4 дня это нормально. Объясните почему дамбу Октябрьского моста ковыряют в час по чайной ложке уже несколько месяцев? С левого берега не выехать, вечный затор. Понятно, что жители левого берега должны мучаться, такова карма, но не настолько же!
Аналогично всевозможные раскопки на Богаткова, Маркса. Что там копать месяцами? При этом проезжая особо бурной деятельности там не наблюдал ни разу. Может быть компаниям-подрядчикам таких важных объектов (магистральных улиц) выставлять плату за каждый день перекрытия улицы, чтобы у них стимул был работать быстрее и качественнее (чтобы не повторять перекрытий)? Ведь элементарно можно посчитать, что например пробка еждневно создаваемая допускает такое-то кол-во вредных выбрасов, соответственно такой-то ущерб экологии - будьте добры оплатите. Это как минимум, для примера. А можно же ещё всякие экономические ущербы посчитать от простоев, например 1000 человек простояли (потеряли час) час рабочего времени 150 рублей (по минималке). 150 000 за день заплатите в бюджет, господа Автадор или СГК. Ну и т.д.
Там помимо гбш и лазурная и Высоцкого в огромных дырах. Мэрия вообще не бывает на МЖК и плющихинском. Как там люди живут, как домой добираются, всем по барабану
замучаются РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ , что на перекрестке с Есенина, что на ЛЕНТЕ. на Есенина ДВЕ-ТРИ МАШИНЫ УСПЕВАЮТ СДЕЛАТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ-РАЗВОРОТ, А С АВТОБУСАМИ ТАМ ВООБШЕ ТЯЖКО БУДЕТ!
А что, раньше там перекрытий не было? Я уже забыл, когда там можно было проехать без объездов и знаков 40.
А повышение курса бакса на 10% уже вообще всем пофигу?
Я реально не понимаю что со страной.
по этой дороге проехать все нервы вымотать, строят, ремонтируют, а люди часами в пробках время проводят, конечно хорошо когда дороги без ям, но вот в Гусинном броду закончили одну сторону моста перешли на другую сторону ремонт делать, а дорога так в дырках и осталась, что мешало хотя бы ямочный ремонт сделать? нет комплексного подхода, растянут этот ремонт до самого снега и толку не будет
4 дня это нормально. Объясните почему дамбу Октябрьского моста ковыряют в час по чайной ложке уже несколько месяцев? С левого берега не выехать, вечный затор. Понятно, что жители левого берега должны мучаться, такова карма, но не настолько же!
Аналогично всевозможные раскопки на Богаткова, Маркса. Что там копать месяцами? При этом проезжая особо бурной деятельности там не наблюдал ни разу. Может быть компаниям-подрядчикам таких важных объектов (магистральных улиц) выставлять плату за каждый день перекрытия улицы, чтобы у них стимул был работать быстрее и качественнее (чтобы не повторять перекрытий)? Ведь элементарно можно посчитать, что например пробка еждневно создаваемая допускает такое-то кол-во вредных выбрасов, соответственно такой-то ущерб экологии - будьте добры оплатите. Это как минимум, для примера. А можно же ещё всякие экономические ущербы посчитать от простоев, например 1000 человек простояли (потеряли час) час рабочего времени 150 рублей (по минималке). 150 000 за день заплатите в бюджет, господа Автадор или СГК. Ну и т.д.
Губер и мэр там не ездят . Проблемы индейцев не волнуют шерифа .
А давайте все перекроем, че мелочиться? Дачники, просто автомобилисты - постоят, не облезут! Кому они интересны?
А где объезд-то будет?
Вы вообще опухли там?! И так всю неделю коллапс там простО((( даже в дневное время!!!! Ночью то что мешает делать?!😠
Они издеваются просто!! Несколько лет эту дорогу ковыряют. Задолбали
замучаются РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ , что на перекрестке с Есенина, что на ЛЕНТЕ. на Есенина ДВЕ-ТРИ МАШИНЫ УСПЕВАЮТ СДЕЛАТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ-РАЗВОРОТ, А С АВТОБУСАМИ ТАМ ВООБШЕ ТЯЖКО БУДЕТ!
Отличная идея. Предлагаю мэрии и облправительству сделать там выездное совещание (выйдут в субботу, не облезут).
так уже вроде там все перекопали.
"ПродлятЬся" -продлятся (сто сделаюТ" -проверочный вопрос....)
И фото не оттуда, а просто так.... НГСу не зачёт....
А что, раньше там перекрытий не было? Я уже забыл, когда там можно было проехать без объездов и знаков 40.
А повышение курса бакса на 10% уже вообще всем пофигу?
Я реально не понимаю что со страной.
по этой дороге проехать все нервы вымотать, строят, ремонтируют, а люди часами в пробках время проводят, конечно хорошо когда дороги без ям, но вот в Гусинном броду закончили одну сторону моста перешли на другую сторону ремонт делать, а дорога так в дырках и осталась, что мешало хотя бы ямочный ремонт сделать? нет комплексного подхода, растянут этот ремонт до самого снега и толку не будет
Закрыть вообще этот тракт.
До Локтя было лучше , а Локоть раскопал 500 мест и тянет 5 лет .
Автодаунам подарочек к выходным. Можете не благодарить.