешь много хороших дорог. И не только между городами, краями и в области. Нужны хорошие дороги в самом Новосибирске. Но пока в городе дорогами занимается Локоть Сирожович Оглы, похоже хороших дорог нам не видать.
Проектирование будут делать почти два года, а сколько тогда строить будут или главное проект, который и под сукно положить можно.
Практически со всей трасы надо убрать знаки населенных пунктов, и камеры со знаками 40 км/час.
Два года будут делать проект? Мама дорогая! Это ж что за технологии собрались использовать при расширении дороги? А строить, наверное, лет десять будут.
За два года можно всю дорогу от Новосибирска до границы Алтайского края в четырёхполосный автобан превратить. Было бы желание.
''расчетная скорость движения по дороге — 120 километров в час"
Да ну? А как же священные 70 км/ч?
Четыре полосы от равнозначного перекрестка в г. Черепаново до границы Алтайского края. Теперь будем стоять в пробках от Евсина до самого Новосибирска. Спроектировали не просчитав реальную пропускную способность дороги и движение транспортных потоков по всей длине магистрали. Четырех полосное движение, уже надо еще вчера проектировать и строить от Искитима до границы Алтайского края или получится (бутылка). С 4 полос попадаем на 2 полосы. Из кабинетного окна простая жизнь(водителей) не так видна.
знаки 70 везде и камеры! Тогда быстро проект окупится.
Да уж... В условиях, когда зарубежный туризм сжимается до размеров рукавички, развивать внутренний туризм, казалось бы, одна из важных задач для руководителей как местного, так и федерального уровня. По природным красотам Алтай даст фору многим туристическим местам в той же Европе. Но, блин, как можно развивать туризм, не имея вообще никакой инфраструктуры?? Теоретически, Алтай мог бы принять туристов со всей России, да и не только, будь там современный аэропорт и качественные дороги. Но, увы, приоритеты другие. И мы даже знаем, какие.
Два года делать проект!!! Это капец!
На территории Алтайского края весь Чуйский тракт уже расширили почти что, а у нас только пока проект разрабатывать собрались на 33 км. Круто чО.
Вместо расширения тракта напишут очередной трактат. Бюрократия в НСО рулит!
Почему со стороны Барнаула 4 полосы, а со стороны Новосибирска 2-3 и смерти на дороге.
С расчетной скорости движения 120 км/ч поржал. Расчет на то, что все будут превышать и платить штрафы, потому что там будут знаки и камеры через каждые два километра.
Опять про невероятное будущее
Новый уровень рекламы - теперь часть картинки закрыта прости-Господи летуалем.
Сделайте уже платную подписку, чтобы убрать всё это бесконечное визуальное... шлак
Хорошо, что расширят. Только почему в Кузбассе и Красноярском крае есть свои туристические места, а в Новосибирской области их нет? Бывшие руководители области что скажите ?
Все залепят камерами и треногами. Съездил как то на Алтай 15 тысяч штрафов пришло. Жадность тамошних чинуш не знает границ. Туризм они развивают ага .
По такой дороге обгонять еле едущие фуры будет одно удовольствие. Всегда боюсь выезжать на встречу чтобы совершить манёвр, а тут этого делать не придётся.
А географ Юрий Георгиевич Чендев в статье «Татарские шляхи в географическом ландшафте» указывает, что даже после того, как в конце XVIII века татарские набеги прекратились, никто не отваживался обрабатывать землю вблизи этих дорог еще добрых полвека.
Найти бы подрядчиков ещё ответственных, которые бы не косячили. А то с ними не везёт в последнее время
Интересно, почему в Австралии, например на трассе Канберра-Сидней отличная дорога без светофоров, перекрестков, без встречных полос (они там далеко друг от друга) ограничение скорости -110 км/час, а тут грозятся 120 установить при нашем менталитете и тупых допусках на ограничение?
Всё для внуков! Всё им достанется!
Это не Чуйский тракт. Чуйский тракт начинается с Бийска в сторону Монголии
Очнулись 🤦♂️
Не дальновидно. Можно было уже давно сделать нормальную трассу на Алтай.
Недавно ездил на Алтай дороги просто супер ! Стоило поехать обратно так после их дорог Новосибирск просто помойка а не дороги ! Стыдно мне за наш Новосибирск !
Когда же сделают автобаны между столицами областей?
33 км за 2 года, за 24 месяца..по 1,5 км в месяц…
Не забываем что строительство участка автодороги "Чуйский тракт" от Новоалтайска до границы Алтайского края и Новосибирской области началось году в 95-м и ещё не закончено т.е за 27 лет построено примерно 90 км полноценной трассы думаю оставшиеся 10км за три года достроят итого к 2055 году ждём достройки оставшихся 100 км до Новосибирска
Это прорыфф. Чюйский тракт .
часто там езжу, ремонт и расширение дороги - не помешают
Расширение дорог - всегда к лучшему, работайте над проектом, через годик ждём начала реализации
Там довольно оживлённый трафик, так что не удивлена. Меньше будет пробок и проходимость выше
Будет участок с качественным дорожным покрытием, безопаснее по такой дороги ездить будет.
Ну ждём когда проект начнут реализовать, 33 километра это не мало, дай бог все сделают точно в срок.