Все подобные мегапроекты задумываются не для народа, а для транснациональных компаний, большого бизнеса, и конечно, коррупционеров лоббирующих их. Народ не спросили, когда Китаю 115 000 гектаров земли забайкальского края сдали в аренду сроком на 49 лет. Теперь нужно создать условия для экспансии Китаем Западной Сибири? Эти господа понимают, что закладывают мину, учитывают новую военную доктрину Китая, по которой он теперь будет защищать свои экономические интересы? Я даже не говорю про антропогенную нагрузку на Алтай - жемчужину Сибири, на ее уникальную природу. Горный Алтай самое красивое и любимое место для экотуризма в России, таким он должен оставаться для будущих поколений.
Восточный обход Новосибирска восемь лет вымучиваете, разворотили все вокруг, теперь на Алтай замахиваетесь? На землю вернитесь…
Самое страшное для наших чиновников - это когда на стройку зайдет Китай и быстро, дешево и качественно сделает дорогу. Естественно откатолюбы, они-же неустановленные лица, этого допустить не могут, следовательно дальше разговоров дело не пойдёт.
для Китая/Монголи приграничные территории с РФ (район го Алтая) очень ценятся и уважают как национальное достояние. Поэтому Китай врядли согласится там ЖД или прочую стройку делать, с другой стороны китайцы хорошо считают. даже сейчас есть более рациональные решения, чем "городить огород" через республику алтай (даже до бийска нет элетротяги, всё дизеля бегают в 2022!)
Хорошая идея, пусть китайцы вкладывают свои деньги в ЖД пути на нашей территории, а потом обороняют их своими силами, мудрость наших руководителей не имеет границ.
ржачно конечно)) особенно с какими они серьёзными лицами это говорят))) вы хотьб сделайте дорогу до толмачево железную)) однопутка им мешает оказывается из улан удэ)) так сделайте двух путную) сделайте скоростную дорогу по территории страны))) да хоть что нибудь сделайте))) из владика до новосибирска однопутка уже сто лет невозмодно груз получать. да хотьб остановку на пр. димитрова дом 1 сделайте, полтора года как сломали.
Всё плотнее с Востоком.
Главное, чтобы качественно построили железную дорогу.
"Держи меня крепче
Бегу я по краю.
Мне в воздухе тесно,
Земли не хватает,
Горячие пальцы
В открытое небо назад.
Расставлены точки,
Любовь - не цветочки,
У котенка на сердце
Чугунный замочек.
Я не буду тебя больше звать
На Восток.
Уходи, небо с краю.
До тебя не достану.
Брось цветок.
На пути я не встану,
Все равно сердцем рваным
На Восток....
(Анита Цой. На Восток.)
Все подобные мегапроекты задумываются не для народа, а для транснациональных компаний, большого бизнеса, и конечно, коррупционеров лоббирующих их. Народ не спросили, когда Китаю 115 000 гектаров земли забайкальского края сдали в аренду сроком на 49 лет. Теперь нужно создать условия для экспансии Китаем Западной Сибири? Эти господа понимают, что закладывают мину, учитывают новую военную доктрину Китая, по которой он теперь будет защищать свои экономические интересы? Я даже не говорю про антропогенную нагрузку на Алтай - жемчужину Сибири, на ее уникальную природу. Горный Алтай самое красивое и любимое место для экотуризма в России, таким он должен оставаться для будущих поколений.
Восточный обход Новосибирска восемь лет вымучиваете, разворотили все вокруг, теперь на Алтай замахиваетесь? На землю вернитесь…
Самое страшное для наших чиновников - это когда на стройку зайдет Китай и быстро, дешево и качественно сделает дорогу. Естественно откатолюбы, они-же неустановленные лица, этого допустить не могут, следовательно дальше разговоров дело не пойдёт.
Наши друзья - китайские партнеры???? Спикер сильно ошибается! Или выдает желаемое за действительное
Железная дорога в Китай есть через Казахстан. Смысл проекта в том, чтобы обойти Казахстан, то есть уже и с Казахстаном решили расплеваться?
по трансъевропейским перевозкам. Браво!!!
Это вообще будет прорыв! С Китаем надо усиливать связи.
По железной дороге, конечно, не так быстро, как авиацией, но зато надёжнее и по объемам существеннее.
Железная дорога в любую погоду работает, по четкому расписанию. И до Китая не так уж далеко, если в глобальных масштабах смотреть.
Нужно разворачиваться на восток, Китай это будущее, перспективы, возможности. Европа это прошлое. Тем более, учитывая их любовь к санкциям.
Надо значит и Чуйский тракт автомобильный развивать, делать четырехполоску хотя бы до Маймы, а желательно бы объезд для большегрузов.
Чем более амбициознее задачи, тем выше шанс, что они будут достигнуты. В любом случае, пока идут только дискуссии.
Новость знаковая! Особенно учитывая нынешнюю ситуацию.
Интересный проект. Как китайцы прокомментируют?
Алтай это красота необыкновенная! Можно и нужно делать там туристические маршруты.
Мяч на стороне федералов. Пусть думают, решают, проектируют, выделяют средства.
Высокооплачиваемые говоруны
для Китая/Монголи приграничные территории с РФ (район го Алтая) очень ценятся и уважают как национальное достояние. Поэтому Китай врядли согласится там ЖД или прочую стройку делать, с другой стороны китайцы хорошо считают. даже сейчас есть более рациональные решения, чем "городить огород" через республику алтай (даже до бийска нет элетротяги, всё дизеля бегают в 2022!)
Хорошая идея, пусть китайцы вкладывают свои деньги в ЖД пути на нашей территории, а потом обороняют их своими силами, мудрость наших руководителей не имеет границ.
Арабы и китайцы нам помогут если с нами Бог.
РЖД, постройте железную дорогу до Белокурихи, всего 70 км от Бийска. И не надо пересаживаться в санатории на автобусы и такси.
ржачно конечно)) особенно с какими они серьёзными лицами это говорят))) вы хотьб сделайте дорогу до толмачево железную)) однопутка им мешает оказывается из улан удэ)) так сделайте двух путную) сделайте скоростную дорогу по территории страны))) да хоть что нибудь сделайте))) из владика до новосибирска однопутка уже сто лет невозмодно груз получать. да хотьб остановку на пр. димитрова дом 1 сделайте, полтора года как сломали.
Пока строили Северный поток-2, все послали Россию далеко- далеко. Построят железную дорогу- Китай сделает то же самое.
один уже посмотрел на тридцать лет вперед и откинул страну на 30 лет назад
Просили стоя на коленях? Кланялись до земли?!!! Всё равно не построят!!!! Рабы петровские!!!!
Оставьте Горный Алтай в покое, и так все страну засрали ...я надеюсь коренные жители республики Алтай будут против этого строительства.
Кому будет БОЛЬШЕ НАДО, тот и построит эту дорогу))
Значит достроим раз необходимость есть. Тем более товары будут быстрее приходить
Да скоро Китай станет основным поставщиком товаров, и брендов тоже. Потому что все заводы то там
Напроект по строительству жд дороги с Камчатки в Якутск отменили из-за отсутствия средств.
Новая железная дорога? Кайф, раз не летают самолёты, будем ездить на поездах
Сколько на неё лет уйдёт? Вообще, задумка логичная и необходимая для развития нашей страны.
Раз получено прямое указание, значит будем строить все необходимостям
Раз получено прямое указание, значит будем строить все необходимое
Пассажирские поезда тоже будут курсировать? Было бы неплохо)
Всё плотнее с Востоком.
Главное, чтобы качественно построили железную дорогу.
"Держи меня крепче
Бегу я по краю.
Мне в воздухе тесно,
Земли не хватает,
Горячие пальцы
В открытое небо назад.
Расставлены точки,
Любовь - не цветочки,
У котенка на сердце
Чугунный замочек.
Я не буду тебя больше звать
На Восток.
Уходи, небо с краю.
До тебя не достану.
Брось цветок.
На пути я не встану,
Все равно сердцем рваным
На Восток....
(Анита Цой. На Восток.)
Запад нам услугу сделал своими санкциями. Теперь пусть завидуют нашим связям с восточными странами.
Можно развивать Транссиб не только через Алтай, а через Иркутск и более восточные города. Но в целом, мысль верная.
Китай нам необходим в ближайшей и долгосрочной перспективе, и жд пути в этом плане будут прорывом века.
Строить будем напополам с Китаем? Они тоже должны быть заинтересованы.
не терпится что-то повывезти ?
Очнулись что ли? Не верю. Сейчас другие времена.
Помощник президента уже выдвинулся с киркой и лопатой в сторону Алтая!
Ну всё, кабзда Алтаю😥🌲⛰️
Сначала Байкал, теперь Алтай... ничего святого
Не дай бог!!!
Разворотят все на десятки лет, деньги разворуют, как обычно!!!